Дизель зимой
- MozG
- Сообщения: 14410
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
И как? помогает?
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж"
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
- Brandonhit
- Сообщения: 4856
- Зарегистрирован: 15.09.2009 18:49
- Авто: VOLVO
- GSM: +375336593709
- Имя: Антон
- Skype: volvogarazh
- Откуда: Могилев
- Контактная информация:
- Петрович
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: 26.09.2009 11:41
- Авто: XC70 2012г.
- GSM: +37126030606
- Имя: Петрович
- Откуда: Ивацевичи - Рига
- Контактная информация:
Сеенькью.Пятницца,висски,боккал,поиссковик,леннь исскатть .Суббота,бодро посмотрел,увидел.Ещё раз спасибо.akz писал(а):Петрович, http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=34&t=415
- yuripa
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 15.09.2009 16:03
- Авто: V40 1,9TD D4192T3 M56 2003
- GSM: +375297030771
- Имя: Юрий
- Откуда: Минск, Чижовка
- Благодарил (а): 4 раза
- Контактная информация:
Я именно такое как volver написал заливаю. Её всего-лишь 40 гр на 20 л. нуно. У меня несколько чел уж не один сезон ентой штуковиной плзуются на Nissan Almera-Tino 2,2D, Audi A4 1,9TD, VW Polo (уж не помню какой движок, но тож дизель) и все в поряде никаких проблем ни с чем не было. Ну конечно только в морозы сильные (ниже -15)!Brandonhit писал(а):Hi-Gear Emergency Diesel De-Geller
Любимая работа не всегда прибыльна...
- MozG
- Сообщения: 14410
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
yuripa писал(а):Раз заводится - значит помогает.
У меня и так заводится и сороковка заводилась всегда без него-то...
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Без этой фигни в баке на морозах и ниже 25 заводился и ездил.yuripa писал(а):Ну конечно только в морозы сильные (ниже -15)!
РАЗВОД это всё
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж"
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
- yuripa
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 15.09.2009 16:03
- Авто: V40 1,9TD D4192T3 M56 2003
- GSM: +375297030771
- Имя: Юрий
- Откуда: Минск, Чижовка
- Благодарил (а): 4 раза
- Контактная информация:
Мога быць, мога быць. Я её, в принципе, для перестраховки лью. Мож и так бы заводилась.MozG писал(а):РАЗВОД это всё
Уж очень я не доверяю нашему топливу. С дизелем правда пока проблем не было (я недавно дизелист). Но вот с бензином лукойловским оч. фиговый опыт был. Пластиковая сеточка в бензонасосе, ещё в "жигулях", расплавилась и вся эта каша в карбюратор пошла. Как оказалось там ацетон был и в приличной концентрации. После этого лукойл объезжаю стороной давно. "Осадочек" остался.
Последний раз редактировалось yuripa 20.12.2009 01:21, всего редактировалось 2 раза.
Любимая работа не всегда прибыльна...
- MozG
- Сообщения: 14410
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Ну и чего ты этим добъёшься?
На глаз потом определишь вязкость?
Как на это машина реагирует не узнаешь в любом случае.
Это как масла современные по госту российскому тестят, и вердикты выносят.. а гост то 89 года и не менялся и не дополнялся даже...
Всё ИМХО .
Добавлено спустя 30 секунд:
Но вердикт жду с нетерпением!
На глаз потом определишь вязкость?
Как на это машина реагирует не узнаешь в любом случае.
Это как масла современные по госту российскому тестят, и вердикты выносят.. а гост то 89 года и не менялся и не дополнялся даже...
Всё ИМХО .
Добавлено спустя 30 секунд:
Но вердикт жду с нетерпением!
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж"
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
- dimos
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 3343
- Зарегистрирован: 07.09.2009 08:38
- Авто: гарантийная дизельная вольва на газу
- GSM: +375 66 3266356
- Откуда: званите на мабилу бываю в минске, мабила в подписи
- volver
- панда ... просто панда
- Сообщения: 2346
- Зарегистрирован: 03.09.2009 15:07
- Авто: VOLVO XC90 D5
- Имя: Андрей
- Поблагодарили: 1 раз
ну саляра с белнефтехима превратилась в гель спустя 3 часа нахождения в морозилке (-26)MozG писал(а):Ну и чего ты этим добъёшься?
На глаз потом определишь вязкость?
Как на это машина реагирует не узнаешь в любом случае.
Это как масла современные по госту российскому тестят, и вердикты выносят.. а гост то 89 года и не менялся и не дополнялся даже...
Всё ИМХО .
Добавлено спустя 30 секунд:
Но вердикт жду с нетерпением!
загустела лукойловская.
запарафинилась но осталась текучей с ЮК.
по присадке ничего пока не скажу.
наилучший зезультат пока у белнефтехима который отстоялся и потом были отобраны с верха канистры пробы.
от изменил цвет...точнее стал не прозрачной беловатой житкостью...но полностью текуч.
через иклу шприца вытекает без проблем.
Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
dimos, просто в семье два дизеля...
с малыми пробегами.
хочется долго и счастливо на них ездить.
а сподвигло...увиденое при -20 что становится с саляркой от лукойла в банке...
в то время как знакомый заливает отстоявшуюся с белнефтехима...и в морозы не имел проблем.
- MozG
- Сообщения: 14410
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Сегодня ради эксперимента специально канистру железную саляры положил в багажник на ночь.
По утру, на датчик показывал -18.
Заливал в бак её, при этом топливо оказалось молочного цвета, из-за парафинов... и сеточку на лейке с отверстиями 1мм забивало ... несколько раз пришлось стряхивать... налипал парафин топливо вообще не проходило.
Минскавтозаправка.
По утру, на датчик показывал -18.
Заливал в бак её, при этом топливо оказалось молочного цвета, из-за парафинов... и сеточку на лейке с отверстиями 1мм забивало ... несколько раз пришлось стряхивать... налипал парафин топливо вообще не проходило.
Минскавтозаправка.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж"
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
- Brandonhit
- Сообщения: 4856
- Зарегистрирован: 15.09.2009 18:49
- Авто: VOLVO
- GSM: +375336593709
- Имя: Антон
- Skype: volvogarazh
- Откуда: Могилев
- Контактная информация:
- Morion
- Сообщения: 3612
- Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
- Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
- GSM: +375296742839
- Имя: Алексей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Для справки на будущее: а как правильно на практике применять Diesel De-Geller, если топливо а) уже застыло б) было в весьма небольшом количестве?
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_839_cb8c02b997f1a86db07d350b9983df95[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_839_cb8c02b997f1a86db07d350b9983df95[/img]
-
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: 02.09.2009 23:04
- Авто: Peugeot-407SW 1.6HDI 09' временно
- Откуда: Минск
Блин, что вы заморачиваетесь? Я заливаю, катаюсь и никаких проблем.
Заправляюсь на Белоруснефти, ЮК и славнефти. Никогда даже при -25 не было проблем. Естественно если ниже -20 - принимаю меры - либо антигель, либо 80-й либо керосин добавляю в топливо. Хотя и этого пару раз не делал - проблем не было.
А вот если на лукоиле, А-100, белнефтехиме - тогда да - после -18 добро пожаловать в страну под названием Геморрой.
Заправляюсь на Белоруснефти, ЮК и славнефти. Никогда даже при -25 не было проблем. Естественно если ниже -20 - принимаю меры - либо антигель, либо 80-й либо керосин добавляю в топливо. Хотя и этого пару раз не делал - проблем не было.
А вот если на лукоиле, А-100, белнефтехиме - тогда да - после -18 добро пожаловать в страну под названием Геморрой.
- volver
- панда ... просто панда
- Сообщения: 2346
- Зарегистрирован: 03.09.2009 15:07
- Авто: VOLVO XC90 D5
- Имя: Андрей
- Поблагодарили: 1 раз
кто уже читал, провожу тест салярки...
не претендую на какое-то научное утверждение...или еще что-то.
делаю это для себя...ну скажем...интересно просто.
бензиноводы пускай идут курят темы про актановое число.
первый предворительный результат оглашу завтра (днем,вечером)...
процедура такая:
белый халат не надевал...так...в белых ситцевых семейниках...в турецких огурцах...
но если серьезно.
было взято 3 образца ДТ топлива (с пометкой зимнее). Лукойл, Юнайтед Компани, Белнефтехим.
так же была взята проба Белнефтехима,но отстоявщегося в канистре.
ну и баловство с присадкой.
что скажу.
парафинизация есть у всех.
потеря текучести тоже.
текучесть проверял так:
металлическая линейка с рисками, установленая под отрицательным углом 45 градусов.
контрольный образец салярка комнатной температы. результат=прохождение 15 см за единицу времени.
подопытные в холодном результате прошли тоже самое...примерно в два раза медленнее.
худший результат лукойл...самая вязкая...при -22 она близка к гелю.
ну теперь о присадке кастрол тда.
любой кому интересно может провести подобный эксперемент сам...в банке...не пожалев 1 литра салярки и 1мл кастрол тда (1:1000)
использовал в баке эту присадку раз...и после увиденого большее использовать не буду.
!!!!Castrol TDA как минимум не полезна для дизельного топлива, а может и вредна для насоса и фильтра!!!!
при добавлении присадки кастрол, она быстро вступает в реакцию с парафинами находящимися в салярке...и выпадает на дно емкости (читай в бак).
эта гремучая смесь на холоде (-22...такая температура выставлена в морозилке) превращается в подобие расплавленой свечи вальяжно плавающей на дне бака.
при этом текучесть самой салярки чуть ли не на уровне лукойла...который был без присадок вообще.
мое утверждение что применение присадки Castrol TDA что-то на подобии плацебо...очередное надувательство компании CASTROL.
не судите строго...
через неделю хочу вновь повторить испытания, но чуть более профессионально и постараюсь расширить колличество присадо (ликви моли и хайгир)....пока просто денег жалко.
не претендую на какое-то научное утверждение...или еще что-то.
делаю это для себя...ну скажем...интересно просто.
бензиноводы пускай идут курят темы про актановое число.
первый предворительный результат оглашу завтра (днем,вечером)...
процедура такая:
белый халат не надевал...так...в белых ситцевых семейниках...в турецких огурцах...
но если серьезно.
было взято 3 образца ДТ топлива (с пометкой зимнее). Лукойл, Юнайтед Компани, Белнефтехим.
так же была взята проба Белнефтехима,но отстоявщегося в канистре.
ну и баловство с присадкой.
что скажу.
парафинизация есть у всех.
потеря текучести тоже.
текучесть проверял так:
металлическая линейка с рисками, установленая под отрицательным углом 45 градусов.
контрольный образец салярка комнатной температы. результат=прохождение 15 см за единицу времени.
подопытные в холодном результате прошли тоже самое...примерно в два раза медленнее.
худший результат лукойл...самая вязкая...при -22 она близка к гелю.
ну теперь о присадке кастрол тда.
любой кому интересно может провести подобный эксперемент сам...в банке...не пожалев 1 литра салярки и 1мл кастрол тда (1:1000)
использовал в баке эту присадку раз...и после увиденого большее использовать не буду.
!!!!Castrol TDA как минимум не полезна для дизельного топлива, а может и вредна для насоса и фильтра!!!!
при добавлении присадки кастрол, она быстро вступает в реакцию с парафинами находящимися в салярке...и выпадает на дно емкости (читай в бак).
эта гремучая смесь на холоде (-22...такая температура выставлена в морозилке) превращается в подобие расплавленой свечи вальяжно плавающей на дне бака.
при этом текучесть самой салярки чуть ли не на уровне лукойла...который был без присадок вообще.
мое утверждение что применение присадки Castrol TDA что-то на подобии плацебо...очередное надувательство компании CASTROL.
не судите строго...
через неделю хочу вновь повторить испытания, но чуть более профессионально и постараюсь расширить колличество присадо (ликви моли и хайгир)....пока просто денег жалко.
- dimos
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 3343
- Зарегистрирован: 07.09.2009 08:38
- Авто: гарантийная дизельная вольва на газу
- GSM: +375 66 3266356
- Откуда: званите на мабилу бываю в минске, мабила в подписи
- MozG
- Сообщения: 14410
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
НО помогает!Жорик писал(а):А керосин это прошлый век. Чисто мое мнение.
Тут целебные свойства ТЁПЛОЙ саляры, а не присадокЖорик писал(а):А если замерзла солярка как вариант предлагаю: на небольшое кол-во солярки (10 литров или около того) туда заливаеться присадка и ставиться на ночь в комнатную температуру. На утро заливаешь в бак и ждешь. Минут через 15 пробуй завестись. Сам не пробовал но говорят помогает.
volver,
Пеши ещё!присадки ... что-то на подобии плацебо...
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж"
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2