Volvo S60 D5 2003 года. Не едет. Поможете?
- Toraris
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 12.05.2011 21:42
- Авто: Volvo S60 2003 2.4 D5
- GSM: +37529-570-76-86
- Откуда: Минск, Беларусь
Volvo S60 D5 2003 года. Не едет. Поможете?
О машине:
Вольво S60 D5 2003 год, АКПП, 2.4, куплена месяц назад в Литве, пробег 170 тыс.
Проблема:
1) Машина не тянет. Т.е. если топить в газ со старта, она катится 20 км\ч, потом её прорывает и летит так что аж в сидушки прижимает, а сзади в это время лучше не ехать, потому как там такое чёрное облако из трубы валит!!!
2) Разгоняемся медленно, постепенно топя газ - иногда на 60-и, а на 80-и км\ч точно, машину начинает колбасить-трясти, она тупит, педаль газа становится ватная, проходит 3-5 секунд и мы снова летим! (естественно с дымком). Бывает выдаёт ошибку Motor Service ..., может пропасть сама, можно заглушить и пропадает.
3) Едем-едем, тупим-тупим, встали на светофоре. Только остановили, машину немного подтряхивает (вот примерно так, когда обороты гуляют), так нет же - они стоят на месте. 3-5 секунд и всё намана.
Что-то не так:
Вот такое чувство при езде, что машине не хватает воздуха или что-то забито, что она прочхается и поехала. Как-будто вторая турбина не включается, хотя на 2000 она и не должна этого делать по-идее. И кажется мозги воспринимают как не исправное двигло и "кушает" (по собственным наблюдениям, т.к. комп явно врёт) литров 20 на 100 км
По приходу из Литвы было тоже самое + она ещё больше 120 не ехала, педаль ватной становилась. Человек разобрал, чё-то там почистил, сказал что какой-то клапан немного отходил. Он его почистил, выскреб литр грязи и нагара и поставил на место. Машина начала рвать с места и ехать по трассе как положено, но через 3 недели всё снова повторилось. Значит дело не в засорении... Проверили на компе - выдало ошибку клапана или датчика давления турбины. Поездил по СТО, а советчиков столько, что страшно. Пол машины надо поменять:) Если кто из вас точно знает, подскажите плиз! Или подскажите толковое СТО со спецами, а то придётся в Volvo-центр ехать, а это чувствую отличный попадос на бабос Да и почитав темку http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=34&t=2840 совсем на ЭА ехать расхотелось. И ещё подскажите, что такое клубный гараж и с чем его едят? Судя по всему ребята там очень толковые. Как вообще туды попасть?
PS. С расходниками, свечами, фильтрами всё в норме. Масло в двигателе и коробке поменяли.
Вольво S60 D5 2003 год, АКПП, 2.4, куплена месяц назад в Литве, пробег 170 тыс.
Проблема:
1) Машина не тянет. Т.е. если топить в газ со старта, она катится 20 км\ч, потом её прорывает и летит так что аж в сидушки прижимает, а сзади в это время лучше не ехать, потому как там такое чёрное облако из трубы валит!!!
2) Разгоняемся медленно, постепенно топя газ - иногда на 60-и, а на 80-и км\ч точно, машину начинает колбасить-трясти, она тупит, педаль газа становится ватная, проходит 3-5 секунд и мы снова летим! (естественно с дымком). Бывает выдаёт ошибку Motor Service ..., может пропасть сама, можно заглушить и пропадает.
3) Едем-едем, тупим-тупим, встали на светофоре. Только остановили, машину немного подтряхивает (вот примерно так, когда обороты гуляют), так нет же - они стоят на месте. 3-5 секунд и всё намана.
Что-то не так:
Вот такое чувство при езде, что машине не хватает воздуха или что-то забито, что она прочхается и поехала. Как-будто вторая турбина не включается, хотя на 2000 она и не должна этого делать по-идее. И кажется мозги воспринимают как не исправное двигло и "кушает" (по собственным наблюдениям, т.к. комп явно врёт) литров 20 на 100 км
По приходу из Литвы было тоже самое + она ещё больше 120 не ехала, педаль ватной становилась. Человек разобрал, чё-то там почистил, сказал что какой-то клапан немного отходил. Он его почистил, выскреб литр грязи и нагара и поставил на место. Машина начала рвать с места и ехать по трассе как положено, но через 3 недели всё снова повторилось. Значит дело не в засорении... Проверили на компе - выдало ошибку клапана или датчика давления турбины. Поездил по СТО, а советчиков столько, что страшно. Пол машины надо поменять:) Если кто из вас точно знает, подскажите плиз! Или подскажите толковое СТО со спецами, а то придётся в Volvo-центр ехать, а это чувствую отличный попадос на бабос Да и почитав темку http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=34&t=2840 совсем на ЭА ехать расхотелось. И ещё подскажите, что такое клубный гараж и с чем его едят? Судя по всему ребята там очень толковые. Как вообще туды попасть?
PS. С расходниками, свечами, фильтрами всё в норме. Масло в двигателе и коробке поменяли.
Последний раз редактировалось Toraris 04.08.2011 19:21, всего редактировалось 1 раз.
- мачо
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 04.10.2010 21:35
- Авто: volvo s60 d5
- GSM: 1437359 velic
- Откуда: минск
- RPX
- Сообщения: 464
- Зарегистрирован: 27.12.2010 15:46
- Авто: Volvo S60 D5, M56, 2003
- GSM: +375(29)6072601
- Откуда: Минск
Toraris, не хочу расстраивать, но пробег выглядит нереально. умножай на 2.
советую изучить эту тему: viewtopic.php?f=34&t=1721
советую изучить эту тему: viewtopic.php?f=34&t=1721
- Toraris
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 12.05.2011 21:42
- Авто: Volvo S60 2003 2.4 D5
- GSM: +37529-570-76-86
- Откуда: Минск, Беларусь
Пасиба, нашёл уже эту темку.RPX писал(а):Toraris, не хочу расстраивать, но пробег выглядит нереально. умножай на 2.
советую изучить эту тему: viewtopic.php?f=34&t=1721
На счёт пробега - в ЭА брали бумажку о реальном пробеге = 169 тыс.
- RPX
- Сообщения: 464
- Зарегистрирован: 27.12.2010 15:46
- Авто: Volvo S60 D5, M56, 2003
- GSM: +375(29)6072601
- Откуда: Минск
- Toraris
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 12.05.2011 21:42
- Авто: Volvo S60 2003 2.4 D5
- GSM: +37529-570-76-86
- Откуда: Минск, Беларусь
- Winston
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 05.11.2009 22:10
- Авто: S60 D5244T 2005 Momentum
- Откуда: Минск
- Toraris
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 12.05.2011 21:42
- Авто: Volvo S60 2003 2.4 D5
- GSM: +37529-570-76-86
- Откуда: Минск, Беларусь
Как я понимаю, у них инфа о пробеге во время снятия с учёта. Тобишь, авто из Франции, снималась там, инфо о снятии в ЭА, а сколько по Литве проехала это уже вопрос. Но по документам выходит, что тока 300 камов...Winston писал(а):А на элитавто разве есть инфа о реальном пробеге авто из Литвы? Может и история обслуживания??)))))
-
- Сообщения: 1794
- Зарегистрирован: 01.09.2009 11:08
- Авто: бмв какойто
- GSM: +480000000
- Имя: Vitaly
- № клубной карты: 35
- Откуда: Minsk-Poznań
Проблема в Несгоревшем Топливе, Которое забивает егр, Можно Чистить все Время, А Можно и с форсунками разобраться, Плюс химию Полить, Все Фильтра Поменять, Может еще Катализатор Придется вырезать, Имхо дело в топл Системе
Добавлено спустя 52 секунды:
Ах да, Турбинку на Компе Посмотреть.
Добавлено спустя 52 секунды:
Ах да, Турбинку на Компе Посмотреть.
Volvo v70 2.5tdi aw50-42 2000--> VolvoS80 2,4D5 aw55-51sn 2005-->Volvo V70 2,3 T5 aw55-50sn 2002->bmw пока
- Toraris
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 12.05.2011 21:42
- Авто: Volvo S60 2003 2.4 D5
- GSM: +37529-570-76-86
- Откуда: Минск, Беларусь
А "плюс химию полить" - это что и с чем едят?Vitalysh писал(а):Проблема в Несгоревшем Топливе, Которое забивает егр, Можно Чистить все Время, А Можно и с форсунками разобраться, Плюс химию Полить, Все Фильтра Поменять, Может еще Катализатор Придется вырезать, Имхо дело в топл Системе
Добавлено спустя 52 секунды:
Ах да, Турбинку на Компе Посмотреть.
А если комп. диагностика показала ошибку клапана давления турбины (по-моему так звучит "boost pressure"), то тоже ЕГР забивает и катализатор надо вырезать? Все фильтры поменяли
- akz
- Сообщения: 9978
- Зарегистрирован: 20.09.2009 08:53
- Авто: S60 2,5Т
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
спрайт видимо имелся в видуToraris писал(а):А "плюс химию полить" - это что и с чем едят?
Здесь можно отрезать хвост Клубный скребок № 24
- RPX
- Сообщения: 464
- Зарегистрирован: 27.12.2010 15:46
- Авто: Volvo S60 D5, M56, 2003
- GSM: +375(29)6072601
- Откуда: Минск
- s-h-u-r-i-k
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 20.02.2011 18:03
- Авто: S60 D5 АКПП '03
- GSM: 6897644
- Имя: Александр
- Откуда: Минск, подминсковье
Toraris, по симптомам похоже очень на мою проблему. Точно также если где-то на перекрестке нерегулируемом особенно нужно быстро выехать, нажимаешь на газ- а она тупит какое-то время, а затем взлетает. У меня проблема решилась вот так: http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=53&t=6117
- Toraris
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 12.05.2011 21:42
- Авто: Volvo S60 2003 2.4 D5
- GSM: +37529-570-76-86
- Откуда: Минск, Беларусь
Только что забрал из ремонта. У Salex'a отдолжил электромагнитный клапар давления турбины (по которому и ошибку на диагностике выдавало). Сел, втопил педаль, вмяло меня в сиденье, до 80 разогнался и сбросил. Выехал на другую прямую, втопил, быстро набрал 100 и снова выскочила ошибка "Moteur repair demande", машина начала тупить. Заглушил, проехался немного, валит чёрный дым когда газа даёшь, на стоящей - сизый. Машина стала резвее набирать, быстро разгоняться, но бывает выскакивает ошибка. Трясти правда стало меньше. Что ещё может быть не так? Может просто поюзать недельку и дать ей проср...ся? Ребята что меняли клапан, говорят что там всё чисто, грязи и нагара нет. На сколько реально помогут присадки?
- akz
- Сообщения: 9978
- Зарегистрирован: 20.09.2009 08:53
- Авто: S60 2,5Т
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Toraris
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 12.05.2011 21:42
- Авто: Volvo S60 2003 2.4 D5
- GSM: +37529-570-76-86
- Откуда: Минск, Беларусь
Проблему с авто вроде решил. Теперь и тянет и едет и ошибки не выдаёт. Всего-то прочистили геометрию (заклинило в ней створки). Отдал 220 уёв Сказали что могла быть забита из-за ранее нерабочего клапана и из-за низкого качества топлива. Дали гарантию на 6 мес. Кстати, очень толковый мастер попался, большая редкость в наше время.
Правда ещё форсунка выпендривается и сайлентблок с подушкой двигателя накрылись, но это уже отдельная история
Правда ещё форсунка выпендривается и сайлентблок с подушкой двигателя накрылись, но это уже отдельная история
- akz
- Сообщения: 9978
- Зарегистрирован: 20.09.2009 08:53
- Авто: S60 2,5Т
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 22.12.2010 15:09
- Авто: вольво
- GSM: 8-0293-41-69-39
Скорее турбина с изменяемой геометрией. Забита турбина из-за клапана не может быть. Банально нагар. Но проблема на самом деле очень интерестная. Если знаеш причину. Скорее всего была решена за 2 часа и может быть без снятия турбины.Toraris писал(а):Всего-то прочистили геометрию (заклинило в ней створки
Так клапан всетаки поменял или нет ?Toraris писал(а):Проблему с авто вроде решил.