можно ли всунуть мотор T5R в 460
- Lokima
- Иностранец
- Сообщения: 1438
- Зарегистрирован: 15.09.2009 09:34
- Авто: Volvo 850 T5,Volvo 242DL
- GSM: +375447481203
- Имя: Максим
- Откуда: Латвия-Юрмала-Минск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
можна но дорого
Марка «Вольво» стоит особняком - на таких авто ездят не пацаны, а серьезные и уважаемые люди!
NORTH STAR GARAGE на Радиальной
INSTAGRAM NORTH STAR GARAGE
NORTH STAR GARAGE на Радиальной
INSTAGRAM NORTH STAR GARAGE
- M1ke
- Сообщения: 878
- Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
- Авто: Volvo 460 2.0i "95
- GSM: +375 29 7051787
- Имя: _
Что значит можно ? Если только в салон, под капотом у 460ки мотор с коробкой никак не поместятся. Кроме того на такой тяжелый мотор машина не рассчитана. Гораздо проще найти 60ку на механике и к ней чего нибудь приделать в Москве, например тот же компрессор.
Была одна вольва, купил вторую - такую же
- AIL
- Самый главный сурикат
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
- Авто: Volvo 460 2.0i
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
Если даже и получится втиснуть путём страшного кроения кузова (в чём я всё равно сильно сомневаюсь), то это бессмысленная затея - морда станет нереально тяжелой. Ездить на такой машине можно будет только вперед и прямо.
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
- Brandonhit
- Сообщения: 4856
- Зарегистрирован: 15.09.2009 18:49
- Авто: VOLVO
- GSM: +375336593709
- Имя: Антон
- Skype: volvogarazh
- Откуда: Могилев
- Контактная информация:
- M1ke
- Сообщения: 878
- Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
- Авто: Volvo 460 2.0i "95
- GSM: +375 29 7051787
- Имя: _
KSERGEI-BY, подвеска в четверках весьма грамотная, не смотря на крены, в поворотах заднее колесо в воздух не задирает. В отличии от гольфоподобных. Имхо только если взять сразу турбовую и немного похимичить с давлением наддува. Даже 200 сил для такой легкой машины выше крыши.
Была одна вольва, купил вторую - такую же
- dimos
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 3343
- Зарегистрирован: 07.09.2009 08:38
- Авто: гарантийная дизельная вольва на газу
- GSM: +375 66 3266356
- Откуда: званите на мабилу бываю в минске, мабила в подписи
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 06.02.2011 16:52
- Авто: Вольво ХС70 2,4 2002 Вольво 964 3,0 1996 г.в.
- GSM: +375297819480
- Откуда: Гродно
Отвечая на вопрос автора скажу - нет, ну в теории конечно есть варианты, но проще и дешевле сразу купить С70,например. Была у меня и 440 и 850 Т5. Когда собирал своего 5-ти цилиндрового монстра, то он сцука перевесил стандартный кантователь двигателя, по этому габариты ого-го, достаточно открыть капот и посмотреть давольно таки плотную компоновку, да и МКПП не маленькая, например, для того , что бы снять коробку на 850 необходимо разобрать всю переднюю подвеску и положить на землю подрамник и т.д.
Не вижу особого смысла заморачиваться по поводу мотора от р-ки или т-5, сейчас сам рассматриваю вариант приобретения и изготовления "злой Вольвы" для души и автоспорта, по-моему 440-460 2,0 + турбо= самый реальный вариант, 180-200 л.с. думаю снять получиться, без особого ущерба для ресурса двигателя, а учитывая небольшую массу авто, летать должна не хуже, чем р-ка. Да и упровляемость, лично для меня, более интересная, чем в 850, которую хрен боком нормально поставишь
Не вижу особого смысла заморачиваться по поводу мотора от р-ки или т-5, сейчас сам рассматриваю вариант приобретения и изготовления "злой Вольвы" для души и автоспорта, по-моему 440-460 2,0 + турбо= самый реальный вариант, 180-200 л.с. думаю снять получиться, без особого ущерба для ресурса двигателя, а учитывая небольшую массу авто, летать должна не хуже, чем р-ка. Да и упровляемость, лично для меня, более интересная, чем в 850, которую хрен боком нормально поставишь