Вибрация при включенном кондиционере на холостых на горячую
- RPX
- Сообщения: 464
- Зарегистрирован: 27.12.2010 15:46
- Авто: Volvo S60 D5, M56, 2003
- GSM: +375(29)6072601
- Откуда: Минск
- Беларус
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 19.02.2011 18:28
- Авто: V70II '04 B5244S газ Tamona
- GSM: 8 029 8914616
- WwOOwW
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 08.09.2011 13:43
- Авто: V70XC (2001) 2.4Т, 55-50/51
- GSM: +79853111-770
- Контактная информация:
Беларус, Подушки просмотри обязательно, хотя я не думаю, что даже в хлам порванные подушки могут давать двигу вибрировать так, что тебя аж на форум потянуло.
Как вариант - так умирают АКПП 55-50 после замены ATF, если его там никто никогда не менял. (вся ср**нь поднимается в гидроблок и все забивает)
Появляются сначала плавные подергивания, ритмичные при начале движения, Да и в состоянии покоя подергивается, как будто что-то кривое вращается (оно так и есть)
Возрастают до глухой вибрации при наборе скорости.
Как правило конец приходит через 40-60км.
Привод не полный, значит точно не кардан, хотя видел я Кросс с такой проблемой.
Когда подвесной подшипник открутился и кардан барабанил шо дурной и никто понять ничего не мог.
Возможно вибрацию путаешь с "троением" двига. Проверь катушки. Как минимум должен гореть ЧЕК, хотя и это не обязательно!
Может возникать временный пропуск зажигания, если катушка ещё не полностью загнулась (сам сталкивался с такой проблемой).
Перепроверь свечи ещё раз.
Топливный фильтр (лучше замени)
Воздушник тоже лучше замени, если грязный.
И ещё это может быть ДМРВ, но это надо читать машинку ВИДОй
Промыть инжектор.
А ещё бывает, что надо просто сменить заправку.
Как вариант - так умирают АКПП 55-50 после замены ATF, если его там никто никогда не менял. (вся ср**нь поднимается в гидроблок и все забивает)
Появляются сначала плавные подергивания, ритмичные при начале движения, Да и в состоянии покоя подергивается, как будто что-то кривое вращается (оно так и есть)
Возрастают до глухой вибрации при наборе скорости.
Как правило конец приходит через 40-60км.
Привод не полный, значит точно не кардан, хотя видел я Кросс с такой проблемой.
Когда подвесной подшипник открутился и кардан барабанил шо дурной и никто понять ничего не мог.
Возможно вибрацию путаешь с "троением" двига. Проверь катушки. Как минимум должен гореть ЧЕК, хотя и это не обязательно!
Может возникать временный пропуск зажигания, если катушка ещё не полностью загнулась (сам сталкивался с такой проблемой).
Перепроверь свечи ещё раз.
Топливный фильтр (лучше замени)
Воздушник тоже лучше замени, если грязный.
И ещё это может быть ДМРВ, но это надо читать машинку ВИДОй
Промыть инжектор.
А ещё бывает, что надо просто сменить заправку.
- Беларус
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 19.02.2011 18:28
- Авто: V70II '04 B5244S газ Tamona
- GSM: 8 029 8914616
WwOOwW, у меня АКПП 55-51 к ней вопросов нет. Троения точно нет двигло работает ровненько. А как засраный топливный фильтр может влиять на вибрацию?
подушки целые. Про на форум потянуло - так неприятно же когда в пробках болтаешься. У компаньона дизельная сорента так я в ней вообще не понимаю заведена она или нет. А тут бензинка и такое... Попробую подключить осциллограф и глянуть какая синусоида у лямбда-зонда, будет понятно нужно ли форсунки чистить...WwOOwW писал(а):что даже в хлам порванные подушки могут давать двигу вибрировать так, что тебя аж на форум потянуло
- WwOOwW
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 08.09.2011 13:43
- Авто: V70XC (2001) 2.4Т, 55-50/51
- GSM: +79853111-770
- Контактная информация:
Беларус, Какой уровень ХХ по тахометру? (цифры) Если ниже нормы, то ничего удивительного, она просто затухает и вибрирует.
датчик ХХ стоит на дросселе, проверяй, на сколько я знаю он у тебя есть ))
Как вариант - проверь датчик расхода воздуха. Частая причина различных подергиваний и прочих аномалий наших коней (предупреждаю сразу - промывать бесполезно, хотя если вытащить аккуратно сам датчик из трубки и промыть его какой-нть слабой жидкостью для микросхем или тонкой электроники можно заметить небольшую разницу в лучшую сторону. Главное смыть пыль с пластины. Но ООООЧЕНЬ НЕЖНО!!)
датчик ХХ стоит на дросселе, проверяй, на сколько я знаю он у тебя есть ))
Как вариант - проверь датчик расхода воздуха. Частая причина различных подергиваний и прочих аномалий наших коней (предупреждаю сразу - промывать бесполезно, хотя если вытащить аккуратно сам датчик из трубки и промыть его какой-нть слабой жидкостью для микросхем или тонкой электроники можно заметить небольшую разницу в лучшую сторону. Главное смыть пыль с пластины. Но ООООЧЕНЬ НЕЖНО!!)
- Беларус
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 19.02.2011 18:28
- Авто: V70II '04 B5244S газ Tamona
- GSM: 8 029 8914616
- WwOOwW
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 08.09.2011 13:43
- Авто: V70XC (2001) 2.4Т, 55-50/51
- GSM: +79853111-770
- Контактная информация:
Беларус, Это будет великое попоище и, кстати, очень полезным делом для выявления ))))
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Беларус, Приезжай в воскресенье в Новополоцк!! Я за женой поеду туда, можем встретиться и посмотреть! У меня есть 2е целые катухи (оригинал), попробуем подкинуть ему и посмотреть!
тел местный будет у меня, Life - 604 71 20, Вано!
Добавлено спустя 5 минут 21 секунду:
Тока ща не звони ) я в Москве!! )
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Беларус, Приезжай в воскресенье в Новополоцк!! Я за женой поеду туда, можем встретиться и посмотреть! У меня есть 2е целые катухи (оригинал), попробуем подкинуть ему и посмотреть!
тел местный будет у меня, Life - 604 71 20, Вано!
Добавлено спустя 5 минут 21 секунду:
Тока ща не звони ) я в Москве!! )
- Volvod
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 06.05.2011 00:38
- Авто: S80 D5
- Откуда: Minsk
- WwOOwW
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 08.09.2011 13:43
- Авто: V70XC (2001) 2.4Т, 55-50/51
- GSM: +79853111-770
- Контактная информация:
Volvod V40, Вибрация бывает разная. От занудного биения, переростающенго в гул до тупого жужжания. Замена подушек двига ничего не даст если вибрация похожа на вращение чего-нибудь "кривого" в дигателе. Они на 90% призваны гасить противодействие двигателя под нагрузкой (физика, 8й класс), как и реактивная штанга АКПП.
Познав характер вибрации, в принципе, можно понять откуда надо начинать плясать.
Познав характер вибрации, в принципе, можно понять откуда надо начинать плясать.
- Volvod
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 06.05.2011 00:38
- Авто: S80 D5
- Откуда: Minsk
- WwOOwW
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 08.09.2011 13:43
- Авто: V70XC (2001) 2.4Т, 55-50/51
- GSM: +79853111-770
- Контактная информация:
- Dmitrij 20
- Сообщения: 1560
- Зарегистрирован: 26.02.2010 12:21
- Авто: AUDI A6 3.0TDI Q
- GSM: +375295047663
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Несвиж/Снов
Zmitrok, Как чувствует себя твой маховик двухмассовый?Стрекочет иногда на холостых когда сцепление отпустишь?
Добавлено спустя 6 минут 54 секунды:
Добавлено спустя 5 минут 19 секунд:
Беларус, По твоему вопросу.Меняться катушками конечно можно,но это не даст тебе желаемого результата.Когда есть пропуски в зажигании какого либо цилиндра (-ов),они фиксируются в памяти неисправностей.Для того чтобы убедиться,достаточно отжалеть времени и немного денег,и подъехать на нормальную диагностику.Почитать коды неисправностей,посмотреть фактические параметры двигателя на холостом,в движении (в том числе и пропуски).Я думаю врятли твоя вибрация связана с проблемами по двигателю.Смотри тему по реактивные тяги.http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=53&t=7412
Добавлено спустя 5 минут 57 секунд:
Она не троит,она работает на холостых под нагрузкой (включен кондиционер)Zmitrok писал(а):могут упасть обороты на ~50, пару секунд потроит с упавшими оборотами и всё возвращается обратно.
Добавлено спустя 6 минут 54 секунды:
Датчик называется расходомер воздуха.Дергаться из-за него не будет,просто будет тупить,и то в редких случаях когда он прикажет долго жить.Почистив его,разницы практически не заметишь (просто реакция датчика на изменение сопротивление с изменением объема,скорости и температуры проходящего воздушного потока,станет четче)Станет чуть лучше качество смеси.Чистить его можно жидкостью для чистки дроссельных заслонок (спрей),не дотрагиваясь до чувствительно элемента датчика.Чистка просто продлевает ему жизнь,и в небольшой степени влияет на поведение машины.WwOOwW писал(а):Как вариант - проверь датчик расхода воздуха. Частая причина различных подергиваний и прочих аномалий наших коней
Добавлено спустя 5 минут 19 секунд:
Беларус, По твоему вопросу.Меняться катушками конечно можно,но это не даст тебе желаемого результата.Когда есть пропуски в зажигании какого либо цилиндра (-ов),они фиксируются в памяти неисправностей.Для того чтобы убедиться,достаточно отжалеть времени и немного денег,и подъехать на нормальную диагностику.Почитать коды неисправностей,посмотреть фактические параметры двигателя на холостом,в движении (в том числе и пропуски).Я думаю врятли твоя вибрация связана с проблемами по двигателю.Смотри тему по реактивные тяги.http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=53&t=7412
Добавлено спустя 5 минут 57 секунд:
Вот тут вы не правы.Был у меня американец с B5244S , охи помучался я сним,в поисках источника вибрации,узучив все подушки и сайлентблоки удерживающие двигатель.Причина потом была найдена.WwOOwW писал(а):Подушки просмотри обязательно, хотя я не думаю, что даже в хлам порванные подушки могут давать двигу вибрировать
Мир всем местным!
Vida 2013a + DICE в Несвиже.
Vida 2013a + DICE в Несвиже.
- Pavel Zen
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 02.09.2009 23:28
- Авто: Volvo S60'02 2.4+BMW E61'07 3.0d
- Имя: Pavel
- № клубной карты: 18
- Откуда: Минск, Уручье-2
- Dmitrij 20
- Сообщения: 1560
- Зарегистрирован: 26.02.2010 12:21
- Авто: AUDI A6 3.0TDI Q
- GSM: +375295047663
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Несвиж/Снов