Ошибка MOTOR SERVICE VEREIST на D5 при разгоне выше 2500 об.
- salex
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 9591
- Зарегистрирован: 06.01.2011 10:08
- Авто: V70 D5 '04
- GSM: 80296995826
- Имя: salex
- № клубной карты: 82
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Jackson
- Партнер клуба
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 25.11.2009 14:26
- Авто: XC90
- GSM: 1919191
- Имя: Serge
- № клубной карты: 88
- Откуда: Зальцбург
Что-то менял или запаивал, как с динамикой при плавном разгоне и резком разгоне, есть улучшения при разгоне, как расход топлива стал???salex писал(а):Полностью разобрав и собрав систему впуска и выпуска (было найдего несколько "технологических отверстий"). С шипением разобрался причем случайно. Вакуумный усилитель тормозов оказался. Ошибка по коленвалу пока не появляетя.
Музыкальные инструменты, гитары Классические• Акустические • Электроакустические • Укулеле • Гиталеле в Минске, Беларуси.
- salex
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 9591
- Зарегистрирован: 06.01.2011 10:08
- Авто: V70 D5 '04
- GSM: 80296995826
- Имя: salex
- № клубной карты: 82
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Запаяли две дырки в пластмассовом патрубке после турбины, поменяли практически все хомуты, почистили ЕГР и впуск, динамика не поменялась, расход упал. На сколько упал не скажу... около 1 литра точно.Jackson писал(а):Что-то менял или запаивал, как с динамикой при плавном разгоне и резком разгоне, есть улучшения при разгоне, как расход топлива стал???
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 06.09.2011 11:29
- Авто: Volvo XC70 Cross Country 2003
Вакуумный клапан на турбине?
Приветствую уважаемую конфу!
Тоже маюсь с этой проблемой. XC70 AWD D5 2003. Прочитал все 49 стр. этой темы и резюме, сделанное ekid, после чего приступил к поискам.
Сразу возникли вопросы - как увидеть движение штока вакуумного клапана который на турбине? На турбине видно маслянную магистраль и её штуцер, под ней какая-то тяга вроде есть (видно чуть совсем), это оно? При холостых оборотах она переместится, или нужно крутить мотор? В какую сторону переместится, вперёд (по ходу движения авто) или назад?
Похоже у меня эта тяга вообще не двигается, или что-то не то смотрю
Тоже маюсь с этой проблемой. XC70 AWD D5 2003. Прочитал все 49 стр. этой темы и резюме, сделанное ekid, после чего приступил к поискам.
Сразу возникли вопросы - как увидеть движение штока вакуумного клапана который на турбине? На турбине видно маслянную магистраль и её штуцер, под ней какая-то тяга вроде есть (видно чуть совсем), это оно? При холостых оборотах она переместится, или нужно крутить мотор? В какую сторону переместится, вперёд (по ходу движения авто) или назад?
Похоже у меня эта тяга вообще не двигается, или что-то не то смотрю
Последний раз редактировалось Pauljuk 08.09.2011 00:44, всего редактировалось 1 раз.
- Jackson
- Партнер клуба
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 25.11.2009 14:26
- Авто: XC90
- GSM: 1919191
- Имя: Serge
- № клубной карты: 88
- Откуда: Зальцбург
Это оно!Pauljuk писал(а):под ней какая-то тяга вроде есть (видно чуть совсем), это оно?
На холостых она должна переместиться вперед к мотору, а при прогазовке в сторону салона авто!Pauljuk писал(а):При холостых оборотах она переместится, или нужно крутить мотор? В какую сторону, вперёд (по ходу движения авто) или назад?
Смотреть надо так: Ты смотришь, а в это время мотор заводит кто-нибудь другой!Pauljuk писал(а):Похоже у меня эта тяга вообще не двигается, или что-то не то смотрю
Музыкальные инструменты, гитары Классические• Акустические • Электроакустические • Укулеле • Гиталеле в Минске, Беларуси.
- salex
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 9591
- Зарегистрирован: 06.01.2011 10:08
- Авто: V70 D5 '04
- GSM: 80296995826
- Имя: salex
- № клубной карты: 82
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Когда машина долго постоит - динамика зверь! Стоит только проехать несколько сот метров, при этом температура двигателя достигает всего 70-80 градусов, машина становится заметно тупой. Вроде не жарко на улице... Куда смотреть? Мож переходит в аварийный режим? Хотя после 3000 оборотов машина летит дальше с заметным ускорением. Тупизна проявляется в большей степени на низах.
Добавлено спустя 51 минуту 42 секунды:
Посмотрел сейчас ошибки.
P0101 и P0102
все по массеру?
Ошибки скинул. Уже не появляются.
З.Ы.
Провел "оперативную диагностику" (нажимаете кнопу "Read" на торце левого подрулевого переключателя и затем в течение 2 секунд дважды нажимаете на кнопку включения заднего противотуманного фонаря (на блоке управления внешним освещением) две ошибки:
DTCS IN VEHICLE
BCM DTC SET
Brake Control Module. (модуль управления тормозами)
DTCS IN VEHICLE
SAS CHECKING
Steering Wheel Angle Sensor.(Датчик угла поворота рулевого колеса)
По второй ошибке все понятно... улитку менять надо. А по первой?
Добавлено спустя 51 минуту 42 секунды:
Посмотрел сейчас ошибки.
P0101 и P0102
все по массеру?
Ошибки скинул. Уже не появляются.
З.Ы.
Провел "оперативную диагностику" (нажимаете кнопу "Read" на торце левого подрулевого переключателя и затем в течение 2 секунд дважды нажимаете на кнопку включения заднего противотуманного фонаря (на блоке управления внешним освещением) две ошибки:
DTCS IN VEHICLE
BCM DTC SET
Brake Control Module. (модуль управления тормозами)
DTCS IN VEHICLE
SAS CHECKING
Steering Wheel Angle Sensor.(Датчик угла поворота рулевого колеса)
По второй ошибке все понятно... улитку менять надо. А по первой?
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 06.09.2011 11:29
- Авто: Volvo XC70 Cross Country 2003
Jackson, посмотрел, происходит следующее - заводим, рычаг клапана уходит к мотору, далее газуем в пол, рычаг с небольшим рывком движется к салону, вылетает ошибка и мотор сбрасывает сам обороты до 3000. Отпускаем педаль газа, возвращаются холостые обороты, но рычаг не уходит к мотору ! Так должно быть или это трабл?
Если трабл, то какие выводы могут быть? Я так думаю, если рычаг двигается, вакуумный клапан в порядке. Но получается, неправильные сигналы даёт электромагнитный датчик управления наддувом? Так?
Но мне его меняли полтора года назад, не верится, что он успел сломаться...
Если трабл, то какие выводы могут быть? Я так думаю, если рычаг двигается, вакуумный клапан в порядке. Но получается, неправильные сигналы даёт электромагнитный датчик управления наддувом? Так?
Но мне его меняли полтора года назад, не верится, что он успел сломаться...
- Jackson
- Партнер клуба
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 25.11.2009 14:26
- Авто: XC90
- GSM: 1919191
- Имя: Serge
- № клубной карты: 88
- Откуда: Зальцбург
На холостых ошибка?! Это хреново!Pauljuk писал(а):Jackson, посмотрел, происходит следующее - заводим, рычаг клапана уходит к мотору, далее газуем в пол, рычаг с небольшим рывком движется к салону, вылетает ошибка и мотор сбрасывает сам обороты до 3000.
Это трабл! Шток зразу же должен вернуться назад!Pauljuk писал(а):Отпускаем педаль газа, возвращаются холостые обороты, но рычаг не уходит к мотору ! Так должно быть или это трабл?
Скорее всего неисправен электромагнитный клапан турбины!Pauljuk писал(а):Если трабл, то какие выводы могут быть?
Если тебе его меняли, тебе ставили новый или б/у?!Pauljuk писал(а):Я так думаю, если рычаг двигается, вакуумный клапан в порядке. Но получается, неправильные сигналы даёт электромагнитный датчик управления наддувом? Так?
Но мне его меняли полтора года назад, не верится, что он успел сломаться...
Музыкальные инструменты, гитары Классические• Акустические • Электроакустические • Укулеле • Гиталеле в Минске, Беларуси.
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 27.03.2011 21:39
- Авто: S60
радиатор интеркуллера
Может подскажите. Ошибка не выскакивает ( тьфу тьфу тьфу), но столкнулся с тем что снял радиатор интеркулера из за подтеков масла, закинул в ремонт, вроде как 3/4 соты будут глушить, сильно ли это плохо скажется на работе машины? Можно/надо ли бороться как то с тем что в радиатор попадает масло? Нужно ли после ремонта помыть сейчас радиатор от масла ( как это сделать, и чем мыть)? Как поступать в дальнейшем, масло ведь будет скапливаться в радиаторе, тоже наверняка не очень то и хорошо.
- Jackson
- Партнер клуба
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 25.11.2009 14:26
- Авто: XC90
- GSM: 1919191
- Имя: Serge
- № клубной карты: 88
- Откуда: Зальцбург
радиатор интеркуллера
Лучше купи целый б/у интеркуллер, можно от бензиновой Volvo 2,5Т с 2003 года, он где-то на 80-100 у.е. дешевле чем от D5-го мотора, а визуально одинаковые!Shurik* писал(а):Может подскажите. Ошибка не выскакивает ( тьфу тьфу тьфу), но столкнулся с тем что снял радиатор интеркулера из за подтеков масла, закинул в ремонт, вроде как 3/4 соты будут глушить,
Если масло попадает не вёдрами, а чуть-чуть, то ни чего не случится, езди и не парься! Я думаю, что у тебя попадает масла столько, сколько должно!Shurik* писал(а):сильно ли это плохо скажется на работе машины? Можно/надо ли бороться как то с тем что в радиатор попадает масло?
Ни надо ничего мыть! Турбина всё равно будет подкидывать немного масла - это нормально, даже в новых машинах турбины кидают масло! То количество масла, которое попадает в интеркуллер, там не скапливается, а вместе с нагнетаемым турбиной воздухом идёт во впускной, опять же, если конечно у тебя турбина не кидает масло вёдрами и у твоей тачки пробег не под 1 000 000 км!?Shurik* писал(а):Нужно ли после ремонта помыть сейчас радиатор от масла ( как это сделать, и чем мыть)? Как поступать в дальнейшем, масло ведь будет скапливаться в радиаторе, тоже наверняка не очень то и хорошо.
Чушь!dimosnezabanen писал(а):Это начало смерти двигателя.
Ни чего в этом страшного нету! Любая турбина кидает масло и это вовсе не значит, что всё, конец мотору и турбине!
Музыкальные инструменты, гитары Классические• Акустические • Электроакустические • Укулеле • Гиталеле в Минске, Беларуси.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 06.09.2011 11:29
- Авто: Volvo XC70 Cross Country 2003
++++++++Ставили новый.Jackson писал(а):На холостых ошибка?! Это хреново!Pauljuk писал(а):Jackson, посмотрел, происходит следующее - заводим, рычаг клапана уходит к мотору, далее газуем в пол, рычаг с небольшим рывком движется к салону, вылетает ошибка и мотор сбрасывает сам обороты до 3000.
++++++++Не на холостых, крутим двигатель по самые не балуйся (педаль в пол), после ошибка выскакивает
Это трабл! Шток зразу же должен вернуться назад!Pauljuk писал(а):Отпускаем педаль газа, возвращаются холостые обороты, но рычаг не уходит к мотору ! Так должно быть или это трабл?
++++++++В крайнее положение "к двигателю"? Или в то положение в котором он находится когда мотор не работает?
Скорее всего неисправен электромагнитный клапан турбины!Pauljuk писал(а):Если трабл, то какие выводы могут быть?Если тебе его меняли, тебе ставили новый или б/у?!Pauljuk писал(а):Я так думаю, если рычаг двигается, вакуумный клапан в порядке. Но получается, неправильные сигналы даёт электромагнитный датчик управления наддувом? Так?
Но мне его меняли полтора года назад, не верится, что он успел сломаться...
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 27.03.2011 21:39
- Авто: S60
Может не совсем в тему, но все же. Кто сталкивался с заменой радиаторов на новые, какой фирмы лучше брать, и где у нас можно купить. Пару месяцев назад столкнулся с тем что оказался пробит радиатор кондиционера, искал по всему Минску, но нашелся только китай за 130 а nissens за 250 предлагали под заказ, в итоге купил БУ, в итоге сейчас его варят, поначалу на проверке держал давление, а сейчас есть дыры. Пошуршав немного в интернете не вижу интеркуллеров nissens, да и другой фирмы тоже что то не наблюдается. как плохо у нас с новыми запчастями (
По поводу китайского радиатора кондиционера, на СТО сказали, хватает до первой весны, а там от соли хана становится.
По поводу китайского радиатора кондиционера, на СТО сказали, хватает до первой весны, а там от соли хана становится.
Последний раз редактировалось Shurik* 11.09.2011 13:47, всего редактировалось 1 раз.
- Vowan
- Сообщения: 350
- Зарегистрирован: 02.03.2011 14:46
- Авто: xc90 3.2
- GSM: 1112223334
- Имя: Vladimir
- Откуда: Citizen of the world
Брал на ауди -100 в 44-м кузове и на 80-ку В4 ставил радиаторы охлаждения двигателя. Оба новые китай , какой фирмы не заморачивался вообще, б/у считаю не целесообразным. На сотку стал как родной на 80-ку чуть размер по высоте не попал, подлжив под ножки радиатора резинки от жигулевского аммортизатора, все стало гуд. На сотке лично сам отъездил год или полтора (не помню точно) без вопросов.
- Jackson
- Партнер клуба
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 25.11.2009 14:26
- Авто: XC90
- GSM: 1919191
- Имя: Serge
- № клубной карты: 88
- Откуда: Зальцбург
Pauljuk, В крайнее положение к двигателю!
Музыкальные инструменты, гитары Классические• Акустические • Электроакустические • Укулеле • Гиталеле в Минске, Беларуси.
- salex
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 9591
- Зарегистрирован: 06.01.2011 10:08
- Авто: V70 D5 '04
- GSM: 80296995826
- Имя: salex
- № клубной карты: 82
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Jackson
- Партнер клуба
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 25.11.2009 14:26
- Авто: XC90
- GSM: 1919191
- Имя: Serge
- № клубной карты: 88
- Откуда: Зальцбург
Я катаюсь, наверное только к дискомфорту от присутствующей вибрации и то не всегда!sawa39 писал(а):кто нибудь катается с постоянно пережатыми подушками? К чему это может привезти?
Музыкальные инструменты, гитары Классические• Акустические • Электроакустические • Укулеле • Гиталеле в Минске, Беларуси.
- salex
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 9591
- Зарегистрирован: 06.01.2011 10:08
- Авто: V70 D5 '04
- GSM: 80296995826
- Имя: salex
- № клубной карты: 82
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Jackson
- Партнер клуба
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 25.11.2009 14:26
- Авто: XC90
- GSM: 1919191
- Имя: Serge
- № клубной карты: 88
- Откуда: Зальцбург
Ни какого перегрева быть не может, интеркуллер же охлаждает не двигатель, а воздух из турбины!sawa39 писал(а):Может быть перегрев из за того что воздух идет через интеркуллер не в двигатель а на радиатор? Какая температура перед интеркуллером?
Музыкальные инструменты, гитары Классические• Акустические • Электроакустические • Укулеле • Гиталеле в Минске, Беларуси.