можно ли всунуть мотор T5R в 460

Обсуждение автомобилей Volvo 400-серии

Модераторы: TokRa, Yukon

Ответить
Аватара пользователя
Lokima
Иностранец
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 15.09.2009 09:34
Авто: Volvo 850 T5,Volvo 242DL
GSM: +375447481203
Имя: Максим
Откуда: Латвия-Юрмала-Минск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Lokima »

можна но дорого
Марка «Вольво» стоит особняком - на таких авто ездят не пацаны, а серьезные и уважаемые люди!

NORTH STAR GARAGE на Радиальной


INSTAGRAM NORTH STAR GARAGE
Аватара пользователя
M1ke
Сообщения: 878
Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
Авто: Volvo 460 2.0i "95
GSM: +375 29 7051787
Имя: _

Сообщение M1ke »

Что значит можно ? :) Если только в салон, под капотом у 460ки мотор с коробкой никак не поместятся. Кроме того на такой тяжелый мотор машина не рассчитана. Гораздо проще найти 60ку на механике и к ней чего нибудь приделать в Москве, например тот же компрессор.
Была одна вольва, купил вторую - такую же :)
Аватара пользователя
AIL
Самый главный сурикат
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
Авто: Volvo 460 2.0i
Имя: Александр
Откуда: Минск

Сообщение AIL »

Если даже и получится втиснуть путём страшного кроения кузова (в чём я всё равно сильно сомневаюсь), то это бессмысленная затея - морда станет нереально тяжелой. Ездить на такой машине можно будет только вперед и прямо. :(
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
Аватара пользователя
Brandonhit
Сообщения: 4856
Зарегистрирован: 15.09.2009 18:49
Авто: VOLVO
GSM: +375336593709
Имя: Антон
Skype: volvogarazh
Откуда: Могилев
Контактная информация:

Сообщение Brandonhit »

ессесно это же не бмв :lol:
*ДИАГНОСТИКА VOLVO Vida Dice в Могилеве +375336593709*
Клубный гараж в Могилеве fatservice.by
Аватара пользователя
M1ke
Сообщения: 878
Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
Авто: Volvo 460 2.0i "95
GSM: +375 29 7051787
Имя: _

Сообщение M1ke »

KSERGEI-BY, подвеска в четверках весьма грамотная, не смотря на крены, в поворотах заднее колесо в воздух не задирает. В отличии от гольфоподобных. Имхо только если взять сразу турбовую и немного похимичить с давлением наддува. Даже 200 сил для такой легкой машины выше крыши.
Была одна вольва, купил вторую - такую же :)
Аватара пользователя
dimos
Клуб любителей выпить
Сообщения: 3343
Зарегистрирован: 07.09.2009 08:38
Авто: гарантийная дизельная вольва на газу
GSM: +375 66 3266356
Откуда: званите на мабилу бываю в минске, мабила в подписи

Сообщение dimos »

химичить с наддувом только при новом сцеплении.
Страрое буксует цуко =)))
тут была подпись про порнофильм и кто делом занимается
Коп
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 06.02.2011 16:52
Авто: Вольво ХС70 2,4 2002 Вольво 964 3,0 1996 г.в.
GSM: +375297819480
Откуда: Гродно

Сообщение Коп »

Отвечая на вопрос автора скажу - нет, ну в теории конечно есть варианты, но проще и дешевле сразу купить С70,например. Была у меня и 440 и 850 Т5. Когда собирал своего 5-ти цилиндрового монстра, то он сцука перевесил стандартный кантователь двигателя, по этому габариты ого-го, достаточно открыть капот и посмотреть давольно таки плотную компоновку, да и МКПП не маленькая, например, для того , что бы снять коробку на 850 необходимо разобрать всю переднюю подвеску и положить на землю подрамник и т.д.
Не вижу особого смысла заморачиваться по поводу мотора от р-ки или т-5, сейчас сам рассматриваю вариант приобретения и изготовления "злой Вольвы" для души и автоспорта, по-моему 440-460 2,0 + турбо= самый реальный вариант, 180-200 л.с. думаю снять получиться, без особого ущерба для ресурса двигателя, а учитывая небольшую массу авто, летать должна не хуже, чем р-ка. Да и упровляемость, лично для меня, более интересная, чем в 850, которую хрен боком нормально поставишь 8)
Ответить

Вернуться в «400»