Народ, подскажите, пожалуйста, кто знает, есть ли необходимость срочной замены тормозных шлангов (передние, которые к суппорту с циллиндром), если имеются снаружи места с выгрыженной резиной. У меня на одном только перед соединением, где конец шланга прикручивается - такое ощущение, что крыса пару раз откусила от шланга резины кусочки.
Некоторые говорят, что оригинальный шланг армированный изнутри и проходит с повреждениями еще больше, чем заменить на неоригинальный. Да и с заменой, судя по форумам, могут быть вопросы.
Может, кто уже сталкивался с подобным, вроде бы не болезнь это.
Автомобиль VOLVO S80 2.4D 2002.
Спасибо.
тормозные шланги
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 11.05.2011 10:44
- Авто: VOLVO S80 2002 2,4D
- GSM: 7797969
- Имя: Миша
- Откуда: Брест
- MiX@
- Обеликс
- Сообщения: 2102
- Зарегистрирован: 02.12.2009 22:54
- Авто: Volvo S60 D5 2007г., S40(II) 2.4i 2008г.
- GSM: +375295087950
- Имя: Миха
- № клубной карты: 8000
- Откуда: Минск, Малиновка
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 3654
- Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
- Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
- GSM: 8211510 MTC
- Имя: Андрей
- Откуда: Брест
- Поблагодарили: 1 раз
а неоригинальный что ? полностью резиновый что ли ??такого быть просто не может . так что если решишься менять ,то меняй .Другое дело что материал оригинального (сама резина лучше) -это факт и ходит оригинал по 10 лет .Миша24 писал(а): оригинальный шланг армированный изнутри
ЗЫ: я видел разрезанные неоригинальные шланги .
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 11.05.2011 10:44
- Авто: VOLVO S80 2002 2,4D
- GSM: 7797969
- Имя: Миша
- Откуда: Брест
- WwOOwW
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 08.09.2011 13:43
- Авто: V70XC (2001) 2.4Т, 55-50/51
- GSM: +79853111-770
- Контактная информация:
- Winston
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 05.11.2009 22:10
- Авто: S60 D5244T 2005 Momentum
- Откуда: Минск
Миша24, WwOOwW, ага, и крысиного яду под сиденье положи!!!
Миша24, давление держит не резина толстая, а армирующая оплетка, так что, если она повреждена, то джинжик скоро может лопнуть (причем в самый неподходящий момент)!
Тормозные шланги "оригинального" и неоригинального происхождения будут идентичны по качеству!!! Разница по цене между дешевым неоригиналом и качественным неоригиналом будет составлять 3-4 уе, так что лучше взять нормальный бренд. Но брать в этом случае "оригинал" не имеет смысла, так как все равно ты в итоге возьмешь неоригинал в пакетике с голубыми буквами ВОЛВО))))
Миша24, давление держит не резина толстая, а армирующая оплетка, так что, если она повреждена, то джинжик скоро может лопнуть (причем в самый неподходящий момент)!
Тормозные шланги "оригинального" и неоригинального происхождения будут идентичны по качеству!!! Разница по цене между дешевым неоригиналом и качественным неоригиналом будет составлять 3-4 уе, так что лучше взять нормальный бренд. Но брать в этом случае "оригинал" не имеет смысла, так как все равно ты в итоге возьмешь неоригинал в пакетике с голубыми буквами ВОЛВО))))
Последний раз редактировалось Winston 19.09.2011 13:10, всего редактировалось 1 раз.
Есть DICE. Обращайтесь за помощью!
- Brandonhit
- Сообщения: 4856
- Зарегистрирован: 15.09.2009 18:49
- Авто: VOLVO
- GSM: +375336593709
- Имя: Антон
- Skype: volvogarazh
- Откуда: Могилев
- Контактная информация: