+1zupport писал(а):Jackson, как турбина изготовлена, это одно дело, другое - как она эксплуатировалась.
Ошибка MOTOR SERVICE VEREIST на D5 при разгоне выше 2500 об.
- Jackson
- Партнер клуба
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 25.11.2009 14:26
- Авто: XC90
- GSM: 1919191
- Имя: Serge
- № клубной карты: 88
- Откуда: Зальцбург
Музыкальные инструменты, гитары Классические• Акустические • Электроакустические • Укулеле • Гиталеле в Минске, Беларуси.
-
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: 07.05.2011 18:57
- Авто: а
- GSM: 1111111111111
- Имя: Имя
- Благодарил (а): 1 раз
Загорелась и горит недели с две уже . Но точно знаю, что интеркулер дырявый. Вопрос: интеркулер был дырявым с момента покупки, но ошибки не было, может дело все таки не в нем?. Второй вопрос: После ремонта интеркулера, ошибка должна сама пропасть, либо нужно какие-то манипуляции проводить? Третий вопрос: ошибка горит постоянно... Прочитал все 46 страничек, но вроде не припомню, чтобы горело постоянно. Машина как бэ едет, но вроде не так как раньше... Ошибку не читал пока.
Умный человек счастлив, лишь когда удостаивается собственной похвалы, дурак же довольствуется аплодисментами окружающих.
- RPX
- Сообщения: 464
- Зарегистрирован: 27.12.2010 15:46
- Авто: Volvo S60 D5, M56, 2003
- GSM: +375(29)6072601
- Откуда: Минск
- Jackson
- Партнер клуба
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 25.11.2009 14:26
- Авто: XC90
- GSM: 1919191
- Имя: Serge
- № клубной карты: 88
- Откуда: Зальцбург
boykoc, Если горит ошибка постоянно, возможно очень большая дыра в интеркуллере или ещё что-то другое!
Музыкальные инструменты, гитары Классические• Акустические • Электроакустические • Укулеле • Гиталеле в Минске, Беларуси.
-
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: 07.05.2011 18:57
- Авто: а
- GSM: 1111111111111
- Имя: Имя
- Благодарил (а): 1 раз
В общем так:
Ошибка горела постоянно и горит до сих пор. А горит она, потому что дело было не в интеркулере, хотя он был реально дырявый (ампутировали бедолаге 4 трубки, 3 снизу и 1 сверху). Благодаря умному компьютеру Генри (спасибо кстати ему за помощь) выяснилось, что дело в датчике положения сцепления .
p.s. Кстати интеркулер я доставал через верх, точнее доставал его Buyan (ему тоже огромное спасибо за помощь, не раз уже помог), ибо я всего лишь только учусь ремонтировать и всего лишь помогал ))). При этом антифриз не сливали, фреон также не трогали. А разъёмы для патрубков действительно с первого взгляда никак не проходят, но buyan подошел, че-то "крехтанул" и опа - интеркулер уже вне машины.
Ошибка горела постоянно и горит до сих пор. А горит она, потому что дело было не в интеркулере, хотя он был реально дырявый (ампутировали бедолаге 4 трубки, 3 снизу и 1 сверху). Благодаря умному компьютеру Генри (спасибо кстати ему за помощь) выяснилось, что дело в датчике положения сцепления .
p.s. Кстати интеркулер я доставал через верх, точнее доставал его Buyan (ему тоже огромное спасибо за помощь, не раз уже помог), ибо я всего лишь только учусь ремонтировать и всего лишь помогал ))). При этом антифриз не сливали, фреон также не трогали. А разъёмы для патрубков действительно с первого взгляда никак не проходят, но buyan подошел, че-то "крехтанул" и опа - интеркулер уже вне машины.
Умный человек счастлив, лишь когда удостаивается собственной похвалы, дурак же довольствуется аплодисментами окружающих.
-
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 07.05.2011 08:53
- Авто: volvo v70,2003,D5(163),АКПП
- GSM: 7852793(мтс)
- Откуда: Гродно
Ну вроде победил я енту ошибку.Значит так,дымила нещадно,ошибку била по воздуху,на холостых колбасило движек не по детски,при ошибке скорость ограничивала,тупила,расход 12-13 и по компу и по баку.Разобрал всю морду,снимал радиатор интеркулера,возил в ремонт,пять нижних секций в хлам,заглушили.Снял форсунки,снялись хорошо,без проблем.Все пять заклинивают,замена всех распылов.Вчера утром собрал все.Движок как часики,только компенсаторы чуть цокают,но я надеюсь что ликви моли поможет,дыма нет.Ошибка не вылетает.Расход 8 литров.На следующие выходные планирую снятие бака и его чистку. :
- Toraris
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 12.05.2011 21:42
- Авто: Volvo S60 2003 2.4 D5
- GSM: +37529-570-76-86
- Откуда: Минск, Беларусь
- salex
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 9591
- Зарегистрирован: 06.01.2011 10:08
- Авто: V70 D5 '04
- GSM: 80296995826
- Имя: salex
- № клубной карты: 82
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
есть такое дело...купил новый, оказалось, что ничего не поменялось. Новый себе оставил, а старый (должен быть рабочий) могу дать поюзатьToraris писал(а):Народ, может у кого остался "электромагнитный клапан, который управляет вакуумным клапаном на турбине"?
Звони. Велком 6995826
Последний раз редактировалось salex 19.08.2011 11:18, всего редактировалось 1 раз.
- Jackson
- Партнер клуба
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 25.11.2009 14:26
- Авто: XC90
- GSM: 1919191
- Имя: Serge
- № клубной карты: 88
- Откуда: Зальцбург
duksts, Добрый, добрый! К сожалению нет, я возил свой на станцию, но не для проверки дырявый или нет, а что бы запаяли дырки!
Если есть в низу под радиатором на защите бампера подтёки масла, значит он дырявый!
Если есть в низу под радиатором на защите бампера подтёки масла, значит он дырявый!
Музыкальные инструменты, гитары Классические• Акустические • Электроакустические • Укулеле • Гиталеле в Минске, Беларуси.
- salex
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 9591
- Зарегистрирован: 06.01.2011 10:08
- Авто: V70 D5 '04
- GSM: 80296995826
- Имя: salex
- № клубной карты: 82
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
-
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1576
- Зарегистрирован: 18.06.2010 00:28
- Авто: ...
- GSM: 80296626402
- Имя: ...
- salex
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 9591
- Зарегистрирован: 06.01.2011 10:08
- Авто: V70 D5 '04
- GSM: 80296995826
- Имя: salex
- № клубной карты: 82
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Jackson
- Партнер клуба
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 25.11.2009 14:26
- Авто: XC90
- GSM: 1919191
- Имя: Serge
- № клубной карты: 88
- Откуда: Зальцбург
Как правило дырки только в нижних секциях радиатора, потому-что внизу на радиатор попадает соль, влага, метал окисляется и его раздувает!salex писал(а):А если дырки вверху и масла не видно? Может быть такое?Jackson писал(а):Если есть в низу под радиатором на защите бампера подтёки масла, значит он дырявый!
+1, но при пробитом интеркуллере свист будет очень сильный, а при целом обычный, это вихревые потоки воздуха, которые издаёт турбина!sergej писал(а):Обычно, если подставить ухо к радиатору и газануть, то свист будет слышен при пробитом интеркул..
Музыкальные инструменты, гитары Классические• Акустические • Электроакустические • Укулеле • Гиталеле в Минске, Беларуси.
- Santo
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 31.05.2011 22:45
- Авто: Volvo S60, 2003, 2.4 D
- GSM: (8-029)2948248
- Имя: Вова
- Откуда: г.Глубокое
- salex
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 9591
- Зарегистрирован: 06.01.2011 10:08
- Авто: V70 D5 '04
- GSM: 80296995826
- Имя: salex
- № клубной карты: 82
- Откуда: Минск
- Контактная информация: