АКПП и Главный тормозной!! Где кидалово? (о хорошем)
-
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1635
- Зарегистрирован: 27.03.2010 14:17
- Авто: Volvo
- WwOOwW
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 08.09.2011 13:43
- Авто: V70XC (2001) 2.4Т, 55-50/51
- GSM: +79853111-770
- Контактная информация:
-
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1635
- Зарегистрирован: 27.03.2010 14:17
- Авто: Volvo
-
- Сообщения: 464
- Зарегистрирован: 16.09.2010 12:42
- Авто: Ford Focus Mk1
кстати мне вот тут стало интресно а что вообще из себя представляет пинок коробки?? как это ощущается? и вобще должены ли ощущаться переключения передач? просто моя бывает иногда просто едет и едет только обороты скачут это обычно поле того как часик поездиш, а утром первые пару км передачи чувствуется как счёлкает правда плавно без рывков, но ощущаю что вот преключилась.
Volvo V70 XC 2.4T B5244T3/AW55-50/51 трансформировалсь в ford focus mk1
FastTorch - фонарик для android
FastTorch - фонарик для android
- checker
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 21.04.2010 17:45
- Авто: Volvo S60 T5 2.3 2001 GearTronic
- Откуда: Лесной | Зеленый Бор
wolfwood, не так давно садился за S60 2007-ого.
Переключения передач собственно заметны только щелчками рычага переключения.
Пинок - это реальный толчёк машины, проще всего его понять когда включаешь N отпускаешь тормоз и включаешь D. Если все ок машина очень плавно должна начать движение. А с пинком ты обычно получаешь один два рывка вперед и только тогда плавно.
Причём первый может быть почти как удар в жопу машины, зависит от настроения коробки
Откуда берется удар:
переключаются соленоиды, масло начинает качаться по новым каналам, соответсвенно это давление растёт пока не переключится финальный соленоид отвечающий за передачу, комп подает на него напряжение, а он изза того что засранный не открывается, причём всё это время давление какбе растёт, комп видит что чавото не то и подает большее напряжение, а давление всё растёт, ну дальше собственно процесс идёт пока соленоид не откроется и масло под более высоким чем нужно давлением не хлынет по нужным каналам начав вращать колеса, отсюда может получиться удар разной силы. Кстати обороты тоже могут подыыматься для того чтобы всё таки его открыть.
Как-то примерно так мне обрисовывал процесс один электрик.
Переключения передач собственно заметны только щелчками рычага переключения.
Пинок - это реальный толчёк машины, проще всего его понять когда включаешь N отпускаешь тормоз и включаешь D. Если все ок машина очень плавно должна начать движение. А с пинком ты обычно получаешь один два рывка вперед и только тогда плавно.
Причём первый может быть почти как удар в жопу машины, зависит от настроения коробки
Откуда берется удар:
переключаются соленоиды, масло начинает качаться по новым каналам, соответсвенно это давление растёт пока не переключится финальный соленоид отвечающий за передачу, комп подает на него напряжение, а он изза того что засранный не открывается, причём всё это время давление какбе растёт, комп видит что чавото не то и подает большее напряжение, а давление всё растёт, ну дальше собственно процесс идёт пока соленоид не откроется и масло под более высоким чем нужно давлением не хлынет по нужным каналам начав вращать колеса, отсюда может получиться удар разной силы. Кстати обороты тоже могут подыыматься для того чтобы всё таки его открыть.
Как-то примерно так мне обрисовывал процесс один электрик.
-
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1635
- Зарегистрирован: 27.03.2010 14:17
- Авто: Volvo
wolfwood, Дык слово пинок полностью описывает сиё явление, бумс по заднице и она полетела, а ежели не сильно ускоряться, то как будто за хвост схватили и подержали треть секунды, те легкий кивок с небольшим торможением. У меня так, 200 тыщ без ремонта, это вам не шутки..
Еврей всегда с удовольствием и в красках живописует кто его бил, где и как. Но никогда не расскажет за что.
- WwOOwW
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 08.09.2011 13:43
- Авто: V70XC (2001) 2.4Т, 55-50/51
- GSM: +79853111-770
- Контактная информация:
Поверь, будешь вовремя все ей менять, она ещё 200 пройдет как нефиг делать!PigPog писал(а):У меня так, 200 тыщ без ремонта, это вам не шутки..
Добавлено спустя 53 секунды:
PigPog писал(а):Неа, тыж вроде вылечил свою коробку без присадок. Или присаживал? Давай колись!
нее.. я только радиторы помыл, охлождение лучше стало, стала плавнее. Намнооого.. при спокойной езде - ваще как вариатор )
Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:
checker писал(а): отпускаешь тормоз и включаешь D.
у меня получается сначала пдавно поехали, потом лееегенкий пиночек (походу второй сол), плавный такой.. ну так, для виду ))
чего не скажешь о S60 моего другана.. там в такой ситуации получаешь конкретной пиз****ы от коробки.. как будто кто-то тепе в зад влетел на 80км/ч
и удар! (а я ему говорил, меняй масло сразу как купил)! Вот теперь его и менять нет смысла даже.
Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
кстати, кто-нть имел дело с ремонтом гидроблока? мне всегда было интересно, еужели солиноиды нельзя заменить самомку.. ?
На с колько я знаю, там не большая и проблема.. особенно 2 и 3, меняются ваще без разбора блока...
Добавлено спустя 10 минут 41 секунду:
Хотел бы напомнить, что тема о взаимосвязи ГТЦ и коробки... может там с давлением че связано? Если он пропускает, то может и система пытается нагнать давление больше чем нужно?
где же все-таки тут кидалово?
-
- Сообщения: 464
- Зарегистрирован: 16.09.2010 12:42
- Авто: Ford Focus Mk1
такое вот есть не сильно но есть.PigPog писал(а): то как будто за хвост схватили и подержали треть секунды
Volvo V70 XC 2.4T B5244T3/AW55-50/51 трансформировалсь в ford focus mk1
FastTorch - фонарик для android
FastTorch - фонарик для android
- WwOOwW
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 08.09.2011 13:43
- Авто: V70XC (2001) 2.4Т, 55-50/51
- GSM: +79853111-770
- Контактная информация: