зимний режим

Обсуждение автомобилей Volvo S60, V70 и XC70 (c 2000 по 2007 год выпуска)

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
e-gorka
Легендарный клубень
Сообщения: 12613
Зарегистрирован: 30.11.2009 22:08
Авто: VOLVO S-80 2000 +Ёлка 2016
GSM: 8-029-6849025
Имя: Егор
Skype: e-gorka.by
№ клубной карты: 3
Откуда: Сталiца, ЛашЫца
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение e-gorka »

вместо D загарается W
а почувствовать можно при троганьи на скользкой дороге,трогается со второй,очень помогает
Важно не просто жить, это слишком просто...
Важно жить праведно.
Аватара пользователя
e-gorka
Легендарный клубень
Сообщения: 12613
Зарегистрирован: 30.11.2009 22:08
Авто: VOLVO S-80 2000 +Ёлка 2016
GSM: 8-029-6849025
Имя: Егор
Skype: e-gorka.by
№ клубной карты: 3
Откуда: Сталiца, ЛашЫца
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение e-gorka »

lf rfr-nj gjrf yt,skj ytj,[jlbvjcnb ktnjv drk.xfnm////ytpyf.

Добавлено спустя 22 секунды:
незнаю
Важно не просто жить, это слишком просто...
Важно жить праведно.
Аватара пользователя
WwOOwW
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 08.09.2011 13:43
Авто: V70XC (2001) 2.4Т, 55-50/51
GSM: +79853111-770
Контактная информация:

Сообщение WwOOwW »

Yegor,
Yegor писал(а):и работает тольько зимой?

Работает он когда угодно. Очень удобно по грязищи ездить или по пробкам. Тоже спасает. Машина просто плавнее становится. Не рвет с места.
Аватара пользователя
Klesch®
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 06.09.2010 17:50
Авто: V70XC 2002
GSM: +375296108610
Контактная информация:

Сообщение Klesch® »

У меня кнопка не работает. на кнопке не горит лямпочка и на панели ничего не меняется.
Т.к. менялся у прежнего хозяина гидроблок, то думаю, что минимально где-то провода отошли. Или максимально какие-то проблемы.
Отъездил зиму без этого режима на новенькой резине без каких-либо проблем. Поэтому, особо не парюсь.
PigPog
Клуб любителей выпить
Сообщения: 1635
Зарегистрирован: 27.03.2010 14:17
Авто: Volvo

Сообщение PigPog »

Движение начинается с 3ей передачи, мягче разгоняется, не рекомендуется для частого использования.
Еврей всегда с удовольствием и в красках живописует кто его бил, где и как. Но никогда не расскажет за что.
Аватара пользователя
WwOOwW
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 08.09.2011 13:43
Авто: V70XC (2001) 2.4Т, 55-50/51
GSM: +79853111-770
Контактная информация:

Сообщение WwOOwW »

Yegor, Это у нее в бошке где-то проблема. Возможно програмуха слетела. попробуй почитать. Если подтвердиться, то к официалам, шить коробас.

а она у тя случаем не в аварийном режиме едет (только на 3й передаче)? Не дай бог конечно!
в этом случае он не работет.

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
e-gorka писал(а):lf rfr-nj gjrf yt,skj ytj,[jlbvjcnb ktnjv drk.xfnm////ytpyf.
Ёмко! :lol:
demosn
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 10.11.2010 17:37
Авто: Volvo XC70
GSM: +375296382476
Откуда: г. Минск

Сообщение demosn »

Klesch® писал(а):У меня кнопка не работает. на кнопке не горит лямпочка и на панели ничего не меняется.
Т.к. менялся у прежнего хозяина гидроблок, то думаю, что минимально где-то провода отошли. Или максимально какие-то проблемы.
Отъездил зиму без этого режима на новенькой резине без каких-либо проблем. Поэтому, особо не парюсь.
Я и на не новой отъездил без особых проблем :) . А режим мне не понравился, машина туповатая становится, всёж 3-я передача, один раз вообще чё та на лду зад насить начало после поддачи газку. Короче через неделю выключил и больш не включал. Да и не удобно включать каждый раз когда заводишь.
Аватара пользователя
e-gorka
Легендарный клубень
Сообщения: 12613
Зарегистрирован: 30.11.2009 22:08
Авто: VOLVO S-80 2000 +Ёлка 2016
GSM: 8-029-6849025
Имя: Егор
Skype: e-gorka.by
№ клубной карты: 3
Откуда: Сталiца, ЛашЫца
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение e-gorka »

demosn писал(а):Да и не удобно включать каждый раз когда заводишь.
вообщето да...кнопку нажимать крайне неудобно,вот если-бы нужно было потянуть за рычажок,потом выжать сцепление,потом отпустить рычажок....от это было-б норм! :D
Важно не просто жить, это слишком просто...
Важно жить праведно.
ozzi-kuzmich
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 26.12.2011 20:22
Авто: XC 90 2.9 T6 2003
GSM: 80295152808
Имя: Денис
Откуда: Витебск

Сообщение ozzi-kuzmich »

Пытаюсь разобраться с кнопкой W, переключаюсь на D - нажимаю W - и ничего,(не отпуская тормоз), на приборке так же D, поднял пластик - она светиться как и все зеленым диодом, и все, бошльше ни каких подсветок, как разобраться работает ли?
Аватара пользователя
checker
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 21.04.2010 17:45
Авто: Volvo S60 T5 2.3 2001 GearTronic
Откуда: Лесной | Зеленый Бор

Сообщение checker »

ozzi-kuzmich, вообще у мня эта кнопка подсвечивается оранжевым, на приборке обязательно должно меняться с D на W когда режим активен.
Для Т5 вообще безпроигрышный вариант зимой, потому что на D по такой каше ездить это жесть. Атомосферникам и дизелистам не прикольно я думаю :)
Насчёт неудобно чушь, я ещё успеваю тормозить двигателем при необходимости (используя ручной режим) потом включаю D и включаю W без особых проблем во время движения.
sag
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 21.12.2009 11:51
Авто: xc70 2002г.
GSM: +375 29 xxxxx
Имя: Alex
№ клубной карты: 200

Сообщение sag »

в гору на грязи W лучше не использовать - рычит и не едит - не тянет в общем.
Была трабла как-то в самой кнопке W - раза с пятого режим только включался. При включении режима W светодиод меняет цвет в зеленого на ораньжевый (красный) + вместо D на панели загорается W. Кнопка работает только когда селектор в режиме D.
Аватара пользователя
switch
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 22.02.2010 23:07
Авто: Volvo S60 2.4T 2003 B5244T3
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение switch »

Была и у меня похожая проблема. Нажимаю кнопку W - ничего не происходит.
Решение геморное: замена либо ремонт самой кнопки!
Под пластиком будет плата, на ней ещё диоды АКПП.
Так вот сама кнопка дохнет, отваливается, неудачная конструкция. Надо снять плату и проверить кнопку (возможно заменить).
Сложность в том что необходимо:
1) снять тоннель, сняв крепление для авторучки, боковые панели, чехол ручника, контейнер для дисков под подлокотником, открутив болты.
2) снять кулису, отстегнув трос акпп + блокиратор, и выкрутив 4-е болта
3) вынять плату селектора акпп, предварительно распутав её кабель, который аккуратно уложен в пазы вокруг кулисы и пристёгнут стяжками.

кому нужно - кину фото платы и кулисы. всем удачи и безопасной езды.
Sheathe these feet in the driving gale, make swift these legs over land I sail.
Аватара пользователя
checker
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 21.04.2010 17:45
Авто: Volvo S60 T5 2.3 2001 GearTronic
Откуда: Лесной | Зеленый Бор

Сообщение checker »

switch, о да, у меня как раз там плата колой была когда-то залита каким-то пиндосом, осознав сколько всего разбирать :o я забил

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
sag, я ж говорю смотря какой двигатель :oops: я на W умудряюсь бэхи наказывать, правда ну его нахер носиться зимой :oops:
sag
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 21.12.2009 11:51
Авто: xc70 2002г.
GSM: +375 29 xxxxx
Имя: Alex
№ клубной карты: 200

Сообщение sag »

checker, насиловать конечно можно, но не рискнул :) в поле в горку по грязи ...
Аватара пользователя
checker
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 21.04.2010 17:45
Авто: Volvo S60 T5 2.3 2001 GearTronic
Откуда: Лесной | Зеленый Бор

Сообщение checker »

sag, не ну это понятно, в таких ситуациях должен срабатывать датчик наклона и врубать вторую передачу, но всегда можно в ручном режиме какую хош поставить.
А насчёт в полик, мне и 30% нажатия хватает для форсажа :) даже не знаю радоваться или огорчаться
Ответить

Вернуться в «S60, V70N, XC70 (00-07)»