Alexey_BY писал(а):Вот и я стал счастливым обладателем Volvo XC90 2004 г.в. 2,5Т с пробегом 95 тысяч (миль). Сразу встал вопрос. Что менять, почистить? И заодно решить, что можно самому, а что на сервисе. Дополните/Исправте где я не прав.
1. Масло ДВС + фильтр (кстати, а какое масло нужно и сколько ?)
2. Масло АКПП + фильтр
3. Фильтр топливный
4. Фильтр салонный
5. Фильтр воздушный
6. Свечи
7. Антифриз (это скорее частный случай, у меня залит зелёный, а хочу красный, он более безопасный для узлов автомобиля)
8. Чистка дросселя
9. Чистка инжектора
10. Чистка фильтра вентиляции картерных газов
11. Замена ремня ГРМ и роликов
12. Замена приводново ремня
13. Замена тормозной жидкости. (спасибо ABV)
Что скажите ?
А во сколько приблизительно обойдется по деньгам такое ТО?
Спасибо!
фильтра в акпп, по краней мере сменного, там нет. Так что забудьте. Только жижу. Дочитав сообщение до конца, догадаетесь где недорого и хорошо поменять жижу. Я там менял 10 тыщ назад, полёт нормальный.
Ещё поменяйте жижу в ГУРе, пять минут работы, а руль легче в два раза.
Антифриз поменяйте не на тот, который вы себе придумали (видать, на тоёте слишком долго катались), а на рекомендуемый производителем. А лучше у Mozg-а спросить марку.
у меня залит comma extra, проблем никаких.
на таком пробеге проверьте, реально ли заменён ГРМ (могут просто нае..ть перед продажей приклеиванием наклейки), если нет, то меняйте. приводной ремень тоже поменяйте с роликом вместе. ролик недорогой. Догадались уже где брать?
Масло 0w30 жидковато, будет давить изо всех щелей, двиг-то не новый. 5w30 и будет вам щастье. Опять же, не рекламы ради, а доброго совета для — меняйте масло у Mozg-a. Очень хорошо делает.
с уважением,
Алексей.
все написанное выше не является истиной в последней инстанции и является частным мнением автора. если вы обнаружили неточности в упомянутых технических терминах или инструкциях, пожалуйста, поправьте
А есть ли смысл менять масло в коробке? По регламенту оно не меняется весь срок службы коробки. Если так, значит америкос его тоже не менял и по ходу в АКПП залито оригинальное масло. Похоже, что это уже устоявшийся стереотип на счет смены. Или...?
Alexey_BY писал(а):А Вы уверены что до Вас в машине не снимали радиатор и не меняли масло в коробке ?
Ну.... в жизни вообще нельзя быть уверенным в чем то на все сто процентов....
Но в целом как бы подразумевается по всяким прямым и косвенным факторам, что машинка чистая и ее история прозрачная
Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
MozG писал(а):Buddy, Означает.
Тогда возможно стоит это сделать не спешно, учитывая что пробег в 100 тыс.км... а может оставить эту процедуру уже следующему владельцу...
Buddy, 10 долларов за литр*12 литров, немного ровных рук и машина будет служить долго и счастливо.
Или мы такие белоручки что все оставляем следующему хозяину?
тут была подпись про порнофильм и кто делом занимается
dimos писал(а):Или мы такие белоручки что все оставляем следующему хозяину?
Ну все... пристыдили буду менять Я так понял на гараже эта процедура уже отлажена и все необходимое там в наличии? Ну и все остальное по теме ветки тоже? Потому как руки у меня хоть и не совсем чтоб белые, но немного под другое заточены, да и особо возможности нет
Какое масло лить в двигатель подскажите пожалуйста!
Машина 2,5T 2003 год. Пробег 100 тыс. миль.
Заехал на замену масла - втирают что можно и нужно лить полусинтетику 10W40.
Хотя в книжках всех написано - синтетика 5W30.
Где правда?
Спасибо)
vadim84 писал(а):Добрый день! Подскажите кто знает какое лить масло в двигатель XC90 2.9 T6 2004года пробег 150000миль, а то совсем запутался... Вроде надо 0W30 А5/В5, но говорят на сервисе,что с таким пробегом потекут все сальники... Советуют 5W30 или 5W40 А5/В5, но на фото оригинального масла вольво 5W40 стоит допуск А3/В3???