Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Обслуживания автомобилей Volvo без привязки к конкретной модели

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
WwOOwW
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 08.09.2011 13:43
Авто: V70XC (2001) 2.4Т, 55-50/51
GSM: +79853111-770
Контактная информация:

Сообщение WwOOwW »

jackkk,

Телефона не знаю, на Железнодорожной улице находятся. Посмотри в инэте, они сразу вылезают.

УДАРНИК

Антифриз не сливали мне, поскольку свежий был, но если есть возможность, то поменяй.
Аватара пользователя
WwOOwW
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 08.09.2011 13:43
Авто: V70XC (2001) 2.4Т, 55-50/51
GSM: +79853111-770
Контактная информация:

Сообщение WwOOwW »

ОТЧЕТ ПО ПРОМЫВКЕ РАДИАТОРОВ ТУТ!

http://forum.volvo-club.by/viewtopic.ph ... 90#p187190
Аватара пользователя
GLAZ
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 15.01.2011 19:08
Авто: Volvo S60 2,4; Volvo XC90 2,5t, Chevrolet Captiva
GSM: 4567890
Имя: Александр
№ клубной карты: 17
Откуда: Минск

Сообщение GLAZ »

Сегодня скинул автонейтраль на Элит авто, 297 тыс рубл. Без нейтрали ездить удобней это точно. Пока проблема остается точок при переключении с R-N-D.
нет худа без добра
Аватара пользователя
jackkk
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 18.01.2010 23:02
Авто: v70xc 2.4T B5244Т3 2001
GSM: +375296703047
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение jackkk »

GLAZ писал(а):Сегодня скинул автонейтраль на Элит авто, 297 тыс рубл. Без нейтрали ездить удобней это точно. Пока проблема остается точок при переключении с R-N-D.
это не проблема
Аватара пользователя
WwOOwW
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 08.09.2011 13:43
Авто: V70XC (2001) 2.4Т, 55-50/51
GSM: +79853111-770
Контактная информация:

Сообщение WwOOwW »

GLAZ,
GLAZ писал(а):Сегодня скинул автонейтраль на Элит авто, 297 тыс рубл. Без нейтрали ездить удобней это точно. Пока проблема остается точок при переключении с R-N-D.

Короче, мужчины, такое дело!

У меня давольно продолжительное время наблюдался толчек при включении селектора в положение "D". Толчок ощутимый, но не криминальный да и фиг бы с ним.
А так же при нажатии на педаль тормоза (когда уже отпустишь) было шипение всасываемого воздуха.

Недавича как 2 часа назад заменил главный тормозной и клапанок вакуума (мелкий такой с шариком внутри) и О, ЧУДО!!!
Шипение пропало!! А в месте с ним куда-то девался пинок АКПП!!

Может кто-нть знает откуда ноги растут у этой логики?



А как сбрасывали? Перешивали бошку коробки? какой номер прошивки ставили?

Добавлено спустя 48 секунд:
GLAZ, Расскажи, что изменилось? И что было?
Аватара пользователя
1nq
Клуб любителей выпить
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 04.12.2010 13:43
Авто: Toyota
Откуда: Минск - Борисов
Контактная информация:

Сообщение 1nq »

А в 50/51sn автонейтраль есть? Или что там включается, когда едешь накатом... Просто если пустить в накат, а потом нажать на газ - складывается впечатление, что автомат подтупливает иногда гдето секунду-пол и тока потом машина начинает разгоняться )
Аватара пользователя
WwOOwW
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 08.09.2011 13:43
Авто: V70XC (2001) 2.4Т, 55-50/51
GSM: +79853111-770
Контактная информация:

Сообщение WwOOwW »

1nq, И на малых оборотах пинок быват?
Аватара пользователя
1nq
Клуб любителей выпить
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 04.12.2010 13:43
Авто: Toyota
Откуда: Минск - Борисов
Контактная информация:

Сообщение 1nq »

Пинков нет, ну это походу болезнь всех айзинов - подтупливание )

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
Ну это скорей всего случай - катишься на 3-й, даешь газу - автомат решает переключиться на 2-ю, т.к. машина уже замедлилась - вот видимо и подтуп...
Аватара пользователя
WwOOwW
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 08.09.2011 13:43
Авто: V70XC (2001) 2.4Т, 55-50/51
GSM: +79853111-770
Контактная информация:

Сообщение WwOOwW »

1nq писал(а):А в 50/51sn автонейтраль есть?

Есть в старых прошивках коробаса. На новых прошивках она отключается, но, на сколько я знаю, не полностью.
Работает только на ходу.
Отключение программным способом идет только на состояние покоя в режиме "D", т.е. на светофорах.
Потом получаем пинок под жопу и в путь :dwarf:

Добавлено спустя 39 секунд:
WwOOwW писал(а):Ну это скорей всего случай - катишься на 3-й, даешь газу - автомат решает переключиться на 2-ю, т.к. машина уже замедлилась - вот видимо и подтуп...

я не одинок на этой планете :lol:

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
Тут скорее всего адаптации, мать их ети... Нужно грамотно адаптировать коробку, по мануалу, а это не всегда возможно.
Она должна сбрасывать передачи как положено, в соответствии со скоростым режимом.
а ждать 3000 км - это конечно тоже вариант. И тоне факт, что она нормально пропишется.


Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
1nq писал(а):всех айзинов - подтупливание )

Ты ещё на гольфе 4м не ездил в 6-АКПП :lol:
По сравнению с ней, Айзин - макларен F1!

Не пинок а действительно тупняк быват...
Аватара пользователя
1nq
Клуб любителей выпить
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 04.12.2010 13:43
Авто: Toyota
Откуда: Минск - Борисов
Контактная информация:

Сообщение 1nq »

Ну видимо алгоритм такой, но иногда бесит, хочешь резко ускориться, а оно фиг :D
Аватара пользователя
WwOOwW
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 08.09.2011 13:43
Авто: V70XC (2001) 2.4Т, 55-50/51
GSM: +79853111-770
Контактная информация:

Сообщение WwOOwW »

1nq, Тут не поспоришь :)) хотя у меня с киком нет проблемы.. обычно тупит она именно когда катишься просто .. я уже даже себя адаптировал по нее :))
Аватара пользователя
GLAZ
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 15.01.2011 19:08
Авто: Volvo S60 2,4; Volvo XC90 2,5t, Chevrolet Captiva
GSM: 4567890
Имя: Александр
№ клубной карты: 17
Откуда: Минск

Сообщение GLAZ »

WwOOwW,
Были на светофорах иногда пинки. А также была пауза 1-2 сек при троганьи с места. А мейчас паузы нет и пинков нет. Остался незначительный пинок с перекрдючения с P-R-N-D и обратно.
нет худа без добра
Аватара пользователя
WwOOwW
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 08.09.2011 13:43
Авто: V70XC (2001) 2.4Т, 55-50/51
GSM: +79853111-770
Контактная информация:

Сообщение WwOOwW »

GLAZ, Номер прошивки не помнишь? в Заказе не написали?
Аватара пользователя
checker
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 21.04.2010 17:45
Авто: Volvo S60 T5 2.3 2001 GearTronic
Откуда: Лесной | Зеленый Бор

Сообщение checker »

WwOOwW, услуга называется "Отключение автонейтрали"
pyfik
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 09.04.2010 21:38
Авто: Volvo XC70 2012г
GSM: +375259354275
Имя: Павел
Откуда: Минск

Сообщение pyfik »

а у меня разгон, переключения R-N-D все ГУТ... но вот если едешь и начинаешь притормаживать(например перед лежачим полицейским) а потом резко нажать на газ, то иногда чувствуется толчек... что за фигня???? :unknown: Или если кто-нибудь подрезает-давишь на тормоз, а потом резко на газ-тоже как првило толчек....
Аватара пользователя
WwOOwW
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 08.09.2011 13:43
Авто: V70XC (2001) 2.4Т, 55-50/51
GSM: +79853111-770
Контактная информация:

Сообщение WwOOwW »

checker, дело в том, коллега, что, чтобы отключить нейтраль, надо прошить блок ТСМ новой епрошивкой. Точнее не новой, а той в которой ее нет. В любом случе шьетя весь блок.

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
pyfik, у меня та же херня/ разобраться не могу... редко, но бывает.. и не талчок а как будто рывок резкий...

надо выяснить этот вопрос

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
GLAZ,

WwOOwW писал(а):а у меня разгон, переключения R-N-D все ГУТ... но вот если едешь и начинаешь притормаживать(например перед лежачим полицейским) а потом резко нажать на газ, то иногда чувствуется толчек... что за фигня???? Или если кто-нибудь подрезает-давишь на тормоз, а потом резко на газ-тоже как првило толчек....

Надо у Глаза спросить, про симптомы!

Похожи илил нет? может у нас тоже та же беда?

Добавлено спустя 30 секунд:
GLAZ, но у меня при трогании нет рывка от нейтрали... все плавно
Аватара пользователя
marik
Самый главный цьмо
Сообщения: 6724
Зарегистрирован: 19.10.2009 17:05
Авто: Volvo
GSM: +375293956078
Имя: Максим
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение marik »

WwOOwW, скот, так и не позвонил мне
pyfik
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 09.04.2010 21:38
Авто: Volvo XC70 2012г
GSM: +375259354275
Имя: Павел
Откуда: Минск

Сообщение pyfik »

При трогании с места у мне нет рывков, только при резком нажатии тормоз-газ.Вот я и думаю то ли автонейтраль глючит, то ли гидроблок....
Аватара пользователя
GLAZ
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 15.01.2011 19:08
Авто: Volvo S60 2,4; Volvo XC90 2,5t, Chevrolet Captiva
GSM: 4567890
Имя: Александр
№ клубной карты: 17
Откуда: Минск

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение GLAZ »

Услуга называется "програмное обеспечение".
Аватара пользователя
WwOOwW
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 08.09.2011 13:43
Авто: V70XC (2001) 2.4Т, 55-50/51
GSM: +79853111-770
Контактная информация:

Сообщение WwOOwW »

marik, Макс! Дружище! вечером приехал и у траром умотл дальше.. даже дразнить не стал.. 12 часов ехал! Думал тронусь умом!

Добавлено спустя 5 минут 25 секунд:
pyfik, поверь, это и не гидроблок.. я знаю как он умирает :)))))))

четверо из пяти диагностов сказали, что расходомер в пути.. и у меня после замены главного тормозного вся эта хрень стала ваще почти незаметной..

Добавлено спустя 12 минут 56 секунд:
pyfik, я честно говоря не совсем понимаю/ как связаны между собой давление в ГТЦ и в АКПП, но факт есть факт...

у тебя педаль тормоза не шипит, когда отпускаешь?

Добавлено спустя 59 секунд:
GLAZ писал(а):Услуга называется "програмное обеспечение".

вот так доступнее.. :)))

ну ставили последнюю прошивку, она убирет нейтраль.

номерок прошивки бы выяснить, что бы сравнить.
Ответить

Вернуться в «Общий сервис Volvo»