АКПП и Главный тормозной!! Где кидалово? (о хорошем)

Обсуждение автомобилей Volvo S60, V70 и XC70 (c 2000 по 2007 год выпуска)

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
WwOOwW
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 08.09.2011 13:43
Авто: V70XC (2001) 2.4Т, 55-50/51
GSM: +79853111-770
Контактная информация:

АКПП и Главный тормозной!! Где кидалово? (о хорошем)

Сообщение WwOOwW »

Короче, мужчины, такое дело!

У меня давольно продолжительное время наблюдался толчек при включении селектора в положение "D". Толчок ощутимый, но не криминальный да и фиг бы с ним.
А так же при нажатии на педаль тормоза (когда уже отпустишь) было шипение всасываемого воздуха.

Недавича как 2 часа назад заменил главный тормозной и клапанок вакуума (мелкий такой с шариком внутри) и О, ЧУДО!!!
Шипение пропало!! А в месте с ним куда-то девался пинок АКПП!!

Может кто-нть знает откуда ноги растут у этой логики?
Аватара пользователя
WwOOwW
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 08.09.2011 13:43
Авто: V70XC (2001) 2.4Т, 55-50/51
GSM: +79853111-770
Контактная информация:

Сообщение WwOOwW »

Народ! не бойтесь показаться глупыми! Посмотрите на меня :lol: :lol: :lol:

Ваши предположения!! ? :)
Аватара пользователя
checker
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 21.04.2010 17:45
Авто: Volvo S60 T5 2.3 2001 GearTronic
Откуда: Лесной | Зеленый Бор

Сообщение checker »

WwOOwW, а включаеш D с нажатым тормозом или нет?
Аватара пользователя
Ceceron
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 26.06.2011 11:40
Авто: volvo s40-I
Откуда: РФ, Чебоксары

Сообщение Ceceron »

checker, а можно без нажатия?
volvo s40 2002г., двигатель B4204T3, АКПП 5-тиступка
Аватара пользователя
buyan
Сообщения: 4615
Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
Авто: Volvo XC70 XC90
GSM: Vel 120-07-33
Имя: Дмитрий
№ клубной карты: 77
Откуда: Минск-Пинск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение buyan »

Ceceron писал(а):а можно без нажатия?
если очень хочется, то можно
Аватара пользователя
WwOOwW
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 08.09.2011 13:43
Авто: V70XC (2001) 2.4Т, 55-50/51
GSM: +79853111-770
Контактная информация:

Сообщение WwOOwW »

checker, Ну конечно.. тормоз стал более упругий и четки и нет толчка.. (ну о совсем минимальный, как и должно быть)
buyan писал(а):если очень хочется, то можно
Ну если сломать стопор, то можно :)))
Аватара пользователя
checker
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 21.04.2010 17:45
Авто: Volvo S60 T5 2.3 2001 GearTronic
Откуда: Лесной | Зеленый Бор

Сообщение checker »

WwOOwW, из N в D переключается без нажатия на тормоз., как и обратно из D в N.
Нажатый тормоз требуется только для включения P и R. Так собственно и работает, так и в мануале написано.
Аватара пользователя
WwOOwW
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 08.09.2011 13:43
Авто: V70XC (2001) 2.4Т, 55-50/51
GSM: +79853111-770
Контактная информация:

Сообщение WwOOwW »

checker писал(а):из N в D переключается без нажатия на тормоз., как и обратно из D в N.
такие эксперименты делать лучше на ходу, когда стоишь на месте - этого лучше не делать.
Аватара пользователя
salex
Клуб любителей выпить
Сообщения: 9591
Зарегистрирован: 06.01.2011 10:08
Авто: V70 D5 '04
GSM: 80296995826
Имя: salex
№ клубной карты: 82
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение salex »

WwOOwW писал(а):такие эксперименты делать лучше на ходу
:o
едешь под сотку и переключаешь с D на N! :good:
Аватара пользователя
marik
Самый главный цьмо
Сообщения: 6724
Зарегистрирован: 19.10.2009 17:05
Авто: Volvo
GSM: +375293956078
Имя: Максим
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение marik »

salex, у меня так слцчайно вышло, при оттормаживании чтоб войти в паварот случайно при нажатом тормозе врубил N :D , очканул некисла
Аватара пользователя
Alex2379
Клуб любителей выпить
Сообщения: 5835
Зарегистрирован: 26.11.2010 15:03
Авто: ХС70 2,5Т АКПП 2007м.г.
GSM: +37529770444О
Имя: Алексей
№ клубной карты: 23
Откуда: Мiнск, вул.Рафiева
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Alex2379 »

marik писал(а):случайно при нажатом тормозе врубил N
нехорошая привычка с "механики" осталась?
Аватара пользователя
WwOOwW
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 08.09.2011 13:43
Авто: V70XC (2001) 2.4Т, 55-50/51
GSM: +79853111-770
Контактная информация:

Сообщение WwOOwW »

marik, Ты не одинок :)))))))))))))))))))))))))

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Alex2379 писал(а):нехорошая привычка с "механики" осталась?

Гну как все с механики, привычка за рукоятку держаться. Надавил в повороте, в тормозах, она и выскочила :))

В кросе, для таких больных рукоятка есть справа :))))
Аватара пользователя
checker
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 21.04.2010 17:45
Авто: Volvo S60 T5 2.3 2001 GearTronic
Откуда: Лесной | Зеленый Бор

Сообщение checker »

WwOOwW, на полуавтомате можно дивглом тормозить раз дрежишься за ручку, правда тянуть надо на себя чтобы передача понижалась. Зимой рулит немерянно, на хорошем уклоне очень помагает.

salex, Включал N и на 100-не когда накатом хотелось покататься, ничего в этом нет криминального, аналогично ты на N едешь при буксировке, вопрос всеголишь в длительности процесса, т.е. если пару часов ехать на N то да, можно перегреть коробку. Для этого и сделано чтобы N включалось без нажатия тормоза. Хотя слышал что на аудюшных автоматах это приводит к печальным последствиям, хотя по мне скорее печаль случается когда R случайно врубишь при торможении, вот это реально пипец.

Я когда трогаюсь с места (на ровном месте и не на светофоре) включаю N отпускаю тормоз и включаю D. Есть ещё фича такая авонейтраль, работает она сама точно также, ты отпускаешь тормоз а она тебе включает D на светофорах.
Аватара пользователя
WwOOwW
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 08.09.2011 13:43
Авто: V70XC (2001) 2.4Т, 55-50/51
GSM: +79853111-770
Контактная информация:

Сообщение WwOOwW »

checker писал(а): Есть ещё фича такая авонейтраль, работает она сама точно также, ты отпускаешь тормоз а она тебе включает D на светофорах.

Вот как раз эту фичу народ старается отключить программно, поскольку она резко сокращает ресурс АКПП.
Аватара пользователя
checker
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 21.04.2010 17:45
Авто: Volvo S60 T5 2.3 2001 GearTronic
Откуда: Лесной | Зеленый Бор

Сообщение checker »

ничего она не сокращает на самом деле, просто засавляет чаще работать соленоиды на включение передачи.
Когда соленоиды засранны (совсем по совершенно другой причине) получаем повышенное давление (изза того что открывается он долго) при включении D и пинок. Аналогичная ситуация при переключениях выше (соленоидов 5 там вообще)
При отключении этой функции пинки никуда не исчезают, просто включение D происходит реже, а соленоид как был засранным так и остался.
В теории, на самом деле, когда эта функция включена соленоид чаще работает на переключения и грязю не сильно обрастает потомучто срывает её переодически.

Отключение автонейтрали чисто психологическая вещь. На коробке в нормальном состоянии с автонейтралью никаких пинков нет.
Соленоиды рано или поздно всё равно придётся чистить потому что сама по себе грязь с них не слезет.

Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:
вообще многие манипуляции казалось бы влияют на работу коробки, но помоему это больше как плацебо.
Один раз помню на какуюто кочку наскочил, неделю коробка как часы работала :)
Однако ничто не длится вечно
Аватара пользователя
WwOOwW
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 08.09.2011 13:43
Авто: V70XC (2001) 2.4Т, 55-50/51
GSM: +79853111-770
Контактная информация:

Сообщение WwOOwW »

checker писал(а):вообще многие манипуляции казалось бы влияют на работу коробки, но помоему это больше как плацебо.

тут я с тобой согласен. Грязь с них не смоешь прошивкой.

Но, если не ошибаюсь, прошика эта ещё меняет графики в работе акпп, и давление повышает за счет чего-то.. не в курсе подробностей.

Я тут пришел к выводу, что все мои пинки и толчки от топлива хорошего рассийского... и никак не связаны с акпп

Приезжаю в Минск, лью 95й и я как на новой машине.. не пинков не рывков, едет как часики!!!

Бензин Белорусский намнооооого лучше российского го***на
Последний раз редактировалось WwOOwW 20.09.2011 15:43, всего редактировалось 1 раз.
PigPog
Клуб любителей выпить
Сообщения: 1635
Зарегистрирован: 27.03.2010 14:17
Авто: Volvo

Сообщение PigPog »

WwOOwW, Давление в колесиках нормальное сделай и фильтр воздушный поменяй, мне помогло, коробка совсем не пинается.
Еврей всегда с удовольствием и в красках живописует кто его бил, где и как. Но никогда не расскажет за что.
Аватара пользователя
WwOOwW
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 08.09.2011 13:43
Авто: V70XC (2001) 2.4Т, 55-50/51
GSM: +79853111-770
Контактная информация:

Сообщение WwOOwW »

PigPog, да все у меня всегда вовремя меняно, я за этим слежу тщательно. Фильтр я ваще в Англии заказывал, нулевки (55фунтов), постирал его в машинке и назад вставил. :)))
PigPog
Клуб любителей выпить
Сообщения: 1635
Зарегистрирован: 27.03.2010 14:17
Авто: Volvo

Сообщение PigPog »

WwOOwW, У тебя машина какого цвета?
Еврей всегда с удовольствием и в красках живописует кто его бил, где и как. Но никогда не расскажет за что.
Аватара пользователя
WwOOwW
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 08.09.2011 13:43
Авто: V70XC (2001) 2.4Т, 55-50/51
GSM: +79853111-770
Контактная информация:

Сообщение WwOOwW »

PigPog, беж. :))) а почему спросил? :))))
Ответить

Вернуться в «S60, V70N, XC70 (00-07)»