АКПП и Главный тормозной!! Где кидалово? (о хорошем)
- WwOOwW
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 08.09.2011 13:43
- Авто: V70XC (2001) 2.4Т, 55-50/51
- GSM: +79853111-770
- Контактная информация:
АКПП и Главный тормозной!! Где кидалово? (о хорошем)
Короче, мужчины, такое дело!
У меня давольно продолжительное время наблюдался толчек при включении селектора в положение "D". Толчок ощутимый, но не криминальный да и фиг бы с ним.
А так же при нажатии на педаль тормоза (когда уже отпустишь) было шипение всасываемого воздуха.
Недавича как 2 часа назад заменил главный тормозной и клапанок вакуума (мелкий такой с шариком внутри) и О, ЧУДО!!!
Шипение пропало!! А в месте с ним куда-то девался пинок АКПП!!
Может кто-нть знает откуда ноги растут у этой логики?
У меня давольно продолжительное время наблюдался толчек при включении селектора в положение "D". Толчок ощутимый, но не криминальный да и фиг бы с ним.
А так же при нажатии на педаль тормоза (когда уже отпустишь) было шипение всасываемого воздуха.
Недавича как 2 часа назад заменил главный тормозной и клапанок вакуума (мелкий такой с шариком внутри) и О, ЧУДО!!!
Шипение пропало!! А в месте с ним куда-то девался пинок АКПП!!
Может кто-нть знает откуда ноги растут у этой логики?
- WwOOwW
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 08.09.2011 13:43
- Авто: V70XC (2001) 2.4Т, 55-50/51
- GSM: +79853111-770
- Контактная информация:
- checker
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 21.04.2010 17:45
- Авто: Volvo S60 T5 2.3 2001 GearTronic
- Откуда: Лесной | Зеленый Бор
- Ceceron
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 26.06.2011 11:40
- Авто: volvo s40-I
- Откуда: РФ, Чебоксары
- WwOOwW
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 08.09.2011 13:43
- Авто: V70XC (2001) 2.4Т, 55-50/51
- GSM: +79853111-770
- Контактная информация:
- checker
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 21.04.2010 17:45
- Авто: Volvo S60 T5 2.3 2001 GearTronic
- Откуда: Лесной | Зеленый Бор
- WwOOwW
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 08.09.2011 13:43
- Авто: V70XC (2001) 2.4Т, 55-50/51
- GSM: +79853111-770
- Контактная информация:
- salex
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 9591
- Зарегистрирован: 06.01.2011 10:08
- Авто: V70 D5 '04
- GSM: 80296995826
- Имя: salex
- № клубной карты: 82
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- WwOOwW
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 08.09.2011 13:43
- Авто: V70XC (2001) 2.4Т, 55-50/51
- GSM: +79853111-770
- Контактная информация:
- checker
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 21.04.2010 17:45
- Авто: Volvo S60 T5 2.3 2001 GearTronic
- Откуда: Лесной | Зеленый Бор
WwOOwW, на полуавтомате можно дивглом тормозить раз дрежишься за ручку, правда тянуть надо на себя чтобы передача понижалась. Зимой рулит немерянно, на хорошем уклоне очень помагает.
salex, Включал N и на 100-не когда накатом хотелось покататься, ничего в этом нет криминального, аналогично ты на N едешь при буксировке, вопрос всеголишь в длительности процесса, т.е. если пару часов ехать на N то да, можно перегреть коробку. Для этого и сделано чтобы N включалось без нажатия тормоза. Хотя слышал что на аудюшных автоматах это приводит к печальным последствиям, хотя по мне скорее печаль случается когда R случайно врубишь при торможении, вот это реально пипец.
Я когда трогаюсь с места (на ровном месте и не на светофоре) включаю N отпускаю тормоз и включаю D. Есть ещё фича такая авонейтраль, работает она сама точно также, ты отпускаешь тормоз а она тебе включает D на светофорах.
salex, Включал N и на 100-не когда накатом хотелось покататься, ничего в этом нет криминального, аналогично ты на N едешь при буксировке, вопрос всеголишь в длительности процесса, т.е. если пару часов ехать на N то да, можно перегреть коробку. Для этого и сделано чтобы N включалось без нажатия тормоза. Хотя слышал что на аудюшных автоматах это приводит к печальным последствиям, хотя по мне скорее печаль случается когда R случайно врубишь при торможении, вот это реально пипец.
Я когда трогаюсь с места (на ровном месте и не на светофоре) включаю N отпускаю тормоз и включаю D. Есть ещё фича такая авонейтраль, работает она сама точно также, ты отпускаешь тормоз а она тебе включает D на светофорах.
- WwOOwW
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 08.09.2011 13:43
- Авто: V70XC (2001) 2.4Т, 55-50/51
- GSM: +79853111-770
- Контактная информация:
- checker
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 21.04.2010 17:45
- Авто: Volvo S60 T5 2.3 2001 GearTronic
- Откуда: Лесной | Зеленый Бор
ничего она не сокращает на самом деле, просто засавляет чаще работать соленоиды на включение передачи.
Когда соленоиды засранны (совсем по совершенно другой причине) получаем повышенное давление (изза того что открывается он долго) при включении D и пинок. Аналогичная ситуация при переключениях выше (соленоидов 5 там вообще)
При отключении этой функции пинки никуда не исчезают, просто включение D происходит реже, а соленоид как был засранным так и остался.
В теории, на самом деле, когда эта функция включена соленоид чаще работает на переключения и грязю не сильно обрастает потомучто срывает её переодически.
Отключение автонейтрали чисто психологическая вещь. На коробке в нормальном состоянии с автонейтралью никаких пинков нет.
Соленоиды рано или поздно всё равно придётся чистить потому что сама по себе грязь с них не слезет.
Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:
вообще многие манипуляции казалось бы влияют на работу коробки, но помоему это больше как плацебо.
Один раз помню на какуюто кочку наскочил, неделю коробка как часы работала
Однако ничто не длится вечно
Когда соленоиды засранны (совсем по совершенно другой причине) получаем повышенное давление (изза того что открывается он долго) при включении D и пинок. Аналогичная ситуация при переключениях выше (соленоидов 5 там вообще)
При отключении этой функции пинки никуда не исчезают, просто включение D происходит реже, а соленоид как был засранным так и остался.
В теории, на самом деле, когда эта функция включена соленоид чаще работает на переключения и грязю не сильно обрастает потомучто срывает её переодически.
Отключение автонейтрали чисто психологическая вещь. На коробке в нормальном состоянии с автонейтралью никаких пинков нет.
Соленоиды рано или поздно всё равно придётся чистить потому что сама по себе грязь с них не слезет.
Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:
вообще многие манипуляции казалось бы влияют на работу коробки, но помоему это больше как плацебо.
Один раз помню на какуюто кочку наскочил, неделю коробка как часы работала
Однако ничто не длится вечно
- WwOOwW
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 08.09.2011 13:43
- Авто: V70XC (2001) 2.4Т, 55-50/51
- GSM: +79853111-770
- Контактная информация:
checker писал(а):вообще многие манипуляции казалось бы влияют на работу коробки, но помоему это больше как плацебо.
тут я с тобой согласен. Грязь с них не смоешь прошивкой.
Но, если не ошибаюсь, прошика эта ещё меняет графики в работе акпп, и давление повышает за счет чего-то.. не в курсе подробностей.
Я тут пришел к выводу, что все мои пинки и толчки от топлива хорошего рассийского... и никак не связаны с акпп
Приезжаю в Минск, лью 95й и я как на новой машине.. не пинков не рывков, едет как часики!!!
Бензин Белорусский намнооооого лучше российского го***на
Последний раз редактировалось WwOOwW 20.09.2011 15:43, всего редактировалось 1 раз.
-
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1635
- Зарегистрирован: 27.03.2010 14:17
- Авто: Volvo
- WwOOwW
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 08.09.2011 13:43
- Авто: V70XC (2001) 2.4Т, 55-50/51
- GSM: +79853111-770
- Контактная информация:
-
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1635
- Зарегистрирован: 27.03.2010 14:17
- Авто: Volvo
- WwOOwW
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 08.09.2011 13:43
- Авто: V70XC (2001) 2.4Т, 55-50/51
- GSM: +79853111-770
- Контактная информация: