Покупка S/V40
- HaMMeR
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 2917
- Зарегистрирован: 09.09.2009 11:56
- Авто: MB W204
- GSM: +375297733759
- Имя: Сергей
Кто что скажет за V40 1,9 TD?
Итак, моя красавица продана... ща хочу взять дизель
кто что скажет о двигателе? как в обслуживании и эксплуатации?
кто что скажет о двигателе? как в обслуживании и эксплуатации?
No smoking gun was found...
- Brandonhit
- Сообщения: 4856
- Зарегистрирован: 15.09.2009 18:49
- Авто: VOLVO
- GSM: +375336593709
- Имя: Антон
- Skype: volvogarazh
- Откуда: Могилев
- Контактная информация:
- HaMMeR
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 2917
- Зарегистрирован: 09.09.2009 11:56
- Авто: MB W204
- GSM: +375297733759
- Имя: Сергей
- Brandonhit
- Сообщения: 4856
- Зарегистрирован: 15.09.2009 18:49
- Авто: VOLVO
- GSM: +375336593709
- Имя: Антон
- Skype: volvogarazh
- Откуда: Могилев
- Контактная информация:
- HaMMeR
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 2917
- Зарегистрирован: 09.09.2009 11:56
- Авто: MB W204
- GSM: +375297733759
- Имя: Сергей
- Brandonhit
- Сообщения: 4856
- Зарегистрирован: 15.09.2009 18:49
- Авто: VOLVO
- GSM: +375336593709
- Имя: Антон
- Skype: volvogarazh
- Откуда: Могилев
- Контактная информация:
а что тебя интересует спрашивай))) расход по городу 6.5 по трассе 4 не больше а если 90 ехать гдето 3.8 вообще)))этим я оооочень доволен...двиг вроде тфутфутфу непроблемный,за все время эксплуатации не считая расходников поменял только датчик давления топлива(35 тыс) ну и еще за 20 купил ключ чтобы к нему подлезть....что еще интересует спрашивай
- HaMMeR
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 2917
- Зарегистрирован: 09.09.2009 11:56
- Авто: MB W204
- GSM: +375297733759
- Имя: Сергей
ну собственно интересна надежность, затраты на обслуживание. расходники.
как с заводкой в морозы?
дизеля до этого ваще никогда не было. знаю тока что надо ждать пока лампочка свечей потухнет и если попал на тнвд - то капец
я понимаю все зависит от экземпляра но все же..
плюс надежность шрусов, полуосей, кпп. до этого была на автомате, там с этим все ок.
на ручке слыхал сальники текут, втулки кулисы разбиваются..
а как прочитал про двух-массовый маховик на дизеле и вовсе решил что обслуживать акпп дешевле, даже если попал на замену
как с заводкой в морозы?
дизеля до этого ваще никогда не было. знаю тока что надо ждать пока лампочка свечей потухнет и если попал на тнвд - то капец
я понимаю все зависит от экземпляра но все же..
плюс надежность шрусов, полуосей, кпп. до этого была на автомате, там с этим все ок.
на ручке слыхал сальники текут, втулки кулисы разбиваются..
а как прочитал про двух-массовый маховик на дизеле и вовсе решил что обслуживать акпп дешевле, даже если попал на замену
No smoking gun was found...
- Brandonhit
- Сообщения: 4856
- Зарегистрирован: 15.09.2009 18:49
- Авто: VOLVO
- GSM: +375336593709
- Имя: Антон
- Skype: volvogarazh
- Откуда: Могилев
- Контактная информация:
ну это по-моему недорого даже если хотя у меня тфутфутфу все в норме,HaMMeR писал(а):слыхал сальники текут, втулки кулисы разбиваются..
врятли)HaMMeR писал(а):вовсе решил что обслуживать акпп дешевле
расходни недорого вот мозг вообще утверждает что реношный оригинальный комплект на его т1 еще стоил 100уй ,но мой он просто не подходит изза натяжного ролика нетакого....ну всеравно мне гдето в 120 и вышел ремни и ролики...геморно только немного ремень менять,надо агрегативную подвеску снимать и двиг на домкрат...но не смертельно...
не обязательноHaMMeR писал(а):если попал на тнвд - то капец
- HaMMeR
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 2917
- Зарегистрирован: 09.09.2009 11:56
- Авто: MB W204
- GSM: +375297733759
- Имя: Сергей
ну так я на 1.8 бензин тоже двигатель подвешивал... это не проблема. вообще помоему это для всех движков характерноBrandonhit писал(а):геморно только немного ремень менять,надо агрегативную подвеску снимать и двиг на домкрат...но не смертельно...
а двухмассовый маховик всетаки гемор еще тот, стоит он как я понял неслабо, просто видимо летит редко. если уж полетел так значит не повезло...
No smoking gun was found...
- Brandonhit
- Сообщения: 4856
- Зарегистрирован: 15.09.2009 18:49
- Авто: VOLVO
- GSM: +375336593709
- Имя: Антон
- Skype: volvogarazh
- Откуда: Могилев
- Контактная информация:
- HaMMeR
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 2917
- Зарегистрирован: 09.09.2009 11:56
- Авто: MB W204
- GSM: +375297733759
- Имя: Сергей
- Brandonhit
- Сообщения: 4856
- Зарегистрирован: 15.09.2009 18:49
- Авто: VOLVO
- GSM: +375336593709
- Имя: Антон
- Skype: volvogarazh
- Откуда: Могилев
- Контактная информация:
- HaMMeR
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 2917
- Зарегистрирован: 09.09.2009 11:56
- Авто: MB W204
- GSM: +375297733759
- Имя: Сергей
на вольвах да, а вот на лагуне с таким же двиглом я читал историю...Brandonhit писал(а):что т я не слышал чтобы у кого нибудь были с ним проблемы...HaMMeR писал(а):а двухмассовый маховик всетаки гемор еще тот, стоит он как я понял неслабо, просто видимо летит редко. если уж полетел так значит не повезло...
No smoking gun was found...
- MozG
- Сообщения: 14410
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
ой начал сопливить ТНВД, Снятие / установка + переборка с заменой всех прокладочек и сальничков + ремкосплекта, проверкой на стенде и регулировками встала в 200уй. И это был не самый дешёвый выбор СТО.HaMMeR писал(а): и если попал на тнвд - то капец
Сальники это смотри внимательно сальник который под коробкой где шток выбора передач входит в коробку. он меняется только с разборкой коробки. А коленвала сальник поменяешь когда ГРМ будешь менять. Стоят копейки по оригиналу.HaMMeR писал(а):на ручке слыхал сальники текут, втулки кулисы разбиваются..
А втулки кулисы менять 10 мин с учётом перекура. и цена 10 000.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж"
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
- HaMMeR
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 2917
- Зарегистрирован: 09.09.2009 11:56
- Авто: MB W204
- GSM: +375297733759
- Имя: Сергей
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 02.10.2009 09:23
- Авто: Volvo S40 D4192T4 2001
- Откуда: Минск
- cheekerman
- Сообщения: 7239
- Зарегистрирован: 31.08.2009 15:53
- Авто: Volvo
- GSM: +375296591978
- Имя: Андрей
- Skype: cheekerman
- № клубной карты: 16
- Откуда: Минск, Городок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Brandonhit
- Сообщения: 4856
- Зарегистрирован: 15.09.2009 18:49
- Авто: VOLVO
- GSM: +375336593709
- Имя: Антон
- Skype: volvogarazh
- Откуда: Могилев
- Контактная информация:
посоветуйте что лучше
вобщем,знакомый собиреться покупать себе 40ку или с или в всеравно,желательно бензин,вот поэтому у бывалых хочу спросить какие косяки у них могут быть,на что обратить внимание?подскажите пожалуйста срочно,и какой лучше мотор 1.8 2.0 или 2.0т ?
- mix
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 10.10.2009 18:19
- Авто: Volvo 850 1995г. B5254FS LH3.2 , M56
- GSM: 80292501942
- Имя: Михаил
- Откуда: Боровляны
У отца S40 99г. 19тб уже полтора года из поломок только датчик распредвала. При покупке гоняли на станцию когда искали смотрели одну Ы60 так только по подвеске вместе с работой сказали нужно положить что то около 1000 усд, а здесь что надорван один сайлентблок и никаких больше ошибок или еще чего либо еще так что лучше через станцию.
Родители! Оградите своих детей от интернета! Интернет от них тупеет!!!
- HaMMeR
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 2917
- Зарегистрирован: 09.09.2009 11:56
- Авто: MB W204
- GSM: +375297733759
- Имя: Сергей