Ремонт движка xc 70 2002 2.4 турбо бензинка

Обсуждение автомобилей Volvo S60, V70 и XC70 (c 2000 по 2007 год выпуска)

Модераторы: TokRa, Yukon

IvashkaPisarik
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 15.08.2011 13:48
Авто: Volvo V70xc
GSM: 044 744 72 66

Сообщение IvashkaPisarik »

hand man писал(а):
IvashkaPisarik писал(а):на аэродромной Agip
АGIP в топку.После замена на фиате с оригин селениа на AGIP сразу же застучали клапана не потом а сразу и так они стучали 10000 потом поменяли масло и перестали.
Ездил раньше на S80 2.5 TDI заливали Agip синтетику от замены да замены подливал максимум 300-500гр ничего не стучало Но ведь эта раньше на элите обслуживалась и там наверное не Agip лили и все равно поджирала

Добавлено спустя 9 минут 39 секунд:
akz писал(а):
IvashkaPisarik писал(а):И что тогда делать?
турбину в ремонт или под замену
Короче понял одно надо загонять на выходные в гараж и штурмовать все поочереди Главное найти инструкцию как все разбирать и собирать а то как всегда разберу потом думаю как собрать :)
hand man
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 22.12.2010 15:09
Авто: вольво
GSM: 8-0293-41-69-39

Сообщение hand man »

IvashkaPisarik писал(а):там наверное не Agip лили и все равно поджирала
Мое мнение AGIP дешевое гофно в газонокосилку а не в машину, гофном оно стало после Шате-м, если хочеш экономить экономь но не надо хвалить гофно.Это отвлечение было от темы дальше:
Чистка бачка вентиляции карт газов просто , снимаем впускной коллектор, а там до бочка рукой подать. Обязательно купи переходник с бачка на блок раньше стоил 12000 на Элит. При этом можно поменять патрубки вакуумные возле двигателя диаметр 4, 8,10мм температуростойкие рабочая 100 градусов.
Дым шмым для кого он синий а для кого сизый, белый, глаза у людей разные комуто может показаться и другой цвет. Поджирание масла проблема серьезная. 1банально течи. 2 маслосьемные колпачки- надежда многих но как всегда надежда умирает последней, в большинстве случаев она все таки умирает и не оправдывается 3 маслосьмные кольца та проблема про которую никто не хочет даже думать (с притиркой клапанов, с колпачками практически капиталка) потому-что относительно не дешево и не 5 минут замена.4 Турбина 150 работа плюс запчасти иногда выбегает до 450 с работой это лучше чем покупка турбины. С первыми тремя вопросами помогу четвертый на турбоком и только на "ТУРБОКОМ"""". Проверить турбину могу достоверно(ресурс у турбины примерно 200000 без всяких изменений на ее работу). Но можеш получить и комплекс дрыгатель плюс подношенная турбина.
Если что-то интерестно звони.
Аватара пользователя
laguna1
Сообщения: 3284
Зарегистрирован: 15.12.2010 20:27
Авто: S60 2,5T AWD,XC70 2005г
GSM: 111111111
Имя: OLEG
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 65 раз

Сообщение laguna1 »

Пробег какой на машине?
Аватара пользователя
buyan
Сообщения: 4615
Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
Авто: Volvo XC70 XC90
GSM: Vel 120-07-33
Имя: Дмитрий
№ клубной карты: 77
Откуда: Минск-Пинск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение buyan »

Winston писал(а):Доступ к вентиляции хороший.
Интерестно это как это у бензовой турбы хороший доступ к бачку вентиляции? Winston, Вы его хоть видели на них?
Коп
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 06.02.2011 16:52
Авто: Вольво ХС70 2,4 2002 Вольво 964 3,0 1996 г.в.
GSM: +375297819480
Откуда: Гродно

Сообщение Коп »

1. Проверь состояние внутренней поверхности патрубков, идущих от турбины на интеркуллер, если там все в реальном слое масла (не отдельные капли, а масляные реки), то скорее проблема именно в турбине- в ремонт.
2. Проверь компрессию, т.к. кольца обычно умирают все вместе ( компрессионные и маслосьемные), проверь на наличие "маслянной компресии", не поленись.
3.Понюхай выхлоп- если есть характерный запах сгоревшего масла - жрет мотор, если нет- исследуй возможные места утечек: сальники коленчатого и распредвалов, масляный термостат( может течь по месту стыковки с поддоном), маслопроводы турбины.
4. вентиляция картера всегда должна быть чистой, так что лучше промыть, хоть для профилактики.
5. Ну и маслосъемные колпачки, если все остальное - О.К., хотя на этом моторе их менять самому не так уж просто.

Вопрос: при работающем двигателе из-под щупа сильно парит? и изменяется ли это парение на холодную /горячую ?
IvashkaPisarik
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 15.08.2011 13:48
Авто: Volvo V70xc
GSM: 044 744 72 66

Сообщение IvashkaPisarik »

Коп писал(а):Вопрос: при работающем двигателе из-под щупа сильно парит? и изменяется ли это парение на холодную /горячую ?
Не обращал внимания и да и не смотрел А что может быть ?
Аватара пользователя
Winston
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 05.11.2009 22:10
Авто: S60 D5244T 2005 Momentum
Откуда: Минск

Сообщение Winston »

buyan писал(а):
Winston писал(а):Доступ к вентиляции хороший.
Интерестно это как это у бензовой турбы хороший доступ к бачку вентиляции? Winston, Вы его хоть видели на них?
Да вроде такой же, как и у бензиновой не турбы! Снял ВК и гоу!!!
hand man писал(а):Мое мнение AGIP дешевое гофно в газонокосилку а не в машину, гофном оно стало после Шате-м
И как интересно Шате-М влияет на говнявость продукции европейских производителей???)))))
Последний раз редактировалось Winston 18.08.2011 23:44, всего редактировалось 1 раз.
Есть DICE. Обращайтесь за помощью!
hand man
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 22.12.2010 15:09
Авто: вольво
GSM: 8-0293-41-69-39

Сообщение hand man »

Winston писал(а):И как интересно Шате-М влияет на говнявость продукции европейских производителей???)))))
Хорошо...... Маленький к тебе вопрос что такое "Patron" ты знаеш? Если не знаеш то не надо говорить про европейских производителей. И заливай себе AGIP на здоровье твоего авто. Кстати могу предложить на масло AGIP 20% скидки от цены Шате М.
Аватара пользователя
Winston
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 05.11.2009 22:10
Авто: S60 D5244T 2005 Momentum
Откуда: Минск

Сообщение Winston »

hand man, я все-таки так и не узнал, как фирма-оптовый поставщик может влиять на говнявость чужой продукции((((
Есть DICE. Обращайтесь за помощью!
Аватара пользователя
Щорс
Красный командир
Сообщения: 8244
Зарегистрирован: 31.08.2009 14:26
Авто: volvo s60 2006
GSM: +375297743157
Имя: Олег
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Щорс »

залил агип - мотор погиб
:lol:
То, что вы можете воспринимать спокойно, больше не управляет вами. Конфуций
Коп
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 06.02.2011 16:52
Авто: Вольво ХС70 2,4 2002 Вольво 964 3,0 1996 г.в.
GSM: +375297819480
Откуда: Гродно

Сообщение Коп »

IvashkaPisarik писал(а):
Коп писал(а):Вопрос: при работающем двигателе из-под щупа сильно парит? и изменяется ли это парение на холодную /горячую ?
Не обращал внимания и да и не смотрел А что может быть ?
Если достать щуп, а из его трубки идет дым - "парит", следовательно, либо вентиляция картера не работает, или она не справляется в связи с тем, что слишком много выхлопных газов прорывается сквозь изношенные кольца в поддон.
Следовательно достаешь щуп на работающем моторе, обычно на горячем значительно сильней парит, смотришь, если есть незначительный дымок, -не страшно, но если дело подходит к паровозной трубе - чисть вентиляцию, затем проверя все сначала, дым уменьшился, но все одно его много - беда с поршневой, это должно подтвердить и измерение компресии
Аватара пользователя
zum
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 24.02.2011 15:50
Авто: volvo v70 2.4T 2001г.
GSM: 8574396

Сообщение zum »

buyan писал(а):Интерестно это как это у бензовой турбы хороший доступ к бачку вентиляции? Winston, Вы его хоть видели на них?
просто чел EXISTA пересмотрел. на замену вентиляции с прочисткой всех трубок ушло 3-4 часа :dwarf:

Добавлено спустя 9 минут 27 секунд:
hand man писал(а):Хорошо...... Маленький к тебе вопрос что такое "Patron" ты знаеш?
А что себе льёш если всё АВНО а Шатэ-М КИТАЙ??? ДЛЯ ТУПЫХ AGIP ЭТО ИТАЛИЯ и льётся в моторы на заводе LAMBORGINI :dwarf: Уже два года езжу на AGIP и нет проблем :yahoo: А скидки на ваше АВНО ни кому ненадо :bad:
Век живи,век учись, и ДУРАКОМ умрёшь.
Аватара пользователя
Щорс
Красный командир
Сообщения: 8244
Зарегистрирован: 31.08.2009 14:26
Авто: volvo s60 2006
GSM: +375297743157
Имя: Олег
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Щорс »

zum писал(а):А что себе льёш если всё АВНО
Neste льет, ёма-ё :D
То, что вы можете воспринимать спокойно, больше не управляет вами. Конфуций
Аватара пользователя
zum
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 24.02.2011 15:50
Авто: volvo v70 2.4T 2001г.
GSM: 8574396

Сообщение zum »

лутше б лил АВНО :idiot:
Век живи,век учись, и ДУРАКОМ умрёшь.
Аватара пользователя
Щорс
Красный командир
Сообщения: 8244
Зарегистрирован: 31.08.2009 14:26
Авто: volvo s60 2006
GSM: +375297743157
Имя: Олег
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Щорс »

zum писал(а):ДЛЯ ТУПЫХ AGIP ЭТО ИТАЛИЯ
Если в бочках - то ДА
В канистрах - Испания

Добавлено спустя 28 секунд:
zum писал(а):лутше б лил АВНО
Оно по допускам не подходит
То, что вы можете воспринимать спокойно, больше не управляет вами. Конфуций
Аватара пользователя
zum
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 24.02.2011 15:50
Авто: volvo v70 2.4T 2001г.
GSM: 8574396

Сообщение zum »

Щорс писал(а):Оно по допускам не подходит
УМУ ПОДОЙДЁТ "ОВНО ОВНОМ НЕ ИСПОРТИШЬ" :lol: :lol: :lol:
Век живи,век учись, и ДУРАКОМ умрёшь.
Аватара пользователя
zum
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 24.02.2011 15:50
Авто: volvo v70 2.4T 2001г.
GSM: 8574396

Сообщение zum »

Я не лично про него а поро его отношение к авто :oops:
Век живи,век учись, и ДУРАКОМ умрёшь.
Аватара пользователя
Щорс
Красный командир
Сообщения: 8244
Зарегистрирован: 31.08.2009 14:26
Авто: volvo s60 2006
GSM: +375297743157
Имя: Олег
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Щорс »

zum писал(а):Я не лично про него а поро его отношение к авто
Я понял. Беру свои слова обратно.

А что не так в отношении к авто?
То, что вы можете воспринимать спокойно, больше не управляет вами. Конфуций
Аватара пользователя
Зорка
Сообщения: 2411
Зарегистрирован: 06.06.2010 15:07
Авто: Volvo V70 T5 М66 AWD
GSM: +37529171О741
Имя: Константин
Откуда: Минск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 54 раза

Сообщение Зорка »

Не сорьтесь... Каждому своё... Тут недавно народ обсуждал перспективы масла Нафтан... Так тоже, многие употребляют.. А лукойл - вообще "зе бест для румынских турбомоторов"...
Автомастерская Volvoteam, на Тимирязева.
+375-29-I7IО74I Константин, Зорка
+375-29-34I6939 Сергей, Handman
Аватара пользователя
zum
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 24.02.2011 15:50
Авто: volvo v70 2.4T 2001г.
GSM: 8574396

Сообщение zum »

не кто не сорится :)

Добавлено спустя 12 минут 54 секунды:
АGIP в топку.После замена на фиате с оригин селениа на AGIP сразу же застучали клапана
:x И это слова человека который сравнил ВАЗ т.е. ФИАТ с ВОЛЬВО ;( на ВОЛЬВО езжу три года машина проще не куда :yahoo: ( работаю на СТО ) заливаю AGIP 5W40 проблем никаких :yahoo: техническое устройство авто простое и ремонтно пригодное если сравнивать с остальными, и поверте мне сравнить есть с чем !!!
Век живи,век учись, и ДУРАКОМ умрёшь.
Ответить

Вернуться в «S60, V70N, XC70 (00-07)»