Дизель зимой
- АндрейКа
- Партнер клуба
- Сообщения: 1174
- Зарегистрирован: 18.12.2009 13:30
- Авто: Volvo S80II D5 2008мг M66
- GSM: +375293733232
- Имя: Андрей
- Skype: volvodiag
- № клубной карты: 80
- Откуда: Беларусь, Минск, Серебрянка
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
volver,
Респектище тебе!!!
Продолжай эксперименты...очень даже интересно!
А я вот сегодня с позором заглох на проспекте,хотя неладное почувствовал ещё вчера...в общем заглох до потепления(кстати заправлялся на Лукойле дня 4 назад до полного бака)
А может и насос крякнул в баке(вроде по схеме есть там какой-то)
Респектище тебе!!!
Продолжай эксперименты...очень даже интересно!
А я вот сегодня с позором заглох на проспекте,хотя неладное почувствовал ещё вчера...в общем заглох до потепления(кстати заправлялся на Лукойле дня 4 назад до полного бака)
А может и насос крякнул в баке(вроде по схеме есть там какой-то)
Комп. диагностика, ремонт электрики. Ремонт, прошивка/привязка электронных блоков.
Русификация и ремонт приборных панелей VOLVO.
Номера для связи: A1 +375293733232 , MTC +375333733232.
ЗВОНИТЕ В БУДНИЕ ДНИ С 11:00 до 19:00 ИЛИ ПИШИТЕ В МЕССЕНДЖЕРЫ.
Русификация и ремонт приборных панелей VOLVO.
Номера для связи: A1 +375293733232 , MTC +375333733232.
ЗВОНИТЕ В БУДНИЕ ДНИ С 11:00 до 19:00 ИЛИ ПИШИТЕ В МЕССЕНДЖЕРЫ.
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 03.09.2009 13:58
- Авто: пока нету (((
- GSM: +375293179825
- Откуда: г Могилев
- Контактная информация:
кому интерессно вот тут http://catalog.autodela.ru/article/view/2422 есть тесты присадок и как они влияют на ДТ
- MozG
- Сообщения: 14410
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Всё что публикуется нельзя относить к разряду "независимых испытаний"
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж"
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 03.09.2009 13:58
- Авто: пока нету (((
- GSM: +375293179825
- Откуда: г Могилев
- Контактная информация:
- MozG
- Сообщения: 14410
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
если ты о тепловозной, то она хоть и якобы летняя но при этом очищенная от парафинов по максимуму.Black_t писал(а):кстати солярку лью летнюю.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж"
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
- АндрейКа
- Партнер клуба
- Сообщения: 1174
- Зарегистрирован: 18.12.2009 13:30
- Авто: Volvo S80II D5 2008мг M66
- GSM: +375293733232
- Имя: Андрей
- Skype: volvodiag
- № клубной карты: 80
- Откуда: Беларусь, Минск, Серебрянка
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Ну уж какую нашелvolver писал(а):АндрейКа, а че у тебя на аватаре 60тка?
Комп. диагностика, ремонт электрики. Ремонт, прошивка/привязка электронных блоков.
Русификация и ремонт приборных панелей VOLVO.
Номера для связи: A1 +375293733232 , MTC +375333733232.
ЗВОНИТЕ В БУДНИЕ ДНИ С 11:00 до 19:00 ИЛИ ПИШИТЕ В МЕССЕНДЖЕРЫ.
Русификация и ремонт приборных панелей VOLVO.
Номера для связи: A1 +375293733232 , MTC +375333733232.
ЗВОНИТЕ В БУДНИЕ ДНИ С 11:00 до 19:00 ИЛИ ПИШИТЕ В МЕССЕНДЖЕРЫ.
-
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: 02.09.2009 23:04
- Авто: Peugeot-407SW 1.6HDI 09' временно
- Откуда: Минск
Здесь ключевая фраза заправлялся на лукоиле.АндрейКа писал(а): А я вот сегодня с позором заглох на проспекте,хотя неладное почувствовал ещё вчера...в общем заглох до потепления(кстати заправлялся на Лукойле дня 4 назад до полного бака)
А может и насос крякнул в баке(вроде по схеме есть там какой-то)
Никогда не заправляйтесь на лукоиле А100 и белнефтехиме.
- SergiuS
- Высокий ... высокочтимый
- Сообщения: 1204
- Зарегистрирован: 31.08.2009 16:07
- Авто: Volvo V40 1,8i 2002г.
А вот по поводу А100 я бы не был так категоричен ....алексей писал(а):Никогда не заправляйтесь на лукоиле А100 и белнефтехиме.
В основном только на ней и заправляюсь .... и дизяля своего и бензинку ....
Солярой вообще недели две назад заправился ... сейчас морозы ... и ничего .... не глохнет на ходу .... Есть конечно проблемы с заводкой по утрам, но тут я знаю, что свечи не в порядке .... Две из четырех нерабочие .... Никак руки не дойдут поменять ....
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 03.09.2009 13:58
- Авто: пока нету (((
- GSM: +375293179825
- Откуда: г Могилев
- Контактная информация:
- volver
- панда ... просто панда
- Сообщения: 2346
- Зарегистрирован: 03.09.2009 15:07
- Авто: VOLVO XC90 D5
- Имя: Андрей
- Поблагодарили: 1 раз
Жорик, жорик...без обид в твой адрес...но кто-нить из вас тут сидящих...попробовал хоть раз добавить кастрол и при этом посмотреть что происходит с топливом?
ведь нет.
я тоже купив эту присадку...не понес ее обратно.
и не увидив что происходит с топливом, тоже бы думал ох как неплохо работает присадка.
но факт есть факт.
выше сказаное не есть руководство к действию.
лично я кастрол тда даже в руки больше не возьму...впрочем как и многие другие продукты кастрол.
если в саляре отделяется парафин...значит в разы снижается ее смазывающие свойства.
тем более повторяяюсь...салярка с кастрол тда по вязкости ведет себя хуже! чем просто салярка без присадок.
ведь нет.
я тоже купив эту присадку...не понес ее обратно.
и не увидив что происходит с топливом, тоже бы думал ох как неплохо работает присадка.
но факт есть факт.
выше сказаное не есть руководство к действию.
лично я кастрол тда даже в руки больше не возьму...впрочем как и многие другие продукты кастрол.
если в саляре отделяется парафин...значит в разы снижается ее смазывающие свойства.
тем более повторяяюсь...салярка с кастрол тда по вязкости ведет себя хуже! чем просто салярка без присадок.
- Brandonhit
- Сообщения: 4856
- Зарегистрирован: 15.09.2009 18:49
- Авто: VOLVO
- GSM: +375336593709
- Имя: Антон
- Skype: volvogarazh
- Откуда: Могилев
- Контактная информация:
- yuripa
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 15.09.2009 16:03
- Авто: V40 1,9TD D4192T3 M56 2003
- GSM: +375297030771
- Имя: Юрий
- Откуда: Минск, Чижовка
- Благодарил (а): 4 раза
- Контактная информация:
Керосин
На этой - АЗС № 13 г. Минск, ул. Уборевича, 105 (между Чижовкой и Лошицей, на МКАДе) - вроде есть отдельная колонка. Несколько дней назад был. Сейчас не знаю.KSERGEI-BY писал(а):Может кто знает места продажи керосина. Где / почем...
Любимая работа не всегда прибыльна...
- volver
- панда ... просто панда
- Сообщения: 2346
- Зарегистрирован: 03.09.2009 15:07
- Авто: VOLVO XC90 D5
- Имя: Андрей
- Поблагодарили: 1 раз
Brandonhit, сегодня вечером освобожусь, подведу условную черту под моим домашним "тестом".
тестовых образцов: 8
1.лукойл
2.белнефтехим
3.юнайтед компани
4.отстоявшийся и фильрованый белнефтехим
5.лукойл с присадкой кастрол тда
6.белнефтехим с присадкой кастрол тда
7.юнайтед компани с присадкой кастрол тда
8.отстоявшийся и фильтрованый белнефтехим с присадкой кастрол тда.
сразу скажу...что худший результат это лукойл с присадкой кастрол тда.-почти полная потеря текучести.
лучший результат это белнефтехим отстоявшийся и фильтрованый.
подробности вечером.
тестовых образцов: 8
1.лукойл
2.белнефтехим
3.юнайтед компани
4.отстоявшийся и фильрованый белнефтехим
5.лукойл с присадкой кастрол тда
6.белнефтехим с присадкой кастрол тда
7.юнайтед компани с присадкой кастрол тда
8.отстоявшийся и фильтрованый белнефтехим с присадкой кастрол тда.
сразу скажу...что худший результат это лукойл с присадкой кастрол тда.-почти полная потеря текучести.
лучший результат это белнефтехим отстоявшийся и фильтрованый.
подробности вечером.
- Brandonhit
- Сообщения: 4856
- Зарегистрирован: 15.09.2009 18:49
- Авто: VOLVO
- GSM: +375336593709
- Имя: Антон
- Skype: volvogarazh
- Откуда: Могилев
- Контактная информация:
- volver
- панда ... просто панда
- Сообщения: 2346
- Зарегистрирован: 03.09.2009 15:07
- Авто: VOLVO XC90 D5
- Имя: Андрей
- Поблагодарили: 1 раз
Жорик, слушай...а где логика?
зачем в топливо добавлять что-либо, заведомо уже зная, что это "что-либо" ухудшает его свойства?
Добавлено спустя 15 минут 24 секунды:
таксь. появилось время...подведу итог.
ничего серьезного в моих изысканиях нет.
скорей всего они даже антинаучны.
в общем изначально все мутилось из за желания посмотреть как влияет Castrol TDA на топливо.
понять, стоит зимой расширять бюджет на ГСМ еще и на данную присадку.
большая масса дизелистов в белоруси и россии знают как правило 3 присадки: кастрол тда, ликви моли и хай гир (вот до сих пор не внушает доверия сей бренд)
пока на руках имею только Castrol TDA.
куплена на Некрасова,за 24000рублей. емкость 250мл, для смешивания с дизельным топливом в пропорции 1:1000. с наклейкой L-auto...дистрибьютора Кастрол в РБ.
что из анотации:
присадка к дизельному топливу - очиститель топливной системы TDA
-уменьшает дымо и саже образование
-более тихая работа двигателя
-экономия дизельного топлива
-всесезонное применение
-улучшеная прокачиваемость топлива до -26 градусов
результат ее применения таков.
при добавлении в топливо (условно зимнее), данный препарат в принципе с ним не смешивается...а плавает на поверхности. встряхнув емкость препарат вступает в реакцию с парафинами дизтоплива и достаточно быстно выпадает в осадок.
все это производилось с топливом комнатной температуры (+24)...с холодным топливом (+5) кастрол тда вообще смешиваться не спешит.
вот. этот самый осадок плавает на дне емкости на подобии воды в салярке.
при помещеении в холод (-22) топливо сильно загущается, при этом осадок превращается в достаточно плотную субстанцию...плавающую в загущенном топливе.
при размораживании образца, гомогенизация топлива не наступает..парафиновая фракция с топливом более не смешивается.
вывод по поводу castrol tda лично для себя сделал.
коментировать не буду.
что касается вообще топлива...нет возможности (да и желания) пытаться "изучить" все образцы...со всех заправок (тем более что заправок много,а поставщиков единицы).
из провереных, хуже других показал себя пробник с лукойла...загустевает при -15.
так в целом разницы по текучести я не заметил.
безусловно отстоявшееся топливо,с отфильтрованными парафинами загустевает существенно меньше...но в тоже время и парафин в салярке не просто наполнитель.
на следующей неделе,либо после НГ, если появится возможнось, заценю присадки "анти гели" от хай гир и ликви моли.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_229_3dd3c5196311db95fb12e795f338f22e[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_229_765950d9719ad7ef33e524a519e4908e[/img]
зачем в топливо добавлять что-либо, заведомо уже зная, что это "что-либо" ухудшает его свойства?
Добавлено спустя 15 минут 24 секунды:
таксь. появилось время...подведу итог.
ничего серьезного в моих изысканиях нет.
скорей всего они даже антинаучны.
в общем изначально все мутилось из за желания посмотреть как влияет Castrol TDA на топливо.
понять, стоит зимой расширять бюджет на ГСМ еще и на данную присадку.
большая масса дизелистов в белоруси и россии знают как правило 3 присадки: кастрол тда, ликви моли и хай гир (вот до сих пор не внушает доверия сей бренд)
пока на руках имею только Castrol TDA.
куплена на Некрасова,за 24000рублей. емкость 250мл, для смешивания с дизельным топливом в пропорции 1:1000. с наклейкой L-auto...дистрибьютора Кастрол в РБ.
что из анотации:
присадка к дизельному топливу - очиститель топливной системы TDA
-уменьшает дымо и саже образование
-более тихая работа двигателя
-экономия дизельного топлива
-всесезонное применение
-улучшеная прокачиваемость топлива до -26 градусов
результат ее применения таков.
при добавлении в топливо (условно зимнее), данный препарат в принципе с ним не смешивается...а плавает на поверхности. встряхнув емкость препарат вступает в реакцию с парафинами дизтоплива и достаточно быстно выпадает в осадок.
все это производилось с топливом комнатной температуры (+24)...с холодным топливом (+5) кастрол тда вообще смешиваться не спешит.
вот. этот самый осадок плавает на дне емкости на подобии воды в салярке.
при помещеении в холод (-22) топливо сильно загущается, при этом осадок превращается в достаточно плотную субстанцию...плавающую в загущенном топливе.
при размораживании образца, гомогенизация топлива не наступает..парафиновая фракция с топливом более не смешивается.
вывод по поводу castrol tda лично для себя сделал.
коментировать не буду.
что касается вообще топлива...нет возможности (да и желания) пытаться "изучить" все образцы...со всех заправок (тем более что заправок много,а поставщиков единицы).
из провереных, хуже других показал себя пробник с лукойла...загустевает при -15.
так в целом разницы по текучести я не заметил.
безусловно отстоявшееся топливо,с отфильтрованными парафинами загустевает существенно меньше...но в тоже время и парафин в салярке не просто наполнитель.
на следующей неделе,либо после НГ, если появится возможнось, заценю присадки "анти гели" от хай гир и ликви моли.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_229_3dd3c5196311db95fb12e795f338f22e[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_229_765950d9719ad7ef33e524a519e4908e[/img]
- Brandonhit
- Сообщения: 4856
- Зарегистрирован: 15.09.2009 18:49
- Авто: VOLVO
- GSM: +375336593709
- Имя: Антон
- Skype: volvogarazh
- Откуда: Могилев
- Контактная информация:
- MozG
- Сообщения: 14410
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Хех, плацебо ж работает, ну и пусть не верят..
За то у них машинки лучше работают.
а я всегда повторял и повторять буду что присадки аля хайгира хадо и тд - фтопку однозначно. Выкачивание денег на незнании и тд.
За то у них машинки лучше работают.
а я всегда повторял и повторять буду что присадки аля хайгира хадо и тд - фтопку однозначно. Выкачивание денег на незнании и тд.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж"
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2