Здравствуйте.
В режиме паркинга повышенные обороты ХХ около 1200, на драйве с тормозом около 800. Может так и должно быть? Или всё-таки подсос?
Пробовал проверять таким образом - снял клапан ХХ и подул в патрубок, идущий в коллектор после дроссельной заслонки. Слегка дуется куда-то вроде как под коллектором. Может быть в этом вся проблема или так и должно быть?
Повышенные обороты ХХ – подсос воздуха?
- green_domingo
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 16.05.2011 21:21
- Авто: Volvo 850 2,5 20V AW50-42
- GSM: +375447648949
- Имя: Сергей
- Skype: green_domingo
- Откуда: Минск, Логойск и Плещеницы
- cheloveki
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:53
- Авто: S70
- green_domingo
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 16.05.2011 21:21
- Авто: Volvo 850 2,5 20V AW50-42
- GSM: +375447648949
- Имя: Сергей
- Skype: green_domingo
- Откуда: Минск, Логойск и Плещеницы
- cheloveki
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:53
- Авто: S70