Обработка порогов и колесных арок
- Alex_T5
- Сообщения: 568
- Зарегистрирован: 14.12.2009 23:13
- Авто: S70R B5234T3 серебро
- GSM: 166 11 12
- Имя: Alex_T5
- Откуда: BY 7
Обработка порогов и колесных арок
Решил поставить себе новые передние подкрылки , т.к. старые уже протерлись и один треснул и заодно брызговики поставлю , в связи с этой процедурой решил обработать ниши колесных арок и снять пласстмасовые обвесы с порогов и обработать их (пороги). Возник вопрос какими средствами можно все сделать, нашол Dinitrol 4941 . Кто что посоветует или кто уже делал себе такую операцию со своим авто ?
В общем, Volvo S70 из тех времен, когда железо было железным, женская грудь - только настоящей, а слово «форум» означало съезд серьезных специалистов, а не виртуальный базар…
- Vowan
- Сообщения: 350
- Зарегистрирован: 02.03.2011 14:46
- Авто: xc90 3.2
- GSM: 1112223334
- Имя: Vladimir
- Откуда: Citizen of the world
Обдирается все что отстало и лтслоилось , моется от грязи и песка. Под пластмассовыми элементами (подкрылки пороги) там где не видно можно нанести битумную мастику APP или BODY (вроде покруче материалы но по мастике не заметно), наносится на обезжиренную поверхность (желательно) , впрочем инструкция на банке. Обезжиривать Нефрас C-4 (долго сохнет) следом пройтись Нефрас С-2 (быстро сохнет) производства Нафтан. Мастика наносится кистью либо с пистолета специального (еси есть), красить сверху не нужно. Видимые места это обычно все тоже только вместо мастики гравитекс, красится, бывает под краску и нет. С того что не под краску , краска может слезть через 3...5 месяцев. Внутренние полости: дверные ниши, пороги выямки и т.д вымываются высушиваются и обрабатываются Мовилью (не высыхающий состав). Битумную мастику пр-ва РБ НЕ ПРИМЕНЯТЬ!!!! И не спрашивать почему!
Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
Гравитекс в точно таких же банках. Видимо это он и есть, судя по описанию.Alex_T5 писал(а): нашол Dinitrol 4941 .
- Alex_T5
- Сообщения: 568
- Зарегистрирован: 14.12.2009 23:13
- Авто: S70R B5234T3 серебро
- GSM: 166 11 12
- Имя: Alex_T5
- Откуда: BY 7
- Vowan
- Сообщения: 350
- Зарегистрирован: 02.03.2011 14:46
- Авто: xc90 3.2
- GSM: 1112223334
- Имя: Vladimir
- Откуда: Citizen of the world
- Alex_T5
- Сообщения: 568
- Зарегистрирован: 14.12.2009 23:13
- Авто: S70R B5234T3 серебро
- GSM: 166 11 12
- Имя: Alex_T5
- Откуда: BY 7
- Morion
- Сообщения: 3612
- Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
- Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
- GSM: +375296742839
- Имя: Алексей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Примерно то же, что отечественная мастика: устарел на 25-30 лет. Бери лучше Dinitrol ML, Noxudol ML, Tectyl ML и т.д.Внутренние полости: дверные ниши, пороги выямки и т.д вымываются высушиваются и обрабатываются Мовилью (не высыхающий состав)
Нет. Это совершенно другой по физическим (вероятно, и по химическим) свойствам состав. Также не похож он и на отечественные мастики. Очень долго (4-6 лет) сохраняет эластичность, почти не пахнет, приятно работать.не парься! Это гравитекс обычный.
Еще есть Dinitrol Korrotec (485) — бесцветный состав для местой защиты уже возникших сколов на углах дверей, капоте и т.д., а также Dinitrol 713 — для защиты нижней поверхности радиатора от соли. Это основные составы. Поставляет из сюда Евромеханика, что возле Кристалла.
- Vowan
- Сообщения: 350
- Зарегистрирован: 02.03.2011 14:46
- Авто: xc90 3.2
- GSM: 1112223334
- Имя: Vladimir
- Откуда: Citizen of the world
Я описал как проще всего и дешевле. И все мастики в одной точке на рынке найти можно. Dinitrol - ни разу не использовал (думаю эти материалы на порядок дороже).
Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Мовиль и имел в виду отечественную. Мастики только импортные!
Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Примерно то же, что отечественная мастика: устарел на 25-30 лет. Бери лучше Dinitrol ML, Noxudol ML, Tectyl ML и т.д.Morion писал(а):Внутренние полости: дверные ниши, пороги выямки и т.д вымываются высушиваются и обрабатываются Мовилью (не высыхающий состав)
Мовиль и имел в виду отечественную. Мастики только импортные!
- Vowan
- Сообщения: 350
- Зарегистрирован: 02.03.2011 14:46
- Авто: xc90 3.2
- GSM: 1112223334
- Имя: Vladimir
- Откуда: Citizen of the world
- Vowan
- Сообщения: 350
- Зарегистрирован: 02.03.2011 14:46
- Авто: xc90 3.2
- GSM: 1112223334
- Имя: Vladimir
- Откуда: Citizen of the world
И при нанесении слоя материала, не прорускаещего влагу и воздух, останется тот мизер как ни крути. Окисление пойдет дальше , микропоры и микротрещины опять появятся в новом слое нанесенного материала и т.д. по цепочке.maljr.ga писал(а):в самой рже есть и воздух и влага.
Только удаление до чистого металла, а затем все остальные обработки.
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
У меня нет. У ржавчины тоже. Но с ней не постпорить....yagger писал(а):.
скажу- не будет! есть возражения?
-
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 11.02.2011 21:09
- Авто: S80 D5 black 2004 сейчас, S60 2002 2,4 D- была
- GSM: +375295134315
- Откуда: Новополоцк
- Vowan
- Сообщения: 350
- Зарегистрирован: 02.03.2011 14:46
- Авто: xc90 3.2
- GSM: 1112223334
- Имя: Vladimir
- Откуда: Citizen of the world
В ней кроме битума ничего и нет, сохнет отвратительно, наносится также, работать с ней не приятно. Польская или любая другая тоже на битумной основе , но с добавками после высыхания на неё даже краска ложится. И образует реально качественнее покрытие чем пр-ва РБ.matador57 писал(а):Vowan, обЪясни тупому, почемуКроме вони что-то еще плохо?Vowan писал(а): Битумную мастику пр-ва РБ НЕ ПРИМЕНЯТЬ!!!!
- Vowan
- Сообщения: 350
- Зарегистрирован: 02.03.2011 14:46
- Авто: xc90 3.2
- GSM: 1112223334
- Имя: Vladimir
- Откуда: Citizen of the world
Не силен в формулах. Но тот оставшийся воздух будет взаимодейсвовать с металлом и подымет то самое покрытие, появятся поры/трещины через которые все продолжится.yagger писал(а): а тот мизер ни как не "нейтрализуется!? т.е. к примеру 1 молекула воды и воздуха на 5 молекул металла? ведь окисел это соединение!!! или молекула воды "окислила" металл и "пошла" к следующей молекуле металла???
Но если сильно хочется, то можно попробовать! Я бы не стал, жалко сил и времени.
- yagger
- Легендарный клубень
- Сообщения: 7401
- Зарегистрирован: 04.09.2009 18:18
- Авто: Volvo V60, 2016 г., B4204T11
- GSM: +375292609000
- Имя: Сергей/Генрих
- № клубной карты: 8
- Откуда: г. Минск
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
с этого то и начинать надо, а не давать ответы типа ДА, БУДЕТ.Vowan писал(а):Не чилен в формулах.
я ж не задал вопрос относительно авто именно, а что если я тот самый кусок покрою 5 мм краски и лака, и ржавчина будет с кончик иголки, то какие нахрен трещины, какое вздутие? я почти уверен, что тут в конце концов ржавчина остановится.