А почему она должна переваливать за 90? 90 - это рабочая температура двигателя, постоянство которой обеспечивается системой охлаждения (термостат, радиаторы, вентилятор итд) За 90 выходит только неисправный движок - ушла ОЖ, сломался вентилятор. Ну или при запредельных режимах работы двигателя. В шьатном режиме 90 - норма.502alexei писал(а):у меня такая же фигня - стрелка никада не переваливает за середину.. До середины набирает плавно, не спеша, а потом - стоит как вкопаная. Иногда, после выключения зажигания еще мин 5-10 продолжает работать вентилятор охлаждения, но не всегда. На диагностику не подъезжал пока. Тоже грешить на термостат?
перегрев двигателя на S60 / 2.4
-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 28.07.2011 09:52
- Авто: ХС70 2004 2.5Т
- 502alexei
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 28.03.2011 11:26
- Авто: Skoda Octavia A7
- GSM: +375295720397
- Имя: Алексей
- № клубной карты: 116
- Откуда: Минск, Малиновка - Новый двор.
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 28.07.2011 09:52
- Авто: ХС70 2004 2.5Т
Термостат отвечает за открытие движения ОЖ по большому кругу через радиатор. Диапазон температур открытия-закрытия зависит от типа мотора. Например, пр температуре ОЖ 67 термостат закрыт, а при 87 открывается. У дизеля, например, в холодную термостат может быть закрыт даже на ходу.salex писал(а):Блин. Стал замечать, что стрелка температуры двигателя никогда не переваливает середины... это 90 °С? На диагностике показывает до 105, а стрелка стоит как вкопанная. Термостат?
Так что термостат со стрелкой в салоне связан, но только косвенно. Вообще эти стрелки не очень точные, их показания довольно условные: нормальная рабочая температура движка ОКОЛО 90 - например, от 85 до 105 (ОЖ под давлением выше атмосферного не кипит при 100С) Вот этот нормал условные 90 сьрелка и кажет.На некоторых моделях машин шкалы температуры со стрелкой нет вовсе - чего перегружать потребителя лишней информацией - загорелась лампочка перегрева, появилась надпись - действуй по инструкции: останавливайся или глуши мотор.
-
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 22.12.2010 15:09
- Авто: вольво
- GSM: 8-0293-41-69-39
Заявления про мотор в топку и мусорку не обоснованы. Можно сказать вскрытие покажет. Но это доп расходы. Тенденция идет такова что большинство меняет моторы и по несколько штук (так как они Б.У и многи после ударов в перед так-же как от температуры может повести голову так и от удара микротрещины и т.д.) То есть скоро мотористов и не останется . К примеру на S 40 2.4 мотор стоит 1000-1200 ВРОДЕ-БЫ ОТЛИЧНО но забываем что перекидка мотора стоит денег 150 масло, антифриз, ролики грм с ремнем, может и помпа все барахло плюс 200 в итоге 1350-1550 ремонт же мотора до 1000 с заменой масла антифриза роликов и ремня ГРМ. Это конкретный пример который сейчас мы сделали(отремонтировали мотор).
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 05.04.2010 17:13
- Авто: S60
- GSM: 6velcom
В общем мотор я перекинул, по деньгам вышло как раз столько, сколько hand man и пишет. Правда я ещё и радиатор заменил.
Теперь готов этот чудный мотор продать. Лучше целиком. Скорее всего там много чего ещё ценного осталось.
http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=43&t=7812
Теперь готов этот чудный мотор продать. Лучше целиком. Скорее всего там много чего ещё ценного осталось.
http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=43&t=7812
Последний раз редактировалось urus hyby 01.09.2011 16:39, всего редактировалось 2 раза.
- dimos
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 3343
- Зарегистрирован: 07.09.2009 08:38
- Авто: гарантийная дизельная вольва на газу
- GSM: +375 66 3266356
- Откуда: званите на мабилу бываю в минске, мабила в подписи
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 05.04.2010 17:13
- Авто: S60
- GSM: 6velcom
- zum
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 24.02.2011 15:50
- Авто: volvo v70 2.4T 2001г.
- GSM: 8574396
Опыт из жизни : на вольво есть блокировка из-за перегрева т.е. проще говоря мотор не заводился из-за залитых свечей и глюка температурного датчика . ситуация такая на V40 2.0T закипел мотор !!! поменяли термостат , но авто проработало не долго . Завелось когда сняли разъём температурного датчика ( на корпусе термостата ) Ремот: датчик и свечи под замену. P.S. Спешка нужна при ловле блох и еб... чужой жены!!!
Век живи,век учись, и ДУРАКОМ умрёшь.