как лучше соединить трубки?

Обсуждение автомобилей Volvo S40 и V40 (c 1996 по 2004 год выпуска)

Модераторы: TokRa, Yukon

Ответить
Nash
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 09.01.2010 00:43
Авто: XC 90 D5 AWD
GSM: +375296605552
Имя: Артем
№ клубной карты: 177

как лучше соединить трубки?

Сообщение Nash »

Около заднего левого рычага идут 4 трубки с верху от бака и суппортов возле рычага изгибаются и потом в доль днища(2-тормозные и 2-топлевные )им пришел капец,поездил по сто,что бы заменить полностью,везде сказали ,что очень геморно и практически не реально,т.к. что бы их просунуть под капотом надо все доставать(корче ценник за работу будет не реальный).Везде предлагают обрезать под днищем и там соединить этот не большой участок (эта работа стоит 200$),хотя такую работу можно сделать и самому.
Может есть еще какие варианты ремонта кто нибудь сталкивался?Если попробывать соединить с медной трубкой как лучше соединить?Или соединить с гибкой трубкой?
Аватара пользователя
victor.M
Сообщения: 2712
Зарегистрирован: 01.07.2010 16:24
Авто: VOLVO S60 2.4i (2002)
GSM: 2285326
Имя: Виктор
Откуда: Белоозерск
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение victor.M »

топливную на твое усмотрение, а вот тормозную трубку не советовал бы соединять из двух кусков - это твоя и пассажиров жизнь. так как в ней при торможении создается большое давление и не извесно как себя поведет стык. если хочешь изгибать, возми насыпь плотно внутрь новой мелкого кварецевого песка заткни колышккми с двух концов и гни ее как хочешь, она не перегнется и не пережмется. потом как выгнешь, вымешь колышки и высыпешь песок, он не слипается и не закупорит трубку, потом для верности продуешь сжатым воздухом.
Само приплывает только дерьмо. За жемчугом надо нырять.
boykoc
Клуб любителей выпить
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 07.05.2011 18:57
Авто: а
GSM: 1111111111111
Имя: Имя
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение boykoc »

Я соединял две трубки на прошлом авто. Жизнь пассажиров и т.д. здесь не при чем. Таким же способом, как соединяются две трубки между собой (вальцевание), эти же трубки прикручиваются с завода. Поэтому какая разница? И кстати отдавал я за это все 200 тыс бел руб на масленке (не реклама) на Партизанском проспекте. Т.е. 200/3=60+ так что никак не двесте. Но это зависит от расстояния трубки медной и стомости работы.
Умный человек счастлив, лишь когда удостаивается собственной похвалы, дурак же довольствуется аплодисментами окружающих.
Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Wander_380 »

Ничего страшного на тормозной системе. Для этого специально два контура сделано.
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
Nash
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 09.01.2010 00:43
Авто: XC 90 D5 AWD
GSM: +375296605552
Имя: Артем
№ клубной карты: 177

Сообщение Nash »

victor.M, так остался вариант только соединять потому что ни кто полностью переделывать не хочет да и невозможно трубки под капотом просунуть выгнутые
boykoc, спасибо,попробую к ним подехать,пасмотрим,что скажут
всем спасибо!
Nash
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 09.01.2010 00:43
Авто: XC 90 D5 AWD
GSM: +375296605552
Имя: Артем
№ клубной карты: 177

Сообщение Nash »

подъехал на "масленку" ремонт обошелся в 600т.р.(70$) в ремонт входит:их трубки (~6м медные),изгиб,замена трубок,тормазная жидкость(~5л),замена тормазной жилкости,прокачка тормазов и сцепления,что-то еще было в машине записано на калькуляции и 7часов работы.
дальше буду думать,че сделать с топливными трубками
Ответить

Вернуться в «S/V40 (96-04)»