тормозные шланги

Обслуживания автомобилей Volvo без привязки к конкретной модели

Модераторы: TokRa, Yukon

Ответить
Миша24
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 11.05.2011 10:44
Авто: VOLVO S80 2002 2,4D
GSM: 7797969
Имя: Миша
Откуда: Брест

тормозные шланги

Сообщение Миша24 »

Народ, подскажите, пожалуйста, кто знает, есть ли необходимость срочной замены тормозных шлангов (передние, которые к суппорту с циллиндром), если имеются снаружи места с выгрыженной резиной. У меня на одном только перед соединением, где конец шланга прикручивается - такое ощущение, что крыса пару раз откусила от шланга резины кусочки.
Некоторые говорят, что оригинальный шланг армированный изнутри и проходит с повреждениями еще больше, чем заменить на неоригинальный. Да и с заменой, судя по форумам, могут быть вопросы.
Может, кто уже сталкивался с подобным, вроде бы не болезнь это.
Автомобиль VOLVO S80 2.4D 2002. :unknown:
Спасибо.
Аватара пользователя
MiX@
Обеликс
Сообщения: 2102
Зарегистрирован: 02.12.2009 22:54
Авто: Volvo S60 D5 2007г., S40(II) 2.4i 2008г.
GSM: +375295087950
Имя: Миха
№ клубной карты: 8000
Откуда: Минск, Малиновка
Контактная информация:

Сообщение MiX@ »

Миша24, давай фото повреждённого шланга, так будет проще определить, но думаю что лучше заменил и забыл :)
Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

Миша24 писал(а): оригинальный шланг армированный изнутри
а неоригинальный что ? полностью резиновый что ли ??такого быть просто не может . так что если решишься менять ,то меняй .Другое дело что материал оригинального (сама резина лучше) -это факт и ходит оригинал по 10 лет .
ЗЫ: я видел разрезанные неоригинальные шланги .
Миша24
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 11.05.2011 10:44
Авто: VOLVO S80 2002 2,4D
GSM: 7797969
Имя: Миша
Откуда: Брест

Сообщение Миша24 »

Спасибо за совет, так и сделаю - поменяю.
Пока езжу на старом, никаких изменений не заметно.
Но заменить придется...
Аватара пользователя
WwOOwW
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 08.09.2011 13:43
Авто: V70XC (2001) 2.4Т, 55-50/51
GSM: +79853111-770
Контактная информация:

Сообщение WwOOwW »

Миша24, Посмотри. если подтеков нет вокруг, то можно не торопиться.. там резина толстая!

И смажь каким-нть антикрысином машину, а то так одним прекрасным утром на работу пешком пойдешь! :)))
Аватара пользователя
Winston
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 05.11.2009 22:10
Авто: S60 D5244T 2005 Momentum
Откуда: Минск

Сообщение Winston »

Миша24, WwOOwW, ага, и крысиного яду под сиденье положи!!! :lol:

Миша24, давление держит не резина толстая, а армирующая оплетка, так что, если она повреждена, то джинжик скоро может лопнуть (причем в самый неподходящий момент)!
Тормозные шланги "оригинального" и неоригинального происхождения будут идентичны по качеству!!! Разница по цене между дешевым неоригиналом и качественным неоригиналом будет составлять 3-4 уе, так что лучше взять нормальный бренд. Но брать в этом случае "оригинал" не имеет смысла, так как все равно ты в итоге возьмешь неоригинал в пакетике с голубыми буквами ВОЛВО))))
Последний раз редактировалось Winston 19.09.2011 13:10, всего редактировалось 1 раз.
Есть DICE. Обращайтесь за помощью!
Аватара пользователя
Brandonhit
Сообщения: 4856
Зарегистрирован: 15.09.2009 18:49
Авто: VOLVO
GSM: +375336593709
Имя: Антон
Skype: volvogarazh
Откуда: Могилев
Контактная информация:

Сообщение Brandonhit »

Меняй срочно у меня на в40 лопнул прямо на ходу-незабываемые ачучения...поэтому меняй и чем раньше тем лучше. В оригинале кстпти Ате
*ДИАГНОСТИКА VOLVO Vida Dice в Могилеве +375336593709*
Клубный гараж в Могилеве fatservice.by
Ответить

Вернуться в «Общий сервис Volvo»