Около заднего левого рычага идут 4 трубки с верху от бака и суппортов возле рычага изгибаются и потом в доль днища(2-тормозные и 2-топлевные )им пришел капец,поездил по сто,что бы заменить полностью,везде сказали ,что очень геморно и практически не реально,т.к. что бы их просунуть под капотом надо все доставать(корче ценник за работу будет не реальный).Везде предлагают обрезать под днищем и там соединить этот не большой участок (эта работа стоит 200$),хотя такую работу можно сделать и самому.
Может есть еще какие варианты ремонта кто нибудь сталкивался?Если попробывать соединить с медной трубкой как лучше соединить?Или соединить с гибкой трубкой?
как лучше соединить трубки?
-
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 09.01.2010 00:43
- Авто: XC 90 D5 AWD
- GSM: +375296605552
- Имя: Артем
- № клубной карты: 177
- victor.M
- Сообщения: 2712
- Зарегистрирован: 01.07.2010 16:24
- Авто: VOLVO S60 2.4i (2002)
- GSM: 2285326
- Имя: Виктор
- Откуда: Белоозерск
- Поблагодарили: 5 раз
топливную на твое усмотрение, а вот тормозную трубку не советовал бы соединять из двух кусков - это твоя и пассажиров жизнь. так как в ней при торможении создается большое давление и не извесно как себя поведет стык. если хочешь изгибать, возми насыпь плотно внутрь новой мелкого кварецевого песка заткни колышккми с двух концов и гни ее как хочешь, она не перегнется и не пережмется. потом как выгнешь, вымешь колышки и высыпешь песок, он не слипается и не закупорит трубку, потом для верности продуешь сжатым воздухом.
Само приплывает только дерьмо. За жемчугом надо нырять.
-
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: 07.05.2011 18:57
- Авто: а
- GSM: 1111111111111
- Имя: Имя
- Благодарил (а): 1 раз
Я соединял две трубки на прошлом авто. Жизнь пассажиров и т.д. здесь не при чем. Таким же способом, как соединяются две трубки между собой (вальцевание), эти же трубки прикручиваются с завода. Поэтому какая разница? И кстати отдавал я за это все 200 тыс бел руб на масленке (не реклама) на Партизанском проспекте. Т.е. 200/3=60+ так что никак не двесте. Но это зависит от расстояния трубки медной и стомости работы.
Умный человек счастлив, лишь когда удостаивается собственной похвалы, дурак же довольствуется аплодисментами окружающих.
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 09.01.2010 00:43
- Авто: XC 90 D5 AWD
- GSM: +375296605552
- Имя: Артем
- № клубной карты: 177
-
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 09.01.2010 00:43
- Авто: XC 90 D5 AWD
- GSM: +375296605552
- Имя: Артем
- № клубной карты: 177
подъехал на "масленку" ремонт обошелся в 600т.р.(70$) в ремонт входит:их трубки (~6м медные),изгиб,замена трубок,тормазная жидкость(~5л),замена тормазной жилкости,прокачка тормазов и сцепления,что-то еще было в машине записано на калькуляции и 7часов работы.
дальше буду думать,че сделать с топливными трубками
дальше буду думать,че сделать с топливными трубками