g.Minsk, а мне свою пока менять неохота, несморя на родной пробег в 143500 миль. И так пока что бегает, мало бы ей только поменять.... Со временем и это успеется)
Удачи в поисках, все что знал по ним - уже высказал, в том числе где она была когда то.
магазин Sevan.by всегда Вам поможет. Ссылка на форум обязательна (пароль карта №13)
g.Minsk, Все они правы....
Перенесешь потом в тему FAQ о коробках
После вкуривания Виды, не поленился прошарился по запчастям...
Внутренности от всех одинаковы хоть полноприводная хоть передне....
будет отличаться:
- Корпусом: под полный и передний...
- Версии гидроблока (соответственно верией мозгов, это легкорешаемо, можно подобрать нужную прошивку под данную версию, но проводку сложнее переделать)
- Селектором (D432) или (D- +\- ) (видел когда даже селекторы не меняли и вместо + и - работало 4 и 3 передачи... и наоборот) поэтому это пофиг
- 50-я от 51-й кординально отличаются внутренности, сам гидроблок и управление.. если проводка совпадает (это у моделей 2002-03 года) то можно ставить и будет немного некоректно управляться старыми мозгами... новые точно не станут, они не поймут данных которые будет моторник давать...
вот и все отличия...
Вывод: бери любую 50-ю и пересыпай в свой старый корпус от XC... Я бы так и делал... гидроблок - на ремонт
Последний раз редактировалось nicko 21.12.2009 02:19, всего редактировалось 1 раз.
g.Minsk,
Про 51-ю я говорил про единственный вариант если ее ставить, то оставлять управление от твоей старой... коряво, но работать будет, если поиграться с настройками через прошивочки... эт реально я у шведов читал делали такое... эт москвичи ленивые.... не перебирая типа целиком переставить
так что ты пришел к единственному выходу - менять целиком????