жрет масло

Обсуждение автомобилей Volvo 850, S70 и V70 (1997-2000), V70 XC (1998-2000) и C70 (1998-2005)

Модераторы: TokRa, Yukon

tri_di
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 07.04.2011 22:45
Авто: V70 2.5Т 98г
GSM: 8-029-3704232
Откуда: Дружный

Сообщение tri_di »

Я понимаю что на "турбокоме" восстанавливают, так вот вопрос на какое время это восстановление поможет
или купить Б/У турбину?
Аватара пользователя
Щорс
Красный командир
Сообщения: 8244
Зарегистрирован: 31.08.2009 14:26
Авто: volvo s60 2006
GSM: +375297743157
Имя: Олег
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Щорс »

tri_di писал(а):или купить Б/У турбину?
Т.е. ты ее уже приговорил.
tri_di писал(а): так вот вопрос на какое время это восстановление поможет
Так позвони и спроси про гарантию

И то и то лотерея.
То, что вы можете воспринимать спокойно, больше не управляет вами. Конфуций
tri_di
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 07.04.2011 22:45
Авто: V70 2.5Т 98г
GSM: 8-029-3704232
Откуда: Дружный

Сообщение tri_di »

Всем спасибо. когда решу этот вопрос, обязательно напишу в чем была проблема.
Аватара пользователя
NoMoD
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 16.04.2011 20:50
Авто: V70 I 2.5TDi '99
GSM: +375295893400
Имя: Мгер
Откуда: Волковыск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение NoMoD »

dimos писал(а):я шутиу друк...
ну ты блин шутниг...
tri_di
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 07.04.2011 22:45
Авто: V70 2.5Т 98г
GSM: 8-029-3704232
Откуда: Дружный

Сообщение tri_di »

проблема решена. Поменял турбину и теперь как в сказке. Расход масла примерно 150гр. на 1000 км.
Аватара пользователя
Alex_T5
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 14.12.2009 23:13
Авто: S70R B5234T3 серебро
GSM: 166 11 12
Имя: Alex_T5
Откуда: BY 7

Сообщение Alex_T5 »

7788603, вы учитывайте тот факт что эти движки "кушают" масло с рождения и расход масла в стакан (250 гр) на 8-10 тыс это в пределах нормы , а т.к. как машина судя по всему не новая то расчитывайте на больший расход , проверьте люфты турбины и наружных утечек масла ,прежде чем покупать и делать какието выводы, обратите также внимание на масла которые вы заливаете , счас очень много подъ**оса на известные бренды и вообще ,которые приводят к расходу масла на угар .
В общем, Volvo S70 из тех времен, когда железо было железным, женская грудь - только настоящей, а слово «форум» означало съезд серьезных специалистов, а не виртуальный базар…
Аватара пользователя
pilot2k
Сообщения: 4558
Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k

Сообщение pilot2k »

Alex_T5, +1 както залил масло Comma, жрало как не в себя..... поменял на кастрюль нормальный все прекратилось
Keep looking and don't settle…
Аватара пользователя
Alex_T5
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 14.12.2009 23:13
Авто: S70R B5234T3 серебро
GSM: 166 11 12
Имя: Alex_T5
Откуда: BY 7

Сообщение Alex_T5 »

у меня прошлый владелец лил Тotal - масло уходило со страшной силой , насадка глушителя была вся мокрая , я сменил масло все стало сухо , расход масла допустимый , а когда перебирал "бошку" соответсвенно маслосъемные поставил хорошие, счас все ок
В общем, Volvo S70 из тех времен, когда железо было железным, женская грудь - только настоящей, а слово «форум» означало съезд серьезных специалистов, а не виртуальный базар…
Аватара пользователя
cheloveki
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:53
Авто: S70

Сообщение cheloveki »

Вопрос такого плана.

Почему при постоянной езде по трассе 80% расход масла большой гдето 2-3 литра на 10000тыс
По городу уже откатал почти 4000тыс. уровень упал на несколько мм?
tri_di
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 07.04.2011 22:45
Авто: V70 2.5Т 98г
GSM: 8-029-3704232
Откуда: Дружный

Сообщение tri_di »

7788603 писал(а):tri_di, сколько по деньгам она тебе встала? просто у меня такое же двигло 5254Т...тоже маслицо подъедает...
какой у тебя расход? у тебя автомат или палка?
Турбина б/у встала в 220$, расход если говорим про топливо 13 л по городу, коробка механика.
hand man
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 22.12.2010 15:09
Авто: вольво
GSM: 8-0293-41-69-39

Сообщение hand man »

tri_di писал(а): расход если говорим про топливо 13 л по городу,
При какой езде по городу- темп езды?
tri_di
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 07.04.2011 22:45
Авто: V70 2.5Т 98г
GSM: 8-029-3704232
Откуда: Дружный

Сообщение tri_di »

темп езды средненький.
tri_di
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 07.04.2011 22:45
Авто: V70 2.5Т 98г
GSM: 8-029-3704232
Откуда: Дружный

Сообщение tri_di »

потому что когда едешь по трассе турбина всегда работает, а в городе турбина работает меньше.
У меня если езжу по городу- то вообще не доливаю. По трассе- 300гр. на 1000км.
tri_di
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 07.04.2011 22:45
Авто: V70 2.5Т 98г
GSM: 8-029-3704232
Откуда: Дружный

ЖРЕТ МАСЛО 2

Сообщение tri_di »

После замены турбины расход масла уменьшился более чем в 2 раза (500гр. на 1000км, ранее было 1200гр на 1000). Черный дым исчез вообще, патрубки стали сухие. На данный момент при нескольких прогазовках на 3000об слегка виден синий дым, динамика и расход топлива в норме.
После покупки машины я проездил 3 недели и за расходом масла не смотрел, а потом офигенно перегрел. Перегрел так, что когда заглушил а потом через 2 минуты начал заводить, мотор стучал всем чем только можно и втечении 10 сек. завелся. Через 2 часа я залил антифриз спокойно завелся и ездит уже пол-года без признаков перегрева( имею ввиду стандартные признаки ).
ВОПРОС: может быть "просели"(износились) кольца после такого перегрева? Бывает ли такое вообще?
Компрессию после этого залета не мерял.
Вопрос №2: У меня мотор В5254Т, а мне за вкусную цену предлагают В5244Т. Взаимозаменяемые они или нет?
Насколько я понимаю разница в системе зажигания, дросельной заслонке, т.е. вместо трамплера ставим глухой сальник, вставляем на свечи мои индивидуальные катушки зажигания, переставляем мой впускной коллектор с электронной дроссельной заслонкой и все? Заводимся и буде щасце.
Аватара пользователя
Alex_T5
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 14.12.2009 23:13
Авто: S70R B5234T3 серебро
GSM: 166 11 12
Имя: Alex_T5
Откуда: BY 7

Сообщение Alex_T5 »

не буде шчасте :nea:
В общем, Volvo S70 из тех времен, когда железо было железным, женская грудь - только настоящей, а слово «форум» означало съезд серьезных специалистов, а не виртуальный базар…
tri_di
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 07.04.2011 22:45
Авто: V70 2.5Т 98г
GSM: 8-029-3704232
Откуда: Дружный

Сообщение tri_di »

А чего не буде?
Аватара пользователя
Alex_T5
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 14.12.2009 23:13
Авто: S70R B5234T3 серебро
GSM: 166 11 12
Имя: Alex_T5
Откуда: BY 7

Сообщение Alex_T5 »

А мозги , проводку тоже придется менять , да и вроде обычная система зажигания намного надежнее ,чем та что стоит на моторах с 99 , темболле электронный дроссель магнетти марелли не зарекомендовал себя с хорошей стороны, обычную заслонку снял в поле почистил и поехал дальше.
В общем, Volvo S70 из тех времен, когда железо было железным, женская грудь - только настоящей, а слово «форум» означало съезд серьезных специалистов, а не виртуальный базар…
Аватара пользователя
buyan
Сообщения: 4615
Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
Авто: Volvo XC70 XC90
GSM: Vel 120-07-33
Имя: Дмитрий
№ клубной карты: 77
Откуда: Минск-Пинск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение buyan »

разници не будет, все подойдет, как понимаю нужен только столбик
мвксову брату на 2.0 ставили 2.3 нет разници, все одинаково.
Аватара пользователя
Alex_T5
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 14.12.2009 23:13
Авто: S70R B5234T3 серебро
GSM: 166 11 12
Имя: Alex_T5
Откуда: BY 7

Сообщение Alex_T5 »

так он же хочет поменять систему зажигания с трамблера на электронную и заслонку , проводку то придется менять на катушки выводить заслонку , с ЭБУ уточнить только
В общем, Volvo S70 из тех времен, когда железо было железным, женская грудь - только настоящей, а слово «форум» означало съезд серьезных специалистов, а не виртуальный базар…
Ответить

Вернуться в «850, S/V70 (97-00) , V70XC (98-00), C70 (98-05)»