XC 90 Т6 пропала мощность...

Обсуждение автомобилей Volvo XC90 (всех годов выпуска)

Модераторы: TokRa, Yukon

ABV
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 21.01.2011 17:00
Авто: XC90 2.9 T6
GSM: 6525855

Сообщение ABV »

в общем был у Хэндмэна в гараже, чтоб время не терять..
с компрессором утечек воздуха не нашли. На ходу проверили давление, создаваемое турбиной - при оборотах около 5000, давление турбины - 0,8.
в общем думаю следующим шагом заправиться, т.к. практически на нуле (была мысль плохой бензин - проверю и ее) и поменять хочу топливный фильтр, т.к. около 12 000 не менял. А дальше, по рекомендации Хэндмэна посмотреть что напишет комп.диагностика и думать что еще может быть..
В общем как-то так.
ABV
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 21.01.2011 17:00
Авто: XC90 2.9 T6
GSM: 6525855

Сообщение ABV »

вчера заправился 98, дабы не было вопросов с топливом, поменял топливный фильтр. Мне кажется что все вернулось на свои места, но все-таки, подсознательно, кажется что не на все 100%. Думаю все равно стоит сделать комп.диагностику на проверку показателей и ошибок топливной системы. И раз замена фильтра помогла - может быть стоить почистить в топливном баке сеточки или сеточку? Кто сталкивался - насколько это сложно, и на ваш взгляд необходимо ли это сделать?

Добавлено спустя 36 секунд:
морду лица, естесссно помыл и до и после :yahoo: :D
Аватара пользователя
akz
Сообщения: 9978
Зарегистрирован: 20.09.2009 08:53
Авто: S60 2,5Т
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение akz »

посадил в машину 4х кабанов по 150 кг и хотел чтобы она ехала
Здесь можно отрезать хвост Клубный скребок № 24
ABV
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 21.01.2011 17:00
Авто: XC90 2.9 T6
GSM: 6525855

Сообщение ABV »

да не..кабаны тут не причем...ты б по делу что посоветовал..
ABV
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 21.01.2011 17:00
Авто: XC90 2.9 T6
GSM: 6525855

Сообщение ABV »

пока расклад такой - топливный фильтр заменен, свечи заменены - результата нет. Осталась комп.диагностика, у буяна проверим потерю давления в топливной системе, чтобы тупо не лезть для чистки сеточки в топливном насосе, а там видно будет дальше, будет ли результат. Читал тут на форуме, что может ремень ГРМ перескочить на зубец, и от этого может быть тоже потеря тяги..надо будет и это проверить..
ABV
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 21.01.2011 17:00
Авто: XC90 2.9 T6
GSM: 6525855

Сообщение ABV »

фишку с расходомера снимал - положительных изменений не увидел..
ABV
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 21.01.2011 17:00
Авто: XC90 2.9 T6
GSM: 6525855

Сообщение ABV »

вероятная причина - засорен катализатор, мне больше всего смахивает на правду, думаю в среду Дима(Буян) мне все толком и подтвердит. В этом случае(я тут уже почитал про эту тему..) выбор станет из:
1. б/у катализатор
2. новый универсальный
3. поставить пламегаситель
У кого какие мысли-доводы по этому вопросу, кто сталкивался и подскажет что лучше сделать?
Аватара пользователя
1nq
Клуб любителей выпить
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 04.12.2010 13:43
Авто: Toyota
Откуда: Минск - Борисов
Контактная информация:

Сообщение 1nq »

А какие минусы от вырезанного ката, кроме CO?

Добавлено спустя 16 секунд:
Или геморно обмануть электронику.
ABV
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 21.01.2011 17:00
Авто: XC90 2.9 T6
GSM: 6525855

Сообщение ABV »

у меня вот еще вопрос..так и надо, чтобы на холостом ходу обороты максимум достигали 4200? Эта такая особенность Т6 или что-то ненормальное?
ABV
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 21.01.2011 17:00
Авто: XC90 2.9 T6
GSM: 6525855

Сообщение ABV »

1. сделал чистку форсунок, были засорены - каждые 30 000 сказал чистить обязательно.
2. на компе ошибка была - слишком высокое давление турбины - скинули ее, машина поехала, но недолго. Хорошо газонув все вернулось обратно.
Вернулся в гараж, переставили воздушные трубки по-другому на турбоклапане...поехал - не работает, вернулся сняли опять ошибку слишком высокого давления турбины - поехала. Пока буду тестить как и что, не могу только понять когда и кто ее местами неправильно поставил.. Учитывая смену свечей(их пора уже было менять по внешнему виду и по километражу), топливного фильтра(тоже прошел 12000 км)и чистки форсунок - как-то едет лучше чем раньше. Вроде пока проблема решена.
Аватара пользователя
akz
Сообщения: 9978
Зарегистрирован: 20.09.2009 08:53
Авто: S60 2,5Т
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение akz »

ABV писал(а):топливного фильтра(тоже прошел 12000 км)
:o
у тебя же не дизель, йопт :dwarf:
Здесь можно отрезать хвост Клубный скребок № 24
ABV
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 21.01.2011 17:00
Авто: XC90 2.9 T6
GSM: 6525855

Сообщение ABV »

ну вроде оригинал говорят 40 000 срок ходит, но на нашем топливе думаю раз тыщ в 20 надо менять..
ну а тут так получилось, что раньше поменял - причину ж искал..
а ты думаешь скок он должен минимум работать?
Аватара пользователя
akz
Сообщения: 9978
Зарегистрирован: 20.09.2009 08:53
Авто: S60 2,5Т
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение akz »

оригинал по карте ТО замена через 180 тыс
Здесь можно отрезать хвост Клубный скребок № 24
ABV
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 21.01.2011 17:00
Авто: XC90 2.9 T6
GSM: 6525855

Сообщение ABV »

да ну..не может быть..на вольво центре в вильнюсе сказали 40 000 км. он стока не проживет..
ABV
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 21.01.2011 17:00
Авто: XC90 2.9 T6
GSM: 6525855

Сообщение ABV »

Ошибка эта периодически выскакивает - чрезмерно высокое давление в турбине. С чего это она...кто знает?
поеду сег наверное опять скидывать...
Аватара пользователя
dimos
Клуб любителей выпить
Сообщения: 3343
Зарегистрирован: 07.09.2009 08:38
Авто: гарантийная дизельная вольва на газу
GSM: +375 66 3266356
Откуда: званите на мабилу бываю в минске, мабила в подписи

Сообщение dimos »

проверь шток на турбине который управляется клапаном сброса давления. Может клинит его. Должен легко двигаться ручками.
тут была подпись про порнофильм и кто делом занимается
ABV
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 21.01.2011 17:00
Авто: XC90 2.9 T6
GSM: 6525855

Сообщение ABV »

если не сложно, то давай поподробнее что это, так как без понятия особо что и где он..
Аватара пользователя
dimos
Клуб любителей выпить
Сообщения: 3343
Зарегистрирован: 07.09.2009 08:38
Авто: гарантийная дизельная вольва на газу
GSM: +375 66 3266356
Откуда: званите на мабилу бываю в минске, мабила в подписи

Сообщение dimos »

у меня совершенно другой мотор, но была похожая проблема.
на форуме есть спец по турбинам, ник hand man, лучше подъедь к нему на диагностику консультацию, у него есть необходимое оборудование и квалификация
тут была подпись про порнофильм и кто делом занимается
ABV
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 21.01.2011 17:00
Авто: XC90 2.9 T6
GSM: 6525855

Сообщение ABV »

и что ты со своей проблемой? как разобрался?
Аватара пользователя
dimos
Клуб любителей выпить
Сообщения: 3343
Зарегистрирован: 07.09.2009 08:38
Авто: гарантийная дизельная вольва на газу
GSM: +375 66 3266356
Откуда: званите на мабилу бываю в минске, мабила в подписи

Сообщение dimos »

да разобрался, стопорное кольцо на штоке поржавело и мешало свободно двигаться. Шток замер, заслонка в выпускном тракте тоже встала. Разработал - все стало отлично.
тут была подпись про порнофильм и кто делом занимается
Ответить

Вернуться в «XC90»