Ошибка MOTOR SERVICE VEREIST на D5 при разгоне выше 2500 об.

Обслуживания автомобилей Volvo без привязки к конкретной модели

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
Jackson
Партнер клуба
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 25.11.2009 14:26
Авто: XC90
GSM: 1919191
Имя: Serge
№ клубной карты: 88
Откуда: Зальцбург

Сообщение Jackson »

zupport писал(а):Jackson, как турбина изготовлена, это одно дело, другое - как она эксплуатировалась.
+1
boykoc
Клуб любителей выпить
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 07.05.2011 18:57
Авто: а
GSM: 1111111111111
Имя: Имя
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение boykoc »

Загорелась и горит недели с две уже :). Но точно знаю, что интеркулер дырявый. Вопрос: интеркулер был дырявым с момента покупки, но ошибки не было, может дело все таки не в нем?. Второй вопрос: После ремонта интеркулера, ошибка должна сама пропасть, либо нужно какие-то манипуляции проводить? Третий вопрос: ошибка горит постоянно... Прочитал все 46 страничек, но вроде не припомню, чтобы горело постоянно. Машина как бэ едет, но вроде не так как раньше... Ошибку не читал пока.
Умный человек счастлив, лишь когда удостаивается собственной похвалы, дурак же довольствуется аплодисментами окружающих.
Аватара пользователя
RPX
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 27.12.2010 15:46
Авто: Volvo S60 D5, M56, 2003
GSM: +375(29)6072601
Откуда: Минск

Сообщение RPX »

boykoc, с такой ошибкой ездить стремно. Настоятельно рекомендую прочитать! И подлатать интеркулер - это не сильно дорого.
boykoc
Клуб любителей выпить
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 07.05.2011 18:57
Авто: а
GSM: 1111111111111
Имя: Имя
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение boykoc »

Спасибо за рекомендации. Если с таким вопросом подходить, то на машине вообще ездить стремно, а тем более на б.у. :). Но латать интеркулер точно нужно.
Умный человек счастлив, лишь когда удостаивается собственной похвалы, дурак же довольствуется аплодисментами окружающих.
Аватара пользователя
Jackson
Партнер клуба
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 25.11.2009 14:26
Авто: XC90
GSM: 1919191
Имя: Serge
№ клубной карты: 88
Откуда: Зальцбург

Сообщение Jackson »

boykoc, Если горит ошибка постоянно, возможно очень большая дыра в интеркуллере или ещё что-то другое! :unknown:
boykoc
Клуб любителей выпить
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 07.05.2011 18:57
Авто: а
GSM: 1111111111111
Имя: Имя
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение boykoc »

В общем так:
Ошибка горела постоянно и горит до сих пор. А горит она, потому что дело было не в интеркулере, хотя он был реально дырявый (ампутировали бедолаге 4 трубки, 3 снизу и 1 сверху). Благодаря умному компьютеру Генри (спасибо кстати ему за помощь) выяснилось, что дело в датчике положения сцепления :).

p.s. Кстати интеркулер я доставал через верх, точнее доставал его Buyan (ему тоже огромное спасибо за помощь, не раз уже помог), ибо я всего лишь только учусь ремонтировать и всего лишь помогал ))). При этом антифриз не сливали, фреон также не трогали. А разъёмы для патрубков действительно с первого взгляда никак не проходят, но buyan подошел, че-то "крехтанул" и опа - интеркулер уже вне машины.
Умный человек счастлив, лишь когда удостаивается собственной похвалы, дурак же довольствуется аплодисментами окружающих.
Саша 1977
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 07.05.2011 08:53
Авто: volvo v70,2003,D5(163),АКПП
GSM: 7852793(мтс)
Откуда: Гродно

Сообщение Саша 1977 »

Ну вроде победил я енту ошибку.Значит так,дымила нещадно,ошибку била по воздуху,на холостых колбасило движек не по детски,при ошибке скорость ограничивала,тупила,расход 12-13 и по компу и по баку.Разобрал всю морду,снимал радиатор интеркулера,возил в ремонт,пять нижних секций в хлам,заглушили.Снял форсунки,снялись хорошо,без проблем.Все пять заклинивают,замена всех распылов.Вчера утром собрал все.Движок как часики,только компенсаторы чуть цокают,но я надеюсь что ликви моли поможет,дыма нет.Ошибка не вылетает.Расход 8 литров.На следующие выходные планирую снятие бака и его чистку. :D :D :D :D :D :
Аватара пользователя
Toraris
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 12.05.2011 21:42
Авто: Volvo S60 2003 2.4 D5
GSM: +37529-570-76-86
Откуда: Минск, Беларусь

Сообщение Toraris »

Народ, может у кого остался "электромагнитный клапан, который управляет вакуумным клапаном на турбине"? Может кто покупал да не пригодился? Мне бы взять проверить, а если дело в нём то выкупить :oops:
Заранее пасиба!
Volvo S60 2003 2.4 D5
Даже в самом лютом звере есть капля жалости, а во мне нет - и значит я не зверь! (Шекспир)
Аватара пользователя
salex
Клуб любителей выпить
Сообщения: 9591
Зарегистрирован: 06.01.2011 10:08
Авто: V70 D5 '04
GSM: 80296995826
Имя: salex
№ клубной карты: 82
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение salex »

Toraris писал(а):Народ, может у кого остался "электромагнитный клапан, который управляет вакуумным клапаном на турбине"?
есть такое дело...купил новый, оказалось, что ничего не поменялось. Новый себе оставил, а старый (должен быть рабочий) могу дать поюзать :D
Звони. Велком 6995826
Последний раз редактировалось salex 19.08.2011 11:18, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Jackson
Партнер клуба
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 25.11.2009 14:26
Авто: XC90
GSM: 1919191
Имя: Serge
№ клубной карты: 88
Откуда: Зальцбург

Сообщение Jackson »

duksts, Добрый, добрый! К сожалению нет, я возил свой на станцию, но не для проверки дырявый или нет, а что бы запаяли дырки!
Если есть в низу под радиатором на защите бампера подтёки масла, значит он дырявый!
Аватара пользователя
salex
Клуб любителей выпить
Сообщения: 9591
Зарегистрирован: 06.01.2011 10:08
Авто: V70 D5 '04
GSM: 80296995826
Имя: salex
№ клубной карты: 82
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение salex »

Jackson писал(а):Если есть в низу под радиатором на защите бампера подтёки масла, значит он дырявый!
А если дырки вверху и масла не видно? Может быть такое?
sergej
Клуб любителей выпить
Сообщения: 1576
Зарегистрирован: 18.06.2010 00:28
Авто: ...
GSM: 80296626402
Имя: ...

Сообщение sergej »

duksts писал(а):Jackson, День добрый . Может подскажете каким давлением можно прессовать интеркуллёр ??? Есть подозрение , что он дырявый.
Обычно, если подставить ухо к радиатору и газануть, то свист будет слышен при пробитом интеркул..
Аватара пользователя
salex
Клуб любителей выпить
Сообщения: 9591
Зарегистрирован: 06.01.2011 10:08
Авто: V70 D5 '04
GSM: 80296995826
Имя: salex
№ клубной карты: 82
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение salex »

sergej писал(а):если подставить ухо к радиатору и газануть, то свист будет слышен при пробитом интеркул..
даже гимнастам это не подвластно! :D
У меня просто сомнения в эффективности охлаждения воздуха в нем...
Аватара пользователя
Jackson
Партнер клуба
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 25.11.2009 14:26
Авто: XC90
GSM: 1919191
Имя: Serge
№ клубной карты: 88
Откуда: Зальцбург

Сообщение Jackson »

salex писал(а):
Jackson писал(а):Если есть в низу под радиатором на защите бампера подтёки масла, значит он дырявый!
А если дырки вверху и масла не видно? Может быть такое?
Как правило дырки только в нижних секциях радиатора, потому-что внизу на радиатор попадает соль, влага, метал окисляется и его раздувает!
sergej писал(а):Обычно, если подставить ухо к радиатору и газануть, то свист будет слышен при пробитом интеркул..
+1, но при пробитом интеркуллере свист будет очень сильный, а при целом обычный, это вихревые потоки воздуха, которые издаёт турбина!
boykoc
Клуб любителей выпить
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 07.05.2011 18:57
Авто: а
GSM: 1111111111111
Имя: Имя
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение boykoc »

По поводу каким давлением проверить герметичность интеркулера - после ремонта, мастер дул в него 3.5 атм.
Умный человек счастлив, лишь когда удостаивается собственной похвалы, дурак же довольствуется аплодисментами окружающих.
Аватара пользователя
Santo
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 31.05.2011 22:45
Авто: Volvo S60, 2003, 2.4 D
GSM: (8-029)2948248
Имя: Вова
Откуда: г.Глубокое

Сообщение Santo »

блин у меня подтёки на защите спереди......
Pax Vobiscum
Аватара пользователя
salex
Клуб любителей выпить
Сообщения: 9591
Зарегистрирован: 06.01.2011 10:08
Авто: V70 D5 '04
GSM: 80296995826
Имя: salex
№ клубной карты: 82
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение salex »

Какой принцип работы перепускных газов турбины?
Машинка при разгоне начинает частенько "пшикать". Может в этом дело? :unknown:
Ответить

Вернуться в «Общий сервис Volvo»