Чо за фигня с аккумом??
- marik
- Самый главный цьмо
- Сообщения: 6724
- Зарегистрирован: 19.10.2009 17:05
- Авто: Volvo
- GSM: +375293956078
- Имя: Максим
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Чо за фигня с аккумом??
кароч, не смогли танечке-итальяночке завести иё дизел, фишка ф чом, в мороза не завелась, маслала, маслала, кер там...дальше, пригнали джип, прикурил, стартер один рас крутнул и фсё... панулям....сення приехал папка (ну то биш я ), круть-ни хера, круть исчо рас, опять...скинул свой новый акум к ней, штэц, есь кантакт...ну думаю, хай паработае, а патом я па быраму скину свой и иё нацеплю пака маслае...(цензура) заглохла... , воопщем, я думаю что дела в кантактах, када клему накидываеш, питание есь, как заводить---щолк и фсё...мот клемы поменять, а??
есь варианты какие, а ??
marik, Прекращай материться, последнее китайское...
cheekerman
есь варианты какие, а ??
marik, Прекращай материться, последнее китайское...
cheekerman
- AIL
- Самый главный сурикат
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
- Авто: Volvo 460 2.0i
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
А причём тут клеммы? Если твой новый аккум подключали и он завёл, дело определенно в её аккуме.marik писал(а):мот клемы поменять, а??
У друга в гараже стоит аккум, всё в порядке, ёмкость держит, всё зашибись, но вот в одной банке пластины нето замкнуло нето отвалились... Короче, на 1,2 вольта ниже нормы отдаёт под нагрузкой. А так с виду всё зашибенно. Может, и тут такая картина? Нагрузочной вилочкой бы тот аккум проверить...
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
- AIL
- Самый главный сурикат
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
- Авто: Volvo 460 2.0i
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
У мя на это 2 вариантаyagger писал(а):я вот только не понял почему не завелась если маслала маслала? тут то клеммы на месте...
1. напряжения не хватало, чтобы крутануть достаточно резко для заводки дизеля. банка была до этого угорблена, но без морозов еще как-то жила. собсно летом тот аккум что я упоминал, тоже жил.
2. с банкой беда приключилась в итоге маслания.
Да и сам факт, что
говорит, что прикурка не спасала... Знать, таки аккум, если на новом без прикурки завели.marik писал(а):пригнали джип, прикурил, стартер один рас крутнул и фсё... панулям....
Хотя, конечно это всё лечение по фотографии...
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
- cheekerman
- Сообщения: 7239
- Зарегистрирован: 31.08.2009 15:53
- Авто: Volvo
- GSM: +375296591978
- Имя: Андрей
- Skype: cheekerman
- № клубной карты: 16
- Откуда: Минск, Городок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- AIL
- Самый главный сурикат
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
- Авто: Volvo 460 2.0i
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
- MOnk
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1287
- Зарегистрирован: 03.10.2009 21:27
- Авто: Апядь Кракодил. Пасцад 2003 года, универсал дызель
- GSM: +375 29 777-30-65
- Имя: Владимир
- Skype: monk_v
- № клубной карты: 13
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Morion
- Сообщения: 3612
- Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
- Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
- GSM: +375296742839
- Имя: Алексей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Если снова повторится - попробуйте толстенным проводом напрямую с АКБ кинуть напругу на шину питания свечей (мимо реле). Погрейте пару раз секунд по 20 - если после этого заведется, вопросы или в реле, или в свечах. Чтобы локализовать - второй человек пущай смотрит на выхлоп: если сразу будет черный или сизый, мотор работает неровно, но с прогревом ситуация улучшается - умерла одна из свечей. Если выхлоп чистый - снимайте реле, чистите/регулируйте контакты.
Хуже всего, если одновременно сдохла одна из свечей и загибается (загнулось) реле
Хуже всего, если одновременно сдохла одна из свечей и загибается (загнулось) реле
- marik
- Самый главный цьмо
- Сообщения: 6724
- Зарегистрирован: 19.10.2009 17:05
- Авто: Volvo
- GSM: +375293956078
- Имя: Максим
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
странная история если честно, пришол вчера с утра, принес тепленький и заряженный танечкин акум, поставил, клемки поджал, круть и епт, завелась...в прошлом году ее брат паходу пообрывал ей клемы, чота криво прикручено..но с другой стороны, елси бы не было питания то и лампочки бы на приборкке не загорались бы...а тут контакт есь, круть а там тока щелчок и се...
пысы..блин чикерман, ты запарил, так хоцца ляпнуть чо нить матернава а нимагу, глядишь так скора и курить брошу
пысы..блин чикерман, ты запарил, так хоцца ляпнуть чо нить матернава а нимагу, глядишь так скора и курить брошу
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 04.09.2009 12:33
- Авто: был Volvo 240 2.4D
marik, в бывшей моей 240-й была такая проблема, то заводилась с ключа, то нет, но при этом все лампочки горели. Предположительно дело было в реле стартера или как его там... Оно у меня где-то под панелью стояло, руки так и не дошли его поменять , с этой проблемой и продал. Если еще проблема повторится, то попробуй мимо релюшек завести: кинь проводок на втягивающее стартера и на "+" аккума при включенном зажигании - мне помогало, заводилась сразу же. Если и тут также, то ищи эту релюшку, которая щелкает.