как снять двигатель и о кышке багажника

Обсуждение автомобилей Volvo 850, S70 и V70 (1997-2000), V70 XC (1998-2000) и C70 (1998-2005)

Модераторы: TokRa, Yukon

Ответить
Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

как снять двигатель и о кышке багажника

Сообщение Andrei »

на днях купили мы двигатель на 850 1993г надо поставить вместо моего старого ?Вопрос: двигатель не всборе т.е. нет навесного ,чтоб мне его поставить мне учшн снять весь передок? На купленном нагар в районе выпуска из 5 цилиндра . Это сильно плохо? И ещё,кто знает сколько стоят новые амортизаторы на крышку багажника и с какой из ВОЛЬВО они мне подайдут? 850 1992года рожд, (седан,хотя впринципе универсалы появились позже)

Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:
забыл спросить сколько стоят подушки двигателя? Гденайти прокладку пежду вып. коллектором и катализатором и скакой может подойти?
Аватара пользователя
швед
Сообщения: 4188
Зарегистрирован: 01.09.2009 11:32
Авто: 245 в обмороке
GSM: velcommts
Имя: швед
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение швед »

Andrei писал(а):седан,хотя впринципе универсалы появились позже
эх батенька вы должны знать что у вольво всё наоборот , сначала появляются универсалы а только потом седаны
мартрёры стоят в раёне 12-15 уе, подходят как с ы70 так и 850, есть отличия если установленн спойлер, особо ушлые продавци готовы вколхозить от других автосов им только старый принеси а усилие мартёра им пофиг.

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
Andrei писал(а):Гденайти прокладку пежду вып. коллектором и катализатором и скакой может подойти?
а это я что то не пойму о чём ты :crazy:
запчасти и каталоги запчастей http://www.mehanik.by
Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

прокладка между штанами и глушителем она у меня в виде кольца из слюды что-ли? с какаой подойдёт

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
Я читал ,что в 1991 году появились седаны ,а в 1994 г. -универсалы.
Аватара пользователя
buyan
Сообщения: 4615
Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
Авто: Volvo XC70 XC90
GSM: Vel 120-07-33
Имя: Дмитрий
№ клубной карты: 77
Откуда: Минск-Пинск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение buyan »

Andrei писал(а):Я читал ,что в 1991 году появились седаны ,а в 1994 г. -универсалы
Все верно первый появился седан, а в 93 дебютировал универсал (журнал "авторевю" за 93год)
Двиг ставится без проблем- сними только радиатор для удобства. Снимать лучше с коробкой вместе и ставить тоже. Для удобства чалками зачаливай в районе соединения двигателя и коробки. Двигатель тогда балансирует.
Нагар может быть из-за умрших колпачков маслосьемных. Но лучше поднять головку и убедиться что поверхность цилиндров в норме, я когда себе двиг брал с хозяином договорился, что подымаю голову и если поршневая в норме забираю.
Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

ПОжалуйста объясни,что такое ЗАЧАЛИВАТЬ
Аватара пользователя
buyan
Сообщения: 4615
Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
Авто: Volvo XC70 XC90
GSM: Vel 120-07-33
Имя: Дмитрий
№ клубной карты: 77
Откуда: Минск-Пинск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение buyan »

Andrei писал(а):объясни,что такое ЗАЧАЛИВАТЬ
Зачаливать- то бишь просовывать чалки под груз, чтобы груз можно было поднять.
Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

теперь понятно , ещё проблема:когда полностью выжимаешь педаль сцепления, то она полностью проваливается и больше не возвращается,т.е. жидкость из цилиндра на коробке вытекает,и рвётся срезинка на поршне ,чтб этого не было , мне выточили насадку на цилиндр,(что б не до конца выжимать)-стало всё нормально ,но я не хочу чтб так было .что там может быть?
Аватара пользователя
buyan
Сообщения: 4615
Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
Авто: Volvo XC70 XC90
GSM: Vel 120-07-33
Имя: Дмитрий
№ клубной карты: 77
Откуда: Минск-Пинск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение buyan »

проблемма в рабочем цилиндре- он не возвращается в исходное положение. Более точно не скажу у меня автомат.
Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

а ещё такой вопрос :воткоробка с воздушным фильтром к ней идут три трубы :1 -резинровая (на дросельную заслонку (ксати не знаешь сколько может стоить б/у)) 2-вход воздуха через решётку радиатора ,а вот третья,которая ближе квыхлопной - куда и зачем ,а то у меня и второй нет ,а первая порвалась (подмотал ,но хочу поменять ) и третьеё тоже нет?
Аватара пользователя
cheekerman
Сообщения: 7239
Зарегистрирован: 31.08.2009 15:53
Авто: Volvo
GSM: +375296591978
Имя: Андрей
Skype: cheekerman
№ клубной карты: 16
Откуда: Минск, Городок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение cheekerman »

Переименуйте тему в более подходящую - раз уж развили дебаты
Аватара пользователя
buyan
Сообщения: 4615
Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
Авто: Volvo XC70 XC90
GSM: Vel 120-07-33
Имя: Дмитрий
№ клубной карты: 77
Откуда: Минск-Пинск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение buyan »

Andrei писал(а):коробка с воздушным фильтром к ней идут три трубы :1 -резинровая (на дросельную заслонку (ксати не знаешь сколько может стоить б/у)) 2-вход воздуха через решётку радиатора ,а вот третья,которая ближе квыхлопной - куда и зачем ,а то у меня и второй нет ,а первая порвалась (подмотал ,но хочу поменять ) и третьеё тоже нет?
И у меня нет ни 2-й не 3-й. 3-я труба это забор горячего воздуха из под рубашки коллектора (нужно зимой). Сколько стоит не знаю не задумывался о целесообразности покупки.
Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

Japoncik, Спасибо тебе ,добрый человек!! у меня из всего этого есть только на дроссель и всё ,остальное надо искать.
Ответить

Вернуться в «850, S/V70 (97-00) , V70XC (98-00), C70 (98-05)»