Буду восстанавливать потерянные работы. На всякий случай, Замена сайлентблоковстарый форум
Подвеска без стабилизаторов, две продольные штанги, одна поперечная. Для снятия продольной штанги лучше сразу попробывать открутить болты крепления и только потом поддомкратить авто. Совет: накануне перед разборкой (допустим на ночь) залить все болты ВД, не жалейте, легче будет. На фото в штанге уже сняты сайлентблоки.
Последний раз редактировалось serg. 14.05.2015 13:48, всего редактировалось 5 раз.
После домкрата здесь штанга сама выпадает (крепление её к кузову). Кстати здесь и были у меня проблемы, обламало болт (без ВД). Но здесь не страшно, болт легко заменить. Правда выбить его очень сложно, если обломан.
Последний раз редактировалось serg. 14.05.2015 13:48, всего редактировалось 3 раза.
А вот здесь и постигли меня большие проблемы. Внутреняя часть сайлентблока намертво приржавела к болту-болт обломан+он с другой стороны как заклёпка, вставлен в балку. Болгарка и мощный молоток пока не помогли-не выбил. С понедельника буду думать дальше.
Последний раз редактировалось serg. 14.05.2015 13:48, всего редактировалось 3 раза.
Короче снял штангу и новые проблемы. В моём мегаполисе нет сайлентблоков на вольво+в каталогах почти ничего нет по задней подвеске.
1- наружный диаметр 38мм, 2-внутренний 10мм
Последний раз редактировалось serg. 14.05.2015 13:48, всего редактировалось 3 раза.
3-ширина, (надеюсь не забыл) 33мм. Просьба к тем, кто в ближайшее время будет на авторынках-узнать сколько стоит вольвовские и любые другие подходящие по размерам. От французов можно не смотреть, уже просмотрел все-ничего не подходит.
Последний раз редактировалось serg. 14.05.2015 13:48, всего редактировалось 3 раза.
брал сайлетблоки в эту тягу на ждановичах, там есть ларек вольво-сааб, так вот они мне сказали, что вроде как вольвовских таких сайлентов нет, а только тяга в сборе, но они давно продают какие-то от ауди, по размерам один в один, короче купил эти аудишные и реально встали как родные, только один элемент пришлось болгаркой подрезать, но это заняло 2 минуты. Стоили они по 5 уе штука, и на сколько я помню (но это не точно) сайлентблоки подрамника ауди 80.
Последний раз редактировалось serg. 14.05.2015 13:48, всего редактировалось 3 раза.
На Жданах дошёл до 112 роллета Волово-Сааб и там такой же ответ. В компании вольво решили именно продольные штанги продавать в сборе, а вот на поперечные, на рычаги сайленты есть (кстати в 112). Продольная штанга нынче 50 у.е. штука . Купил те самые, что называл Stingray, ауди 80 задний сайлент подрамника-5 у.е. Вот он
Последний раз редактировалось serg. 14.05.2015 13:48, всего редактировалось 3 раза.
Stalker писал(а):А с передними как? :spy: Мы тупо нарезали выпресовок/впресовок по диаметрам дырок в рычагах и в тисках выпресовали/запресовали.
Тоже тисками делал, но использовал головки. Причём головки уже на финальном этапе, а до этого просто деревянные прокладки - чтоб не давить на центральную втулку.
Кстати, кто в курсе - у передних сайлентов есть 2 положения фиксированых. Так вот, какие правильные? Я уже дважды менял сайленты, до меня никто не лазил, вроде как не сбил положение относительно рычага... На что может повлиять неправильный угол установки?
Последний раз редактировалось AIL 14.05.2015 13:48, всего редактировалось 3 раза.
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
Логично... Да только там же получается оба положения можно так поставить - только углы разные будут....
Последний раз редактировалось AIL 14.05.2015 13:48, всего редактировалось 3 раза.
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
Фоток не выложу, а просто поведаю свою историю. В эти выходные поменял сайлентболки передних рычагов. На замену ушло примерно 6 часов. Из них 2 часа непосредственно на удаление старых и запрессовку новых. А 4 часа мучался с болтами и шаровыми...
Как я удалил старые: высверлил резину по кругу эл. лобзиком, потом зубилом выбил пластмассовую основу.
Как я поставил новые :
- головка на 41 "Force" 28000 руб на Некрасова.
- шпилька для подвесного потолка М12 метровая - 9600 руб
- шайбы М12 - 2440 руб
- гайки М12 - 2740 руб
- стальная пластина 15х10х1 см с отверстием 12мм (чтобы стянуть конструкцию) - валялась в гараже
- два конусных ключа на 19 - тоже валялись в гараже
- хомутик с винтом на 60мм, одевается на сайлент и слегка затягивается, чтобы обе половинки не расползались в стороны при установке
- "вэдэшка" чтоб все легко заходило.
А теперь получаем бутерброд:
гайка/шайба/головка на 41/сайлент/рычаг подвески/пластина/шайба/гайка и все это одето на шпильку. Рычаг зажат в тиски для удобства.
Далее подливаем вэдэшку и крутим потихоньку, на сайлентблоках есть выступы, я их сгладил со стороны, которой сайлент заходил в рычаг, чтобы легче шло. Хомутик надо одеть на ту сторону, где давит наша оправка ( головка на 41). Когда блок зайдет выступами в рычаг, хомутик можно снять и дожать внутрь, как только блок встанет на место - крутить ключом станет весьма трудно - почуствуете.
И самое последнее - в одиночку поставить рычаги назад у меня не получилось, больно жесткие новые резинки, нужен помощник - оттянуть стойку с шаровой и помочь загнать шаровую в рычаг.
Последний раз редактировалось M1ke 09.05.2015 22:40, всего редактировалось 1 раз.
А какие варианты ? Ставишь машину на яму, врубаешь передачу и на ручник. Далее откручиваешь рычаги на стоячей машине и меняешь сайленты. Стоят не дорого, замена простая. Я снятые рычаги свозил на СТО и за 5 баксов попросил воспользоваться их прессом.
Последний раз редактировалось M1ke 09.05.2015 22:40, всего редактировалось 1 раз.