перегрев двигателя на S60 / 2.4

Обсуждение автомобилей Volvo S60, V70 и XC70 (c 2000 по 2007 год выпуска)

Модераторы: TokRa, Yukon

lav
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 28.07.2011 09:52
Авто: ХС70 2004 2.5Т

Сообщение lav »

502alexei писал(а):у меня такая же фигня - стрелка никада не переваливает за середину.. До середины набирает плавно, не спеша, а потом - стоит как вкопаная. Иногда, после выключения зажигания еще мин 5-10 продолжает работать вентилятор охлаждения, но не всегда. На диагностику не подъезжал пока. Тоже грешить на термостат?
А почему она должна переваливать за 90? 90 - это рабочая температура двигателя, постоянство которой обеспечивается системой охлаждения (термостат, радиаторы, вентилятор итд) За 90 выходит только неисправный движок - ушла ОЖ, сломался вентилятор. Ну или при запредельных режимах работы двигателя. В шьатном режиме 90 - норма.
Аватара пользователя
502alexei
Сообщения: 2969
Зарегистрирован: 28.03.2011 11:26
Авто: Skoda Octavia A7
GSM: +375295720397
Имя: Алексей
№ клубной карты: 116
Откуда: Минск, Малиновка - Новый двор.
Контактная информация:

Сообщение 502alexei »

lav, ну вообще да, движок я не насилую, видимо он просто хорошо работает (тьфу-тьфу-тьфу). Спасибо за информацию, как бальзам на душу :)
Никто не умрет девственником - жизнь нас всех поимеет!

Изображение

клубная карта №116
lav
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 28.07.2011 09:52
Авто: ХС70 2004 2.5Т

Сообщение lav »

salex писал(а):Блин. Стал замечать, что стрелка температуры двигателя никогда не переваливает середины... это 90 °С? На диагностике показывает до 105, а стрелка стоит как вкопанная. Термостат?
Термостат отвечает за открытие движения ОЖ по большому кругу через радиатор. Диапазон температур открытия-закрытия зависит от типа мотора. Например, пр температуре ОЖ 67 термостат закрыт, а при 87 открывается. У дизеля, например, в холодную термостат может быть закрыт даже на ходу.
Так что термостат со стрелкой в салоне связан, но только косвенно. Вообще эти стрелки не очень точные, их показания довольно условные: нормальная рабочая температура движка ОКОЛО 90 - например, от 85 до 105 (ОЖ под давлением выше атмосферного не кипит при 100С) Вот этот нормал условные 90 сьрелка и кажет.На некоторых моделях машин шкалы температуры со стрелкой нет вовсе - чего перегружать потребителя лишней информацией - загорелась лампочка перегрева, появилась надпись - действуй по инструкции: останавливайся или глуши мотор.
hand man
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 22.12.2010 15:09
Авто: вольво
GSM: 8-0293-41-69-39

Сообщение hand man »

Заявления про мотор в топку и мусорку не обоснованы. Можно сказать вскрытие покажет. Но это доп расходы. Тенденция идет такова что большинство меняет моторы и по несколько штук (так как они Б.У и многи после ударов в перед так-же как от температуры может повести голову так и от удара микротрещины и т.д.) То есть скоро мотористов и не останется . К примеру на S 40 2.4 мотор стоит 1000-1200 ВРОДЕ-БЫ ОТЛИЧНО но забываем что перекидка мотора стоит денег 150 масло, антифриз, ролики грм с ремнем, может и помпа все барахло плюс 200 в итоге 1350-1550 ремонт же мотора до 1000 с заменой масла антифриза роликов и ремня ГРМ. Это конкретный пример который сейчас мы сделали(отремонтировали мотор).
urus hyby
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 05.04.2010 17:13
Авто: S60
GSM: 6velcom

Сообщение urus hyby »

В общем мотор я перекинул, по деньгам вышло как раз столько, сколько hand man и пишет. Правда я ещё и радиатор заменил.
Теперь готов этот чудный мотор продать. Лучше целиком. Скорее всего там много чего ещё ценного осталось.
http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=43&t=7812
Последний раз редактировалось urus hyby 01.09.2011 16:39, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
dimos
Клуб любителей выпить
Сообщения: 3343
Зарегистрирован: 07.09.2009 08:38
Авто: гарантийная дизельная вольва на газу
GSM: +375 66 3266356
Откуда: званите на мабилу бываю в минске, мабила в подписи

Сообщение dimos »

заберу за 100 тыщь.
тут была подпись про порнофильм и кто делом занимается
Аватара пользователя
buyan
Сообщения: 4615
Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
Авто: Volvo XC70 XC90
GSM: Vel 120-07-33
Имя: Дмитрий
№ клубной карты: 77
Откуда: Минск-Пинск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение buyan »

urus hyby писал(а): Скорее всего там много чего ещё ценного осталось.
ага, ценного алюминия. блок сразу в мусорку, а голову на проверку геометрии и герметичности, вот ее скорее всего и можно продать
Аватара пользователя
pilot2k
Сообщения: 4558
Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k

Сообщение pilot2k »

я недавно прокипятил свой Т5 ...... шлифовка, прокладка, переборка головы заодно и снова пуля...... вскрытие покажет что там делать..... 500 с чемто там обошлось..... с маслом и комплектом ГРМ с этим долбаным гидронатяжителем (130$)
Keep looking and don't settle…
urus hyby
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 05.04.2010 17:13
Авто: S60
GSM: 6velcom

Сообщение urus hyby »

dimos писал(а):заберу за 100 тыщь.
ну первая ставка принята.
Хотя. как сказал
buyan писал(а):ценного алюминия
- наверное в металлолом на вес всё-таки больше чем 100 тыс выйдет. :)
Аватара пользователя
zum
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 24.02.2011 15:50
Авто: volvo v70 2.4T 2001г.
GSM: 8574396

Сообщение zum »

Опыт из жизни : на вольво есть блокировка из-за перегрева т.е. проще говоря мотор не заводился из-за залитых свечей и глюка температурного датчика . ситуация такая на V40 2.0T закипел мотор !!! поменяли термостат , но авто проработало не долго . Завелось когда сняли разъём температурного датчика ( на корпусе термостата ) Ремот: датчик и свечи под замену. :yahoo: P.S. Спешка нужна при ловле блох и еб... чужой жены!!! :secret:
Век живи,век учись, и ДУРАКОМ умрёшь.
Ответить

Вернуться в «S60, V70N, XC70 (00-07)»