масло в ОЖ
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
масло в ОЖ
хлопцы, какие самые вероятные причины???
за исключением головы.
1. Теплообменник в радиатор???
2. Трещина в охлаждении турбины????
3. Блок?
p.s. в масле воды нет.
за исключением головы.
1. Теплообменник в радиатор???
2. Трещина в охлаждении турбины????
3. Блок?
p.s. в масле воды нет.
Keep looking and don't settle…
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
машина не на автомате.... но масло двигателя охлаждается в радиаторе основном..... вот думаю на него..... + ко всему у турбины есть рубашка охлаждения своя.... недавно мотор был перегрет.... голову поднимали все сделали нормально.... на голову не грешу, а вот то что может быть трещина в корпусе турбины задумываюсь.
вот и думаю с чего начать с радиатора или с турбины......
если заглушить подачу масла на радиатор то чем чревато??
если заглушить подачу воды на турбину то чем чревато??
вот и думаю с чего начать с радиатора или с турбины......
если заглушить подачу масла на радиатор то чем чревато??
если заглушить подачу воды на турбину то чем чревато??
Keep looking and don't settle…
- cheloveki
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:53
- Авто: S70
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
голова проверялась на герметичность....... ну завтра будем разбираться..... гарантию давали.... когда голову поднимали то проблема была в прущей воде в цилиндр
какие способы проверить где утчечка масла в ОЖ?
p.s. я так понимаю что масло попадает в воду в том месте где давление масла больше давления воды....
какие способы проверить где утчечка масла в ОЖ?
p.s. я так понимаю что масло попадает в воду в том месте где давление масла больше давления воды....
Keep looking and don't settle…
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
ну завтра помолясь начнем...... предполагаю снять трубки масляные с радиатора.... одну дырку заглушить во вторую дунуть нормально компрессором.... следить за давлением.... тоже самое с турбиной.... прокатит?
p.s. ну полюбому причину потом отпишу...... вот сглазил мне автомобиль ктото млин ))))
p.s. ну полюбому причину потом отпишу...... вот сглазил мне автомобиль ктото млин ))))
Keep looking and don't settle…
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
приговорили радиатор..... но СТОшники попросили свозить радиатор куда-нить на опресовку, так как у них толком нет оборудования проверить..... может кто подскажет куда подъехать можно в воскресенье с этим вопросом..... и если диагноз подтвердится то лучше новый брать или БУ?
Keep looking and don't settle…
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
- cheloveki
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:53
- Авто: S70
Я брал нового китайца за 160у.е. на малине 2 года проблем нет. Если бы была МКПП то скорее всего взял бы б\у т.к. этона 100% исключило бы попадание тосола в АКПП.pilot2k писал(а):приговорили радиатор..... но СТОшники попросили свозить радиатор куда-нить на опресовку, так как у них толком нет оборудования проверить..... может кто подскажет куда подъехать можно в воскресенье с этим вопросом..... и если диагноз подтвердится то лучше новый брать или БУ?
- Alex_T5
- Сообщения: 568
- Зарегистрирован: 14.12.2009 23:13
- Авто: S70R B5234T3 серебро
- GSM: 166 11 12
- Имя: Alex_T5
- Откуда: BY 7
турбина 100% не может быть , а вот интересно с каким усилием хлопцы зажимали твою голову , ведь длинная 5-ка требует определенной затяжки как и рядная 6-ка динамометрическими ключами , это не 4 - ка и не V6 где от руки в любом гаражике могут зажать , если не правильно зажата через прокладку будет гнать , во - вторых головка шлифовалось ?
По радиатору ,конечно ,проверь только не забывай ,что давление в нем не должно превышать 1,5-2 бара,а то полопает все нахрен.
P.s. в этих типах ДВС обычно "ведет" голову по плоскости ,что требует ее шлифовки (обязательно) , трещину получить в каналах ОЖ или масла - проктически нереально . Машина закипает в случаях, банально если нет антифриза или залита была вода , что приводит к отложению ржавчины в каналах , не работет пробка расширит. бачка не стравливающие давление в 1,5 бара , термостат заклинивший в "малом кругу" или специалисты которые поднимали голову неправильно зажали ее. И не особо моторы любят стоять в пробках с включенным кондиционером .
Обычно при снятии /установки головы после закипания ее требуется шлифануть и проверить на утечку, шлифануть обязательно ! Поставить новые болты крепления длиной максимум 157 мм и затянуть их в три стадии 20Nm, 60Nm , и довернуть на угол в 130 градусов угломером по схеме крест на крест от центра к краю.
И лучше брать радиатор новый , буть он китаец или оригинал , т.к. в б/у - шке все соты его будут забиты грязью и мошкарой с камарами . Люди боятся ставить китай что он лопнет или потечет - это все ерунда поменяйте пробку расширит бачка чтоб быть увереными. Если она неработает конечно лопнет радиатор буть он китаец или оригинал . Зато новый он будет чистым и отвод тепла будет лучше чем у засраного ... У меня на гольфе потек радиатор заменил на новый Valeo в связи устранения течи , стрелка температуры показывала все время середину шкалы деления , а после замены показывает чуть меньше и до середины доходит только в стоячем положении на светофорах в пробках, вентилятор срабатывает реже чем раньше . Как будто сняли зимнюю шапку с радиатора
По радиатору ,конечно ,проверь только не забывай ,что давление в нем не должно превышать 1,5-2 бара,а то полопает все нахрен.
P.s. в этих типах ДВС обычно "ведет" голову по плоскости ,что требует ее шлифовки (обязательно) , трещину получить в каналах ОЖ или масла - проктически нереально . Машина закипает в случаях, банально если нет антифриза или залита была вода , что приводит к отложению ржавчины в каналах , не работет пробка расширит. бачка не стравливающие давление в 1,5 бара , термостат заклинивший в "малом кругу" или специалисты которые поднимали голову неправильно зажали ее. И не особо моторы любят стоять в пробках с включенным кондиционером .
Обычно при снятии /установки головы после закипания ее требуется шлифануть и проверить на утечку, шлифануть обязательно ! Поставить новые болты крепления длиной максимум 157 мм и затянуть их в три стадии 20Nm, 60Nm , и довернуть на угол в 130 градусов угломером по схеме крест на крест от центра к краю.
И лучше брать радиатор новый , буть он китаец или оригинал , т.к. в б/у - шке все соты его будут забиты грязью и мошкарой с камарами . Люди боятся ставить китай что он лопнет или потечет - это все ерунда поменяйте пробку расширит бачка чтоб быть увереными. Если она неработает конечно лопнет радиатор буть он китаец или оригинал . Зато новый он будет чистым и отвод тепла будет лучше чем у засраного ... У меня на гольфе потек радиатор заменил на новый Valeo в связи устранения течи , стрелка температуры показывала все время середину шкалы деления , а после замены показывает чуть меньше и до середины доходит только в стоячем положении на светофорах в пробках, вентилятор срабатывает реже чем раньше . Как будто сняли зимнюю шапку с радиатора
Последний раз редактировалось Alex_T5 05.09.2011 10:52, всего редактировалось 2 раза.
В общем, Volvo S70 из тех времен, когда железо было железным, женская грудь - только настоящей, а слово «форум» означало съезд серьезных специалистов, а не виртуальный базар…
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k