Обработка порогов и колесных арок

Обсуждение автомобилей Volvo 850, S70 и V70 (1997-2000), V70 XC (1998-2000) и C70 (1998-2005)

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
Alex_T5
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 14.12.2009 23:13
Авто: S70R B5234T3 серебро
GSM: 166 11 12
Имя: Alex_T5
Откуда: BY 7

Обработка порогов и колесных арок

Сообщение Alex_T5 »

Решил поставить себе новые передние подкрылки , т.к. старые уже протерлись и один треснул и заодно брызговики поставлю , в связи с этой процедурой решил обработать ниши колесных арок и снять пласстмасовые обвесы с порогов и обработать их (пороги). Возник вопрос какими средствами можно все сделать, нашол Dinitrol 4941 . Кто что посоветует или кто уже делал себе такую операцию со своим авто ?
В общем, Volvo S70 из тех времен, когда железо было железным, женская грудь - только настоящей, а слово «форум» означало съезд серьезных специалистов, а не виртуальный базар…
Аватара пользователя
Vowan
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 02.03.2011 14:46
Авто: xc90 3.2
GSM: 1112223334
Имя: Vladimir
Откуда: Citizen of the world

Сообщение Vowan »

Обдирается все что отстало и лтслоилось , моется от грязи и песка. Под пластмассовыми элементами (подкрылки пороги) там где не видно можно нанести битумную мастику APP или BODY (вроде покруче материалы но по мастике не заметно), наносится на обезжиренную поверхность (желательно) , впрочем инструкция на банке. Обезжиривать Нефрас C-4 (долго сохнет) следом пройтись Нефрас С-2 (быстро сохнет) производства Нафтан. Мастика наносится кистью либо с пистолета специального (еси есть), красить сверху не нужно. Видимые места это обычно все тоже только вместо мастики гравитекс, красится, бывает под краску и нет. С того что не под краску , краска может слезть через 3...5 месяцев. Внутренние полости: дверные ниши, пороги выямки и т.д вымываются высушиваются и обрабатываются Мовилью (не высыхающий состав). Битумную мастику пр-ва РБ НЕ ПРИМЕНЯТЬ!!!! И не спрашивать почему!

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
Alex_T5 писал(а): нашол Dinitrol 4941 .
Гравитекс в точно таких же банках. Видимо это он и есть, судя по описанию.
Аватара пользователя
Alex_T5
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 14.12.2009 23:13
Авто: S70R B5234T3 серебро
GSM: 166 11 12
Имя: Alex_T5
Откуда: BY 7

Сообщение Alex_T5 »

Завтро поеду искать все средства. Dinitrola нигде немогу найти :search:
В общем, Volvo S70 из тех времен, когда железо было железным, женская грудь - только настоящей, а слово «форум» означало съезд серьезных специалистов, а не виртуальный базар…
Аватара пользователя
Vowan
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 02.03.2011 14:46
Авто: xc90 3.2
GSM: 1112223334
Имя: Vladimir
Откуда: Citizen of the world

Сообщение Vowan »

не парься! Это гравитекс обычный. Хочешь набери на пальцах всё раскажу. Я мастикой буду у себя мазать, она дешевле и для днища само то.
Аватара пользователя
Alex_T5
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 14.12.2009 23:13
Авто: S70R B5234T3 серебро
GSM: 166 11 12
Имя: Alex_T5
Откуда: BY 7

Сообщение Alex_T5 »

модель мастики какая , ладно завтро наберу :)
В общем, Volvo S70 из тех времен, когда железо было железным, женская грудь - только настоящей, а слово «форум» означало съезд серьезных специалистов, а не виртуальный базар…
Аватара пользователя
Morion
Сообщения: 3612
Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
GSM: +375296742839
Имя: Алексей
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Morion »

Внутренние полости: дверные ниши, пороги выямки и т.д вымываются высушиваются и обрабатываются Мовилью (не высыхающий состав)
Примерно то же, что отечественная мастика: устарел на 25-30 лет. Бери лучше Dinitrol ML, Noxudol ML, Tectyl ML и т.д.
не парься! Это гравитекс обычный.
Нет. Это совершенно другой по физическим (вероятно, и по химическим) свойствам состав. Также не похож он и на отечественные мастики. Очень долго (4-6 лет) сохраняет эластичность, почти не пахнет, приятно работать.

Еще есть Dinitrol Korrotec (485) — бесцветный состав для местой защиты уже возникших сколов на углах дверей, капоте и т.д., а также Dinitrol 713 — для защиты нижней поверхности радиатора от соли. Это основные составы. Поставляет из сюда Евромеханика, что возле Кристалла.
Аватара пользователя
Vowan
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 02.03.2011 14:46
Авто: xc90 3.2
GSM: 1112223334
Имя: Vladimir
Откуда: Citizen of the world

Сообщение Vowan »

Я описал как проще всего и дешевле. И все мастики в одной точке на рынке найти можно. Dinitrol - ни разу не использовал (думаю эти материалы на порядок дороже).

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Morion писал(а):
Внутренние полости: дверные ниши, пороги выямки и т.д вымываются высушиваются и обрабатываются Мовилью (не высыхающий состав)
Примерно то же, что отечественная мастика: устарел на 25-30 лет. Бери лучше Dinitrol ML, Noxudol ML, Tectyl ML и т.д.
Мовиль и имел в виду отечественную. Мастики только импортные!
Аватара пользователя
yagger
Легендарный клубень
Сообщения: 7401
Зарегистрирован: 04.09.2009 18:18
Авто: Volvo V60, 2016 г., B4204T11
GSM: +375292609000
Имя: Сергей/Генрих
№ клубной карты: 8
Откуда: г. Минск
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение yagger »

вот кстати вопросы по теме: расскажите мне знающие, если к примеру у меня на куске металла началась ржавчина, я прикрою данный кусок составом не пропускающим воздух, будет ли та самая ржавчина продолжаться без доступа воздуха??? :)
Аватара пользователя
maljr.ga
Клуб любителей выпить
Сообщения: 8246
Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
Авто: VOLVO v70 2.5TDI
GSM: 80297601475
Имя: Игорь
Откуда: Новополоцк
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение maljr.ga »

будет
Аватара пользователя
yagger
Легендарный клубень
Сообщения: 7401
Зарегистрирован: 04.09.2009 18:18
Авто: Volvo V60, 2016 г., B4204T11
GSM: +375292609000
Имя: Сергей/Генрих
№ клубной карты: 8
Откуда: г. Минск
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение yagger »

maljr.ga писал(а):будет
широко развернуты ответ.
скажу- не будет! есть возражения? :)
как бы обоснование хотелось бы химико технического характера...
Аватара пользователя
Vowan
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 02.03.2011 14:46
Авто: xc90 3.2
GSM: 1112223334
Имя: Vladimir
Откуда: Citizen of the world

Сообщение Vowan »

yagger писал(а):вот кстати вопросы по теме: расскажите мне знающие, если к примеру у меня на куске металла началась ржавчина, я прикрою данный кусок составом не пропускающим воздух, будет ли та самая ржавчина продолжаться без доступа воздуха??? :)
да! Будет.
Аватара пользователя
maljr.ga
Клуб любителей выпить
Сообщения: 8246
Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
Авто: VOLVO v70 2.5TDI
GSM: 80297601475
Имя: Игорь
Откуда: Новополоцк
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение maljr.ga »

в самой рже есть и воздух и влага.

Добавлено спустя 5 минут 13 секунд:
yagger писал(а): скажу- не будет!
это, как и танцы с бубном - не поможет.
Аватара пользователя
Vowan
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 02.03.2011 14:46
Авто: xc90 3.2
GSM: 1112223334
Имя: Vladimir
Откуда: Citizen of the world

Сообщение Vowan »

maljr.ga писал(а):в самой рже есть и воздух и влага.
И при нанесении слоя материала, не прорускаещего влагу и воздух, останется тот мизер как ни крути. Окисление пойдет дальше , микропоры и микротрещины опять появятся в новом слое нанесенного материала и т.д. по цепочке.
Только удаление до чистого металла, а затем все остальные обработки.

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
yagger писал(а):.
скажу- не будет! есть возражения? :)
У меня нет. У ржавчины тоже. Но с ней не постпорить....
matador57
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 11.02.2011 21:09
Авто: S80 D5 black 2004 сейчас, S60 2002 2,4 D- была
GSM: +375295134315
Откуда: Новополоцк

Сообщение matador57 »

Vowan, обЪясни тупому, почему
Vowan писал(а): Битумную мастику пр-ва РБ НЕ ПРИМЕНЯТЬ!!!!
Кроме вони что-то еще плохо?
Аватара пользователя
yagger
Легендарный клубень
Сообщения: 7401
Зарегистрирован: 04.09.2009 18:18
Авто: Volvo V60, 2016 г., B4204T11
GSM: +375292609000
Имя: Сергей/Генрих
№ клубной карты: 8
Откуда: г. Минск
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение yagger »

Vowan писал(а):останется тот мизер как ни крути
а тот мизер ни как не "нейтрализуется!? т.е. к примеру 1 молекула воды и воздуха на 5 молекул металла? ведь окисел это соединение!!! или молекула воды "окислила" металл и "пошла" к следующей молекуле металла??? :crazy:
Аватара пользователя
Vowan
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 02.03.2011 14:46
Авто: xc90 3.2
GSM: 1112223334
Имя: Vladimir
Откуда: Citizen of the world

Сообщение Vowan »

matador57 писал(а):Vowan, обЪясни тупому, почему
Vowan писал(а): Битумную мастику пр-ва РБ НЕ ПРИМЕНЯТЬ!!!!
Кроме вони что-то еще плохо?
В ней кроме битума ничего и нет, сохнет отвратительно, наносится также, работать с ней не приятно. Польская или любая другая тоже на битумной основе , но с добавками после высыхания на неё даже краска ложится. И образует реально качественнее покрытие чем пр-ва РБ.
Аватара пользователя
yagger
Легендарный клубень
Сообщения: 7401
Зарегистрирован: 04.09.2009 18:18
Авто: Volvo V60, 2016 г., B4204T11
GSM: +375292609000
Имя: Сергей/Генрих
№ клубной карты: 8
Откуда: г. Минск
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение yagger »

maljr.ga писал(а):будет
Vowan писал(а):да! Будет.
а тут написано что это все же возможно! хоть и цитирую: крайне трудно. :)
Аватара пользователя
Vowan
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 02.03.2011 14:46
Авто: xc90 3.2
GSM: 1112223334
Имя: Vladimir
Откуда: Citizen of the world

Сообщение Vowan »

yagger писал(а): а тот мизер ни как не "нейтрализуется!? т.е. к примеру 1 молекула воды и воздуха на 5 молекул металла? ведь окисел это соединение!!! или молекула воды "окислила" металл и "пошла" к следующей молекуле металла??? :crazy:
Не силен в формулах. Но тот оставшийся воздух будет взаимодейсвовать с металлом и подымет то самое покрытие, появятся поры/трещины через которые все продолжится.
Но если сильно хочется, то можно попробовать! Я бы не стал, жалко сил и времени.
Аватара пользователя
yagger
Легендарный клубень
Сообщения: 7401
Зарегистрирован: 04.09.2009 18:18
Авто: Volvo V60, 2016 г., B4204T11
GSM: +375292609000
Имя: Сергей/Генрих
№ клубной карты: 8
Откуда: г. Минск
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение yagger »

Vowan писал(а):Не чилен в формулах.
с этого то и начинать надо, а не давать ответы типа ДА, БУДЕТ. :D
я ж не задал вопрос относительно авто именно, а что если я тот самый кусок покрою 5 мм краски и лака, и ржавчина будет с кончик иголки, то какие нахрен трещины, какое вздутие? я почти :oops: уверен, что тут в конце концов ржавчина остановится.
Аватара пользователя
maljr.ga
Клуб любителей выпить
Сообщения: 8246
Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
Авто: VOLVO v70 2.5TDI
GSM: 80297601475
Имя: Игорь
Откуда: Новополоцк
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение maljr.ga »

брат, не спорь, здесь это бесполезно. Нехай мажуць чем хочуць. Я обращался к местным модерам, по поводу скопировать и перенести мою ветку с ровер клуба, но не нашёл понимания. (
Ответить

Вернуться в «850, S/V70 (97-00) , V70XC (98-00), C70 (98-05)»