При сильном морозе не добирает рабочую температуру мотор D5
-
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 01.09.2009 17:51
- Авто: o0o0o
При сильном морозе не добирает рабочую температуру мотор D5
Сегодня вставил в круиз сотню и минут 20 ехал по кольцевой, мотор не добирает одного деления рабочей температуры. Думал грешить на помпу, но знакомый сказал что у него на бензине те же пироги, проехал сотню по трассе мотор так и не добрал одного деления. Распространенное ли это явление и как с этим явлением бороться, кроме вставки куска картона перед радиатором?
Добавлено спустя 56 секунд:
Приятно удивило то, что завелась как обычно с первого оборота
Добавлено спустя 56 секунд:
Приятно удивило то, что завелась как обычно с первого оборота
- HaMMeR
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 2917
- Зарегистрирован: 09.09.2009 11:56
- Авто: MB W204
- GSM: +375297733759
- Имя: Сергей
-
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 01.09.2009 17:51
- Авто: o0o0o
- HaMMeR
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 2917
- Зарегистрирован: 09.09.2009 11:56
- Авто: MB W204
- GSM: +375297733759
- Имя: Сергей
-
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: 02.09.2009 23:04
- Авто: Peugeot-407SW 1.6HDI 09' временно
- Откуда: Минск
картонки, фанерки...
Термостат поменяйте - и будет вам счастье.
Если бы с помпой были проблеы - мотор наоборот - перегревался бы.
У меня что в +20, что в -20 - набирает рабочую температуру и держит её постоянной независимо от стиля и манеры езды, и уж тем более не зависит от того, город это или трасса.
Другое дело что прогревается при -20 немного дольше. Ну это понятно.
Термостат поменяйте - и будет вам счастье.
Если бы с помпой были проблеы - мотор наоборот - перегревался бы.
У меня что в +20, что в -20 - набирает рабочую температуру и держит её постоянной независимо от стиля и манеры езды, и уж тем более не зависит от того, город это или трасса.
Другое дело что прогревается при -20 немного дольше. Ну это понятно.
- buyan
- Сообщения: 4615
- Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
- Авто: Volvo XC70 XC90
- GSM: Vel 120-07-33
- Имя: Дмитрий
- № клубной карты: 77
- Откуда: Минск-Пинск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Обычный термостат открывается при 90гр, а когда такие температуры низкие, то двиг не выходит на свои положенные 100гр. вот почему стрелка не выходит на привычное место. Умнные боварцы на новые авто ставят электро термостаты управляемые ЭБУ- они более стабильны в низких температурах. У меня в Т4 2.4D жалюзи стоит позади радиатора и не дает продувать радиатор на сквозь, помоему умное решение.
- Brandonhit
- Сообщения: 4856
- Зарегистрирован: 15.09.2009 18:49
- Авто: VOLVO
- GSM: +375336593709
- Имя: Антон
- Skype: volvogarazh
- Откуда: Могилев
- Контактная информация:
- cheloveki
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:53
- Авто: S70
+1 тем более 10$алексей писал(а):картонки, фанерки... Термостат поменяйте - и будет вам счастье.
+1алексей писал(а):У меня что в +20, что в -20 - набирает рабочую температуру и держит её постоянной независимо от стиля и манеры езды, и уж тем более не зависит от того, город это или трасса.
В этой фразе есть смысл?FantoM 740 писал(а):всё нормально с териостатм!!! термостат не открывается, по таму что двигатель не нагревается до температуры открытия!!!
- Rabbit
- Сообщения: 1153
- Зарегистрирован: 16.09.2009 17:47
- Авто: Вольво S40 II
- GSM: 8029(7037405)
- Откуда: Минск
- Brandonhit
- Сообщения: 4856
- Зарегистрирован: 15.09.2009 18:49
- Авто: VOLVO
- GSM: +375336593709
- Имя: Антон
- Skype: volvogarazh
- Откуда: Могилев
- Контактная информация:
я до вольв на фольксах ездил там конкретно по цифрас написано 90,на щкале есть и больше,но больше 90 они у меня никогдс не набирали,ну только одна сантана древняя закипела но это не в счет,это было давно и неправдаbuyan писал(а):Вообще-то рабочая температура подавляющего большинства ДВС около 100гр, а иногда и выше.Brandonhit писал(а):Вообще то рабочая темп-ра и есть 90
Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:
какой фирмы термостат посоветуете?просто думаю поменять...или оригинал брать сразу 40$ или и аналоги нормальныеалексей писал(а):картонки, фанерки...
Термостат поменяйте - и будет вам счастье.
Если бы с помпой были проблеы - мотор наоборот - перегревался бы.
У меня что в +20, что в -20 - набирает рабочую температуру и держит её постоянной независимо от стиля и манеры езды, и уж тем более не зависит от того, город это или трасса.
Другое дело что прогревается при -20 немного дольше. Ну это понятно.
-
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: 02.09.2009 23:04
- Авто: Peugeot-407SW 1.6HDI 09' временно
- Откуда: Минск
Brandonhit, vernet, behr, wahler? последние два не хуже оригинала. Собственно оригинал делают они же.
Rabbit, Я уже говорил - помпа может повлиять только на перегрев если с ней что-то не так. На недогрев она не влияет никак.
Ну и течь с неё может или заклинить, но это уже другая история. Физически мне объясните как может влиять работа помпы на НЕДОГРЕВ двигателя.
buyan, ну-ка расскажите в каких это машинах рабочая температрура 100 и выше. Я кроме БМВ 535 в кузове Е34 больше таких не знаю. А машин повидал не мало - уж поверьте.
Чаще всего встречаются с рабочей температурой от 82 до 93.
Rabbit, Я уже говорил - помпа может повлиять только на перегрев если с ней что-то не так. На недогрев она не влияет никак.
Ну и течь с неё может или заклинить, но это уже другая история. Физически мне объясните как может влиять работа помпы на НЕДОГРЕВ двигателя.
buyan, ну-ка расскажите в каких это машинах рабочая температрура 100 и выше. Я кроме БМВ 535 в кузове Е34 больше таких не знаю. А машин повидал не мало - уж поверьте.
Чаще всего встречаются с рабочей температурой от 82 до 93.
- ekid
- Легендарный клубень
- Сообщения: 3790
- Зарегистрирован: 26.09.2009 02:02
- Авто: XC90 D5
- GSM: 7722932 MTC
- Имя: Дима
- Skype: ekid
- № клубной карты: 111
- Откуда: г.Береза
- Контактная информация:
У меня точно такая беда...byvolvo писал(а):Сегодня вставил в круиз сотню и минут 20 ехал по кольцевой, мотор не добирает одного деления рабочей температуры. Думал грешить на помпу, но знакомый сказал что у него на бензине те же пироги, проехал сотню по трассе мотор так и не добрал одного деления. Распространенное ли это явление и как с этим явлением бороться, кроме вставки куска картона перед радиатором?
Добавлено спустя 56 секунд:
Приятно удивило то, что завелась как обычно с первого оборота
Диагностика Volvo Vida DiCE & Mercedes Star Diagnosis,VAS-PC в Березе...
___________________________________________________________________________
V70 https://www.drive2.ru/r/volvo/704874/
XC90 https://www.drive2.ru/r/volvo/1170884/
___________________________________________________________________________
V70 https://www.drive2.ru/r/volvo/704874/
XC90 https://www.drive2.ru/r/volvo/1170884/
-
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: 02.09.2009 23:04
- Авто: Peugeot-407SW 1.6HDI 09' временно
- Откуда: Минск
- Rabbit
- Сообщения: 1153
- Зарегистрирован: 16.09.2009 17:47
- Авто: Вольво S40 II
- GSM: 8029(7037405)
- Откуда: Минск
У меня на Мазде сгнили лопасти помпы. Следствие - нужное давление в системе охл./обогрева не создавалось (жидкость плохо гонялась), в условиях такого холода машина грелась крайне медленно( нарушен теплообмен)алексей писал(а):Rabbit, Я уже говорил - помпа может повлиять только на перегрев если с ней что-то не так. На недогрев она не влияет никак.
В жаркую погоду, я думаю, это был бы перегрев, при -20 - наоборот...Так и было: при жаре стрелка заваливалась за половину.
Follow by White Rabbit...
- buyan
- Сообщения: 4615
- Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
- Авто: Volvo XC70 XC90
- GSM: Vel 120-07-33
- Имя: Дмитрий
- № клубной карты: 77
- Откуда: Минск-Пинск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Если вы изучали немного термодинамику и работу теплового двигателя, то знаете что чем выше температура в двигателе тем меньше потерь энергии в цикле. А то что показывает прибор на панели не не больше чем индикатор температуоы ОЖ в определенной точке двигателя (чаще ставится около гбц).алексей писал(а):buyan, ну-ка расскажите в каких это машинах рабочая температрура 100 и выше. Я кроме БМВ 535 в кузове Е34 больше таких не знаю. А машин повидал не мало - уж поверьте. Чаще всего встречаются с рабочей температурой от 82 до 93.
-
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: 02.09.2009 23:04
- Авто: Peugeot-407SW 1.6HDI 09' временно
- Откуда: Минск
buyan, Но мы-то говорим именно про то что показывает прибор на панели. К чему все эти рассуждения?
Rabbit, Я тоже имел ввиду сгнившие лопасти - так вот - было такое у меня на микрике - машина тупо перегревалась пока стояла, при езде держала рабочую температуру.
Похожая ситуация была у знакомого на форд-аэростар. Машина перегревалась. Но недогрева никогда не было. Вы сами посудите - если воду качает мЕньшими дозами - значит в единицу времени условный литр антифриза проходит через радиатор не 10 раз к примреу, а 7 раз. И что - от этого он будет остывать?
Я думаю в вашей мазде проблемы с недогревом были связаны с термостатом, а не с помпой.
Rabbit, Я тоже имел ввиду сгнившие лопасти - так вот - было такое у меня на микрике - машина тупо перегревалась пока стояла, при езде держала рабочую температуру.
Похожая ситуация была у знакомого на форд-аэростар. Машина перегревалась. Но недогрева никогда не было. Вы сами посудите - если воду качает мЕньшими дозами - значит в единицу времени условный литр антифриза проходит через радиатор не 10 раз к примреу, а 7 раз. И что - от этого он будет остывать?
Я думаю в вашей мазде проблемы с недогревом были связаны с термостатом, а не с помпой.