Стучит ваккумник на 2.4Д

Обсуждение автомобилей Volvo 700 и 900 серии, V90 и S90

Модераторы: TokRa, Yukon

Ответить
Аватара пользователя
Blackmore
Сообщения: 1838
Зарегистрирован: 14.09.2009 13:16
Авто: VOLVO V70 D5 2005
GSM: 6496580VelCom
Имя: Дэн
Откуда: Sverige-Vitryssland
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 3 раза

Стучит ваккумник на 2.4Д

Сообщение Blackmore »

Суть такова. После заводки мотора,примерно через 1-2 минуты начинает стучать вакуумник. Причём стучит так,что по словам моей жены ".... ты ещё из-за угла не показался,а я уже тебя слышу". Можно было бы данную проблему списать на особенность ЛТ-шной рядной 6-ки,но после того,как качну раза 3 педаль тормоза, стук изчезает и мотор тихонько урчит как нормальный дизель,а потом стук появляется вновь.
Вопрос: -- что там может стучать?
-- почему после нескольких нажатий стук изчезает?
-- как это лечить? (вчерась куплен новый вакуумник с пальцем. Может на будущее проще покупать пальцы и их менять?)
Клубная карта # 135
https://www.drive2.ru/users/rainbowrising/#blog
Volvo 745 Estate D6 1986 --> Volvo V70 D5 2005
Аватара пользователя
Петрович
Клуб любителей выпить
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 26.09.2009 11:41
Авто: XC70 2012г.
GSM: +37126030606
Имя: Петрович
Откуда: Ивацевичи - Рига
Контактная информация:

Сообщение Петрович »

Blackmore писал(а):Суть такова. После заводки мотора,примерно через 1-2 минуты начинает стучать вакуумник. Причём стучит так,что по словам моей жены ".... ты ещё из-за угла не показался,а я уже тебя слышу". Можно было бы данную проблему списать на особенность ЛТ-шной рядной 6-ки,но после того,как качну раза 3 педаль тормоза, стук изчезает и мотор тихонько урчит как нормальный дизель,а потом стук появляется вновь.
Вопрос: -- что там может стучать?
-- почему после нескольких нажатий стук изчезает?
-- как это лечить? (вчерась куплен новый вакуумник с пальцем. Может на будущее проще покупать пальцы и их менять?)
У меня знакомый правда на в70 просто перевернул старый палец.Проблема исчезла,надолго,не знаю - пока год уже ездит,стука нет..Вакуумник обычно меняют когда проблемы с вакуумом :D Педаль тормоза становится тугой.
Аватара пользователя
Volver1969
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 04.01.2010 20:40
Авто: 740(D24)M47, 740(B230F)M47, 940(B230FB)M47
GSM: 8-029-6497554
Имя: Андрей
Откуда: Минск

Сообщение Volver1969 »

Blackmore писал(а):После заводки мотора,примерно через 1-2 минуты начинает стучать вакуумник. Причём стучит так,что по словам моей жены ".... ты ещё из-за угла не показался,а я уже тебя слышу". Можно было бы данную проблему списать на особенность ЛТ-шной рядной 6-ки,но после того,как качну раза 3 педаль тормоза, стук изчезает и мотор тихонько урчит как нормальный дизель,а потом стук появляется вновь.
Этож сколько миллионов км. надо проехать чтоб стучать начало... :gamer: :crazy:

На моем (естественно как и у 99% скрученном спидометре) на 560.000км не стучит ничего... Но на капиталке в первый ремонтный еле влез на 2-х цилиндрах (3-5соток)и при ниже +25-27 град С уже не заводилась вообще :lol: 8) , так что похоже тысяч 200 точно скрутили... :(
Аватара пользователя
leo_run
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 27.03.2011 03:18
Авто: volvo 760 2.4TIC
GSM: 0676oooo50
Откуда: Украина Кривой Рог
Контактная информация:

Сообщение leo_run »

снять вакуумник, побежать на разборку шкода купить электрический, понять что к чему приладить его и забыть навсегда про эту дорогую и конченую лобуду
vwww.volvo.com.ua
Ответить

Вернуться в «700, 900, V90, S90»