ПРИЗНАКИ НЕОБХОДИМОСТИ ЗАМЕНЫ РЕМНЯ ГЕНЕРАТОРА???

Обслуживания автомобилей Volvo без привязки к конкретной модели

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
Pablo)
Клуб любителей выпить
Сообщения: 4314
Зарегистрирован: 08.06.2011 11:55
Авто: S60 D5244T M56 2002
GSM: 1 1
Имя: Павел
№ клубной карты: 9
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

ПРИЗНАКИ НЕОБХОДИМОСТИ ЗАМЕНЫ РЕМНЯ ГЕНЕРАТОРА???

Сообщение Pablo) »

Подскажите как определить износ ремня генератора???какие признаки могут быть при необходимости замены??
Аватара пользователя
NorthStarGarage
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: 04.02.2011 19:29
Авто: Volvo
GSM: в шапке темы
Имя: NorthStar
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение NorthStarGarage »

Свист,трещины на ручейках при подворачивании наружу,торчащие волокна корда,отсутствие одного либо более ручейков(канавок) :) имхо
Аватара пользователя
Pablo)
Клуб любителей выпить
Сообщения: 4314
Зарегистрирован: 08.06.2011 11:55
Авто: S60 D5244T M56 2002
GSM: 1 1
Имя: Павел
№ клубной карты: 9
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Pablo) »

свист от роликов будет???или сам ремень???
Аватара пользователя
NorthStarGarage
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: 04.02.2011 19:29
Авто: Volvo
GSM: в шапке темы
Имя: NorthStar
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение NorthStarGarage »

Свист от роликов отличается от свиста ремня,а причина свиста ремня-растянулся или натяжитель издох,что врятли, они у D5 весьма надёжные.Pablo),лучше опиши причину твоих волнений.
Аватара пользователя
Pablo)
Клуб любителей выпить
Сообщения: 4314
Зарегистрирован: 08.06.2011 11:55
Авто: S60 D5244T M56 2002
GSM: 1 1
Имя: Павел
№ клубной карты: 9
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Pablo) »

vada1980, причина в одном-собрался менять ГРМ и помпу, так MiX@ напугал что и ремень генератора с роликами сразу менять нужно, а финансов на это дело пока нет...вот и думаю чего делать теперь)))
Аватара пользователя
NorthStarGarage
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: 04.02.2011 19:29
Авто: Volvo
GSM: в шапке темы
Имя: NorthStar
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение NorthStarGarage »

В отличии от ГРМ,замена приводного ремня и роликов занимает 15 минут,мне Буяныч менял.Скинуть приводной ремень и посмотреть на его состояние и роликов-ваще 2 мин,так шо особо не парься,вот на гараже,думаю,вынесут вердикт роликам и ремню,но для сэбэ,имхо,менять обязательно.Удачи :)
Аватара пользователя
Pablo)
Клуб любителей выпить
Сообщения: 4314
Зарегистрирован: 08.06.2011 11:55
Авто: S60 D5244T M56 2002
GSM: 1 1
Имя: Павел
№ клубной карты: 9
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Pablo) »

vada1980, большое спасибо за посильную помощь))ГРМ менять буду-заодно и состояние проверю
Simak
Легендарный клубень
Сообщения: 11144
Зарегистрирован: 04.09.2009 10:35
Авто: -
GSM: -------
Имя: -

Сообщение Simak »

Pablo) писал(а):ГРМ менять буду-заодно и состояние проверю
Я так и сделал, когда меняли ГРМ попромил чтобы и ремень генератора глянули.....
ну а если
Pablo) писал(а):а финансов на это дело пока нет...вот и думаю чего делать теперь)))
Ну ГРМ полюбахе, а тут даже если и слетит/порвет.... то урон будет не такой как при разрыве ГРМа (моё мнение, может я не прав)
Аватара пользователя
Pablo)
Клуб любителей выпить
Сообщения: 4314
Зарегистрирован: 08.06.2011 11:55
Авто: S60 D5244T M56 2002
GSM: 1 1
Имя: Павел
№ клубной карты: 9
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Pablo) »

Simak, спасибо)утешил:)

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
посмотрел сейчас ремень генератора-как новый...)...но когда на холодную завожу легкое посвистывание есть минуты 2-3,пока не прогреется..
Аватара пользователя
Winston
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 05.11.2009 22:10
Авто: S60 D5244T 2005 Momentum
Откуда: Минск

Сообщение Winston »

Pablo), та же херня... причем появилась после снятия ремня агрегатов для визуальной проверки)))))))
На слух причина располагается в районе паразитного или натяжного роликов.
Ремень (или натяжитель ремня) тут не при чем, т.к. при его растяжении (или поломке) писк бы усиливался при повороте руля влево/вправо.
Есть DICE. Обращайтесь за помощью!
Аватара пользователя
Pablo)
Клуб любителей выпить
Сообщения: 4314
Зарегистрирован: 08.06.2011 11:55
Авто: S60 D5244T M56 2002
GSM: 1 1
Имя: Павел
№ клубной карты: 9
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Pablo) »

да уж друзья по несчастью)..может кто-нить уже победил подобные симптомы, и нам поможет
Аватара пользователя
ШМЭЛ
Клуб любителей выпить
Сообщения: 4388
Зарегистрирован: 05.02.2010 16:53
Авто: S60 -> S80 2006 2.4i АКПП Summum
GSM: 0000000
Имя: Кирилл
Откуда: Могилев

Сообщение ШМЭЛ »

vada1980 писал(а):Свист от роликов отличается от свиста ремня
Можно подробнее? А то стоит у меня свист при разгоне от 1700 до 2200 оборотов. Грешу на ремень, хотя он сразу пищит, а потом перестает, или на ролики. Подсоса вроде нигде нет.
Не тот лох, кто на светофоре заглох, а тот дятел, кто назад попятил!!!!!!
Аватара пользователя
Winston
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 05.11.2009 22:10
Авто: S60 D5244T 2005 Momentum
Откуда: Минск

Сообщение Winston »

Ремень свистит при проскальзывании на шкиве так, что ты его не с чем не спутаешь, пронзительный свист на весь двор)))) Я думаю все слышали, как у кого-нибудь на гидраче при повороте руля свистит)))
А здесь негромкий писк, зависящий от оборотов двигателя, который после 2-3 минут как ролик чуть нагреется, остатки смазки разойдутся в обойме, пропадает...

ШМЭЛ, а на нейтралке тоже появляется от 1700 до 2200 оборотов?
Есть DICE. Обращайтесь за помощью!
Simak
Легендарный клубень
Сообщения: 11144
Зарегистрирован: 04.09.2009 10:35
Авто: -
GSM: -------
Имя: -

Сообщение Simak »

Winston писал(а):остатки смазки разойдутся в обойме, пропадает...
так может на него маслица малек капнуть ?
Аватара пользователя
Winston
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 05.11.2009 22:10
Авто: S60 D5244T 2005 Momentum
Откуда: Минск

Сообщение Winston »

Simak, в, а не на))))))))))
Есть DICE. Обращайтесь за помощью!
Sergij
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 10.05.2010 20:43
Авто: XC60 D5 AWD '12
GSM: +375292334562
Имя: Сергей
Откуда: Брест

Сообщение Sergij »

Pablo) писал(а):да уж друзья по несчастью)..может кто-нить уже победил подобные симптомы, и нам поможет
было у меня такое, пока не прогеется свист. Ролики снял, вскрыл подшипники, вымыл бензином старую смазку, наложил новую и поставил, свист пропал. Смазка нужна высокотемпературная. Менял правда параллельно еще подшипник кондиционера он у меня шумел.
Аватара пользователя
Pablo)
Клуб любителей выпить
Сообщения: 4314
Зарегистрирован: 08.06.2011 11:55
Авто: S60 D5244T M56 2002
GSM: 1 1
Имя: Павел
№ клубной карты: 9
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Pablo) »

спасибо за дельный совет)
Sergij
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 10.05.2010 20:43
Авто: XC60 D5 AWD '12
GSM: +375292334562
Имя: Сергей
Откуда: Брест

Сообщение Sergij »

Pablo) писал(а):спасибо за дельный совет)
могу смазку подогнать, если чё
Аватара пользователя
Pablo)
Клуб любителей выпить
Сообщения: 4314
Зарегистрирован: 08.06.2011 11:55
Авто: S60 D5244T M56 2002
GSM: 1 1
Имя: Павел
№ клубной карты: 9
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Pablo) »

Sergij, не откажусь:)..
Аватара пользователя
Winston
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 05.11.2009 22:10
Авто: S60 D5244T 2005 Momentum
Откуда: Минск

Сообщение Winston »

Sergij,
Sergij писал(а):вскрыл подшипники,
как вскрыл по-подробнее?..
Есть DICE. Обращайтесь за помощью!
Ответить

Вернуться в «Общий сервис Volvo»