Распылители 2.5D
- Димк@@@
- Сообщения: 1150
- Зарегистрирован: 26.04.2011 10:22
- Авто: Volvo XC90 2.4D АКПП 05г.в.
- GSM: +375297897923
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Сморгонь
- Контактная информация:
Распылители 2.5D
Наверное у многих возникал вопрос с рапылителями(забивались, лили струями). У меня была беда, когда залил саляры с бочка, а в бочке оказалась, что раньше была какая-то химия. И все мои распылители пригорели, на стенде 2 вообще не продувались, а остальные 3 просто напросто лили струями. купил я новые, поставил все отлично. Старые перед покупкой новых отдавал чтоб почистили их, но мне сказали они пригорели(игла заклинили внутри). Я разочаровался, а потом подумал все таки их же наверное как-то можно достать. Вот я взял и замочил их на 2 дня в WD-40 и потом крепко взяв в пасатижы и начел бить им же по наковальне, и так под наклоном. Это стоило больших усилий, но игла начала по-немногу двигаться, в итоге я ее вынял. На ней был какой-то желтый налет, я почистил ее и о чудо, она стала в распылители легко ходить Так что теперь я восстановил таким же образом все свои старые распылители и они работают как новые) Я снял новые, которые покупал и отлажил их прозапас, и поставил свои родные))) Еще удивила то, на сколько прочный материал этих распылителей, молоток был весь в сколах, а на распылителе даже ни царапины. Так, что можно не покупать новые распылители, а восстанавливать старые
Последний раз редактировалось Димк@@@ 20.01.2015 08:19, всего редактировалось 1 раз.
- Димк@@@
- Сообщения: 1150
- Зарегистрирован: 26.04.2011 10:22
- Авто: Volvo XC90 2.4D АКПП 05г.в.
- GSM: +375297897923
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Сморгонь
- Контактная информация:
- NorthStarGarage
- Сообщения: 1133
- Зарегистрирован: 04.02.2011 19:29
- Авто: Volvo
- GSM: в шапке темы
- Имя: NorthStar
- Поблагодарили: 1 раз
- Димк@@@
- Сообщения: 1150
- Зарегистрирован: 26.04.2011 10:22
- Авто: Volvo XC90 2.4D АКПП 05г.в.
- GSM: +375297897923
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Сморгонь
- Контактная информация:
- NorthStarGarage
- Сообщения: 1133
- Зарегистрирован: 04.02.2011 19:29
- Авто: Volvo
- GSM: в шапке темы
- Имя: NorthStar
- Поблагодарили: 1 раз
- Димк@@@
- Сообщения: 1150
- Зарегистрирован: 26.04.2011 10:22
- Авто: Volvo XC90 2.4D АКПП 05г.в.
- GSM: +375297897923
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Сморгонь
- Контактная информация:
- akz
- Сообщения: 9978
- Зарегистрирован: 20.09.2009 08:53
- Авто: S60 2,5Т
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
а у тебя тогда что за 24 ?Димк@@@ писал(а):Оригинал Бош, как я узнавал стоит около 70 евро
Здесь можно отрезать хвост Клубный скребок № 24
- Димк@@@
- Сообщения: 1150
- Зарегистрирован: 26.04.2011 10:22
- Авто: Volvo XC90 2.4D АКПП 05г.в.
- GSM: +375297897923
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Сморгонь
- Контактная информация:
- Димк@@@
- Сообщения: 1150
- Зарегистрирован: 26.04.2011 10:22
- Авто: Volvo XC90 2.4D АКПП 05г.в.
- GSM: +375297897923
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Сморгонь
- Контактная информация:
- myc
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 21.01.2011 23:45
- Авто: Ford Focus
- GSM: 8-029-9849356
- Имя: Андрей
- Откуда: Марьина Горка
- Димк@@@
- Сообщения: 1150
- Зарегистрирован: 26.04.2011 10:22
- Авто: Volvo XC90 2.4D АКПП 05г.в.
- GSM: +375297897923
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Сморгонь
- Контактная информация:
- Andrej75
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 04.10.2010 11:30
- Авто: Volvo S80 B5244S AW55-50 2006
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск, Серебрянка
- Димк@@@
- Сообщения: 1150
- Зарегистрирован: 26.04.2011 10:22
- Авто: Volvo XC90 2.4D АКПП 05г.в.
- GSM: +375297897923
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Сморгонь
- Контактная информация:
- Димк@@@
- Сообщения: 1150
- Зарегистрирован: 26.04.2011 10:22
- Авто: Volvo XC90 2.4D АКПП 05г.в.
- GSM: +375297897923
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Сморгонь
- Контактная информация:
- Димк@@@
- Сообщения: 1150
- Зарегистрирован: 26.04.2011 10:22
- Авто: Volvo XC90 2.4D АКПП 05г.в.
- GSM: +375297897923
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Сморгонь
- Контактная информация:
- Димк@@@
- Сообщения: 1150
- Зарегистрирован: 26.04.2011 10:22
- Авто: Volvo XC90 2.4D АКПП 05г.в.
- GSM: +375297897923
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Сморгонь
- Контактная информация:
Возник вопрос, решил спустя время проверить распылители. В итоге 2 просто льют, 3 остальные на 150 -160 бар срабатывают. Ранее был ради интереса заказал с Aliexpress распылители, пришли, внешне все норм. НО при получении посылки не глянул на номер распылителя на корпусе. Оказался номер DSLA A150 502(в оригинале DSLA A150 838). В чем отличие этих распылителей? По стенду распылитель срабатывал четко на 190 бар. Сейчас их поставил. Машина довольно живенько поехала(как коней 15 прибежало в стадо), заводится теперь с полтыка, НО! обороты неустойчивые слегка(жесткова-то), при сбрасывании газа обороты падают рывками(при накате бывало поднимались до 1000 оборотов, потом падали), на холостых чувствуются небольшие перебои в работе.
- Димк@@@
- Сообщения: 1150
- Зарегистрирован: 26.04.2011 10:22
- Авто: Volvo XC90 2.4D АКПП 05г.в.
- GSM: +375297897923
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Сморгонь
- Контактная информация:
Мот кому для инфы, нарыл:
DSLA A 150 502, он же 2 437 010 082 для двигателей 2.5 TDI (AEL)
DSLA A 150 838(на моей оригинальной так написано было), он же 2 437 010 106 и он же DSLA 93P 838
Двигатель на ауди AEL - 140 л.с., AAT - 115 л.с.
На AAT как я понял форсунки работают на 180 бар, на AEL 190 бар. Но мои форсы, что я поставил, работают на 190 бар, как-то странно..
DSLA A 150 502, он же 2 437 010 082 для двигателей 2.5 TDI (AEL)
DSLA A 150 838(на моей оригинальной так написано было), он же 2 437 010 106 и он же DSLA 93P 838
Двигатель на ауди AEL - 140 л.с., AAT - 115 л.с.
На AAT как я понял форсунки работают на 180 бар, на AEL 190 бар. Но мои форсы, что я поставил, работают на 190 бар, как-то странно..