ПРИЗНАКИ НЕОБХОДИМОСТИ ЗАМЕНЫ РЕМНЯ ГЕНЕРАТОРА???

Обслуживания автомобилей Volvo без привязки к конкретной модели

Модераторы: TokRa, Yukon

Sergij
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 10.05.2010 20:43
Авто: XC60 D5 AWD '12
GSM: +375292334562
Имя: Сергей
Откуда: Брест

Сообщение Sergij »

Winston писал(а):как вскрыл по-подробнее?..
В ролике (натяжном и паразитном) стоит закрытый подшипник, шарики с обоих сторон закрыты пластиковой крышкой. Вот эти крышки я и вскрыл, ножом подковырнул и фсе.
Аватара пользователя
ШМЭЛ
Клуб любителей выпить
Сообщения: 4388
Зарегистрирован: 05.02.2010 16:53
Авто: S60 -> S80 2006 2.4i АКПП Summum
GSM: 0000000
Имя: Кирилл
Откуда: Могилев

Сообщение ШМЭЛ »

Winston писал(а):ШМЭЛ, а на нейтралке тоже появляется от 1700 до 2200 оборотов?
Нет, только под нагрузкой при разгоне. В салоне свист тольком не слышен, свист уж очень похож на ременной.
Не тот лох, кто на светофоре заглох, а тот дятел, кто назад попятил!!!!!!
Аватара пользователя
Winston
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 05.11.2009 22:10
Авто: S60 D5244T 2005 Momentum
Откуда: Минск

Сообщение Winston »

ШМЭЛ, Если ремень растянут или неисправно натяжное устройство, то тут абсолютно фиолетово под нагрузкой двигатель в движении или на месте на нейтралке газуешь! В этом случае проверяется увеличением нагрузки на ремень агрегатов - путем вращения руля, при котором требуется хорошее сцепление ремня со шкивом ГУРа.
Мне кажется, в твоем случае ремень тут не виноват...
Есть DICE. Обращайтесь за помощью!
Аватара пользователя
ШМЭЛ
Клуб любителей выпить
Сообщения: 4388
Зарегистрирован: 05.02.2010 16:53
Авто: S60 -> S80 2006 2.4i АКПП Summum
GSM: 0000000
Имя: Кирилл
Откуда: Могилев

Сообщение ШМЭЛ »

Winston, то что ремень здесь нипричем я знаю. Мне интересно, почему свист только под нагрузкой при разгоне.
Не тот лох, кто на светофоре заглох, а тот дятел, кто назад попятил!!!!!!
Аватара пользователя
ekid
Легендарный клубень
Сообщения: 3790
Зарегистрирован: 26.09.2009 02:02
Авто: XC90 D5
GSM: 7722932 MTC
Имя: Дима
Skype: ekid
№ клубной карты: 111
Откуда: г.Береза
Контактная информация:

Сообщение ekid »

Simak писал(а): Ну ГРМ полюбахе, а тут даже если и слетит/порвет.... то урон будет не такой как при разрыве ГРМа (моё мнение, может я не прав)
Нифига подобного.Может случится так,что рвется ремень и накручивает его на шкив коленвала.Тогда рвет ремень ГРМ и шайза голове.С этим шутить нельзя..... Заниматься херней и вскрывать подшипники натяжных и паразитных роликов может стать себе дороже(есть у нас человек на форуме,у которого заклинил ролик,порвало ремень гены и его накрутило на шкив коленвала).Итог - замена головки цилиндров.
Диагностика Volvo Vida DiCE & Mercedes Star Diagnosis,VAS-PC в Березе...
___________________________________________________________________________
V70 https://www.drive2.ru/r/volvo/704874/
XC90 https://www.drive2.ru/r/volvo/1170884/
Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 14410
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение MozG »

ekid писал(а):сть у нас человек на форуме,у которого заклинил ролик,порвало ремень гены и его накрутило на шкив коленвала).Итог - замена головки цилиндров.
и он не одинок совсем.

При снятии ремня практически однозначно можно судить о состоянии ремня и роликов.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
Аватара пользователя
ekid
Легендарный клубень
Сообщения: 3790
Зарегистрирован: 26.09.2009 02:02
Авто: XC90 D5
GSM: 7722932 MTC
Имя: Дима
Skype: ekid
№ клубной карты: 111
Откуда: г.Береза
Контактная информация:

Сообщение ekid »

Pablo), будешь менять ремень ГРМ с роликами и если финансов не хватает поменять ролики генератора,просто крутани рукой ролики.... они не должны быть "сухими".Но ты должен приготовить себя к тому,что ролики полюбому придется заменить.....их ресурс около 250 тыс.(исхожу из того,что менял их на двух своих машинах,у которых пробег был более 250 тысяч).Не спеши менять опмпу....ресурс ее 2-3 замены ремня ГРМ. Все надо видеть и щупать ручками,тем-более,если решил ставить не оригинал.

Добавлено спустя 7 минут 22 секунды:
MozG писал(а):
ekid писал(а):сть у нас человек на форуме,у которого заклинил ролик,порвало ремень гены и его накрутило на шкив коленвала).Итог - замена головки цилиндров.
и он не одинок совсем.
Макс,огласи стоимость покупки/установки мотора (если повезет,то покупки и замена башки)... Завтра все рванут покупать ремни,ролики... :crazy:

Добавлено спустя 6 минут 55 секунд:
Winston писал(а):Pablo), та же херня... причем появилась после снятия ремня агрегатов для визуальной проверки
было 100%-ная ситуация.Может совпадение,но вопрос решился заменой обгонной муфты генератора.Правда звук был стрекотящий и только на холодную.Пропадал минут через 2-3.Вообще эту муфту менял на двух машинах.....ресурс у нее малый.... :pardon:
Диагностика Volvo Vida DiCE & Mercedes Star Diagnosis,VAS-PC в Березе...
___________________________________________________________________________
V70 https://www.drive2.ru/r/volvo/704874/
XC90 https://www.drive2.ru/r/volvo/1170884/
Аватара пользователя
Winston
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 05.11.2009 22:10
Авто: S60 D5244T 2005 Momentum
Откуда: Минск

Сообщение Winston »

ШМЭЛ писал(а): то что ремень здесь нипричем я знаю. Мне интересно, почему свист только под нагрузкой при разгоне.
Так может это действительно небольшой подсос воздуха?))))
ekid писал(а): Заниматься херней и вскрывать подшипники натяжных и паразитных роликов...
Я бы не называл этот процесс вскрытием подшипника, т.к. мы здесь не разъединяем обоймы, не достаем сепаратор и ролики/шарики, не снимаем внешнюю часть ролика с подшипника. Эта пластиковая крышка, закрывающая шарики, есть ничто иное как качественный сальник с мягкими краями по окружности. В своих роликах (INA) я аккуратно их снял, заменил старую смазку на новую (использовал смазку для ШРУСов) и поставил сальники обратно (сальники садятся плотно с характерным щелчком при фиксации на своем месте). Согласись Ekid, ну это же никак не вскрытие ролика))))

Путем исключения установил, что писк издает обгонная муфта генератора. Причем писк продолжается 2-3 минуты только на холодную. Цена сего девайса: экзист - 320, шате-м - 365... На моторшоу попался стенд, на котором как раз-таки лежали обгонные муфты INA :D Ради прикола узнал сколько там - 480)))))))))

Решил проверить свою муфту, при малейшем подозрении на ее неработоспособность - заменить!
1. Муфта хорошо вращается в одну сторону с заблокированным ротором генератора, в обратную блокируется.
2. При разгоне двигателя до 3000 оборотов и резком выключении, ротор продолжает крутиться, значит муфта полностью исправна.
Самой большой проблемой оказалось снять защитную заглушку на муфте. Проблема писка решилась путем впрыскивания небольшого количества масла через шприц между внутренней обоймой и сальником муфты в её механизм зацепления.
Есть DICE. Обращайтесь за помощью!
Аватара пользователя
ШМЭЛ
Клуб любителей выпить
Сообщения: 4388
Зарегистрирован: 05.02.2010 16:53
Авто: S60 -> S80 2006 2.4i АКПП Summum
GSM: 0000000
Имя: Кирилл
Откуда: Могилев

Сообщение ШМЭЛ »

Winston писал(а):Так может это действительно небольшой подсос воздуха?))))
Предположения?
Не тот лох, кто на светофоре заглох, а тот дятел, кто назад попятил!!!!!!
Аватара пользователя
Winston
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 05.11.2009 22:10
Авто: S60 D5244T 2005 Momentum
Откуда: Минск

Сообщение Winston »

ШМЭЛ, Да тут слышать надо, писк это или все же свист...
Есть DICE. Обращайтесь за помощью!
derdender
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 22.09.2010 13:12
Авто: VolvoC30 D5 Auto-продан/XC90 4,4V8-продан/XC70D4
GSM: +375297777583
Имя: derdender
№ клубной карты: 137
Откуда: Сухарево/Сонечный

Сообщение derdender »

MozG писал(а):
ekid писал(а):сть у нас человек на форуме,у которого заклинил ролик,порвало ремень гены и его накрутило на шкив коленвала).Итог - замена головки цилиндров.
и он не одинок совсем.

При снятии ремня практически однозначно можно судить о состоянии ремня и роликов.
А мне товарисч Мозг сказал, что не все так страшно при разрыве ремня генератора...
Где правда друк?
пысы: в среду все равно приеду.
Аватара пользователя
Winston
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 05.11.2009 22:10
Авто: S60 D5244T 2005 Momentum
Откуда: Минск

Сообщение Winston »

Понимаешь, по идее после разрыва ремня агрегатов должна пропасть зарядка, ГУР, кондиционер... В таком состоянии можно добраться до гаража или дома без проблем... Сам же разорваный ремень не должен каким-то образом попасть по ремень ГРМ, что приведет к проскакиванию шкива коленвала относительно распредвала. Если обратить внимание на то, как сконструирован защитный кожух ГРМ, закрывающий ремень ГРМ по всей его длине, то по логике видно, что это произойти не должно... НО! , как видишь, есть уже случаи с плачевным исходом и хрен его знает)))
Есть DICE. Обращайтесь за помощью!
Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

Winston писал(а):можно добраться до гаража или дома без проблем...
+1
немножко дополню: самое интересное ,что если зарядка с генератора пропадает, то работает только система упраления двигателем ,фары и прочее ( только жизненно необходимое ) ,а всё остальное типа магнитолы (ненужное )отключаетс автоматически ,чтобы оставить как можно больший запас энергии!
Аватара пользователя
ШМЭЛ
Клуб любителей выпить
Сообщения: 4388
Зарегистрирован: 05.02.2010 16:53
Авто: S60 -> S80 2006 2.4i АКПП Summum
GSM: 0000000
Имя: Кирилл
Откуда: Могилев

Сообщение ШМЭЛ »

Winston писал(а):ШМЭЛ, Да тут слышать надо, писк это или все же свист...
Во время движения :D
Не тот лох, кто на светофоре заглох, а тот дятел, кто назад попятил!!!!!!
Аватара пользователя
Winston
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 05.11.2009 22:10
Авто: S60 D5244T 2005 Momentum
Откуда: Минск

Сообщение Winston »

А свистеть он начинает или из-за неисправности натяжителя или из-за замасливания ремня.
ШМЭЛ, проверь свой ремень на замасливание поверхности!!!!!
Есть DICE. Обращайтесь за помощью!
Аватара пользователя
Pablo)
Клуб любителей выпить
Сообщения: 4314
Зарегистрирован: 08.06.2011 11:55
Авто: S60 D5244T M56 2002
GSM: 1 1
Имя: Павел
№ клубной карты: 9
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Pablo) »

сейчас нахожусь на сервисе, грм меняют..свист оказался от ролика натяжителя ручейкового..приговор-под замену..
Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 14410
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение MozG »

Winston писал(а): Сам же разорваный ремень не должен каким-то образом попасть по ремень ГРМ, что приведет к проскакиванию шкива коленвала относительно распредвала. Если обратить внимание на то, как сконструирован защитный кожух ГРМ, закрывающий ремень ГРМ по всей его длине, то по логике видно, что это произойти не должно... НО!
после 04 года изменили конструкцию защитного кожуха, и не попадает, а до 04 года ещё как попадает.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
Аватара пользователя
ШМЭЛ
Клуб любителей выпить
Сообщения: 4388
Зарегистрирован: 05.02.2010 16:53
Авто: S60 -> S80 2006 2.4i АКПП Summum
GSM: 0000000
Имя: Кирилл
Откуда: Могилев

Сообщение ШМЭЛ »

Тирануть его бензом?
Не тот лох, кто на светофоре заглох, а тот дятел, кто назад попятил!!!!!!
Аватара пользователя
Winston
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 05.11.2009 22:10
Авто: S60 D5244T 2005 Momentum
Откуда: Минск

Сообщение Winston »

ШМЭЛ, а ремень случаем не двухсторонний (не знаю как в твоей бензинке)? если да, то наизнанку надень, с обратной стороны только генератор и паразитный ролик ходят...
Сейчас отсканирую хороший мануал по ремням...

Добавлено спустя 8 минут 49 секунд:
MozG писал(а):после 04 года изменили конструкцию защитного кожуха, и не попадает, а до 04 года ещё как попадает.
вспоминая даже S40 98 гв, конструкция практически такая же, все закрыто по всей длине ремня ГРМ... может у несчастливчиков просто отсутствовал кожух ГРМ или его части?)))
Есть DICE. Обращайтесь за помощью!
Ответить

Вернуться в «Общий сервис Volvo»