ТНВД
- Volver1969
- Сообщения: 439
- Зарегистрирован: 04.01.2010 20:40
- Авто: 740(D24)M47, 740(B230F)M47, 940(B230FB)M47
- GSM: 8-029-6497554
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск
Если воздух - то 101% что не ТНВД.
Как вариант - дырка в топливной трубке от бака до фильтра - у меня такое было - пошел на жданы и купил трубку той толщины метров 5 кажется. Дырка была, а соляра не шла из дырки - было сухо.
Или на фильтре/насосе хомуты ослабли, или резиновые трубки прохудились там и на оборатке (при малом уровне топлива в баке она из обратки не идет а подсасывает воздух в ТНВД)- я себе прозрачные поставил сразу все - видно где воздух появляется. Тоже не было мокро.
Или прохудилась какя-то трубка обратки на форсунке какой или нкскольких. Тоже такое было - с утра если не завелась с полоборота, а нужно маслать 5сек зимой -то и не заводилась пока трубки обратки не поменял на форсунках. Сначала не были мокрыми, а затем стали мр\корыми 2 форсунки - там трубки и заменил - стало все норм.
Как вариант - неплотность на оси тяги газа на ТНВД - оттуда когда мотор стоит подсасывает воздух, также на боковой тяге опережения впрыска может быть - но в этом случае там все мокро от соляры. Хотя может поначалу м не быть мокро.
Как самый невероятный вариант засорился заборник в баке - у меня там тоже прозрачные трубки - так что сразу видно стало что из бака с пузырями идет.
Прозрачные лучше армированные польские - на жданах в разделе авто для жигулей недорого из бухт продают.
Как вариант - дырка в топливной трубке от бака до фильтра - у меня такое было - пошел на жданы и купил трубку той толщины метров 5 кажется. Дырка была, а соляра не шла из дырки - было сухо.
Или на фильтре/насосе хомуты ослабли, или резиновые трубки прохудились там и на оборатке (при малом уровне топлива в баке она из обратки не идет а подсасывает воздух в ТНВД)- я себе прозрачные поставил сразу все - видно где воздух появляется. Тоже не было мокро.
Или прохудилась какя-то трубка обратки на форсунке какой или нкскольких. Тоже такое было - с утра если не завелась с полоборота, а нужно маслать 5сек зимой -то и не заводилась пока трубки обратки не поменял на форсунках. Сначала не были мокрыми, а затем стали мр\корыми 2 форсунки - там трубки и заменил - стало все норм.
Как вариант - неплотность на оси тяги газа на ТНВД - оттуда когда мотор стоит подсасывает воздух, также на боковой тяге опережения впрыска может быть - но в этом случае там все мокро от соляры. Хотя может поначалу м не быть мокро.
Как самый невероятный вариант засорился заборник в баке - у меня там тоже прозрачные трубки - так что сразу видно стало что из бака с пузырями идет.
Прозрачные лучше армированные польские - на жданах в разделе авто для жигулей недорого из бухт продают.
- tekhnar
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 01.07.2010 12:32
- Авто: 744
- GSM: -------------
- Имя: tekhnar
- Volver1969
- Сообщения: 439
- Зарегистрирован: 04.01.2010 20:40
- Авто: 740(D24)M47, 740(B230F)M47, 940(B230FB)M47
- GSM: 8-029-6497554
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск
Основная проблема изношенной плунжерной пары ТНВД - при холодной заводится, при горячей - нет.tekhnar писал(а):дело в том что я уже просто бутылку подвешивал с соляркой и на вход насоса подавал а обратку тоже пускал в бутылку.Ось тяги газа на ТНВД-заменил с новой резинкой и резинку под крышечку поменял была выработка капитальная.
Если в обратку шурует воздух - то может быть игла форсунки какой зависла (я когда 6 форсунок принес в сервис - там в 5 были ужасные проблемы). Заменили и отрегулировали (все 6) - 50.000км на биодизеле вперемешку с обычным - nicht eine problem!
Последний раз редактировалось Volver1969 15.09.2011 00:59, всего редактировалось 1 раз.
- Димк@@@
- Сообщения: 1150
- Зарегистрирован: 26.04.2011 10:22
- Авто: Volvo XC90 2.4D АКПП 05г.в.
- GSM: +375297897923
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Сморгонь
- Контактная информация:
- Volver1969
- Сообщения: 439
- Зарегистрирован: 04.01.2010 20:40
- Авто: 740(D24)M47, 740(B230F)M47, 940(B230FB)M47
- GSM: 8-029-6497554
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск
- Димк@@@
- Сообщения: 1150
- Зарегистрирован: 26.04.2011 10:22
- Авто: Volvo XC90 2.4D АКПП 05г.в.
- GSM: +375297897923
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Сморгонь
- Контактная информация:
- Volver1969
- Сообщения: 439
- Зарегистрирован: 04.01.2010 20:40
- Авто: 740(D24)M47, 740(B230F)M47, 940(B230FB)M47
- GSM: 8-029-6497554
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск
У меня точно такое же было когда поменял фильтр и все шланги - из обратки шуровал воздух, подтеков не было нигде - все было идеально сухо - подтянул все хомуты - воздух пропал.Димк@@@ писал(а):ну тут еще не известно, у меня помню в ауди тоже воздух шел, не мог найти, а оказалось все просто шланг на штуцере немного травил...
Может еще быть сальник на оси ТНВД - на оси шестерни привода.
- Volver1969
- Сообщения: 439
- Зарегистрирован: 04.01.2010 20:40
- Авто: 740(D24)M47, 740(B230F)M47, 940(B230FB)M47
- GSM: 8-029-6497554
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск
Био уже нет в продаже - у меня на био какая то бяка в вентиляции картера стала откладываться типа сметаны за зиму, представляю что было в ConmmonRail - клина ловил похоже... Вот и прекратили выпуск навсегда!!! Всеже не немецкое качество оказалось в РБ...FantoM 740 писал(а):А где вы сейчас сие чудо находите?Volver1969 писал(а):Основная проблема изношенной плунжерной пары ТНВД - при холодной заводится, при горячей - нет.tekhnar писал(а):дело в том что я уже просто бутылку подвешивал с соляркой и на вход насоса подавал а обратку тоже пускал в бутылку.Ось тяги газа на ТНВД-заменил с новой резинкой и резинку под крышечку поменял была выработка капитальная.
Если в обратку шурует воздух - то может быть игла форсунки какой зависла (я когда 6 форсунок принес в сервис - там в 5 были ужасные проблемы). Заменили и отрегулировали (все 6) - 50.000км на биодизеле вперемешку с обычным - nicht eine problem!
- Борисович
- Сообщения: 3217
- Зарегистрирован: 29.08.2010 12:20
- Авто: VOLVO 7.40
- Откуда: Витебск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Если сальник, то, как правило, прёт из него. Что бош, что лукас. У меня был случай: из-за скопившейся на дне фильтра воды корпус его прогнил... Дырочка- тоньше иголки, а воздух, пена!!!!!! УЙЖАССС!!!!!!!! Смотри магистраль. Для начала- запитайся от пластиковой бутылки. Позавчера копал другу его "ситроён-сксо" с похожей проблемой. Воздух пёр через прокладку в фильтре.Volver1969 писал(а):
Может еще быть сальник на оси ТНВД - на оси шестерни привода.
На безрыбье любую жабу раком поставишь.©
-
- aka SpiKe
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 06.10.2011 11:20
- Авто: Volvo S90 Royal-Executive III 1997 B6304GS AW30-43
- GSM: +37529-------
- Имя: Никита
- Skype: ckk_nikita
- Откуда: Минск Велозавод
Доброго времени суток. У меня есть небольшие проблемы с ТНВД. Volvo 740 1986 d24
1. С опоры тяги газа сопливет солярка(дело решаемое,заменю уплотнение)
2. Совсем не работает автомат холодного пуска\разогрева(закорел термостат.стоимость его варьируется в пределах 15-150 $, но нигде не могу найти его каталогах, подскажите пожалуйста,где его найти,купить)
3. Двигатель иногда подкалачивает на холостых, при активном разгоне, за машиной образуется дымовая завеса.
Едит машина неахти активно,но уверенно.10000 км после капиталки, с двигателем
1. С опоры тяги газа сопливет солярка(дело решаемое,заменю уплотнение)
2. Совсем не работает автомат холодного пуска\разогрева(закорел термостат.стоимость его варьируется в пределах 15-150 $, но нигде не могу найти его каталогах, подскажите пожалуйста,где его найти,купить)
3. Двигатель иногда подкалачивает на холостых, при активном разгоне, за машиной образуется дымовая завеса.
Едит машина неахти активно,но уверенно.10000 км после капиталки, с двигателем
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 14.10.2011 22:22
- Авто: 740 2,4тд 86г. 440 1,8 95г.
- GSM: 7149508
-
- aka SpiKe
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 06.10.2011 11:20
- Авто: Volvo S90 Royal-Executive III 1997 B6304GS AW30-43
- GSM: +37529-------
- Имя: Никита
- Skype: ckk_nikita
- Откуда: Минск Велозавод
На выходные запланировал снятие ТНВД, в понедельник повезу его на замену ремкомплекта и последующую регулировку. Только мой дизилист не сможет найти поршень привода автомата опережения зажигания. По БОШ № 1467202302. Может кто сможет помочь?
Сколько вообще по Минску стоит замена ремкомплекта с последующей регулировкой?
Сколько вообще по Минску стоит замена ремкомплекта с последующей регулировкой?
- Morion
- Сообщения: 3612
- Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
- Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
- GSM: +375296742839
- Имя: Алексей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
-
- aka SpiKe
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 06.10.2011 11:20
- Авто: Volvo S90 Royal-Executive III 1997 B6304GS AW30-43
- GSM: +37529-------
- Имя: Никита
- Skype: ckk_nikita
- Откуда: Минск Велозавод
даже больше=( вот не знаю что делать,деталь пустяковая....у меня знакомый был на бош сервисе,телефон потерял... подъезжал на его работу,не нашел,вроде уже не работает... он предлагал за 10$, я ступил,не взял. по фирмам звонишь,ни у кого нету в наличии, под заказ, сроки растягиваются до бесконечности. с разборки думаю брать не вариант...
- Morion
- Сообщения: 3612
- Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
- Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
- GSM: +375296742839
- Имя: Алексей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Exist мне предлагает VOlVO 9139507 за 612 тысяч зайцев.
Также можно набрать Interparts и спросить про срок доставки Bosch: у них он идет около 400.000 брб.
Также можно набрать Interparts и спросить про срок доставки Bosch: у них он идет около 400.000 брб.
-
- aka SpiKe
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 06.10.2011 11:20
- Авто: Volvo S90 Royal-Executive III 1997 B6304GS AW30-43
- GSM: +37529-------
- Имя: Никита
- Skype: ckk_nikita
- Откуда: Минск Велозавод
-
- aka SpiKe
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 06.10.2011 11:20
- Авто: Volvo S90 Royal-Executive III 1997 B6304GS AW30-43
- GSM: +37529-------
- Имя: Никита
- Skype: ckk_nikita
- Откуда: Минск Велозавод
Не сделали мне термостат... Забрал насос, поставил на машину. Угол на глаз, топлива шприцом в насос, 15 секунд маслания стартером и завелся. Дыма на весь этаж (6-ой.) Выехал на улицу,прогрел, и результат меня порадовал. Машина стала намного легче и ровнее работать( и это при не выставленном зажигании!)
Диагноз у насоса был простой, износ втулок вала и дроссельной тяги, течи по стыку крышки и корпуса. Поставили ремкомплект, заменили втулки. Плунжерной паре искренне удивились, т.к. по каким-то пусковым параметром он был как новый, при этом насос за 10 лет ни разу с машины не снимали!
Жду завтрашнего дня,после обеда должны заварить крепление насоса гидроусилителя, а я в это время на Малиновку, за тосолом и поиском термостата.
Отдельно про термостат http://www.audi100.ru/forum/viewtopic.php?t=5989 4 пост, хорошее подробное описание
Диагноз у насоса был простой, износ втулок вала и дроссельной тяги, течи по стыку крышки и корпуса. Поставили ремкомплект, заменили втулки. Плунжерной паре искренне удивились, т.к. по каким-то пусковым параметром он был как новый, при этом насос за 10 лет ни разу с машины не снимали!
Жду завтрашнего дня,после обеда должны заварить крепление насоса гидроусилителя, а я в это время на Малиновку, за тосолом и поиском термостата.
Отдельно про термостат http://www.audi100.ru/forum/viewtopic.php?t=5989 4 пост, хорошее подробное описание