соотношение дизелей к бензинам?
- lasersquad
- Сообщения: 982
- Зарегистрирован: 03.12.2009 02:10
- Авто: Volvo S60, 2.4, 2001, RED
- GSM: (29) 6755234
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
соотношение дизелей к бензинам?
Кто нить может подсчитать соотношение вольво дизелей к вольво бензинам у форумчан?
По зарегистрированым пользователям наверное можно прикинуть.
На рынке сплошные дизели продаются (все машины а не только вольво). Интересно это мы так любим покупать дизели или так любим их продавать что бы купить бензин.
По зарегистрированым пользователям наверное можно прикинуть.
На рынке сплошные дизели продаются (все машины а не только вольво). Интересно это мы так любим покупать дизели или так любим их продавать что бы купить бензин.
- volver
- панда ... просто панда
- Сообщения: 2346
- Зарегистрирован: 03.09.2009 15:07
- Авто: VOLVO XC90 D5
- Имя: Андрей
- Поблагодарили: 1 раз
ну если взять европу...францию,бельгию,германию...статистика будет не в пользу бенза.
а у нас...
черт его знает.
я свой выбор сделал в пользу дизеля...учитывая что был противником тракторов,пока не прокадится на пассате б5 с 1,9тди.
а что касается вольво на рынке...просто стали меньше америкосов возить...соответственно пошла волна вольво из европы...а там зачастую дизель...с нави...
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
что касается форума...если брать всех зарегиных...думаю дизелей будет около 30%
а у нас...
черт его знает.
я свой выбор сделал в пользу дизеля...учитывая что был противником тракторов,пока не прокадится на пассате б5 с 1,9тди.
а что касается вольво на рынке...просто стали меньше америкосов возить...соответственно пошла волна вольво из европы...а там зачастую дизель...с нави...
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
что касается форума...если брать всех зарегиных...думаю дизелей будет около 30%
-
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: 02.09.2009 23:04
- Авто: Peugeot-407SW 1.6HDI 09' временно
- Откуда: Минск
- nicko
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 16.09.2009 21:32
- Авто: __
- GSM: _________
- Имя: ___
Вольвоман, Злой ты сегодня.... жена наверное погоняла....
Думаю все не протиив дизелей, если бы они были с меньшими пробегами.... соответственно в худше м состояниии
поэтому пошла волна европейцев дизелей, т.к. время подошло...
а у бензинок по статистике в 1,3-1,5 раза меньше пробеги, поэтому еще не времяяя
Думаю все не протиив дизелей, если бы они были с меньшими пробегами.... соответственно в худше м состояниии
поэтому пошла волна европейцев дизелей, т.к. время подошло...
а у бензинок по статистике в 1,3-1,5 раза меньше пробеги, поэтому еще не времяяя
-
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: 02.09.2009 23:04
- Авто: Peugeot-407SW 1.6HDI 09' временно
- Откуда: Минск
Убираем три нолика и делим на 2.думаю, 1 к 10000
Хуяссе, Германия стала бедной страной!!!? Хочу в бедную страну Германию.ты не бери в расчет бедные страны
Фигня твоя арифметика. Совсем не такие цифры. Во-вторых. Дизель дороже купил - потом и продал тоже ДОРОЖЕ. Вы же и это учитывайте, а главное быстрее. А в промежутке катаемся и ЭКОНОМИМ.ты посчитай, как я когда-то сделал
Вас видно часто обманывали и обманывают. Если бы я хотел бензинку - брал бы из Пендосии. Благо есть пару человек которым можно доверить сие.и тут везут не самые лучшие! В основном лохов разводят на битье -типо дешевле, а в итоге, как целое привезти
Что, прям два раза насмешил? А вы попробуйте на рынке выставить дизель и бензин примерно в одном состоянии. Вот тогда и посмеёмся.ой мля насмешил
насмешил
Спокойнее... В Минске я катаюсь.ты где катаешься все время?!
7.в каком регионе?!
А вообще злой вы какой-то оказывается. И ехидный. Добрее нужно быть к людям и спокойнее.
- MozG
- Сообщения: 14410
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
мечта твоя?Вольвоман писал(а):думаю, 1 к 10000
а я дешевле взял трактора , чем америкосов предлагалиВольвоман писал(а):а ты посчитай, как я когда-то сделал, сколько сотен тыс км ты будешь проезжать разницу в цене между трактором и безом?! Я насчитал 140 тыс км- я так долго не ездил не на одном авто!!!!!!!!!!!
уже 3 года звонит каждый месяц....Вольвоман писал(а):А вообще, у нас есть соклубник - он все тоже называет США - "пендосией", но при этом, все раз в мес звонит мне, и говорит, что хочет взять вольво из США
и ездит на тракторе .
алексей писал(а): Хочу в бедную страну Германию.
Добавлено спустя 37 минут 35 секунд:
Вольвоман писал(а):это не ты топик созал?:"Как реанимировать дизеля?-замёрзла салярка "
конечно, " как реанимировать коробку автомат" и "помогите найти дешевле 2к зелени в хорошем состоянии АКПП "эти топики не про америкосов
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж"
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
- VOLVO-CLUB.BY
- Прuзраk форума u сайmа
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: 09.08.2009 15:53
- Авто: авто
- Имя: призрак
- Поблагодарили: 5 раз
В последнем номере журнала Автосалон материал по этой теме. Читайте прессу.lasersquad писал(а):На рынке сплошные дизели продаются (все машины а не только вольво). Интересно это мы так любим покупать дизели или так любим их продавать что бы купить бензин.
Хочешь сgелаmь чmо-mо хорошо - сgелай эmо сам ...
-
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 17.11.2009 15:26
- Авто: Volvo S80 3.0 T6
Не любитель дизелей.
Сам выбрал бензин из европы (видимо из разных европ берем?).
Ибо турбо бензин и шустрее и в наших условиях надежней чем турбо-дизель. А так же дешевле и проще в ремонте.
А разница в цене в 3-4 штуки за дизельную и бенз. машинку позволит мне года три фактически бесплатно ездить, за сэкономленую разницу в цене.
Как-то так,
В догонку статья сравнения:
Бензин или дизель: в поисках истины.
Сакраментальный вопрос “что лучше – бензин или дизель?” уже давно расколол мир автолюбителей на две группировки, которые находятся в состоянии тихой информационной войны. Чтобы доказать свою правоту, поклонники бензиновых двигателей и фанаты дизелей не гнушаются никакими аргументами, представляя нейтральным автомобилистам всё новые доказательства “за” и “против”. А где истина? Она как обычно находится где-то посередине между “плохо разгоняется” и “быстро выходит из строя”…
Довериться слуху…
Первая проблема – это шум. В сравнении с бензиновыми, современные дизельные моторы звучат громче за счёт высокого давления при сгорании топлива. При этом многое зависит от звукоизоляции салона: находясь за рулём автомобиля бизнес-класса от именитого производителя, распознать тип двигателя по звуку в большинстве случаев может только меломан. В то же время владельцы большинства бюджетных авто испытывают лёгкий дискомфорт от характерного постукивания дизеля, которое, впрочем, не идёт ни в какое сравнение с шумом двигателя трактора или автобуса “Икарус”, выпушенного в далёких 70-х.
… и обонянию.
Следующий актуальный вопрос – это выхлоп, а именно его интенсивность и запах. Если несколько лет назад дизельный двигатель можно было узнать по характерному чёрному дыму из выхлопной трубы, то сегодня это говорит скорее о его неисправности. Более того, современные дизели соответствуют “Евро-4”, и считаются более экологичными, чем их бензиновые аналоги, преимущественно из-за низкого выброса СО. Что касается запаха, то он есть и при том достаточно неприятный. Но как сказал знакомый владелец BMW 320d предыдущего поколения: “У бензинового двигателя из выхлопной тоже не розами пахнет”. С этим трудно поспорить, особенно учитывая тот факт, что в салон выхлоп не попадает, а нюхать “источник” никто не заставляет.
О лошадях и КПД.
Наиболее привлекательным аспектом эксплуатации дизельных двигателей для автолюбителей является их экономичность. Благодаря высокой степени сжатия (порядка 20-22 единиц у дизеля против 9-10 единиц у “зажигалки”) КПД дизельных двигателей в среднем на 40% превышает коэффициент полезного действия бензиновых моторов. В зависимости от условий движения (городской режим или трасса), это позволяет снизить расход топлива приблизительно на 25-50%.
Дизельные двигатели проигрывают бензиновым в мощности. Для сравнения мощность трёхлитрового бензинового двигателя BMW 330i составляет 231 л.с., тогда как мощность дизеля аналогичного объёма на 47 лошадиных сил меньше. Однако разница частично компенсируется ровной тягой двигателя на любых оборотах и достижением максимального крутящего момента уже на 2-3 тысячах. Таким образом, дизель является оптимальным для езды на малых и средних скоростях – по городу или пересечённой местности. В то же время, в отличие от бензинового, дизельный двигатель не рекомендуют “крутить” до максимума, так как это приводит к его быстрому износу.
Теория и практика эксплуатации.
В теории дизельные агрегаты отличаются большей долговечностью и надёжностью, чем бензиновые моторы. Это связано с более прочной конструкцией блока цилиндров (в том числе головки блока цилиндров, деталей цилинро-поршневой группы) и коленвала, а также с тем, что само дизельное топливо играет роль смазочного материала, предохраняя узлы от износа. В Европе такие конструктивные особенности обеспечивают существенное увеличение ресурса дизелей по сравнению с бензиновыми моторами.
Беларусь всегда отличалась национальным колоритом и в данном случае – это низкое качество топлива. Если бензиновые двигатели, за некоторым исключением, справляются с этим, то обилие серы, воды и других примесей в дизтопливе значительно снижает срок службы дизельных агрегатов. Проблемы могут возникнуть и зимой, когда температура опускается ниже -15 °С. Это связано с тем, что зимнее дизельное топливо на АЗС завозят после того, как продадут летнее, а для летнего обозначенная температура является точкой замерзания, когда солярка просто превращается в желе. Чтобы завести двигатель, необходимо её отогреть, а на морозе сделать это практически невозможно. Замкнутый круг, если только владелец BMW или Audi не последует примеру водителя грузовика и не начнёт нагревать топливный бак паяльной лампой. Решением проблемы является установка системы отопления. Другая альтернатива - добавлять при каждой заправке специальную присадку-антигель, которая препятствует замерзанию солярки.
Визит к механику.
Вот мы и подошли вплотную к вопросу о техническом обслуживании и ремонте двигателей. Прежде всего, из-за низкого качества топлива дизельные двигатели требуют более частой замены масла, фильтров, а также регулярного замера компрессии в цилиндрах.
Что касается ремонта, то здесь всё ещё сложнее. Во-первых, дизель отличается более сложной конструкцией, чем бензиновый двигатель, поэтому далеко не каждый механик возьмётся за его ремонт. Во-вторых, возрастает стоимость ремонтных работ. Но главная причина состоит в высокой стоимости запчастей, необходимых для ремонта дизельного двигателя.
Самая большая проблема, с которой может столкнуться владелец дизельной иномарки – это ремонт или замена топливного насоса высокого давления (ТНВД). О стоимости нового ТНВД ходят легенды. Утешает только одно: как правило, топливные насосы обладают большим ресурсом.
Наиболее полное представление о стоимости комплектующих можно получить, рассчитав смету расходов на капитальный ремонт аналогичных бензинового и дизельного двигателя. В зависимости от производителя разница цен на запчасти составляет от 10% до 80% не в пользу дизеля. Смягчающим обстоятельством является длительный срок службы дизельного мотора при правильном “уходе” за ним.
Сам выбрал бензин из европы (видимо из разных европ берем?).
Ибо турбо бензин и шустрее и в наших условиях надежней чем турбо-дизель. А так же дешевле и проще в ремонте.
А разница в цене в 3-4 штуки за дизельную и бенз. машинку позволит мне года три фактически бесплатно ездить, за сэкономленую разницу в цене.
Как-то так,
В догонку статья сравнения:
Бензин или дизель: в поисках истины.
Сакраментальный вопрос “что лучше – бензин или дизель?” уже давно расколол мир автолюбителей на две группировки, которые находятся в состоянии тихой информационной войны. Чтобы доказать свою правоту, поклонники бензиновых двигателей и фанаты дизелей не гнушаются никакими аргументами, представляя нейтральным автомобилистам всё новые доказательства “за” и “против”. А где истина? Она как обычно находится где-то посередине между “плохо разгоняется” и “быстро выходит из строя”…
Довериться слуху…
Первая проблема – это шум. В сравнении с бензиновыми, современные дизельные моторы звучат громче за счёт высокого давления при сгорании топлива. При этом многое зависит от звукоизоляции салона: находясь за рулём автомобиля бизнес-класса от именитого производителя, распознать тип двигателя по звуку в большинстве случаев может только меломан. В то же время владельцы большинства бюджетных авто испытывают лёгкий дискомфорт от характерного постукивания дизеля, которое, впрочем, не идёт ни в какое сравнение с шумом двигателя трактора или автобуса “Икарус”, выпушенного в далёких 70-х.
… и обонянию.
Следующий актуальный вопрос – это выхлоп, а именно его интенсивность и запах. Если несколько лет назад дизельный двигатель можно было узнать по характерному чёрному дыму из выхлопной трубы, то сегодня это говорит скорее о его неисправности. Более того, современные дизели соответствуют “Евро-4”, и считаются более экологичными, чем их бензиновые аналоги, преимущественно из-за низкого выброса СО. Что касается запаха, то он есть и при том достаточно неприятный. Но как сказал знакомый владелец BMW 320d предыдущего поколения: “У бензинового двигателя из выхлопной тоже не розами пахнет”. С этим трудно поспорить, особенно учитывая тот факт, что в салон выхлоп не попадает, а нюхать “источник” никто не заставляет.
О лошадях и КПД.
Наиболее привлекательным аспектом эксплуатации дизельных двигателей для автолюбителей является их экономичность. Благодаря высокой степени сжатия (порядка 20-22 единиц у дизеля против 9-10 единиц у “зажигалки”) КПД дизельных двигателей в среднем на 40% превышает коэффициент полезного действия бензиновых моторов. В зависимости от условий движения (городской режим или трасса), это позволяет снизить расход топлива приблизительно на 25-50%.
Дизельные двигатели проигрывают бензиновым в мощности. Для сравнения мощность трёхлитрового бензинового двигателя BMW 330i составляет 231 л.с., тогда как мощность дизеля аналогичного объёма на 47 лошадиных сил меньше. Однако разница частично компенсируется ровной тягой двигателя на любых оборотах и достижением максимального крутящего момента уже на 2-3 тысячах. Таким образом, дизель является оптимальным для езды на малых и средних скоростях – по городу или пересечённой местности. В то же время, в отличие от бензинового, дизельный двигатель не рекомендуют “крутить” до максимума, так как это приводит к его быстрому износу.
Теория и практика эксплуатации.
В теории дизельные агрегаты отличаются большей долговечностью и надёжностью, чем бензиновые моторы. Это связано с более прочной конструкцией блока цилиндров (в том числе головки блока цилиндров, деталей цилинро-поршневой группы) и коленвала, а также с тем, что само дизельное топливо играет роль смазочного материала, предохраняя узлы от износа. В Европе такие конструктивные особенности обеспечивают существенное увеличение ресурса дизелей по сравнению с бензиновыми моторами.
Беларусь всегда отличалась национальным колоритом и в данном случае – это низкое качество топлива. Если бензиновые двигатели, за некоторым исключением, справляются с этим, то обилие серы, воды и других примесей в дизтопливе значительно снижает срок службы дизельных агрегатов. Проблемы могут возникнуть и зимой, когда температура опускается ниже -15 °С. Это связано с тем, что зимнее дизельное топливо на АЗС завозят после того, как продадут летнее, а для летнего обозначенная температура является точкой замерзания, когда солярка просто превращается в желе. Чтобы завести двигатель, необходимо её отогреть, а на морозе сделать это практически невозможно. Замкнутый круг, если только владелец BMW или Audi не последует примеру водителя грузовика и не начнёт нагревать топливный бак паяльной лампой. Решением проблемы является установка системы отопления. Другая альтернатива - добавлять при каждой заправке специальную присадку-антигель, которая препятствует замерзанию солярки.
Визит к механику.
Вот мы и подошли вплотную к вопросу о техническом обслуживании и ремонте двигателей. Прежде всего, из-за низкого качества топлива дизельные двигатели требуют более частой замены масла, фильтров, а также регулярного замера компрессии в цилиндрах.
Что касается ремонта, то здесь всё ещё сложнее. Во-первых, дизель отличается более сложной конструкцией, чем бензиновый двигатель, поэтому далеко не каждый механик возьмётся за его ремонт. Во-вторых, возрастает стоимость ремонтных работ. Но главная причина состоит в высокой стоимости запчастей, необходимых для ремонта дизельного двигателя.
Самая большая проблема, с которой может столкнуться владелец дизельной иномарки – это ремонт или замена топливного насоса высокого давления (ТНВД). О стоимости нового ТНВД ходят легенды. Утешает только одно: как правило, топливные насосы обладают большим ресурсом.
Наиболее полное представление о стоимости комплектующих можно получить, рассчитав смету расходов на капитальный ремонт аналогичных бензинового и дизельного двигателя. В зависимости от производителя разница цен на запчасти составляет от 10% до 80% не в пользу дизеля. Смягчающим обстоятельством является длительный срок службы дизельного мотора при правильном “уходе” за ним.
-
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: 02.09.2009 23:04
- Авто: Peugeot-407SW 1.6HDI 09' временно
- Откуда: Минск
- карабас
- Доктор кукольных наук
- Сообщения: 1650
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:54
- Авто: S80 2.4T В5244Т3 М56 '02 BSR
- Имя: вадим
- № клубной карты: 15
- Контактная информация:
спорно ) один ремонт может всю экономию на 5 лет вперед убить. да и все зависит от пробега в год. при 15 000 км в год (а это норм пробег для минчан, кот ездят на работу и домой) нет смысла в дизеле.алексей писал(а):между этими двумя событиями экономим
Я готов любить и беречь природу, но за меньшие деньги. (О.Щорс)
- MozG
- Сообщения: 14410
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
алексей, да пускай ездят и поют оды бензину, и кричат о дороговизне ремонта дизеля, и большом зазоре в разнице покупки, это совсем не мешает нам ездить на дизелях и радоваться жизни. Спор о яйце и курице ИМХО.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж"
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
-
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: 15.10.2009 10:42
- Авто: MB Sprinter
Почему-то считается ,что разница в цене за 3 года вдруг куда-то исчезнет.march_cat писал(а):А разница в цене в 3-4 штуки за дизельную и бенз. машинку позволит мне года три фактически бесплатно ездить, за сэкономленую разницу в цене.
Посмотрите на цены ,ну хотя бы 850-ток.Разница в 2-3тыс никуда не исчезла.
А если рассматривать к-нить "обожаемый народом" пассат,
так там разница в цене даже увеличивается...
А так ,спор диз-бенз--это спор кошельков.
Чем дольше живу,тем больше понимаю насколько я глуп @body
-
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 17.11.2009 15:26
- Авто: Volvo S80 3.0 T6
Ну когда я брал Т6 за D5 на рынке просили 12-13 тысяч. Что на 4-5 тысяч дороже моей Т6. И кто тут ерундой болтает?алексей писал(а):Ну-ну, ваш Т6 дешевле
Проще, по словам моего механика, намного проще.алексей писал(а):проще в ремонте чем какой-нибудь Д5
Ну это если иметь привычку менять машину каждые год-два.алексей писал(а):НА счёт разницы в стоимости уже говорилось, купил дороже - и продал дороже
Ну самое главное чтоб радовалисьMozG писал(а):это совсем не мешает нам ездить на дизелях и радоваться жизни
Думаю что сократиться. )body писал(а):Почему-то считается ,что разница в цене за 3 года вдруг куда-то исчезнет
Тогда чем обусловлена покупка дизеля в европе где цена на бензин и на дизель приблизительно одинакова?body писал(а):А так ,спор диз-бенз--это спор кошельков.
Тогда уж ставим газ )) И дешевле поставить чем за дизель доплатить, и экономия существеннее ))алексей писал(а): А в промежутке между этими двумя событиями экономим
Пример турбированного бензина который менее мощный чем турбированый дизель плиз.KSERGEI-BY писал(а):Сейчас некоторые дизеля мощнее атмо бензиновых моторов у бмв. При сходных объемах
Читаем о скорости езды: http://driveteam.ru/content/view/63/231/ и просвящемся от чего же зависит скорость ездыKSERGEI-BY писал(а):Ну а скорость езды от настроек кпп и диференциала тоже зависит. Совершенно не обязательно в красную зону загонять чтобы быстро ехать
- MozG
- Сообщения: 14410
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Да тут большинство высказываний на форуме о дизеле, относятся к понятиям двадцати- десяти- летней давности; и статьи подтверждающие приводятся соответствующие.
Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
А тем что новые машины стоят одинаково, а расход разный.
И ездим с урезанным багажником, и бомбой в салоне .
Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
march_cat писал(а):Тогда чем обусловлена покупка дизеля в европе где цена на бензин и на дизель приблизительно одинакова?
А тем что новые машины стоят одинаково, а расход разный.
march_cat писал(а):Тогда уж ставим газ )) И дешевле поставить чем за дизель доплатить, и экономия существеннее ))
И ездим с урезанным багажником, и бомбой в салоне .
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж"
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
-
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 17.11.2009 15:26
- Авто: Volvo S80 3.0 T6
С каких пор?MozG писал(а):А тем что новые машины стоят одинаково
Статья, кстати, одного из самых уважаемых автолюбителя в стране - автора stop-gai. Ему в этом вопросе я доверяю.MozG писал(а): и статьи подтверждающие приводятся соответствующие
Да и сам ездил на дизелях - уж поверьте разница с Т6 - земля и небо.
Кстати, нсчет купил дороже и продал дороже, а все время экономил - ответиный тезис :
Купил дешевле, продал дешевле, но разницу положил в банк или вложил в дело и зарабатываешь 3 года )))
- Rabbit
- Сообщения: 1153
- Зарегистрирован: 16.09.2009 17:47
- Авто: Вольво S40 II
- GSM: 8029(7037405)
- Откуда: Минск
- MozG
- Сообщения: 14410
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Один раз в жизни только имел проблему с запуском дизеля и то не по вине машинки, а сам напортачил, пол дня промучался с сигналкой.Rabbit писал(а):Ни хера себе радость????? Чтобы ездить и радоваться, вам ее еще в нынешних условиях завести нужно!!!
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж"
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
- Rabbit
- Сообщения: 1153
- Зарегистрирован: 16.09.2009 17:47
- Авто: Вольво S40 II
- GSM: 8029(7037405)
- Откуда: Минск
Только что звонил друг: замерз дизялек на Рэндж Ровере. Попросил свозить на Некрасова за запчастями. А я сижу в теплом офисе и не думаю о том, заведусь я или нет или доеду ли я до дома, не замерзнет ли у меня соляра...Я просто сяду в машину, поверну ключ и уеду, а по дороге буду слушать музыку и не думать о том, какую херню в следующий раз мне придется добавлять в бак...А на бензин я заработаю. Как говорит мой друг-моторист: дизель должен быть только на танке или на самосвале. Хотя, пардон: Т90 уже газотурбинные, или я не прав?
Follow by White Rabbit...
-
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 17.11.2009 15:26
- Авто: Volvo S80 3.0 T6
А вот привралиKSERGEI-BY писал(а):Вот интересный пример:
Во-первых: Некорректно сравнивать разные авто. А именно 5-ку и 7-ку БМВ. Бы бы еще с жигулями сравнили. 530d Gran Turismo (сопоставимый автомобиль) имеет всего 242 лошадки.
Во-вторых: даже в вашем примере у дезелька то лошадок меньше . 302.
В-третьих: на мой вопрос не ответили - даже из этого примера, (где топовый дизелек бмв 7 почти догнал бензин бмв 5. хотя и за это браво) - хоть один бензинчик на сопоставимых авто чтоб был менее мощным чем дизель.
Аха, не спорю тяговитый. Вот только верхняя планка оборотв какая? всего 2500, а у бензина 5000. И путем нехитрых вычислений можно подсчитать момент на колесах во времени - и оценить динамику разгона.KSERGEI-BY писал(а):При этом у дизеля 600 ньютонметров тяги при почти холостых оборотах
Хороший аргумент Главное что универсальный на любой неудобный вопрос.KSERGEI-BY писал(а):Как мне быстро ездить мне читать не надо