Подготовка и покраска авто от А до Я

Обслуживания автомобилей Volvo без привязки к конкретной модели

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
Щорс
Красный командир
Сообщения: 8244
Зарегистрирован: 31.08.2009 14:26
Авто: volvo s60 2006
GSM: +375297743157
Имя: Олег
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз

Подготовка и покраска авто от А до Я

Сообщение Щорс »

Это тема нашего клубня Maljr.ga
http://rover-club.by/forum/viewtopic.ph ... highlight=????????
Привет всем! Эта тема будет посвящена подготовке и покраске авто. Я попытаюсь как можно подробнее описать весь процес, инструмент, технологию, применяемые материалы. Красить будем Опель Зафира, причем из белого, сделаем темно-зеленый металлик.
Задачи.
1. Разобрать и извлечь салон авто.
2. Удалить очаги коррозии.
3. Выровнять и зашпатлевать неровности на кузовных элементах.
4. Подготовить поверхность кузова под грунт и загрунтовать.
5. Подготовить поверхность кузова под краску и покрасить.
6. Нанести антикоррозийный состав на днище авто, а также обработать скрытые полости консервантом.
7. Собрать автомобиль и вернуть счастливому владельцу.
Наберитесь терпения, тема будет пополняться по мере продвижения работ.
Начнем по порядку :
Вот пациент и его состояние. Особо беспокоит кариес внизу стекла задней двери, стекло придется срезать, иначе не получится полностью удалить ржавчину!

Добавлено спустя 5 минут 5 секунд:
вот
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_65_08919a902245b5d03ccf02c9c1a12697[/img]


[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_65_35a2aa81c9ada08f02630f23a1a94cc5[/img]


[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_65_3971811366c49e2bab52bbddce44b4eb[/img]
Шпателя и бруски применяемые для наложения и выравнивания шпатлевки

[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_65_408b66664262fdc5c03359484de58346[/img]


[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_65_51f95791d576544ce0b7dcafe0be804d[/img]


[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_65_6ee4dfdb4bc2fa68c4ef3e17e6572a66[/img]


[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_65_9135da8f1f3b6415c9e7d424e1def690[/img]


[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_65_94198c2ca9ce87d2963b9691ba484f5f[/img]


[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_65_fe4e54f2d58b9483f57814902c7666c6[/img]

То, что вы можете воспринимать спокойно, больше не управляет вами. Конфуций
Аватара пользователя
Щорс
Красный командир
Сообщения: 8244
Зарегистрирован: 31.08.2009 14:26
Авто: volvo s60 2006
GSM: +375297743157
Имя: Олег
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Щорс »

Продолжим
Ну вот, машина разобрана. Приберемся внутри, тщательно вымоем всю машину снаружи, а также вымоем все скрытые полости. Оставим сушить в гараже на ночь включив печку. Печка дизельная, снята с кунга военного грузовика, позволяет нагреть гараж летом до 50 - 65 'с , зимой до 40 - 50'с, хороша она еще и тем, что гоняет нагретый воздух по гаражу, в отличие от буржуек и др, которые греют в одном месте.
Итак, завтра приступаем к удалению ржавчины и шпатлеванию существующих и появившихся, в результате зачистки ржавчины, неровностей.

Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:
Ну вот, машинку вычистили и вымыли, изнутри и снаружи. Керхером, под давлением вымыли все скрытые полости.
Срезав стекло с задней двери, видим вот такую, нерадостную картину.: коррозия почти полностью уничтожила лицевой слой металла, возможно придется вырезать и вваривать кусок живого металла. В подобных местах ржавчина очень коварна и я всегда срезаю стекла если есть подозрения.
Также сняли передние крылья, так проще наносить антикор на поверхность колесных ниш.

как срезать стекло:
Стекло вырезается при помощи канцелярского ножа, тросика и 2х ручек держателей, еще нужен металлический шпатель.
Канцелярским ножом, изнутри салона, между рамкой и стеклом, в толще клея проковыривается дырочка для продевания троса, концы тросика фиксируются на ручках. Вдвоем, тягая трос вперед назад и подкладывая шпатель между стеклом и тросиком, аккуратно режем клей по контуру стекла. Нужно быть предельно внимательным, так как тросик вместе с клеем легко разрезает и сам метал рамки. Если возникает такая угроза в ход идет нож. Повреждения кромки стекла также крайне нежелательны. Впоследствии такое стекло может дать трещину.
Вклейка, процес более быстрый и приятный.
Срезаем острой стамеской остатки старого клея, обезжирив и дав хорошо высохнуть поверхностям наносим грунт - этот спецсостав называется Праймер, затем наносим трапецевидный жгутик клея на одну из поверхностей и ложим стекло на рамку. Фиксируем если нужно и на следующий день оно уже никуда не денется.
В этом процессе самое сложное и нудное, именно срезка, трос рваться может и довольно часто, нож тоже ломается. Потому, прежде чем самому взяться за подобную процедуру, взвесте все за и против. Я и сам частенько прибегаю к услугам более тренированных в этом вопросе людей, и быстрее и безопаснее.
По поводу дешевле, скажу, если вам для этой процедуры придется покупать инструмент, то выйгрыш по деньгам составит не более 10 - 20$. Ну а если не дай Бог, порежете стекло то, вообще обидно будет!


Крылья тоже придется готовить и красить отдельно, потому как и там коррозия развилась в труднодоступных местах. Завтра будем бороться с ржавчиной и кое где начнем шпатлевать.
Продолжим. Авто и я готовы к борьбе с ржавчиной.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_65_178e2311eac8273cce076c9f47790f6d[/img]


[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_65_65dda0dc4056ebe40969546c6af20511[/img]


[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_65_844599ac3ea5e60f96097561ca38351b[/img]


[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_65_8cdb3147710ae3db7d6ab5671243ec17[/img]


[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_65_9a4375433b79c69f81ffd14ab23414f2[/img]


[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_65_b47097151192e1d085730cf7f469fa79[/img]


[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_65_c58a97874027593eb141b1572ec9ec10[/img]


[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_65_d3b4665090453ab1231623ca3bf986d1[/img]
Срезав стекло с задней двери, видим вот такую, нерадостную картину

[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_65_f170b38d15955be460b62f28d3795436[/img]

То, что вы можете воспринимать спокойно, больше не управляет вами. Конфуций
Аватара пользователя
Щорс
Красный командир
Сообщения: 8244
Зарегистрирован: 31.08.2009 14:26
Авто: volvo s60 2006
GSM: +375297743157
Имя: Олег
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Щорс »

Продолжим. Авто и я готовы к борьбе с ржавчиной.
Для шпатлевания, будем применять вот такие шпатлевки.(рис 1)

Вот основные виды шпатлевок которые я предпочитаю использовать при ремонте кузова авто.Шпатлевки фирмы Солид очень удобны в использовании, а иненно, обладая правильно подобранной консистенцией очень хорошо накладываются на поверхность и практически не образуют пористости. Также легче обрабатываются наждачкой, и обладают большей, чем аналогичные, эластичностью. Можно использовать и Навол, эти материалы тоже неплохи, но сохнут дольше и тереть тяжелее.Шпатлевка с названием GLАS зеленого цвета, имеет в себе наполнитель из нитей стекловолокна, обладает повышенной прочностью к ударам и изгибанию, предназначена для заполнения обширных и глубоких неровностей. Я буду использовать ее в качестве первого слоя, потому как она обладает еще и лучшей адгезией к металлу. Шпатлевка с названием FUL желтого цвета, не имеет в своей массе дополнительных наполнителей и применяется для заполнения неглубоких повреждений. Применимо к данному авто можно было обойтись только фулом, но фишка в том, что нанеся сначало зеленую, а сверху желтую лучше видно, что, как и куда тереть. Следующие виды шпатлевок предназначены для пластмасс. Шпатлевка в желтой банке для более жестких пластиков, в синей для мягких, имеют различные цвета от черного до бежевого.
Начинаем бороться с ржавчиной. Вот так с помощю болгарки мы подготовили капот опеля к шпатлеванию (рис 2)


Теперь замесим шпатлевку. Для этой процедуры я использую кусок стекла 180*180*4мм и отрезок электрода /4мм очищенного от флюсовой обмазки. Выкладываем необходимое количество шпатлевки на стекло, добавляем отвердитель, тщательно перемешиваем до получения однородной массы (рис 3 и 4)
и выбрав подходящего размера шпатель, (рис 5) накладываем шпатлевку на неровности

Не надо стараться одним махом завалить ямку, наложив сразу толстый слой, не забывайте - потом ее придется пилить и самое обидное, останутся поры и придется все равно подкладывать еще.
Вот так выглядит капот после нанесения шпатлевки.(рис 7)

Еще хочу посоветовать, пока не начали тереть шпаклю и авто не покрылся слоем пыли, контрастным маркером отметить все имеющиеся ямки, потом, в процесе мы их тоже зашкурим и зашпатлюем.(рис 8)
Более глубокие вмятины, если они находятся в труднодоступных для выравнивания местах и не превышают в глубину 2мм можно зашпатлевать. Предварительно очистим зону ремонта до металла инанесем шпатлевку со стекловолокном. (рис 9)
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_65_02a90529c8fd7e8dbad45a9bfe4d6ab9[/img]
Рис 4

[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_65_0d0a2ee1b5262a11637d7b550611eeec[/img]
рис 6

[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_65_14c9d697dfd6495128ae442e790e74d6[/img]
рис 3

[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_65_174f68fecaeef1147f0d13ac100709e6[/img]
рис 7

[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_65_1b7171dfb401d4734cb7fe84ab984aca[/img]
рис 8

[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_65_23bb67c7697fabb764592daa4b73f9ed[/img]
рис 1

[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_65_cb0284ca3b399534d28eadb9ee7bda07[/img]
рис 2

[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_65_ddae7fd22debc3ce190e52928ce8d388[/img]
рис 09

[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_65_fb402e763b961b225e8da42e847341c9[/img]
рис 5
То, что вы можете воспринимать спокойно, больше не управляет вами. Конфуций
Аватара пользователя
Щорс
Красный командир
Сообщения: 8244
Зарегистрирован: 31.08.2009 14:26
Авто: volvo s60 2006
GSM: +375297743157
Имя: Олег
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Щорс »

Для шлифования нанесенной шпатлевки я применяю наждачку с количеством зерен 80 (на 1 квадратный см). Отрываем от рулона кусок по размеру бруска и оборачиваем следующим образом.Шлифуем без воды, на сухую, до выравнивания. Отшлифовав 1й слой, сдуваем пыль сжатым воздухом и наносим еще 1н, тонкий конрольный слой. Затираем так же. Возможно вам, придется еще подложить шпатлевку в недостающих местах. (Рис 01)

Теперь о дверях. Изнутри, по низу дверей тоже мого коррозии. Срезаем шовный герметик острой стамеской и зачищаем поверхность до блестящего металла, глубокие раковины мажем преобразователем, я пользуюсь Белоруским красного цвета в литровой таре с ручкой, он лучше и быстрее других жрет ржу, Цинкарь и др подобные просто дорогие понты. Оставляем до высыхания.Получаем следующую картину. (рис 02)

Затем зачищаем это все наждачкой N 60-80 (рис 03)
и смотрим наличие рыжины, если ржа есть, опять мажем преобразователем. Далее будем шпатлевать жидкой шпатлевкой. Но об этом позже.
Вернемся к капоту.После затирки первого слоя выяснилось, на поверхности капота имеется небольшая пологая вмятинка, я ее обвел маркером. (рис 04)
Зашкуриваем N 60 шкуркой эту выемку, продуваем сжатым воздухом, обезжириваем нефрасом с-2 и дав 3 - 5 минут просохнуть накладываем шпаклю со стеклом, причем наносить желательно жестко, какбы втирая в зашкуренную поверхность, это очень важно!
(рис №05)
Затем, более легкими движениями просто намазываем, стараясь придать детали первоначальную форму. После сушки, берем второй по величине брусок, шкуру N 60 и трем. Получаем вот такой результат. (рис 06)
Налицо, нехватка шпакли. Подложим еще чуток, затрем и вот что у нас получилось. (рис 07)
Теперь финишный этап. На стекловолоконную шпатлевку нанесем небольшой слой желтенькой но, больше по площади, перекрывая зеленую на 3 - 4 см по краям. НЕ ЗАБЫВАЕМ ТЩАТЕЛЬНО УДАЛЯТЬ ПЫЛЬ ПЕРЕД НАНЕСЕНИЕМ КАЖДОГО СЛОЯ! Шкурой N 80 затираем. (рис 08)
И вот капот готов к покрытию жидкой, финишной шпатлевкой.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_65_1384aac894e807988da49db6b778851b[/img]
рис 04

[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_65_53aa2bd8fab2433c171d9e0701e3c186[/img]
рис 06

[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_65_80e216317fc6758fa687ae7295efe7cd[/img]
рис 05

[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_65_871cab03bf3a93cfd201dc7a8a445a65[/img]
рис 07

[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_65_92092601391edd3007e57c9ebf2fbab4[/img]
рис 01

[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_65_9ae6c3e3c729c0afef9fae744c6c91f3[/img]
рис 03

[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_65_9d9653d6c23fb0fb413e3b0b24862aa1[/img]
рис 08

[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_65_b4e648524713dc2ecdd6d39d21c34b62[/img]
рис 02
То, что вы можете воспринимать спокойно, больше не управляет вами. Конфуций
Аватара пользователя
Щорс
Красный командир
Сообщения: 8244
Зарегистрирован: 31.08.2009 14:26
Авто: volvo s60 2006
GSM: +375297743157
Имя: Олег
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Щорс »

Ремонт остальных элементов принципиально не отличается от вышеописанного. Я буду продолжать высылать фото с коментариями, но особо заострять внимание на уже описанных операциях не стану. Будет чтото новое, буду писать подробно. Если комуто, чтото будет непонятно, спрашивайте. Если я сочту вопрос уместным, я на него отвечу как можно оперативнее и полнее. Если вопрос окажется не к месту, или будет торопить события, он останется без ответа и будет удален.
Пока продвигается работа со шпатлевкой и в отношении этого ничего неизвестного вам не происходит, расскажу немного о растворителях которые я применяю.
Растворитель марки 646 производства НАФТАН применяю исключительно для разбавления до нужной консистенции различных материалов наносимых на ремонтируемую поверхность при помощи пульвелизатора, а именно краски, лак, грунты, жидкая шпатлевка. Так же применяю его для чистки инструмента от шпатлевки.
Растворители марок 647 и 648 тоже можно с успехом применять для этих целей, но они хуже испаряются и не набив руку при работе с пульвером, шансы наделать потеков увеличиваются в разы. То же касается и импортных разбависелей. Растворители подобных марок Росийского производства я вообще не советую покупать - они не все растворяют. Нельзя пользоваться этими марками для обезжиривания, потому как они очень агрессивно воздействуют на зашкуренную поверхность и подрастворяют шероховатость, уменьшая тем самым адгезию следующего слоя.
Для обезжиривания я использую нефрасы, тоже производства Нафтан.


Нефрас с4 (рис 2 к) уже снят с производства, но у меня еще есть запас и я активно ищу ему достойную замену. Хорош он тем, что очень хорошо растворяет жир в любых его проявлениях и благодаря своей низкой испаряемости прекрасно удаляет битум.

Нефрас с2 (рис 3 к) наоборот испаряется почти мгновенно и хорош при низковатых температурах. На рынке, продаются средства подобного назначения, они хороши, но их минус, цена.
Закончив со шпатлевкой и выравниванием поверхностей, переходим к следующему этапу.
Нанесение жидкой шпатлевки при помощи пульвера на отремонтированные места.
Вот банка жидкой шпакли. (рис 4 к)
Предназначена она для окончательного, финишного, слоя перед нанесением грунта. Перед использованием нужно тщательно перемешать содержимое банки до однородной сметанообразной массы. Для этого я использую дрель и кусок очищенного электрода с загнутым в виде треугольника концом. После перемешивания, отливаем необходимое количество в другую посуду, здесь в ход идут бутылки из под 646го растворителя с отрезанным горлом, и доводим 646м раствором, до консистенции 6%х сливок. Наносим 2 - 3 тонких слоя на отремонтированные места.
Затем, любой контрастной краской делаем напыл поверх всего кузова, это проявочный слой.

Добавлено спустя 13 минут:
И вот чего получилось. остальные фото.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_65_0fbec25c5150814c2c5c21b935651f86[/img]
рис 4 к

[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_65_512a65d9f8e3363c4daf00e0ed491fd5[/img]
рис 1 к

[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_65_69fa14692486573ac66744390df98651[/img]


[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_65_956c55efe3ae483ed996dfe6e4987519[/img]


[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_65_981ebc822a77b49c93e3c9947c1f7624[/img]
рис 3 к

[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_65_99c688d9c8fa0d242bcb034f991f87be[/img]
рис 2 к

[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_65_9ade69cda57d328fb315e7e87521c4e8[/img]

То, что вы можете воспринимать спокойно, больше не управляет вами. Конфуций
Аватара пользователя
Щорс
Красный командир
Сообщения: 8244
Зарегистрирован: 31.08.2009 14:26
Авто: volvo s60 2006
GSM: +375297743157
Имя: Олег
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Щорс »

Итак, начинаем затирать, а точнее замывать поверхность кузова и тем самым подготаваем ее для нанесения грунта.
Для этого используем шкурку N 240 - 320, по желанию, и, брусок. Трем аккуратно, постоянно поливая водой, стирая только красный напыл (проявочный слой).
Вот так выглядит капот в начале процеса. (рис 1б)

При ближайшем рассмотрении хорошо видны зашпатлеванные ранее ямки, когдато там были сколы. (рис 2 б)

Применяя брусок мы на 100% их удалим. И получаем вот такой конечный результат. (рис 3 б)

А вот так выглядит локально отремонтированный участок заднего крыла. Отчетливо просматривается замытый переход с жидкой шпатлевки на старое ЛКП. (рис 4 б)
Следующим этапом работы будет нанесение грунта.

Вот несколько образцов фирм производителей грунта, которыми я пользуюсь.
Принципиальной разницы между ними никакой нет, все они акриловые и 2х компонентные. Удобны и просты в использовании. (рис 5 б)
Перед нанесением не забываем тщательно обезжирить поверхность.

Вот так выглядят загрунтованный капот и заднее правое крыло. (рис 6 б, 7б)

На последний слой грунта, как и в случае с жидкой шпатлевкой, наносим контрастной краской проявочный слой.
Следующим этапом будет подготовка загрунтованной поверхности для нанесения краски.
По желанию клиента, машина снизу до молдингов будет укрыта в гравитэкс. Вот так выглядят крылья покрытые гравитэксом. Красить буду поверх гравитэкса все крыло. (рис 8 б, 9 б)

А вот и покрашеное крыло. (рис 10 Б)

Приступаем к покраске бамперов. Заклеив нижнюю часть, верхнюю покрасим черной текстурной краской.
Вот результат. (рис 11 б - 14 б)

А вот бампера после покраски (рис 15 б - 18 б)

Вот свежевыкоашеные молдинги (рис 19 б)

А вот такую текстурную краску я применял для окраски молдингов и верхней части бамперов. (рис 20 б)

Следующим заходом я покрасил корпуса зеркал и ручки дверей.(рис 21 б - 22 б)
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_65_23f6cc7513c196ffa0b0941b4ccbe47e[/img]
рис 17 б

[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_65_25db2e62ba5b79ff990928ff43921ef5[/img]
рис 6 б

[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_65_2d3025173291bdfb21b77b866a063423[/img]
рис 14 б

[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_65_3d9ed184d114a4f9f7d33f44e1ed926f[/img]
рис 11 б

[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_65_4205f0de919500241d87fd4572aff51b[/img]
рис 7 б

[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_65_687a2afa7b89d3085188be7d34f4edd8[/img]
рис 10 б

[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_65_6c2a33ae1699a7bfd3b013410428c8dc[/img]
рис 20 б

[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_65_77b0eb342c9e1eee01b4ac78e54a07c7[/img]
рис 12 б

[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_65_7e412b8a7740562a1bd062d46f79aeb1[/img]
рис 21 б

[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_65_8680c795e01c532a0096a2b3a2b9daf8[/img]
рис 19 б

[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_65_876652e23dc893670d364008b96bcbe7[/img]
рис 13 б

[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_65_8bf4c6c62721d1ef9e5a5e44c547e04d[/img]
рис 9 б

[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_65_9e42d265d8c9ced03a0989e391630b82[/img]
рис 16 б

[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_65_ae28ab4c04b30f9905fec3dd9f4e3d47[/img]
рис 8 б

[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_65_b843587b146aa224161f7e4322ff51d2[/img]
рис 4 б

[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_65_bc0328e1bd4593d04692cf009f831201[/img]
рис 15 б

[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_65_ca428f91fb141ad408acc8faff857de2[/img]
рис 1 б

[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_65_d2cc87e72a907d631add5df80d4b6e1a[/img]
рис 5 б

[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_65_daec4272ef49f1119dde6e8acd23ee5f[/img]
рис 22 б

[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_65_e4e1dde7f223af9399b34d9edf0d94a4[/img]
рис 3 б

[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_65_fad9f90cb4f78616ddd67681a8800898[/img]
рис 18 б
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
То, что вы можете воспринимать спокойно, больше не управляет вами. Конфуций
Аватара пользователя
Щорс
Красный командир
Сообщения: 8244
Зарегистрирован: 31.08.2009 14:26
Авто: volvo s60 2006
GSM: +375297743157
Имя: Олег
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Щорс »

зафира покрашена и потихоньку начинает наполняться своим содержимым.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_65_0f1ab5e47ef8f23b1bca59a0f715879c[/img]


[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_65_43b10d623dd609a2427f7549d8b6c1e3[/img]


[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_65_4e755e20d7f8ad4d1406b5f424e04f32[/img]


[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_65_6e6c03bb8f9557700526119a250c93a5[/img]


[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_65_7a305ebe0745c3a6175b267f037edf07[/img]


[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_65_8350b99f65948e491c7c9e85498cf4cd[/img]


[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_65_8b8771b91c8200ee223c8a32c002dacc[/img]


[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_65_8dd68556eff57a389d3d0baae03d2d5d[/img]


[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_65_92c1233741d2ade5e26af46e7ddffad7[/img]


[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_65_9ca326dfe76ed1d7ef4ebcf75ac59f6e[/img]


[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_65_a8136ef8444fd2f255f873d3fe56a903[/img]


[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_65_b596c54c51d6197395f2858406e4d758[/img]


[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_65_b5e99161748c3e8eeab61c83b14b5fec[/img]


[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_65_b751d77f9fc5df57ff6eb6acd103f599[/img]


[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_65_e39c110ed6371d1e1465de43d519468d[/img]


[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_65_e463107bda2e5b02e430bf87f22531fa[/img]


[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_65_e997e3451cf91669403781e82ae7782d[/img]


[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_65_f423caa5fbec898964fa6967dbea125a[/img]

То, что вы можете воспринимать спокойно, больше не управляет вами. Конфуций
Аватара пользователя
Lokima
Иностранец
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 15.09.2009 09:34
Авто: Volvo 850 T5,Volvo 242DL
GSM: +375447481203
Имя: Максим
Откуда: Латвия-Юрмала-Минск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Lokima »

и сколько стоило такое удовольствие?
Марка «Вольво» стоит особняком - на таких авто ездят не пацаны, а серьезные и уважаемые люди!

NORTH STAR GARAGE на Радиальной


INSTAGRAM NORTH STAR GARAGE
Аватара пользователя
Щорс
Красный командир
Сообщения: 8244
Зарегистрирован: 31.08.2009 14:26
Авто: volvo s60 2006
GSM: +375297743157
Имя: Олег
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Щорс »

как выполнить правильно покраску и покрытие лаком?

на словах это очень сложно. Нюансов море. Начнём по порядку.
1. Компрессор нужен, с производительностью как минимум в 2 раза больше, чем расход у используемого пульвера.
2. Доп рессивер, а лучше 2 по 50л.
3. Редуктор с масловлагоотделителем.
4. Желательно прикупить ещё и маленький пульвер для окраски проёмов дверей.
5.сначала прокрашиваются проёмы и двери изнутри. Затем двери, капот и багажник закрываем. Красим весь кузов.
6. Открываем все и ложим на проёмы 2- 3 слоя лака с межслойной сушкой (время зависит от окружающей температуры и применяемого материала) первый слой можно даже немножко пересушить(чтоб не брался при касании за пальцы)
7. Закрываем всё и наносим 3-4 слоя на кузов.

Металик ложится так: первых 2 слоя ложим жирно, последующие 2-3 как бы напылом, так, что бы поверхность не выглядела мокрой, а самую малость сыроватой, последний слой желательно выполнить напылом, без видимого увлажнения поверхности. Такой способ очень хорош именно для новичков, он позволяет не допустить "облачности" на серебре и "полосатости" на темных красках.

Важно! Очень важно!
Правильно отрегулировать форму и силу факела (струи) : форма должна напоминать огурец, сила и расход краски зависит от вашего профессионализма.
В процессе окраски непременно нужно очень хорошее и разнообразное освещение. Смотреть на укладывающуюся струю, лучше всего сбоку, под углом 30'-45'. Не удобно! Но надо, чтобы понять процесс и интенсивность происходящего. С опытом сможеш красить при свете габаритной лампочки! )))

Добавлено спустя 2 минуты:
если покраска осуществлена с дефектами (потеки, местами матовость, видны переходы и пр.),
бежевый акрил
как устранить дефекты покраски?
потёки на акриле не проблема- после того как они перестанут продавливаться ногтем шлифуеш и полируеш, напыл на переходах тоже полируется, но если место под границей перехода подготовлено не правильно, то граница будет видна полюбому, а если ещё и красочка подобрана не очень, то ваще кошмар будет! Можно конечно и под лак закрыть, но это та же покраска. Скрадёт немного переход, но это если подбор на все 100 был.

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Подскажите пожалуйста, каким инструментом и какими материалами обрабатывали скрытые полости кузова? Заранее благодарен.
перед началом обработки скрытых полостей, их желательно по возможности тщательно вымыть при помощи мойки высокого давления, а если есть возможность, то и обработать паром, затем нужно высушить.
Консервант- мовиль, кстати ваш, Питерский, очень даже не плохой- прекрасно расползается в швы. Наносится на внутренние поверхности при помощи пистолета для нанесения антикорозийных и антигравийных составов, в комплекте обычно имеется доп насадка для обработки скрытых полостей в виде пластиковой полупрозрачной трубки с распылителем на конце.

Добавлено спустя 25 секунд:
Спасибо. А как быть если в скрытых полостях видна рыхлая ржавчина? Сквозной коррозии пока нет , полости жёсткие. Варить вроде рано. Кёрхером сбить получается только рядом с отверстием. Может стоит прокрасить их тем-же пистолетом для нанесения антикора сначала эпоксидным грунтом , а затем мовилем? Поможет ли это замедлить коррозию или зря потраченные деньги? Заранее благодарен
нет. Эпоксидные грунты применяются преимущественно для нанесения на чистый метал в качестве 1го упрочнённого слоя. В твоём случае, для пущего эффекта, можно сначала обработать скрытую полость преобразователем ржавчины, затем, после высыхания, тот же мовиль, обильно. Примерный расход 0.25литра на один порог. Суть действия мовиля и других подобных составов в том, что они перекрывают доступ кислорода и влаги из окружающей среды к металу. Очень долго сохнут не растрескиваясь, при этом имеют способность расползаться по поверхности проникая в швы и пропитывая рыхлую ржавчину. Так что заморачиваться не нужно, нужно по возможности хорошенько вымыть грязь, песок, тщательно высушить и залить мовилем, дня через 3, после подсыхания, обработку следует повторить.

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
Дружище, бампер дилеры красили 2 раза и все 2 раза облазит лак, предъявлять или забить и покрасить в другом месте??? И отчего может облазить лак?
однозначно косяк тамошних маляров. Только я не совсем понял вопрос. Лак слазит, в смысле шелушится на окрашеной детали после некоторого времени эксплуатации? Или они красят и поднимается- морщится старое покрытие? В 1м варианте причин несколько. Это пересушенный слой базы
(сама краска металик), 2е окраска элемента переходом с нарушением технологии (край лака лежит на глянце- староеЛКП не зашкурено), 3е
большое количество отвердителя в лаке, при полном отсутствии пластификатора. 4е окраска не снятой детали - подобие 2го варианта Все эти косяки могли быть допущены и единовременно

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Вопрос: После зачистки мелких очагов коррозии шпаклёвку вы наносите прямо на голый металл? Грунтовать эти места не нужно?
грунтовать не обязательно. Главное чтобы ржавчина была гарантированно удалена. А после шпаклевания не затягивать с грунтовкой и не в коем случае не кататься с неокрашенными деталями, шпатлёвки и грунты акриловые, впитывают влагу, а она провоцирует новую коррозию под шпатлёвкой.
Теперь облазит лак и на крыле, крыло и бампер были новые.
Лак именно отваливается от базы (металлик) не вздувается!
В общем поеду предъявлять..
СПАСИБО!
пожалуйста, без полного перекраса с грунтованием не обойтись.
То, что вы можете воспринимать спокойно, больше не управляет вами. Конфуций
Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

автору зачёт ,правда тему не читал :D ,но как-нить обязательно почитаю. Хотел тоже нечто подобное создать т.с. в картинках и с пошаговой инструкцией .
ЗЫ: обещаю создать тему по сварке( вернее по переварке авто) (с картинками) :)
Аватара пользователя
maljr.ga
Клуб любителей выпить
Сообщения: 8246
Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
Авто: VOLVO v70 2.5TDI
GSM: 80297601475
Имя: Игорь
Откуда: Новополоцк
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение maljr.ga »

да, кстати, сейчас перевариваю задние арки на МАЗДА 6 2002г.в. Могу и пофотить, если интерес у клубней есть. Щорс, спасибо за помощ, сам я не смог бы перенести ветку.
Аватара пользователя
Щорс
Красный командир
Сообщения: 8244
Зарегистрирован: 31.08.2009 14:26
Авто: volvo s60 2006
GSM: +375297743157
Имя: Олег
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Щорс »

maljr.ga писал(а):Щорс, спасибо за помощ, сам я не смог бы перенести ветку.
Обращайся, если чё. :ok:

maljr.ga, ответь вот на вопрос человеку
Lokima писал(а):и сколько стоило такое удовольствие?
То, что вы можете воспринимать спокойно, больше не управляет вами. Конфуций
Аватара пользователя
Lokima
Иностранец
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 15.09.2009 09:34
Авто: Volvo 850 T5,Volvo 242DL
GSM: +375447481203
Имя: Максим
Откуда: Латвия-Юрмала-Минск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Lokima »

Lokima писал(а):и сколько стоило такое удовольствие?
Марка «Вольво» стоит особняком - на таких авто ездят не пацаны, а серьезные и уважаемые люди!

NORTH STAR GARAGE на Радиальной


INSTAGRAM NORTH STAR GARAGE
Аватара пользователя
Brandonhit
Сообщения: 4856
Зарегистрирован: 15.09.2009 18:49
Авто: VOLVO
GSM: +375336593709
Имя: Антон
Skype: volvogarazh
Откуда: Могилев
Контактная информация:

Сообщение Brandonhit »

супер правда я вчера не сдержался и на ровер клубе перечитал :D
*ДИАГНОСТИКА VOLVO Vida Dice в Могилеве +375336593709*
Клубный гараж в Могилеве fatservice.by
Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

исправился ,всё таки решил не спешить ,выкроил пару минут ,прочитал тему . Что я могу сказать : у меня бы так не получилось написать, вернее расписать . :good:
Как краска мипа (я видел банку на фото) , просто никогда ей не пользовался ,но имел возможность купить .
Почему не пользуешься Новолом ????Чем не устраивает?
И ещё надо бы чтобы описал процедуру покраски в переход !!!!!!!!! :dwarf:
Щорс писал(а):я пользуюсь Белоруским красного цвета в литровой таре с ручкой, он лучше и быстрее других жрет ржу, Цинкарь и др подобные просто дорогие понты. Оставляем до высыхания.Получаем следующую картину. (рис 02)
+1 толковая вещь , производство гродно азот называется анкор (только не помню цифру ,вобщем КИСЛОТНЫЙ) ,цинкарь -для тех у кого есть лишние деньги и кому их некуда деть.

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
maljr.ga писал(а):да, кстати, сейчас перевариваю задние арки на МАЗДА 6 2002г.в. Могу и пофотить,
давай ,только в отдельную тему ,чтобы я потом тоже смог в неё добавить фотки !!!!
Аватара пользователя
Vowan
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 02.03.2011 14:46
Авто: xc90 3.2
GSM: 1112223334
Имя: Vladimir
Откуда: Citizen of the world

Сообщение Vowan »

А все начиналось с VOLVO. Когда-то в 2003 или 2004 (не помню точно уже) назрела мысль освежить свою Volvo 460 и из белой она стала аквамариновой. Lada-460 цвет , как счас помню. :)

Добавлено спустя 8 минут 57 секунд:
Andrei писал(а): Как краска мипа (я видел банку на фото) , просто никогда ей не пользовался ,но имел возможность купить .
Почему не пользуешься Новолом ????Чем не устраивает?
И ещё надо бы чтобы описал процедуру покраски в переход !!!!!!!!! :dwarf:
Могу я ответить. Мипа примерно как и Профикс по качеству (укрывистось, густота) продавцы говорят что цвета не так скачут от партии к партии, как у Профикса. Новол? если про шпаклю вопрос, то она усадку дает если не досушить то через неделю бывает проваливается , хреново когда на видном месте, Ранал шпакля ничего так, но тоже сушить нужно имеет усадку, вроде чуть получше Новола. Новол та что Экономовская и трется не очень. Коломикс и трется плохо и мажется и вообще самая низкокачественная. Солид самая хорошая , соответственно и по цене она дороже. может брат че ещё добавит...
Аватара пользователя
maljr.ga
Клуб любителей выпить
Сообщения: 8246
Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
Авто: VOLVO v70 2.5TDI
GSM: 80297601475
Имя: Игорь
Откуда: Новополоцк
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение maljr.ga »

Lokima, извини, сразу не увидел. Почти 3000уй , за всё.

Добавлено спустя 12 минут 43 секунды:
брат, это у тя с вольвы начиналось, а я уроки подготовки постигал на своём 820 ровере, что был после 740й вольвы, я сам его не красил, наблюдал только, а вот готовил сам, под чутким руководством профи! Ох и давно это было

Добавлено спустя 11 минут 14 секунд:
Andrei, мипа хорошая краска, правда лучше р12 раствор применять, 646 щас стали какойто жёсткий лить, выпаливает зерно. Да и вкупе с жидкой шпаклей даже родное ЛКП способен поднять. Я на р12 перешёл. Навол дрянь, долго сохнет, проваливается. Вовка правильно написал. Летом да, можно пользовать, но трётся хуже и более ломкий. Коломикс ваще не материал.

Добавлено спустя 12 минут 30 секунд:
Andrei, антистатик, липкую такую марлю пользуеш? Это самая неовходимая вещ при покраске переходом., полировальные абразивные пасты 3М тоже нужны. Переход требует особого отношения, буду мазду красить, покажу.
Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

maljr.ga писал(а): а вот готовил сам, под чутким руководством профи
ну я тоже начал под руководством профи-работали вместе :)
maljr.ga писал(а):Andrei, мипа хорошая краска, правда лучше р12 раствор применять
maljr.ga писал(а):646 щас стали какойто жёсткий лить,
и вонючий очень
поэтому я не покупал ни р12 ни 646, а купил растворитель АРР ,решил не рисковать.
Vowan писал(а):Новол? если про шпаклю вопрос, то она усадку дает если не досушить то через неделю бывает проваливается , хреново когда на видном месте,
я как-то ямку зашпатлёвывал миллиметров 6,может 7 новоловской шпатлёвкой ,раз 5 наверное подкладывал ,чтобы было ровно .
Vowan писал(а): Новол та что Экономовская и трется не очень.
удешевленная линия -всё закономерно ,на низ пойдёт для неглубоких ямок.
я пользуюсь новолом в основном ,потому что у нас это самая распространённая ,пользую : грунты ,краски ,шпатлёвки и прочее ,надо просто привыкнуть .
Vowan писал(а):бывает проваливается
сосед сантиметра 4-5 наложил стекловолоконной и потом очень удивился ,когда немного отвалилось (хотя прошло много времени : машину загрунтовали ,покрасили и уже собирались убирать шагрень).
maljr.ga писал(а):Andrei, антистатик, липкую такую марлю пользуеш?
пока не пользовался ,в переход только себе красил и то неправильно краску на рынке подобрали так что немного заметно . у тебя это всё дело поставлено на поток ,а я просто любитель : делаю друзьям ,знакомым и себе скоро буду бус красить.
Аватара пользователя
maljr.ga
Клуб любителей выпить
Сообщения: 8246
Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
Авто: VOLVO v70 2.5TDI
GSM: 80297601475
Имя: Игорь
Откуда: Новополоцк
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение maljr.ga »

не поток, у меня свой круг людей, делаю неспешно, упор на качество, за количеством не гонюсь.
Аватара пользователя
Щорс
Красный командир
Сообщения: 8244
Зарегистрирован: 31.08.2009 14:26
Авто: volvo s60 2006
GSM: +375297743157
Имя: Олег
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Щорс »

maljr.ga писал(а):не поток, у меня свой круг людей, делаю неспешно, упор на качество, за количеством не гонюсь.
а ценник как? демократичный?
То, что вы можете воспринимать спокойно, больше не управляет вами. Конфуций
Ответить

Вернуться в «Общий сервис Volvo»