как проверить давление наддува?

Обсуждение автомобилей Volvo 850, S70 и V70 (1997-2000), V70 XC (1998-2000) и C70 (1998-2005)

Модераторы: TokRa, Yukon

Ответить
Аватара пользователя
pilot2k
Сообщения: 4558
Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k

как проверить давление наддува?

Сообщение pilot2k »

собственно сабж? есть там куда воткнуть манометр??

мне также говорили что при недодуве или передуве загорится чек.... верно ли это?
Keep looking and don't settle…
PigPog
Клуб любителей выпить
Сообщения: 1635
Зарегистрирован: 27.03.2010 14:17
Авто: Volvo

Сообщение PigPog »

Обратись к hand man
Еврей всегда с удовольствием и в красках живописует кто его бил, где и как. Но никогда не расскажет за что.
Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

PigPog, залез в эту тему специально чтобы написать тоже самое что написал ты :D
Аватара пользователя
pilot2k
Сообщения: 4558
Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k

Сообщение pilot2k »

вот орлы блин..... я не в Минске живу)))) покажите в какой штуцер технологический присобачить манометр и какой манометр нужон лучше)))) ну и технологию проверки соответственно)))

и про джекичан кто что знает??? должен загораться при неправильном регулировании наддува или как?
Keep looking and don't settle…
PigPog
Клуб любителей выпить
Сообщения: 1635
Зарегистрирован: 27.03.2010 14:17
Авто: Volvo

Сообщение PigPog »

Знаю, что хэнд мэн заказывал спец манометр, те абы што не подойдет. Те тебе либо тратить бабло на манометр, научиться им пользоваться и потом открыть мастерскую по настройке турбин в городе "оттуда", или заехать "оттуда" сюдой, предварительно созвонившись с вышеупомянутым Хэнд мэном. Что тебе дешевле и быстрее выбирай сам, а вообще давай к нам, у нас тут весело :)

Andrei, Дык, рыбак-рыбака...
Еврей всегда с удовольствием и в красках живописует кто его бил, где и как. Но никогда не расскажет за что.
Аватара пользователя
pilot2k
Сообщения: 4558
Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k

Сообщение pilot2k »

усем спасибо...... проверили давление.... дует до стока 0,83 потом скидывает и держит 0,6..... будем рыть куда буст уходить :)
Keep looking and don't settle…
Аватара пользователя
Lokima
Иностранец
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 15.09.2009 09:34
Авто: Volvo 850 T5,Volvo 242DL
GSM: +375447481203
Имя: Максим
Откуда: Латвия-Юрмала-Минск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Lokima »

Такое падение допустимо.....сначала,но потом если продолжать давить в пол оно должно расти.
Марка «Вольво» стоит особняком - на таких авто ездят не пацаны, а серьезные и уважаемые люди!

NORTH STAR GARAGE на Радиальной


INSTAGRAM NORTH STAR GARAGE
Аватара пользователя
pilot2k
Сообщения: 4558
Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k

Сообщение pilot2k »

Lokima, можа мало давили..... я технологию измерения точно не знаю, делал как говорил hand man, он рядом сидел. сейчас вакуумные шланги поменяю прохудившиеся, на хомутики с герметиками посажу...... там посмотрим.
Keep looking and don't settle…
hand man
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 22.12.2010 15:09
Авто: вольво
GSM: 8-0293-41-69-39

Сообщение hand man »

pilot2k писал(а):что при недодуве
При недодуве ничего не загорится. Давление которое у тебя должно быть на Т5 240 коней 0.94 бар мах номинальное 0.83 которое должно держаться.
Ответить

Вернуться в «850, S/V70 (97-00) , V70XC (98-00), C70 (98-05)»