HaMMeR писал(а):если заняться нечем

Чем конкретно нужно заняться в данной ситуации?
Добавлено спустя 10 минут 25 секунд:
Походу там не газы, а туман от разогретого масла

хотя........
Добавлено спустя 16 минут 51 секунду:
проблема может быть в фильтре отвода картерных газов
Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:
Это нормально, нету никакого износа, не слушайте высокомерных бездельников. При такой компрессии как на дизеле- всеравно что-то будет прорываться в картер. На бензиновых инжекторных вообще начнут прыгать обороты ХХ если крышку снять, тоже особенность моторов ( клапан ХХ связан с подачей картерных газов, для экологии видимо.)
Дымок- масло горячее парит, нормально это тоже. В него и солярки немножко попадает при обогащенной смеси на холодную, и влага конденсируется... Не мешайте машие работать. Если дизелю настанет кырдык, поверьте- вы это почувствует еще не дотянувшись до маслозаливной крышки! Нет компрессии- заводится будет туго, масло будет кушать, ехать будет вяло итд..
Из щупа у меня не идет, там уровень масла перекрывает направляющую трубку, насколько я понимаю.
Добавлено спустя 17 секунд:
Всем спасибо
