масло в ОЖ

Обсуждение автомобилей Volvo 850, S70 и V70 (1997-2000), V70 XC (1998-2000) и C70 (1998-2005)

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
pilot2k
Сообщения: 4558
Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k

масло в ОЖ

Сообщение pilot2k »

хлопцы, какие самые вероятные причины???
за исключением головы.
1. Теплообменник в радиатор???
2. Трещина в охлаждении турбины????
3. Блок?

p.s. в масле воды нет.
Keep looking and don't settle…
Аватара пользователя
maljr.ga
Клуб любителей выпить
Сообщения: 8246
Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
Авто: VOLVO v70 2.5TDI
GSM: 80297601475
Имя: Игорь
Откуда: Новополоцк
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение maljr.ga »

если маша на автомате, то может радиаторы начали сообщаться.
Прокладка под головой пускает. Блок врядли.

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
да, и если на автомате, то посмотри масло в коробке, иначе будеш покупать коробок, а это дорого.
Аватара пользователя
pilot2k
Сообщения: 4558
Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k

Сообщение pilot2k »

машина не на автомате.... но масло двигателя охлаждается в радиаторе основном..... вот думаю на него..... + ко всему у турбины есть рубашка охлаждения своя.... недавно мотор был перегрет.... голову поднимали все сделали нормально.... на голову не грешу, а вот то что может быть трещина в корпусе турбины задумываюсь.
вот и думаю с чего начать с радиатора или с турбины......

если заглушить подачу масла на радиатор то чем чревато??
если заглушить подачу воды на турбину то чем чревато??
Keep looking and don't settle…
Аватара пользователя
cheloveki
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:53
Авто: S70

Сообщение cheloveki »

99% херовый ремонт ГБЦ
Аватара пользователя
pilot2k
Сообщения: 4558
Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k

Сообщение pilot2k »

голова проверялась на герметичность....... ну завтра будем разбираться..... гарантию давали.... когда голову поднимали то проблема была в прущей воде в цилиндр

какие способы проверить где утчечка масла в ОЖ?

p.s. я так понимаю что масло попадает в воду в том месте где давление масла больше давления воды....
Keep looking and don't settle…
Аватара пользователя
Jockey
Сообщения: 1233
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:47
Авто: BMW 320d 2009
GSM: +4917671656837
Откуда: Deutschland, Erlangen
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Jockey »

pilot2k писал(а):p.s. я так понимаю что масло попадает в воду в том месте где давление масла больше давления воды....
угу, только давление масла везде больше давления воды.
Нет плохих автомобилей, есть неправильно применяемые.
Аватара пользователя
pilot2k
Сообщения: 4558
Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k

Сообщение pilot2k »

Jockey писал(а):угу, только давление масла везде больше давления воды.
а епт...... какие методы диагностики правильного места???
Keep looking and don't settle…
Аватара пользователя
Jockey
Сообщения: 1233
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:47
Авто: BMW 320d 2009
GSM: +4917671656837
Откуда: Deutschland, Erlangen
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Jockey »

pilot2k писал(а):а епт...... какие методы диагностики правильного места???
по-моему все три места ты правильно указал, просто начинай проверку с того что проще, т.е. с радиатора.
Нет плохих автомобилей, есть неправильно применяемые.
Аватара пользователя
pilot2k
Сообщения: 4558
Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k

Сообщение pilot2k »

ну завтра помолясь начнем...... предполагаю снять трубки масляные с радиатора.... одну дырку заглушить во вторую дунуть нормально компрессором.... следить за давлением.... тоже самое с турбиной.... прокатит?

p.s. ну полюбому причину потом отпишу...... вот сглазил мне автомобиль ктото млин ))))
Keep looking and don't settle…
Аватара пользователя
buyan
Сообщения: 4615
Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
Авто: Volvo XC70 XC90
GSM: Vel 120-07-33
Имя: Дмитрий
№ клубной карты: 77
Откуда: Минск-Пинск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение buyan »

а может старое масло всплыло? то что при подъеме головы проронили
Аватара пользователя
pilot2k
Сообщения: 4558
Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k

Сообщение pilot2k »

месяц назад голову поднимали, я по 2 раза в неделю воду менял промывал, говна этого меньше не становится.... вот и думаю что что-то не то))))
Keep looking and don't settle…
Аватара пользователя
buyan
Сообщения: 4615
Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
Авто: Volvo XC70 XC90
GSM: Vel 120-07-33
Имя: Дмитрий
№ клубной карты: 77
Откуда: Минск-Пинск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение buyan »

значит всетаки не очень села голова или микротрещинка есть голову только по системе охлаждения проверяют, на масло не проверяют
Аватара пользователя
pilot2k
Сообщения: 4558
Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k

Сообщение pilot2k »

ну завтра начнем смотреть....... отпишусь что не так.....
Keep looking and don't settle…
Аватара пользователя
pilot2k
Сообщения: 4558
Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k

Сообщение pilot2k »

приговорили радиатор..... но СТОшники попросили свозить радиатор куда-нить на опресовку, так как у них толком нет оборудования проверить..... может кто подскажет куда подъехать можно в воскресенье с этим вопросом..... и если диагноз подтвердится то лучше новый брать или БУ?
Keep looking and don't settle…
Аватара пользователя
Щорс
Красный командир
Сообщения: 8244
Зарегистрирован: 31.08.2009 14:26
Авто: volvo s60 2006
GSM: +375297743157
Имя: Олег
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Щорс »

pilot2k писал(а):или БУ?
Лучше б/у
То, что вы можете воспринимать спокойно, больше не управляет вами. Конфуций
Аватара пользователя
pilot2k
Сообщения: 4558
Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k

Сообщение pilot2k »

наверное БУ и возьму....... както брал на ауди новый кЕтайский радиатор кондея.... так он у меня за зиму в 5 местах прогнил.....
щас вопрос как свой нормально опресовать.... с виду нормальный красивый радиатор :)
Keep looking and don't settle…
Аватара пользователя
maljr.ga
Клуб любителей выпить
Сообщения: 8246
Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
Авто: VOLVO v70 2.5TDI
GSM: 80297601475
Имя: Игорь
Откуда: Новополоцк
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение maljr.ga »

компрессором.
Аватара пользователя
cheloveki
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:53
Авто: S70

Сообщение cheloveki »

pilot2k писал(а):приговорили радиатор..... но СТОшники попросили свозить радиатор куда-нить на опресовку, так как у них толком нет оборудования проверить..... может кто подскажет куда подъехать можно в воскресенье с этим вопросом..... и если диагноз подтвердится то лучше новый брать или БУ?
Я брал нового китайца за 160у.е. на малине 2 года проблем нет. Если бы была МКПП то скорее всего взял бы б\у т.к. этона 100% исключило бы попадание тосола в АКПП.
Аватара пользователя
Alex_T5
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 14.12.2009 23:13
Авто: S70R B5234T3 серебро
GSM: 166 11 12
Имя: Alex_T5
Откуда: BY 7

Сообщение Alex_T5 »

турбина 100% не может быть , а вот интересно с каким усилием хлопцы зажимали твою голову , ведь длинная 5-ка требует определенной затяжки как и рядная 6-ка динамометрическими ключами , это не 4 - ка и не V6 где от руки в любом гаражике могут зажать , если не правильно зажата через прокладку будет гнать , во - вторых головка шлифовалось ?

По радиатору ,конечно ,проверь только не забывай ,что давление в нем не должно превышать 1,5-2 бара,а то полопает все нахрен.

P.s. в этих типах ДВС обычно "ведет" голову по плоскости ,что требует ее шлифовки (обязательно) , трещину получить в каналах ОЖ или масла - проктически нереально . Машина закипает в случаях, банально если нет антифриза или залита была вода , что приводит к отложению ржавчины в каналах , не работет пробка расширит. бачка не стравливающие давление в 1,5 бара , термостат заклинивший в "малом кругу" или специалисты которые поднимали голову неправильно зажали ее. И не особо моторы любят стоять в пробках с включенным кондиционером .

Обычно при снятии /установки головы после закипания ее требуется шлифануть и проверить на утечку, шлифануть обязательно ! Поставить новые болты крепления длиной максимум 157 мм и затянуть их в три стадии 20Nm, 60Nm , и довернуть на угол в 130 градусов угломером по схеме крест на крест от центра к краю.

И лучше брать радиатор новый , буть он китаец или оригинал , т.к. в б/у - шке все соты его будут забиты грязью и мошкарой с камарами . Люди боятся ставить китай что он лопнет или потечет - это все ерунда поменяйте пробку расширит бачка чтоб быть увереными. Если она неработает конечно лопнет радиатор буть он китаец или оригинал . Зато новый он будет чистым и отвод тепла будет лучше чем у засраного ... У меня на гольфе потек радиатор заменил на новый Valeo в связи устранения течи , стрелка температуры показывала все время середину шкалы деления , а после замены показывает чуть меньше и до середины доходит только в стоячем положении на светофорах в пробках, вентилятор срабатывает реже чем раньше . Как будто сняли зимнюю шапку с радиатора ;)
Последний раз редактировалось Alex_T5 05.09.2011 10:52, всего редактировалось 2 раза.
В общем, Volvo S70 из тех времен, когда железо было железным, женская грудь - только настоящей, а слово «форум» означало съезд серьезных специалистов, а не виртуальный базар…
Аватара пользователя
pilot2k
Сообщения: 4558
Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k

Сообщение pilot2k »

голова на герметичность проверялась и отшлифована, новые болты стоят, парни специализируются на БМВ - как затягивать длинную голову знают....

а почему турбина не может быть??
Keep looking and don't settle…
Ответить

Вернуться в «850, S/V70 (97-00) , V70XC (98-00), C70 (98-05)»