Скрипит при полном вывороте руля
- RPX
- Сообщения: 464
- Зарегистрирован: 27.12.2010 15:46
- Авто: Volvo S60 D5, M56, 2003
- GSM: +375(29)6072601
- Откуда: Минск
-
- Сообщения: 1794
- Зарегистрирован: 01.09.2009 11:08
- Авто: бмв какойто
- GSM: +480000000
- Имя: Vitaly
- № клубной карты: 35
- Откуда: Minsk-Poznań
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 11.06.2011 10:50
- Авто: XC90 D5 Sport Desing 2008 г.в. АКПП
- Откуда: Минск
Кстати тоже наблюдаю похожую проблему, с утра на холодную или днем, когда машина постоит, когда тронулся и на малой скорости едешь либо вперед либо назад (больше назад), скрип такой равномерный, похож на УАЗик при торможении, при этом от поворота руля или от тормоза скрип не зависит, и как только увеличишь скорость-пропадает и больше не наблюдается, в основном с утра когда машина постоит и то не постоянно, т.е. не каждый день, один день с утра может скрипеть, а завтра или послезавтра нет, а потом опять заскрипит, ой как не приятно, словно не на Вольво едешь, а на УАЗике.
Подскажите спецы, что может быть, к кому обращаться или ездить и "скрипеть".
Спасибо.
Подскажите спецы, что может быть, к кому обращаться или ездить и "скрипеть".
Спасибо.
Последний раз редактировалось srgd 09.08.2011 18:16, всего редактировалось 1 раз.
- akz
- Сообщения: 9978
- Зарегистрирован: 20.09.2009 08:53
- Авто: S60 2,5Т
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 11.06.2011 10:50
- Авто: XC90 D5 Sport Desing 2008 г.в. АКПП
- Откуда: Минск
- akz
- Сообщения: 9978
- Зарегистрирован: 20.09.2009 08:53
- Авто: S60 2,5Т
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
ну значит надо скидывать задние тормозные диски и смотреть что с колодками
Здесь можно отрезать хвост Клубный скребок № 24
-
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 21.06.2010 14:09
- Авто: S80 V8 AWD2007 Audi A4 (B8) 1.8T 2008
- GSM: 8-029-122-23-04
- Имя: volver70
- Откуда: Минск
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 11.06.2011 10:50
- Авто: XC90 D5 Sport Desing 2008 г.в. АКПП
- Откуда: Минск
akz писал(а):ну значит надо скидывать задние тормозные диски и смотреть что с колодками
Спасибо, буду смотреть, но мне кажется, что в все таки ручник, как только купил машину, ручником не пользовался, ездил и не скрипела. Как начал пользоваться ручником появился скрип, хотя о 100% связи ручника со скрипом сказать сложно, но ручник (вернее ножник) в процессе пользования стал каким-то мягким и ранее затягивался на 7-8 щелчков, а сейчас на 10 и как-то неохотно отходит назад, вот я и думаю, что колодки ручника не отходят и скрипят. Точно могу сказать, что когда приехал к месту поставил машину на паркинг и до отказа затянул ручник и когда выезжал, отпустив ручник, стоял такой скрип, похлеще УАЗика. Сейчас уже три дня ручником не пользуюсь специально, пока скрипа нет.volver70 писал(а):Либо опорные подшибники, возьми масла капни на них и посмотри, измениться что-либо или нет...
- akz
- Сообщения: 9978
- Зарегистрирован: 20.09.2009 08:53
- Авто: S60 2,5Т
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
ну вот берешь ключи кувалдочку и вперед. домкрат нашел уже где лежит ?
Здесь можно отрезать хвост Клубный скребок № 24
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 11.06.2011 10:50
- Авто: XC90 D5 Sport Desing 2008 г.в. АКПП
- Откуда: Минск
- akz
- Сообщения: 9978
- Зарегистрирован: 20.09.2009 08:53
- Авто: S60 2,5Т
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
ну вот отправляйся на элит за комплектом тормозных колодок тоже. чтобы при случае махнуть. не понадобятся - продашь. они только в оригинале идут
Здесь можно отрезать хвост Клубный скребок № 24
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 11.06.2011 10:50
- Авто: XC90 D5 Sport Desing 2008 г.в. АКПП
- Откуда: Минск
На элите сейчас дорого, они бог знает какой курс считают около 10.000 за 1$, а может уже еще и больше, долларами брать не хотят. Тут спрошу, может кто и поможет. Брат буду, только оригинал и тормозные диски и колодки, но попозже.akz писал(а):ну вот отправляйся на элит за комплектом тормозных колодок тоже. чтобы при случае махнуть. не понадобятся - продашь. они только в оригинале идут