соотношение дизелей к бензинам?

Обслуживания автомобилей Volvo без привязки к конкретной модели

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
Rabbit
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: 16.09.2009 17:47
Авто: Вольво S40 II
GSM: 8029(7037405)
Откуда: Минск

Сообщение Rabbit »

KSERGEI-BY писал(а):Ну а дизелек в рэндж ровере спасется только добавлением керосина в необхоимых количествах. И новым фильтром. Жаль но таковы реали нашей белорусской житухи - топливо мерзнет. Хотя сегодня этого быть не должно морозы совсем не такие...
+1000 Еще прикол в том, что он замерз 3 дня назад. Для того, чтобы эту бандуру отогреть, он эвакуатором доставил ее к гаражу. Там другая проблема: перед въездом в гараж небольшая горка. Затолкать эту бандуру в гараж удалось только вшестером...Итог: парень машину уже продает. Это его первый дизель, до этого была Вольво 940 бензин: как вы понимаете, горя он не знал...пока не началось: добавление присадок, подогрев фильтра...
Follow by White Rabbit...
Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 14410
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение MozG »

Rabbit писал(а):горя он не знал...пока не началось: добавление присадок, подогрев фильтра...
да уж, сразу ясно что дизель отстой :)
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
Аватара пользователя
Rabbit
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: 16.09.2009 17:47
Авто: Вольво S40 II
GSM: 8029(7037405)
Откуда: Минск

Сообщение Rabbit »

MozG писал(а):да уж, сразу ясно что дизель отстой
Нет, Мозг. Я не против дизельных моторов. Напротив: на больших и тяжелых автосах они и должны быть. Иначе разоришся. Но: надо умудриться купить дизель не ведро (смотрим на пробеги у дизельных моторов) + надо умудриться купить качественное топливо...т.к. из-за этих 2-х факторов все беды.
Follow by White Rabbit...
Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 14410
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение MozG »

Rabbit писал(а): Но: надо умудриться купить дизель не ведро (смотрим на пробеги у дизельных моторов) + надо умудриться купить качественное топливо...т.к. из-за этих 2-х факторов все беды.
Это не два фактора, это всё в руках и голове покупающего. И никто тебя не заставляет покупать убитый и нуждающийся в постоянных ремонтах дизель :unknown: .
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
Аватара пользователя
Rabbit
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: 16.09.2009 17:47
Авто: Вольво S40 II
GSM: 8029(7037405)
Откуда: Минск

Сообщение Rabbit »

MozG писал(а):И никто тебя не заставляет покупать убитый и нуждающийся в постоянных ремонтах дизель
Их процентов 80, а если верить моему другу-перегону,-то и все 90!!!! Вы даже не догадываетесь, какие у них пробеги!!!! Нахрена покупать кастрюлю с пробегом более 300.000???
Ну не мотор дохлый, так моча в соляре...
Последний раз редактировалось Rabbit 22.12.2009 17:33, всего редактировалось 1 раз.
Follow by White Rabbit...
march_cat
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 17.11.2009 15:26
Авто: Volvo S80 3.0 T6

Сообщение march_cat »

KSERGEI-BY писал(а):Я говорил что турбодизель может быть быстрее атмо бензина
Ну так с этим никто и не спорит. Но сравнивать турбированую авто с атмосферником - это уж совсем некорректно.
KSERGEI-BY писал(а):А вообще читайте внимательно я ссылки на моторы даю а не на машины.
Моторы без контекста авто сравнивать безсмыслено. Флагман есть флагман.
Я не знаю что там пересекалось у вас в3-ке с какой-то 5-кой, но именно тот что вы привели в примере:

N57D30TOP
2009- BMW F01 740d
- он ставиться ТОЛЬКО на 740d.
KSERGEI-BY писал(а):Не принципиально - затогораздо бОльший крутящий момент. Вот вам если этот пример не нравится (просто самый новый мотор н55 с одной турбиной а постарше с двумя н54). Те же 306 силы в стандарте, исполнение хай перфоманс не берем
Принципиально. смотрим сюда:
http://en.wikipedia.org/wiki/BMW_7-Series
740i/740Li N54 I6 24V 2,979 cc (181.8 cu in) 326 PS (240 kW; 322 hp)
740d N57 I6 24V 2,993 cc (182.6 cu in) 306 PS (225 kW; 302 hp)
Разница в 20 лошадок между дизелем и бензинам в пользу последнего.

А что дает больший момент? ;)
KSERGEI-BY писал(а):И что с уходом атмобензина в пользу турбобензина с прямым впрыском , бензиновый мотор станет неменее геморойным и сложным чем дизель
Да менее геморойный. У меня не было никаких проблем с заводкой на обычном 92-м. И никаких присадок или разбавлений кирасином и т.д. Про сложность ремонта уже писалось. Я не механик - но бензин сам перебирал когда-то. А вот в дизель лезть побоюсь.
Аватара пользователя
Brandonhit
Сообщения: 4856
Зарегистрирован: 15.09.2009 18:49
Авто: VOLVO
GSM: +375336593709
Имя: Антон
Skype: volvogarazh
Откуда: Могилев
Контактная информация:

Сообщение Brandonhit »

мне это напоминает одну темку недавно нашумевшую,в которй продавали в50 и сша :) смысл спорить?всеравно все остануться при своем мнении,но одно могу сказать,я не знаю ни одного человека который поездив на дизеле пересел на бензин и был щастлив)
*ДИАГНОСТИКА VOLVO Vida Dice в Могилеве +375336593709*
Клубный гараж в Могилеве fatservice.by
Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 14410
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение MozG »

Rabbit писал(а):Ну не мотор дохлый, так моча в соляре...

Заправляюсь постоянно где придётся, где дешевле и тд. Никаких проблем.

Прекратите необоснованные наезды на трактора. :)

Тема о соотношении, которое с каждым годом растёт в пользу дизеля :pardon: .
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 14410
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение MozG »

march_cat писал(а):
MozG писал(а):А тем что новые машины стоят одинаково
С каких пор? :o
http://www.eliteauto.by/upload/Price_MY2010.xls

сам посмотри, и не забудь учесть влияние растаможки

Добавлено спустя 38 секунд:
Brandonhit писал(а):я не знаю ни одного человека который поездив на дизеле пересел на бензин и был щастлив)
я тебя познакомлю , такие есть , ибо это личное дело каждого ;) .
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
Аватара пользователя
Brandonhit
Сообщения: 4856
Зарегистрирован: 15.09.2009 18:49
Авто: VOLVO
GSM: +375336593709
Имя: Антон
Skype: volvogarazh
Откуда: Могилев
Контактная информация:

Сообщение Brandonhit »

KSERGEI-BY писал(а):
Brandonhit писал(а):мне это напоминает одну темку недавно нашумевшую,в которй продавали в50 и сша :) смысл спорить?всеравно все остануться при своем мнении,но одно могу сказать,я не знаю ни одного человека который поездив на дизеле пересел на бензин и был щастлив)
Теперь знаеш. Я бываю совершенно счастлив за рулем своего БМВ. не скажу что обратное пересаживание дается мне безболезненно... не смотря на отличные кресла в вольво.

:)
если вопрос денег не стоит,то как я уже раньшн писал взял бы себе вольву с т6 или еще лучше мерса амг 6.3 :) но пока даже на 2.0 бензин мне ездить будет в накладку
*ДИАГНОСТИКА VOLVO Vida Dice в Могилеве +375336593709*
Клубный гараж в Могилеве fatservice.by
Аватара пользователя
швед
Сообщения: 4188
Зарегистрирован: 01.09.2009 11:32
Авто: 245 в обмороке
GSM: velcommts
Имя: швед
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение швед »

вставлю свой пятак, мнение о том что движкок т6 дешевле чинить чем d5 ошибка , может пощитаем количетсво клапанов, цилиндров, турбин это самый простой способ сравнить ;)
мощность дизеля уже не малая и сопоставима с бензинками,

Добавлено спустя 58 секунд:
Посмотрите сколько даёт дури движок на ауди кю 7 , дизельный в 5 литров
запчасти и каталоги запчастей http://www.mehanik.by
Аватара пользователя
САС
Клуб любителей выпить
Сообщения: 5615
Зарегистрирован: 25.09.2009 10:56
Авто: VOLVO V40 1.9D 1999 г. D4192T2
GSM: +375291471386
Откуда: Горад шахцёрау

Сообщение САС »

Айяяяяй на работе сегодня поднял эту тему, дык меня наши бензинщики чуть не удушили! А всего лишь хотел разобраться так сказать в своем кругу. Примерно та же картина у меня и с кожаным салоном, все у кого нет кожи в машине доказывают мне какое это амно, а как в автобусе на дермантине сидеть дык хорошо?
¡ иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ
Аватара пользователя
volver
панда ... просто панда
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 03.09.2009 15:07
Авто: VOLVO XC90 D5
Имя: Андрей
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение volver »

все бензиноводы...я вас НЕНАВИЖУ! лошары :lol:

вообще спор глупый и сами того не понимая бьетесь от стену головой.

если прочитать вышенаписаное, не став на чью-то сторону...то дизелисты просто отсаивают свою позицию, смотря на все с улыбкой, а бензиноводы с пеной у рта пытаюстся обосрать дизель.
это ли не позиция проигравшего?

столько глупостей начитался...про какие-то дикие скорости...и тп.
вы что все..шумахеры?
мощность любого современного дизеля, более чем достаточна для жизни в городе и на трассе.
кому-то не нравятся ограничение оборотов в дизеле...мол 5000 всего.
а зачем больше, если в D5 крутящий момент в 340 ньютонов сосредоточен в диапозоне 1740-2760 оборотов.

покупая хс90 мне и в голову не пришло смотреть на бензиновые варианты.

и не надо говорить что все дизеля с милионными пробегами (а даже если это и так...это только говорит о надежности дизельных моторов).
я купил машину из бельгии, в идеальном состоянии, с полным то, от первого и единственного хозяина с пробегом 118000км...при этом по цене бензинки из америки (на рынке)с абосраным салоном.

вот родителям можно было, и даже нужно было купить бензиновую 60тку, а не дизеля...но европейку не нашел просто.

так что господа софорумчане давайте жить мирно.

и бензиноводы...не плюйте в колодец............................
Аватара пользователя
Chivelesik
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 03.09.2009 10:24
Авто: Toyota Camry
GSM: (029) 561-04-92
Имя: Chivelesik
№ клубной карты: 9
Откуда: заМКАДыш
Контактная информация:

Сообщение Chivelesik »

march_cat писал(а):А что дает больший момент?
Если ты не вкурсе то больший крутящий при одних и тех же оборотах дает дизель!!!!! Просто когда пишут крутящий момент у дизеля всегда меньше обороты ставят!!!!
Истина где-то рядом!!!
Аватара пользователя
швед
Сообщения: 4188
Зарегистрирован: 01.09.2009 11:32
Авто: 245 в обмороке
GSM: velcommts
Имя: швед
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение швед »

по качеству соляры скажу что у нас соляра нормальная, для нашего сэконд хэннда, моя машинка была сконутруирована ещё когда европа про стандарты евро на дизель и не знала, поэтому соляра с содержанием серы 0,2% а именно она у нас и продаётся очень хороша, я думаю в большинстве случаев наших авто так и есть.
конечно если брадь дизельный порше каян то ему наша саляра не пойдёт, но большинство автосов нормально её воспринимают, а вопрос замерзнания это уже на соввести продавцов, так же можно и поставить вопрос о плохом сыре но ведь умеют делать и хороший хотя в магазинах половида недозревшей ерунды.
запчасти и каталоги запчастей http://www.mehanik.by
Аватара пользователя
швед
Сообщения: 4188
Зарегистрирован: 01.09.2009 11:32
Авто: 245 в обмороке
GSM: velcommts
Имя: швед
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение швед »

Chivelesik писал(а): Если ты не вкурсе то больший крутящий при одних и тех же оборотах дает дизель!!!!! Просто когда пишут крутящий момент у дизеля всегда меньше обороты ставят!
А вот это не олъективно тут надо смотреть кривоую оборотов как она по графику идёт, хоят впринципе это на нетурбированных она опять сильно падает от оборотов а на современных если и идёт снижение то небольшое
запчасти и каталоги запчастей http://www.mehanik.by
Аватара пользователя
volver
панда ... просто панда
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 03.09.2009 15:07
Авто: VOLVO XC90 D5
Имя: Андрей
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение volver »

ой давайте уже цветом клубней разделим:бензин,дизель и бисексуал...бифуел :lol:
Аватара пользователя
швед
Сообщения: 4188
Зарегистрирован: 01.09.2009 11:32
Авто: 245 в обмороке
GSM: velcommts
Имя: швед
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение швед »

KSERGEI-BY писал(а):Швед, а слоярка у нас гавно. гавно потому что мерзнет в баке до состояния парафинистых соплей. В чем я и убедился заводя машину вчера.
Видиш как получается, я заправлялся солярой и за время морозов удалось выездить 2 бака так ничего и не замёрзло, был страх так как заправлялся до морозов но всё гуд, и ездил почти до пустого бака мене 10 литров было, и не замёрзла.
А вот по поводу омывателя у меня наоборот мнение что кругозор гадость, но я прислушиваюсь к мнению так как почти все говорят что норамльно. Видиш как оно по разному бывает.
;)
запчасти и каталоги запчастей http://www.mehanik.by
Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 14410
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение MozG »

Матч по пейнтболу устроим трактористы против гонщегов :yahoo: .

http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=9&t=797
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
Аватара пользователя
volver
панда ... просто панда
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 03.09.2009 15:07
Авто: VOLVO XC90 D5
Имя: Андрей
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение volver »

KSERGEI-BY писал(а):
volver писал(а):ой давайте уже цветом клубней разделим:бензин,дизель и бисексуал...бифуел :lol:
а со мной как ?
проститутко :lol: :D
Ответить

Вернуться в «Общий сервис Volvo»