Подготовка и покраска авто от А до Я
- Щорс
- Красный командир
- Сообщения: 8244
- Зарегистрирован: 31.08.2009 14:26
- Авто: volvo s60 2006
- GSM: +375297743157
- Имя: Олег
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 1 раз
Подготовка и покраска авто от А до Я
Это тема нашего клубня Maljr.ga
http://rover-club.by/forum/viewtopic.ph ... highlight=????????
Привет всем! Эта тема будет посвящена подготовке и покраске авто. Я попытаюсь как можно подробнее описать весь процес, инструмент, технологию, применяемые материалы. Красить будем Опель Зафира, причем из белого, сделаем темно-зеленый металлик.
Задачи.
1. Разобрать и извлечь салон авто.
2. Удалить очаги коррозии.
3. Выровнять и зашпатлевать неровности на кузовных элементах.
4. Подготовить поверхность кузова под грунт и загрунтовать.
5. Подготовить поверхность кузова под краску и покрасить.
6. Нанести антикоррозийный состав на днище авто, а также обработать скрытые полости консервантом.
7. Собрать автомобиль и вернуть счастливому владельцу.
Наберитесь терпения, тема будет пополняться по мере продвижения работ.
Начнем по порядку :
Вот пациент и его состояние. Особо беспокоит кариес внизу стекла задней двери, стекло придется срезать, иначе не получится полностью удалить ржавчину!
Добавлено спустя 5 минут 5 секунд:
вот
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_65_08919a902245b5d03ccf02c9c1a12697[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_65_35a2aa81c9ada08f02630f23a1a94cc5[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_65_3971811366c49e2bab52bbddce44b4eb[/img]
Шпателя и бруски применяемые для наложения и выравнивания шпатлевки
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_65_408b66664262fdc5c03359484de58346[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_65_51f95791d576544ce0b7dcafe0be804d[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_65_6ee4dfdb4bc2fa68c4ef3e17e6572a66[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_65_9135da8f1f3b6415c9e7d424e1def690[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_65_94198c2ca9ce87d2963b9691ba484f5f[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_65_fe4e54f2d58b9483f57814902c7666c6[/img]
http://rover-club.by/forum/viewtopic.ph ... highlight=????????
Привет всем! Эта тема будет посвящена подготовке и покраске авто. Я попытаюсь как можно подробнее описать весь процес, инструмент, технологию, применяемые материалы. Красить будем Опель Зафира, причем из белого, сделаем темно-зеленый металлик.
Задачи.
1. Разобрать и извлечь салон авто.
2. Удалить очаги коррозии.
3. Выровнять и зашпатлевать неровности на кузовных элементах.
4. Подготовить поверхность кузова под грунт и загрунтовать.
5. Подготовить поверхность кузова под краску и покрасить.
6. Нанести антикоррозийный состав на днище авто, а также обработать скрытые полости консервантом.
7. Собрать автомобиль и вернуть счастливому владельцу.
Наберитесь терпения, тема будет пополняться по мере продвижения работ.
Начнем по порядку :
Вот пациент и его состояние. Особо беспокоит кариес внизу стекла задней двери, стекло придется срезать, иначе не получится полностью удалить ржавчину!
Добавлено спустя 5 минут 5 секунд:
вот
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_65_08919a902245b5d03ccf02c9c1a12697[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_65_35a2aa81c9ada08f02630f23a1a94cc5[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_65_3971811366c49e2bab52bbddce44b4eb[/img]
Шпателя и бруски применяемые для наложения и выравнивания шпатлевки
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_65_408b66664262fdc5c03359484de58346[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_65_51f95791d576544ce0b7dcafe0be804d[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_65_6ee4dfdb4bc2fa68c4ef3e17e6572a66[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_65_9135da8f1f3b6415c9e7d424e1def690[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_65_94198c2ca9ce87d2963b9691ba484f5f[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_65_fe4e54f2d58b9483f57814902c7666c6[/img]
То, что вы можете воспринимать спокойно, больше не управляет вами. Конфуций
- Щорс
- Красный командир
- Сообщения: 8244
- Зарегистрирован: 31.08.2009 14:26
- Авто: volvo s60 2006
- GSM: +375297743157
- Имя: Олег
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 1 раз
Продолжим
Ну вот, машина разобрана. Приберемся внутри, тщательно вымоем всю машину снаружи, а также вымоем все скрытые полости. Оставим сушить в гараже на ночь включив печку. Печка дизельная, снята с кунга военного грузовика, позволяет нагреть гараж летом до 50 - 65 'с , зимой до 40 - 50'с, хороша она еще и тем, что гоняет нагретый воздух по гаражу, в отличие от буржуек и др, которые греют в одном месте.
Итак, завтра приступаем к удалению ржавчины и шпатлеванию существующих и появившихся, в результате зачистки ржавчины, неровностей.
Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:
Ну вот, машинку вычистили и вымыли, изнутри и снаружи. Керхером, под давлением вымыли все скрытые полости.
Срезав стекло с задней двери, видим вот такую, нерадостную картину.: коррозия почти полностью уничтожила лицевой слой металла, возможно придется вырезать и вваривать кусок живого металла. В подобных местах ржавчина очень коварна и я всегда срезаю стекла если есть подозрения.
Также сняли передние крылья, так проще наносить антикор на поверхность колесных ниш.
как срезать стекло:
Стекло вырезается при помощи канцелярского ножа, тросика и 2х ручек держателей, еще нужен металлический шпатель.
Канцелярским ножом, изнутри салона, между рамкой и стеклом, в толще клея проковыривается дырочка для продевания троса, концы тросика фиксируются на ручках. Вдвоем, тягая трос вперед назад и подкладывая шпатель между стеклом и тросиком, аккуратно режем клей по контуру стекла. Нужно быть предельно внимательным, так как тросик вместе с клеем легко разрезает и сам метал рамки. Если возникает такая угроза в ход идет нож. Повреждения кромки стекла также крайне нежелательны. Впоследствии такое стекло может дать трещину.
Вклейка, процес более быстрый и приятный.
Срезаем острой стамеской остатки старого клея, обезжирив и дав хорошо высохнуть поверхностям наносим грунт - этот спецсостав называется Праймер, затем наносим трапецевидный жгутик клея на одну из поверхностей и ложим стекло на рамку. Фиксируем если нужно и на следующий день оно уже никуда не денется.
В этом процессе самое сложное и нудное, именно срезка, трос рваться может и довольно часто, нож тоже ломается. Потому, прежде чем самому взяться за подобную процедуру, взвесте все за и против. Я и сам частенько прибегаю к услугам более тренированных в этом вопросе людей, и быстрее и безопаснее.
По поводу дешевле, скажу, если вам для этой процедуры придется покупать инструмент, то выйгрыш по деньгам составит не более 10 - 20$. Ну а если не дай Бог, порежете стекло то, вообще обидно будет!
Крылья тоже придется готовить и красить отдельно, потому как и там коррозия развилась в труднодоступных местах. Завтра будем бороться с ржавчиной и кое где начнем шпатлевать.
Продолжим. Авто и я готовы к борьбе с ржавчиной.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_65_178e2311eac8273cce076c9f47790f6d[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_65_65dda0dc4056ebe40969546c6af20511[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_65_844599ac3ea5e60f96097561ca38351b[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_65_8cdb3147710ae3db7d6ab5671243ec17[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_65_9a4375433b79c69f81ffd14ab23414f2[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_65_b47097151192e1d085730cf7f469fa79[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_65_c58a97874027593eb141b1572ec9ec10[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_65_d3b4665090453ab1231623ca3bf986d1[/img]
Срезав стекло с задней двери, видим вот такую, нерадостную картину
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_65_f170b38d15955be460b62f28d3795436[/img]
Ну вот, машина разобрана. Приберемся внутри, тщательно вымоем всю машину снаружи, а также вымоем все скрытые полости. Оставим сушить в гараже на ночь включив печку. Печка дизельная, снята с кунга военного грузовика, позволяет нагреть гараж летом до 50 - 65 'с , зимой до 40 - 50'с, хороша она еще и тем, что гоняет нагретый воздух по гаражу, в отличие от буржуек и др, которые греют в одном месте.
Итак, завтра приступаем к удалению ржавчины и шпатлеванию существующих и появившихся, в результате зачистки ржавчины, неровностей.
Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:
Ну вот, машинку вычистили и вымыли, изнутри и снаружи. Керхером, под давлением вымыли все скрытые полости.
Срезав стекло с задней двери, видим вот такую, нерадостную картину.: коррозия почти полностью уничтожила лицевой слой металла, возможно придется вырезать и вваривать кусок живого металла. В подобных местах ржавчина очень коварна и я всегда срезаю стекла если есть подозрения.
Также сняли передние крылья, так проще наносить антикор на поверхность колесных ниш.
как срезать стекло:
Стекло вырезается при помощи канцелярского ножа, тросика и 2х ручек держателей, еще нужен металлический шпатель.
Канцелярским ножом, изнутри салона, между рамкой и стеклом, в толще клея проковыривается дырочка для продевания троса, концы тросика фиксируются на ручках. Вдвоем, тягая трос вперед назад и подкладывая шпатель между стеклом и тросиком, аккуратно режем клей по контуру стекла. Нужно быть предельно внимательным, так как тросик вместе с клеем легко разрезает и сам метал рамки. Если возникает такая угроза в ход идет нож. Повреждения кромки стекла также крайне нежелательны. Впоследствии такое стекло может дать трещину.
Вклейка, процес более быстрый и приятный.
Срезаем острой стамеской остатки старого клея, обезжирив и дав хорошо высохнуть поверхностям наносим грунт - этот спецсостав называется Праймер, затем наносим трапецевидный жгутик клея на одну из поверхностей и ложим стекло на рамку. Фиксируем если нужно и на следующий день оно уже никуда не денется.
В этом процессе самое сложное и нудное, именно срезка, трос рваться может и довольно часто, нож тоже ломается. Потому, прежде чем самому взяться за подобную процедуру, взвесте все за и против. Я и сам частенько прибегаю к услугам более тренированных в этом вопросе людей, и быстрее и безопаснее.
По поводу дешевле, скажу, если вам для этой процедуры придется покупать инструмент, то выйгрыш по деньгам составит не более 10 - 20$. Ну а если не дай Бог, порежете стекло то, вообще обидно будет!
Крылья тоже придется готовить и красить отдельно, потому как и там коррозия развилась в труднодоступных местах. Завтра будем бороться с ржавчиной и кое где начнем шпатлевать.
Продолжим. Авто и я готовы к борьбе с ржавчиной.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_65_178e2311eac8273cce076c9f47790f6d[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_65_65dda0dc4056ebe40969546c6af20511[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_65_844599ac3ea5e60f96097561ca38351b[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_65_8cdb3147710ae3db7d6ab5671243ec17[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_65_9a4375433b79c69f81ffd14ab23414f2[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_65_b47097151192e1d085730cf7f469fa79[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_65_c58a97874027593eb141b1572ec9ec10[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_65_d3b4665090453ab1231623ca3bf986d1[/img]
Срезав стекло с задней двери, видим вот такую, нерадостную картину
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_65_f170b38d15955be460b62f28d3795436[/img]
То, что вы можете воспринимать спокойно, больше не управляет вами. Конфуций
- Щорс
- Красный командир
- Сообщения: 8244
- Зарегистрирован: 31.08.2009 14:26
- Авто: volvo s60 2006
- GSM: +375297743157
- Имя: Олег
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 1 раз
Продолжим. Авто и я готовы к борьбе с ржавчиной.
Для шпатлевания, будем применять вот такие шпатлевки.(рис 1)
Вот основные виды шпатлевок которые я предпочитаю использовать при ремонте кузова авто.Шпатлевки фирмы Солид очень удобны в использовании, а иненно, обладая правильно подобранной консистенцией очень хорошо накладываются на поверхность и практически не образуют пористости. Также легче обрабатываются наждачкой, и обладают большей, чем аналогичные, эластичностью. Можно использовать и Навол, эти материалы тоже неплохи, но сохнут дольше и тереть тяжелее.Шпатлевка с названием GLАS зеленого цвета, имеет в себе наполнитель из нитей стекловолокна, обладает повышенной прочностью к ударам и изгибанию, предназначена для заполнения обширных и глубоких неровностей. Я буду использовать ее в качестве первого слоя, потому как она обладает еще и лучшей адгезией к металлу. Шпатлевка с названием FUL желтого цвета, не имеет в своей массе дополнительных наполнителей и применяется для заполнения неглубоких повреждений. Применимо к данному авто можно было обойтись только фулом, но фишка в том, что нанеся сначало зеленую, а сверху желтую лучше видно, что, как и куда тереть. Следующие виды шпатлевок предназначены для пластмасс. Шпатлевка в желтой банке для более жестких пластиков, в синей для мягких, имеют различные цвета от черного до бежевого.
Начинаем бороться с ржавчиной. Вот так с помощю болгарки мы подготовили капот опеля к шпатлеванию (рис 2)
Теперь замесим шпатлевку. Для этой процедуры я использую кусок стекла 180*180*4мм и отрезок электрода /4мм очищенного от флюсовой обмазки. Выкладываем необходимое количество шпатлевки на стекло, добавляем отвердитель, тщательно перемешиваем до получения однородной массы (рис 3 и 4)
и выбрав подходящего размера шпатель, (рис 5) накладываем шпатлевку на неровности
Не надо стараться одним махом завалить ямку, наложив сразу толстый слой, не забывайте - потом ее придется пилить и самое обидное, останутся поры и придется все равно подкладывать еще.
Вот так выглядит капот после нанесения шпатлевки.(рис 7)
Еще хочу посоветовать, пока не начали тереть шпаклю и авто не покрылся слоем пыли, контрастным маркером отметить все имеющиеся ямки, потом, в процесе мы их тоже зашкурим и зашпатлюем.(рис
Более глубокие вмятины, если они находятся в труднодоступных для выравнивания местах и не превышают в глубину 2мм можно зашпатлевать. Предварительно очистим зону ремонта до металла инанесем шпатлевку со стекловолокном. (рис 9)
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_65_02a90529c8fd7e8dbad45a9bfe4d6ab9[/img]
Рис 4
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_65_0d0a2ee1b5262a11637d7b550611eeec[/img]
рис 6
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_65_14c9d697dfd6495128ae442e790e74d6[/img]
рис 3
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_65_174f68fecaeef1147f0d13ac100709e6[/img]
рис 7
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_65_1b7171dfb401d4734cb7fe84ab984aca[/img]
рис 8
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_65_23bb67c7697fabb764592daa4b73f9ed[/img]
рис 1
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_65_cb0284ca3b399534d28eadb9ee7bda07[/img]
рис 2
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_65_ddae7fd22debc3ce190e52928ce8d388[/img]
рис 09
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_65_fb402e763b961b225e8da42e847341c9[/img]
рис 5
Для шпатлевания, будем применять вот такие шпатлевки.(рис 1)
Вот основные виды шпатлевок которые я предпочитаю использовать при ремонте кузова авто.Шпатлевки фирмы Солид очень удобны в использовании, а иненно, обладая правильно подобранной консистенцией очень хорошо накладываются на поверхность и практически не образуют пористости. Также легче обрабатываются наждачкой, и обладают большей, чем аналогичные, эластичностью. Можно использовать и Навол, эти материалы тоже неплохи, но сохнут дольше и тереть тяжелее.Шпатлевка с названием GLАS зеленого цвета, имеет в себе наполнитель из нитей стекловолокна, обладает повышенной прочностью к ударам и изгибанию, предназначена для заполнения обширных и глубоких неровностей. Я буду использовать ее в качестве первого слоя, потому как она обладает еще и лучшей адгезией к металлу. Шпатлевка с названием FUL желтого цвета, не имеет в своей массе дополнительных наполнителей и применяется для заполнения неглубоких повреждений. Применимо к данному авто можно было обойтись только фулом, но фишка в том, что нанеся сначало зеленую, а сверху желтую лучше видно, что, как и куда тереть. Следующие виды шпатлевок предназначены для пластмасс. Шпатлевка в желтой банке для более жестких пластиков, в синей для мягких, имеют различные цвета от черного до бежевого.
Начинаем бороться с ржавчиной. Вот так с помощю болгарки мы подготовили капот опеля к шпатлеванию (рис 2)
Теперь замесим шпатлевку. Для этой процедуры я использую кусок стекла 180*180*4мм и отрезок электрода /4мм очищенного от флюсовой обмазки. Выкладываем необходимое количество шпатлевки на стекло, добавляем отвердитель, тщательно перемешиваем до получения однородной массы (рис 3 и 4)
и выбрав подходящего размера шпатель, (рис 5) накладываем шпатлевку на неровности
Не надо стараться одним махом завалить ямку, наложив сразу толстый слой, не забывайте - потом ее придется пилить и самое обидное, останутся поры и придется все равно подкладывать еще.
Вот так выглядит капот после нанесения шпатлевки.(рис 7)
Еще хочу посоветовать, пока не начали тереть шпаклю и авто не покрылся слоем пыли, контрастным маркером отметить все имеющиеся ямки, потом, в процесе мы их тоже зашкурим и зашпатлюем.(рис
Более глубокие вмятины, если они находятся в труднодоступных для выравнивания местах и не превышают в глубину 2мм можно зашпатлевать. Предварительно очистим зону ремонта до металла инанесем шпатлевку со стекловолокном. (рис 9)
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_65_02a90529c8fd7e8dbad45a9bfe4d6ab9[/img]
Рис 4
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_65_0d0a2ee1b5262a11637d7b550611eeec[/img]
рис 6
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_65_14c9d697dfd6495128ae442e790e74d6[/img]
рис 3
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_65_174f68fecaeef1147f0d13ac100709e6[/img]
рис 7
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_65_1b7171dfb401d4734cb7fe84ab984aca[/img]
рис 8
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_65_23bb67c7697fabb764592daa4b73f9ed[/img]
рис 1
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_65_cb0284ca3b399534d28eadb9ee7bda07[/img]
рис 2
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_65_ddae7fd22debc3ce190e52928ce8d388[/img]
рис 09
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_65_fb402e763b961b225e8da42e847341c9[/img]
рис 5
То, что вы можете воспринимать спокойно, больше не управляет вами. Конфуций
- Щорс
- Красный командир
- Сообщения: 8244
- Зарегистрирован: 31.08.2009 14:26
- Авто: volvo s60 2006
- GSM: +375297743157
- Имя: Олег
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 1 раз
Для шлифования нанесенной шпатлевки я применяю наждачку с количеством зерен 80 (на 1 квадратный см). Отрываем от рулона кусок по размеру бруска и оборачиваем следующим образом.Шлифуем без воды, на сухую, до выравнивания. Отшлифовав 1й слой, сдуваем пыль сжатым воздухом и наносим еще 1н, тонкий конрольный слой. Затираем так же. Возможно вам, придется еще подложить шпатлевку в недостающих местах. (Рис 01)
Теперь о дверях. Изнутри, по низу дверей тоже мого коррозии. Срезаем шовный герметик острой стамеской и зачищаем поверхность до блестящего металла, глубокие раковины мажем преобразователем, я пользуюсь Белоруским красного цвета в литровой таре с ручкой, он лучше и быстрее других жрет ржу, Цинкарь и др подобные просто дорогие понты. Оставляем до высыхания.Получаем следующую картину. (рис 02)
Затем зачищаем это все наждачкой N 60-80 (рис 03)
и смотрим наличие рыжины, если ржа есть, опять мажем преобразователем. Далее будем шпатлевать жидкой шпатлевкой. Но об этом позже.
Вернемся к капоту.После затирки первого слоя выяснилось, на поверхности капота имеется небольшая пологая вмятинка, я ее обвел маркером. (рис 04)
Зашкуриваем N 60 шкуркой эту выемку, продуваем сжатым воздухом, обезжириваем нефрасом с-2 и дав 3 - 5 минут просохнуть накладываем шпаклю со стеклом, причем наносить желательно жестко, какбы втирая в зашкуренную поверхность, это очень важно!
(рис №05)
Затем, более легкими движениями просто намазываем, стараясь придать детали первоначальную форму. После сушки, берем второй по величине брусок, шкуру N 60 и трем. Получаем вот такой результат. (рис 06)
Налицо, нехватка шпакли. Подложим еще чуток, затрем и вот что у нас получилось. (рис 07)
Теперь финишный этап. На стекловолоконную шпатлевку нанесем небольшой слой желтенькой но, больше по площади, перекрывая зеленую на 3 - 4 см по краям. НЕ ЗАБЫВАЕМ ТЩАТЕЛЬНО УДАЛЯТЬ ПЫЛЬ ПЕРЕД НАНЕСЕНИЕМ КАЖДОГО СЛОЯ! Шкурой N 80 затираем. (рис 08)
И вот капот готов к покрытию жидкой, финишной шпатлевкой.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_65_1384aac894e807988da49db6b778851b[/img]
рис 04
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_65_53aa2bd8fab2433c171d9e0701e3c186[/img]
рис 06
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_65_80e216317fc6758fa687ae7295efe7cd[/img]
рис 05
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_65_871cab03bf3a93cfd201dc7a8a445a65[/img]
рис 07
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_65_92092601391edd3007e57c9ebf2fbab4[/img]
рис 01
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_65_9ae6c3e3c729c0afef9fae744c6c91f3[/img]
рис 03
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_65_9d9653d6c23fb0fb413e3b0b24862aa1[/img]
рис 08
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_65_b4e648524713dc2ecdd6d39d21c34b62[/img]
рис 02
Теперь о дверях. Изнутри, по низу дверей тоже мого коррозии. Срезаем шовный герметик острой стамеской и зачищаем поверхность до блестящего металла, глубокие раковины мажем преобразователем, я пользуюсь Белоруским красного цвета в литровой таре с ручкой, он лучше и быстрее других жрет ржу, Цинкарь и др подобные просто дорогие понты. Оставляем до высыхания.Получаем следующую картину. (рис 02)
Затем зачищаем это все наждачкой N 60-80 (рис 03)
и смотрим наличие рыжины, если ржа есть, опять мажем преобразователем. Далее будем шпатлевать жидкой шпатлевкой. Но об этом позже.
Вернемся к капоту.После затирки первого слоя выяснилось, на поверхности капота имеется небольшая пологая вмятинка, я ее обвел маркером. (рис 04)
Зашкуриваем N 60 шкуркой эту выемку, продуваем сжатым воздухом, обезжириваем нефрасом с-2 и дав 3 - 5 минут просохнуть накладываем шпаклю со стеклом, причем наносить желательно жестко, какбы втирая в зашкуренную поверхность, это очень важно!
(рис №05)
Затем, более легкими движениями просто намазываем, стараясь придать детали первоначальную форму. После сушки, берем второй по величине брусок, шкуру N 60 и трем. Получаем вот такой результат. (рис 06)
Налицо, нехватка шпакли. Подложим еще чуток, затрем и вот что у нас получилось. (рис 07)
Теперь финишный этап. На стекловолоконную шпатлевку нанесем небольшой слой желтенькой но, больше по площади, перекрывая зеленую на 3 - 4 см по краям. НЕ ЗАБЫВАЕМ ТЩАТЕЛЬНО УДАЛЯТЬ ПЫЛЬ ПЕРЕД НАНЕСЕНИЕМ КАЖДОГО СЛОЯ! Шкурой N 80 затираем. (рис 08)
И вот капот готов к покрытию жидкой, финишной шпатлевкой.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_65_1384aac894e807988da49db6b778851b[/img]
рис 04
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_65_53aa2bd8fab2433c171d9e0701e3c186[/img]
рис 06
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_65_80e216317fc6758fa687ae7295efe7cd[/img]
рис 05
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_65_871cab03bf3a93cfd201dc7a8a445a65[/img]
рис 07
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_65_92092601391edd3007e57c9ebf2fbab4[/img]
рис 01
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_65_9ae6c3e3c729c0afef9fae744c6c91f3[/img]
рис 03
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_65_9d9653d6c23fb0fb413e3b0b24862aa1[/img]
рис 08
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_65_b4e648524713dc2ecdd6d39d21c34b62[/img]
рис 02
То, что вы можете воспринимать спокойно, больше не управляет вами. Конфуций
- Щорс
- Красный командир
- Сообщения: 8244
- Зарегистрирован: 31.08.2009 14:26
- Авто: volvo s60 2006
- GSM: +375297743157
- Имя: Олег
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 1 раз
Ремонт остальных элементов принципиально не отличается от вышеописанного. Я буду продолжать высылать фото с коментариями, но особо заострять внимание на уже описанных операциях не стану. Будет чтото новое, буду писать подробно. Если комуто, чтото будет непонятно, спрашивайте. Если я сочту вопрос уместным, я на него отвечу как можно оперативнее и полнее. Если вопрос окажется не к месту, или будет торопить события, он останется без ответа и будет удален.
Пока продвигается работа со шпатлевкой и в отношении этого ничего неизвестного вам не происходит, расскажу немного о растворителях которые я применяю.
Растворитель марки 646 производства НАФТАН применяю исключительно для разбавления до нужной консистенции различных материалов наносимых на ремонтируемую поверхность при помощи пульвелизатора, а именно краски, лак, грунты, жидкая шпатлевка. Так же применяю его для чистки инструмента от шпатлевки.
Растворители марок 647 и 648 тоже можно с успехом применять для этих целей, но они хуже испаряются и не набив руку при работе с пульвером, шансы наделать потеков увеличиваются в разы. То же касается и импортных разбависелей. Растворители подобных марок Росийского производства я вообще не советую покупать - они не все растворяют. Нельзя пользоваться этими марками для обезжиривания, потому как они очень агрессивно воздействуют на зашкуренную поверхность и подрастворяют шероховатость, уменьшая тем самым адгезию следующего слоя.
Для обезжиривания я использую нефрасы, тоже производства Нафтан.
Нефрас с4 (рис 2 к) уже снят с производства, но у меня еще есть запас и я активно ищу ему достойную замену. Хорош он тем, что очень хорошо растворяет жир в любых его проявлениях и благодаря своей низкой испаряемости прекрасно удаляет битум.
Нефрас с2 (рис 3 к) наоборот испаряется почти мгновенно и хорош при низковатых температурах. На рынке, продаются средства подобного назначения, они хороши, но их минус, цена.
Закончив со шпатлевкой и выравниванием поверхностей, переходим к следующему этапу.
Нанесение жидкой шпатлевки при помощи пульвера на отремонтированные места.
Вот банка жидкой шпакли. (рис 4 к)
Предназначена она для окончательного, финишного, слоя перед нанесением грунта. Перед использованием нужно тщательно перемешать содержимое банки до однородной сметанообразной массы. Для этого я использую дрель и кусок очищенного электрода с загнутым в виде треугольника концом. После перемешивания, отливаем необходимое количество в другую посуду, здесь в ход идут бутылки из под 646го растворителя с отрезанным горлом, и доводим 646м раствором, до консистенции 6%х сливок. Наносим 2 - 3 тонких слоя на отремонтированные места.
Затем, любой контрастной краской делаем напыл поверх всего кузова, это проявочный слой.
Добавлено спустя 13 минут:
И вот чего получилось. остальные фото.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_65_0fbec25c5150814c2c5c21b935651f86[/img]
рис 4 к
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_65_512a65d9f8e3363c4daf00e0ed491fd5[/img]
рис 1 к
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_65_69fa14692486573ac66744390df98651[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_65_956c55efe3ae483ed996dfe6e4987519[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_65_981ebc822a77b49c93e3c9947c1f7624[/img]
рис 3 к
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_65_99c688d9c8fa0d242bcb034f991f87be[/img]
рис 2 к
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_65_9ade69cda57d328fb315e7e87521c4e8[/img]
Пока продвигается работа со шпатлевкой и в отношении этого ничего неизвестного вам не происходит, расскажу немного о растворителях которые я применяю.
Растворитель марки 646 производства НАФТАН применяю исключительно для разбавления до нужной консистенции различных материалов наносимых на ремонтируемую поверхность при помощи пульвелизатора, а именно краски, лак, грунты, жидкая шпатлевка. Так же применяю его для чистки инструмента от шпатлевки.
Растворители марок 647 и 648 тоже можно с успехом применять для этих целей, но они хуже испаряются и не набив руку при работе с пульвером, шансы наделать потеков увеличиваются в разы. То же касается и импортных разбависелей. Растворители подобных марок Росийского производства я вообще не советую покупать - они не все растворяют. Нельзя пользоваться этими марками для обезжиривания, потому как они очень агрессивно воздействуют на зашкуренную поверхность и подрастворяют шероховатость, уменьшая тем самым адгезию следующего слоя.
Для обезжиривания я использую нефрасы, тоже производства Нафтан.
Нефрас с4 (рис 2 к) уже снят с производства, но у меня еще есть запас и я активно ищу ему достойную замену. Хорош он тем, что очень хорошо растворяет жир в любых его проявлениях и благодаря своей низкой испаряемости прекрасно удаляет битум.
Нефрас с2 (рис 3 к) наоборот испаряется почти мгновенно и хорош при низковатых температурах. На рынке, продаются средства подобного назначения, они хороши, но их минус, цена.
Закончив со шпатлевкой и выравниванием поверхностей, переходим к следующему этапу.
Нанесение жидкой шпатлевки при помощи пульвера на отремонтированные места.
Вот банка жидкой шпакли. (рис 4 к)
Предназначена она для окончательного, финишного, слоя перед нанесением грунта. Перед использованием нужно тщательно перемешать содержимое банки до однородной сметанообразной массы. Для этого я использую дрель и кусок очищенного электрода с загнутым в виде треугольника концом. После перемешивания, отливаем необходимое количество в другую посуду, здесь в ход идут бутылки из под 646го растворителя с отрезанным горлом, и доводим 646м раствором, до консистенции 6%х сливок. Наносим 2 - 3 тонких слоя на отремонтированные места.
Затем, любой контрастной краской делаем напыл поверх всего кузова, это проявочный слой.
Добавлено спустя 13 минут:
И вот чего получилось. остальные фото.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_65_0fbec25c5150814c2c5c21b935651f86[/img]
рис 4 к
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_65_512a65d9f8e3363c4daf00e0ed491fd5[/img]
рис 1 к
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_65_69fa14692486573ac66744390df98651[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_65_956c55efe3ae483ed996dfe6e4987519[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_65_981ebc822a77b49c93e3c9947c1f7624[/img]
рис 3 к
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_65_99c688d9c8fa0d242bcb034f991f87be[/img]
рис 2 к
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_65_9ade69cda57d328fb315e7e87521c4e8[/img]
То, что вы можете воспринимать спокойно, больше не управляет вами. Конфуций
- Щорс
- Красный командир
- Сообщения: 8244
- Зарегистрирован: 31.08.2009 14:26
- Авто: volvo s60 2006
- GSM: +375297743157
- Имя: Олег
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 1 раз
Итак, начинаем затирать, а точнее замывать поверхность кузова и тем самым подготаваем ее для нанесения грунта.
Для этого используем шкурку N 240 - 320, по желанию, и, брусок. Трем аккуратно, постоянно поливая водой, стирая только красный напыл (проявочный слой).
Вот так выглядит капот в начале процеса. (рис 1б)
При ближайшем рассмотрении хорошо видны зашпатлеванные ранее ямки, когдато там были сколы. (рис 2 б)
Применяя брусок мы на 100% их удалим. И получаем вот такой конечный результат. (рис 3 б)
А вот так выглядит локально отремонтированный участок заднего крыла. Отчетливо просматривается замытый переход с жидкой шпатлевки на старое ЛКП. (рис 4 б)
Следующим этапом работы будет нанесение грунта.
Вот несколько образцов фирм производителей грунта, которыми я пользуюсь.
Принципиальной разницы между ними никакой нет, все они акриловые и 2х компонентные. Удобны и просты в использовании. (рис 5 б)
Перед нанесением не забываем тщательно обезжирить поверхность.
Вот так выглядят загрунтованный капот и заднее правое крыло. (рис 6 б, 7б)
На последний слой грунта, как и в случае с жидкой шпатлевкой, наносим контрастной краской проявочный слой.
Следующим этапом будет подготовка загрунтованной поверхности для нанесения краски.
По желанию клиента, машина снизу до молдингов будет укрыта в гравитэкс. Вот так выглядят крылья покрытые гравитэксом. Красить буду поверх гравитэкса все крыло. (рис 8 б, 9 б)
А вот и покрашеное крыло. (рис 10 Б)
Приступаем к покраске бамперов. Заклеив нижнюю часть, верхнюю покрасим черной текстурной краской.
Вот результат. (рис 11 б - 14 б)
А вот бампера после покраски (рис 15 б - 18 б)
Вот свежевыкоашеные молдинги (рис 19 б)
А вот такую текстурную краску я применял для окраски молдингов и верхней части бамперов. (рис 20 б)
Следующим заходом я покрасил корпуса зеркал и ручки дверей.(рис 21 б - 22 б)
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_65_23f6cc7513c196ffa0b0941b4ccbe47e[/img]
рис 17 б
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_65_25db2e62ba5b79ff990928ff43921ef5[/img]
рис 6 б
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_65_2d3025173291bdfb21b77b866a063423[/img]
рис 14 б
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_65_3d9ed184d114a4f9f7d33f44e1ed926f[/img]
рис 11 б
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_65_4205f0de919500241d87fd4572aff51b[/img]
рис 7 б
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_65_687a2afa7b89d3085188be7d34f4edd8[/img]
рис 10 б
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_65_6c2a33ae1699a7bfd3b013410428c8dc[/img]
рис 20 б
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_65_77b0eb342c9e1eee01b4ac78e54a07c7[/img]
рис 12 б
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_65_7e412b8a7740562a1bd062d46f79aeb1[/img]
рис 21 б
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_65_8680c795e01c532a0096a2b3a2b9daf8[/img]
рис 19 б
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_65_876652e23dc893670d364008b96bcbe7[/img]
рис 13 б
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_65_8bf4c6c62721d1ef9e5a5e44c547e04d[/img]
рис 9 б
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_65_9e42d265d8c9ced03a0989e391630b82[/img]
рис 16 б
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_65_ae28ab4c04b30f9905fec3dd9f4e3d47[/img]
рис 8 б
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_65_b843587b146aa224161f7e4322ff51d2[/img]
рис 4 б
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_65_bc0328e1bd4593d04692cf009f831201[/img]
рис 15 б
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_65_ca428f91fb141ad408acc8faff857de2[/img]
рис 1 б
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_65_d2cc87e72a907d631add5df80d4b6e1a[/img]
рис 5 б
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_65_daec4272ef49f1119dde6e8acd23ee5f[/img]
рис 22 б
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_65_e4e1dde7f223af9399b34d9edf0d94a4[/img]
рис 3 б
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_65_fad9f90cb4f78616ddd67681a8800898[/img]
рис 18 б
Для этого используем шкурку N 240 - 320, по желанию, и, брусок. Трем аккуратно, постоянно поливая водой, стирая только красный напыл (проявочный слой).
Вот так выглядит капот в начале процеса. (рис 1б)
При ближайшем рассмотрении хорошо видны зашпатлеванные ранее ямки, когдато там были сколы. (рис 2 б)
Применяя брусок мы на 100% их удалим. И получаем вот такой конечный результат. (рис 3 б)
А вот так выглядит локально отремонтированный участок заднего крыла. Отчетливо просматривается замытый переход с жидкой шпатлевки на старое ЛКП. (рис 4 б)
Следующим этапом работы будет нанесение грунта.
Вот несколько образцов фирм производителей грунта, которыми я пользуюсь.
Принципиальной разницы между ними никакой нет, все они акриловые и 2х компонентные. Удобны и просты в использовании. (рис 5 б)
Перед нанесением не забываем тщательно обезжирить поверхность.
Вот так выглядят загрунтованный капот и заднее правое крыло. (рис 6 б, 7б)
На последний слой грунта, как и в случае с жидкой шпатлевкой, наносим контрастной краской проявочный слой.
Следующим этапом будет подготовка загрунтованной поверхности для нанесения краски.
По желанию клиента, машина снизу до молдингов будет укрыта в гравитэкс. Вот так выглядят крылья покрытые гравитэксом. Красить буду поверх гравитэкса все крыло. (рис 8 б, 9 б)
А вот и покрашеное крыло. (рис 10 Б)
Приступаем к покраске бамперов. Заклеив нижнюю часть, верхнюю покрасим черной текстурной краской.
Вот результат. (рис 11 б - 14 б)
А вот бампера после покраски (рис 15 б - 18 б)
Вот свежевыкоашеные молдинги (рис 19 б)
А вот такую текстурную краску я применял для окраски молдингов и верхней части бамперов. (рис 20 б)
Следующим заходом я покрасил корпуса зеркал и ручки дверей.(рис 21 б - 22 б)
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_65_23f6cc7513c196ffa0b0941b4ccbe47e[/img]
рис 17 б
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_65_25db2e62ba5b79ff990928ff43921ef5[/img]
рис 6 б
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_65_2d3025173291bdfb21b77b866a063423[/img]
рис 14 б
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_65_3d9ed184d114a4f9f7d33f44e1ed926f[/img]
рис 11 б
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_65_4205f0de919500241d87fd4572aff51b[/img]
рис 7 б
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_65_687a2afa7b89d3085188be7d34f4edd8[/img]
рис 10 б
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_65_6c2a33ae1699a7bfd3b013410428c8dc[/img]
рис 20 б
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_65_77b0eb342c9e1eee01b4ac78e54a07c7[/img]
рис 12 б
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_65_7e412b8a7740562a1bd062d46f79aeb1[/img]
рис 21 б
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_65_8680c795e01c532a0096a2b3a2b9daf8[/img]
рис 19 б
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_65_876652e23dc893670d364008b96bcbe7[/img]
рис 13 б
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_65_8bf4c6c62721d1ef9e5a5e44c547e04d[/img]
рис 9 б
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_65_9e42d265d8c9ced03a0989e391630b82[/img]
рис 16 б
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_65_ae28ab4c04b30f9905fec3dd9f4e3d47[/img]
рис 8 б
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_65_b843587b146aa224161f7e4322ff51d2[/img]
рис 4 б
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_65_bc0328e1bd4593d04692cf009f831201[/img]
рис 15 б
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_65_ca428f91fb141ad408acc8faff857de2[/img]
рис 1 б
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_65_d2cc87e72a907d631add5df80d4b6e1a[/img]
рис 5 б
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_65_daec4272ef49f1119dde6e8acd23ee5f[/img]
рис 22 б
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_65_e4e1dde7f223af9399b34d9edf0d94a4[/img]
рис 3 б
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_65_fad9f90cb4f78616ddd67681a8800898[/img]
рис 18 б
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
То, что вы можете воспринимать спокойно, больше не управляет вами. Конфуций
- Щорс
- Красный командир
- Сообщения: 8244
- Зарегистрирован: 31.08.2009 14:26
- Авто: volvo s60 2006
- GSM: +375297743157
- Имя: Олег
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 1 раз
зафира покрашена и потихоньку начинает наполняться своим содержимым.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_65_0f1ab5e47ef8f23b1bca59a0f715879c[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_65_43b10d623dd609a2427f7549d8b6c1e3[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_65_4e755e20d7f8ad4d1406b5f424e04f32[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_65_6e6c03bb8f9557700526119a250c93a5[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_65_7a305ebe0745c3a6175b267f037edf07[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_65_8350b99f65948e491c7c9e85498cf4cd[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_65_8b8771b91c8200ee223c8a32c002dacc[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_65_8dd68556eff57a389d3d0baae03d2d5d[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_65_92c1233741d2ade5e26af46e7ddffad7[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_65_9ca326dfe76ed1d7ef4ebcf75ac59f6e[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_65_a8136ef8444fd2f255f873d3fe56a903[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_65_b596c54c51d6197395f2858406e4d758[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_65_b5e99161748c3e8eeab61c83b14b5fec[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_65_b751d77f9fc5df57ff6eb6acd103f599[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_65_e39c110ed6371d1e1465de43d519468d[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_65_e463107bda2e5b02e430bf87f22531fa[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_65_e997e3451cf91669403781e82ae7782d[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_65_f423caa5fbec898964fa6967dbea125a[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_65_0f1ab5e47ef8f23b1bca59a0f715879c[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_65_43b10d623dd609a2427f7549d8b6c1e3[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_65_4e755e20d7f8ad4d1406b5f424e04f32[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_65_6e6c03bb8f9557700526119a250c93a5[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_65_7a305ebe0745c3a6175b267f037edf07[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_65_8350b99f65948e491c7c9e85498cf4cd[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_65_8b8771b91c8200ee223c8a32c002dacc[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_65_8dd68556eff57a389d3d0baae03d2d5d[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_65_92c1233741d2ade5e26af46e7ddffad7[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_65_9ca326dfe76ed1d7ef4ebcf75ac59f6e[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_65_a8136ef8444fd2f255f873d3fe56a903[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_65_b596c54c51d6197395f2858406e4d758[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_65_b5e99161748c3e8eeab61c83b14b5fec[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_65_b751d77f9fc5df57ff6eb6acd103f599[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_65_e39c110ed6371d1e1465de43d519468d[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_65_e463107bda2e5b02e430bf87f22531fa[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_65_e997e3451cf91669403781e82ae7782d[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_65_f423caa5fbec898964fa6967dbea125a[/img]
То, что вы можете воспринимать спокойно, больше не управляет вами. Конфуций
- Lokima
- Иностранец
- Сообщения: 1438
- Зарегистрирован: 15.09.2009 09:34
- Авто: Volvo 850 T5,Volvo 242DL
- GSM: +375447481203
- Имя: Максим
- Откуда: Латвия-Юрмала-Минск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
и сколько стоило такое удовольствие?
Марка «Вольво» стоит особняком - на таких авто ездят не пацаны, а серьезные и уважаемые люди!
NORTH STAR GARAGE на Радиальной
INSTAGRAM NORTH STAR GARAGE
NORTH STAR GARAGE на Радиальной
INSTAGRAM NORTH STAR GARAGE
- Щорс
- Красный командир
- Сообщения: 8244
- Зарегистрирован: 31.08.2009 14:26
- Авто: volvo s60 2006
- GSM: +375297743157
- Имя: Олег
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 1 раз
как выполнить правильно покраску и покрытие лаком?
на словах это очень сложно. Нюансов море. Начнём по порядку.
1. Компрессор нужен, с производительностью как минимум в 2 раза больше, чем расход у используемого пульвера.
2. Доп рессивер, а лучше 2 по 50л.
3. Редуктор с масловлагоотделителем.
4. Желательно прикупить ещё и маленький пульвер для окраски проёмов дверей.
5.сначала прокрашиваются проёмы и двери изнутри. Затем двери, капот и багажник закрываем. Красим весь кузов.
6. Открываем все и ложим на проёмы 2- 3 слоя лака с межслойной сушкой (время зависит от окружающей температуры и применяемого материала) первый слой можно даже немножко пересушить(чтоб не брался при касании за пальцы)
7. Закрываем всё и наносим 3-4 слоя на кузов.
Металик ложится так: первых 2 слоя ложим жирно, последующие 2-3 как бы напылом, так, что бы поверхность не выглядела мокрой, а самую малость сыроватой, последний слой желательно выполнить напылом, без видимого увлажнения поверхности. Такой способ очень хорош именно для новичков, он позволяет не допустить "облачности" на серебре и "полосатости" на темных красках.
Важно! Очень важно!
Правильно отрегулировать форму и силу факела (струи) : форма должна напоминать огурец, сила и расход краски зависит от вашего профессионализма.
В процессе окраски непременно нужно очень хорошее и разнообразное освещение. Смотреть на укладывающуюся струю, лучше всего сбоку, под углом 30'-45'. Не удобно! Но надо, чтобы понять процесс и интенсивность происходящего. С опытом сможеш красить при свете габаритной лампочки! )))
Добавлено спустя 2 минуты:
потёки на акриле не проблема- после того как они перестанут продавливаться ногтем шлифуеш и полируеш, напыл на переходах тоже полируется, но если место под границей перехода подготовлено не правильно, то граница будет видна полюбому, а если ещё и красочка подобрана не очень, то ваще кошмар будет! Можно конечно и под лак закрыть, но это та же покраска. Скрадёт немного переход, но это если подбор на все 100 был.
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Консервант- мовиль, кстати ваш, Питерский, очень даже не плохой- прекрасно расползается в швы. Наносится на внутренние поверхности при помощи пистолета для нанесения антикорозийных и антигравийных составов, в комплекте обычно имеется доп насадка для обработки скрытых полостей в виде пластиковой полупрозрачной трубки с распылителем на конце.
Добавлено спустя 25 секунд:
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
(сама краска металик), 2е окраска элемента переходом с нарушением технологии (край лака лежит на глянце- староеЛКП не зашкурено), 3е
большое количество отвердителя в лаке, при полном отсутствии пластификатора. 4е окраска не снятой детали - подобие 2го варианта Все эти косяки могли быть допущены и единовременно
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
на словах это очень сложно. Нюансов море. Начнём по порядку.
1. Компрессор нужен, с производительностью как минимум в 2 раза больше, чем расход у используемого пульвера.
2. Доп рессивер, а лучше 2 по 50л.
3. Редуктор с масловлагоотделителем.
4. Желательно прикупить ещё и маленький пульвер для окраски проёмов дверей.
5.сначала прокрашиваются проёмы и двери изнутри. Затем двери, капот и багажник закрываем. Красим весь кузов.
6. Открываем все и ложим на проёмы 2- 3 слоя лака с межслойной сушкой (время зависит от окружающей температуры и применяемого материала) первый слой можно даже немножко пересушить(чтоб не брался при касании за пальцы)
7. Закрываем всё и наносим 3-4 слоя на кузов.
Металик ложится так: первых 2 слоя ложим жирно, последующие 2-3 как бы напылом, так, что бы поверхность не выглядела мокрой, а самую малость сыроватой, последний слой желательно выполнить напылом, без видимого увлажнения поверхности. Такой способ очень хорош именно для новичков, он позволяет не допустить "облачности" на серебре и "полосатости" на темных красках.
Важно! Очень важно!
Правильно отрегулировать форму и силу факела (струи) : форма должна напоминать огурец, сила и расход краски зависит от вашего профессионализма.
В процессе окраски непременно нужно очень хорошее и разнообразное освещение. Смотреть на укладывающуюся струю, лучше всего сбоку, под углом 30'-45'. Не удобно! Но надо, чтобы понять процесс и интенсивность происходящего. С опытом сможеш красить при свете габаритной лампочки! )))
Добавлено спустя 2 минуты:
как устранить дефекты покраски?если покраска осуществлена с дефектами (потеки, местами матовость, видны переходы и пр.),
бежевый акрил
потёки на акриле не проблема- после того как они перестанут продавливаться ногтем шлифуеш и полируеш, напыл на переходах тоже полируется, но если место под границей перехода подготовлено не правильно, то граница будет видна полюбому, а если ещё и красочка подобрана не очень, то ваще кошмар будет! Можно конечно и под лак закрыть, но это та же покраска. Скрадёт немного переход, но это если подбор на все 100 был.
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
перед началом обработки скрытых полостей, их желательно по возможности тщательно вымыть при помощи мойки высокого давления, а если есть возможность, то и обработать паром, затем нужно высушить.Подскажите пожалуйста, каким инструментом и какими материалами обрабатывали скрытые полости кузова? Заранее благодарен.
Консервант- мовиль, кстати ваш, Питерский, очень даже не плохой- прекрасно расползается в швы. Наносится на внутренние поверхности при помощи пистолета для нанесения антикорозийных и антигравийных составов, в комплекте обычно имеется доп насадка для обработки скрытых полостей в виде пластиковой полупрозрачной трубки с распылителем на конце.
Добавлено спустя 25 секунд:
нет. Эпоксидные грунты применяются преимущественно для нанесения на чистый метал в качестве 1го упрочнённого слоя. В твоём случае, для пущего эффекта, можно сначала обработать скрытую полость преобразователем ржавчины, затем, после высыхания, тот же мовиль, обильно. Примерный расход 0.25литра на один порог. Суть действия мовиля и других подобных составов в том, что они перекрывают доступ кислорода и влаги из окружающей среды к металу. Очень долго сохнут не растрескиваясь, при этом имеют способность расползаться по поверхности проникая в швы и пропитывая рыхлую ржавчину. Так что заморачиваться не нужно, нужно по возможности хорошенько вымыть грязь, песок, тщательно высушить и залить мовилем, дня через 3, после подсыхания, обработку следует повторить.Спасибо. А как быть если в скрытых полостях видна рыхлая ржавчина? Сквозной коррозии пока нет , полости жёсткие. Варить вроде рано. Кёрхером сбить получается только рядом с отверстием. Может стоит прокрасить их тем-же пистолетом для нанесения антикора сначала эпоксидным грунтом , а затем мовилем? Поможет ли это замедлить коррозию или зря потраченные деньги? Заранее благодарен
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
однозначно косяк тамошних маляров. Только я не совсем понял вопрос. Лак слазит, в смысле шелушится на окрашеной детали после некоторого времени эксплуатации? Или они красят и поднимается- морщится старое покрытие? В 1м варианте причин несколько. Это пересушенный слой базыДружище, бампер дилеры красили 2 раза и все 2 раза облазит лак, предъявлять или забить и покрасить в другом месте??? И отчего может облазить лак?
(сама краска металик), 2е окраска элемента переходом с нарушением технологии (край лака лежит на глянце- староеЛКП не зашкурено), 3е
большое количество отвердителя в лаке, при полном отсутствии пластификатора. 4е окраска не снятой детали - подобие 2го варианта Все эти косяки могли быть допущены и единовременно
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
грунтовать не обязательно. Главное чтобы ржавчина была гарантированно удалена. А после шпаклевания не затягивать с грунтовкой и не в коем случае не кататься с неокрашенными деталями, шпатлёвки и грунты акриловые, впитывают влагу, а она провоцирует новую коррозию под шпатлёвкой.Вопрос: После зачистки мелких очагов коррозии шпаклёвку вы наносите прямо на голый металл? Грунтовать эти места не нужно?
пожалуйста, без полного перекраса с грунтованием не обойтись.Теперь облазит лак и на крыле, крыло и бампер были новые.
Лак именно отваливается от базы (металлик) не вздувается!
В общем поеду предъявлять..
СПАСИБО!
То, что вы можете воспринимать спокойно, больше не управляет вами. Конфуций
- Lokima
- Иностранец
- Сообщения: 1438
- Зарегистрирован: 15.09.2009 09:34
- Авто: Volvo 850 T5,Volvo 242DL
- GSM: +375447481203
- Имя: Максим
- Откуда: Латвия-Юрмала-Минск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Lokima писал(а):и сколько стоило такое удовольствие?
Марка «Вольво» стоит особняком - на таких авто ездят не пацаны, а серьезные и уважаемые люди!
NORTH STAR GARAGE на Радиальной
INSTAGRAM NORTH STAR GARAGE
NORTH STAR GARAGE на Радиальной
INSTAGRAM NORTH STAR GARAGE
- Brandonhit
- Сообщения: 4856
- Зарегистрирован: 15.09.2009 18:49
- Авто: VOLVO
- GSM: +375336593709
- Имя: Антон
- Skype: volvogarazh
- Откуда: Могилев
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 3654
- Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
- Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
- GSM: 8211510 MTC
- Имя: Андрей
- Откуда: Брест
- Поблагодарили: 1 раз
исправился ,всё таки решил не спешить ,выкроил пару минут ,прочитал тему . Что я могу сказать : у меня бы так не получилось написать, вернее расписать .
Как краска мипа (я видел банку на фото) , просто никогда ей не пользовался ,но имел возможность купить .
Почему не пользуешься Новолом ????Чем не устраивает?
И ещё надо бы чтобы описал процедуру покраски в переход !!!!!!!!!
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Как краска мипа (я видел банку на фото) , просто никогда ей не пользовался ,но имел возможность купить .
Почему не пользуешься Новолом ????Чем не устраивает?
И ещё надо бы чтобы описал процедуру покраски в переход !!!!!!!!!
+1 толковая вещь , производство гродно азот называется анкор (только не помню цифру ,вобщем КИСЛОТНЫЙ) ,цинкарь -для тех у кого есть лишние деньги и кому их некуда деть.Щорс писал(а):я пользуюсь Белоруским красного цвета в литровой таре с ручкой, он лучше и быстрее других жрет ржу, Цинкарь и др подобные просто дорогие понты. Оставляем до высыхания.Получаем следующую картину. (рис 02)
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
давай ,только в отдельную тему ,чтобы я потом тоже смог в неё добавить фотки !!!!maljr.ga писал(а):да, кстати, сейчас перевариваю задние арки на МАЗДА 6 2002г.в. Могу и пофотить,
- Vowan
- Сообщения: 350
- Зарегистрирован: 02.03.2011 14:46
- Авто: xc90 3.2
- GSM: 1112223334
- Имя: Vladimir
- Откуда: Citizen of the world
А все начиналось с VOLVO. Когда-то в 2003 или 2004 (не помню точно уже) назрела мысль освежить свою Volvo 460 и из белой она стала аквамариновой. Lada-460 цвет , как счас помню.
Добавлено спустя 8 минут 57 секунд:
Добавлено спустя 8 минут 57 секунд:
Могу я ответить. Мипа примерно как и Профикс по качеству (укрывистось, густота) продавцы говорят что цвета не так скачут от партии к партии, как у Профикса. Новол? если про шпаклю вопрос, то она усадку дает если не досушить то через неделю бывает проваливается , хреново когда на видном месте, Ранал шпакля ничего так, но тоже сушить нужно имеет усадку, вроде чуть получше Новола. Новол та что Экономовская и трется не очень. Коломикс и трется плохо и мажется и вообще самая низкокачественная. Солид самая хорошая , соответственно и по цене она дороже. может брат че ещё добавит...Andrei писал(а): Как краска мипа (я видел банку на фото) , просто никогда ей не пользовался ,но имел возможность купить .
Почему не пользуешься Новолом ????Чем не устраивает?
И ещё надо бы чтобы описал процедуру покраски в переход !!!!!!!!!
- maljr.ga
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 8246
- Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
- Авто: VOLVO v70 2.5TDI
- GSM: 80297601475
- Имя: Игорь
- Откуда: Новополоцк
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Lokima, извини, сразу не увидел. Почти 3000уй , за всё.
Добавлено спустя 12 минут 43 секунды:
брат, это у тя с вольвы начиналось, а я уроки подготовки постигал на своём 820 ровере, что был после 740й вольвы, я сам его не красил, наблюдал только, а вот готовил сам, под чутким руководством профи! Ох и давно это было
Добавлено спустя 11 минут 14 секунд:
Andrei, мипа хорошая краска, правда лучше р12 раствор применять, 646 щас стали какойто жёсткий лить, выпаливает зерно. Да и вкупе с жидкой шпаклей даже родное ЛКП способен поднять. Я на р12 перешёл. Навол дрянь, долго сохнет, проваливается. Вовка правильно написал. Летом да, можно пользовать, но трётся хуже и более ломкий. Коломикс ваще не материал.
Добавлено спустя 12 минут 30 секунд:
Andrei, антистатик, липкую такую марлю пользуеш? Это самая неовходимая вещ при покраске переходом., полировальные абразивные пасты 3М тоже нужны. Переход требует особого отношения, буду мазду красить, покажу.
Добавлено спустя 12 минут 43 секунды:
брат, это у тя с вольвы начиналось, а я уроки подготовки постигал на своём 820 ровере, что был после 740й вольвы, я сам его не красил, наблюдал только, а вот готовил сам, под чутким руководством профи! Ох и давно это было
Добавлено спустя 11 минут 14 секунд:
Andrei, мипа хорошая краска, правда лучше р12 раствор применять, 646 щас стали какойто жёсткий лить, выпаливает зерно. Да и вкупе с жидкой шпаклей даже родное ЛКП способен поднять. Я на р12 перешёл. Навол дрянь, долго сохнет, проваливается. Вовка правильно написал. Летом да, можно пользовать, но трётся хуже и более ломкий. Коломикс ваще не материал.
Добавлено спустя 12 минут 30 секунд:
Andrei, антистатик, липкую такую марлю пользуеш? Это самая неовходимая вещ при покраске переходом., полировальные абразивные пасты 3М тоже нужны. Переход требует особого отношения, буду мазду красить, покажу.
-
- Сообщения: 3654
- Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
- Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
- GSM: 8211510 MTC
- Имя: Андрей
- Откуда: Брест
- Поблагодарили: 1 раз
ну я тоже начал под руководством профи-работали вместеmaljr.ga писал(а): а вот готовил сам, под чутким руководством профи
maljr.ga писал(а):Andrei, мипа хорошая краска, правда лучше р12 раствор применять
и вонючий оченьmaljr.ga писал(а):646 щас стали какойто жёсткий лить,
поэтому я не покупал ни р12 ни 646, а купил растворитель АРР ,решил не рисковать.
я как-то ямку зашпатлёвывал миллиметров 6,может 7 новоловской шпатлёвкой ,раз 5 наверное подкладывал ,чтобы было ровно .Vowan писал(а):Новол? если про шпаклю вопрос, то она усадку дает если не досушить то через неделю бывает проваливается , хреново когда на видном месте,
удешевленная линия -всё закономерно ,на низ пойдёт для неглубоких ямок.Vowan писал(а): Новол та что Экономовская и трется не очень.
я пользуюсь новолом в основном ,потому что у нас это самая распространённая ,пользую : грунты ,краски ,шпатлёвки и прочее ,надо просто привыкнуть .
сосед сантиметра 4-5 наложил стекловолоконной и потом очень удивился ,когда немного отвалилось (хотя прошло много времени : машину загрунтовали ,покрасили и уже собирались убирать шагрень).Vowan писал(а):бывает проваливается
пока не пользовался ,в переход только себе красил и то неправильно краску на рынке подобрали так что немного заметно . у тебя это всё дело поставлено на поток ,а я просто любитель : делаю друзьям ,знакомым и себе скоро буду бус красить.maljr.ga писал(а):Andrei, антистатик, липкую такую марлю пользуеш?