соотношение дизелей к бензинам?
- Brandonhit
- Сообщения: 4856
- Зарегистрирован: 15.09.2009 18:49
- Авто: VOLVO
- GSM: +375336593709
- Имя: Антон
- Skype: volvogarazh
- Откуда: Могилев
- Контактная информация:
- MOnk
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1287
- Зарегистрирован: 03.10.2009 21:27
- Авто: Апядь Кракодил. Пасцад 2003 года, универсал дызель
- GSM: +375 29 777-30-65
- Имя: Владимир
- Skype: monk_v
- № клубной карты: 13
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
трахтуры нужны колхозникам, чтобы можно было нахаляву со своег окомбайна сливать казенную соляру. И это все в ущерб всем остальным преимуществам бензина (мощности, скорости, динамике, комплектации).
Привык таки калхазан ездить с дырами в полу - он и будет ездиь "абы дзяшэуле было"
Привык таки калхазан ездить с дырами в полу - он и будет ездиь "абы дзяшэуле было"
магазин Sevan.by всегда Вам поможет. Ссылка на форум обязательна (пароль карта №13)
- MozG
- Сообщения: 14410
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Ясно, лучше б книжки умные читал .march_cat писал(а):сужу по словам знающих людей
точно, что-то я просмотрелВольвоман писал(а):я таких топиков не стартовал бы никогда - ясно же, что срач будет
lasersquad, прикрепи голосовалку
Добавлено спустя 56 секунд:
от чёрт, попалилMOnk писал(а):Привык таки калхазан ездить с дырами в полу - он и будет ездиь "абы дзяшэуле было"
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж"
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
- MOnk
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1287
- Зарегистрирован: 03.10.2009 21:27
- Авто: Апядь Кракодил. Пасцад 2003 года, универсал дызель
- GSM: +375 29 777-30-65
- Имя: Владимир
- Skype: monk_v
- № клубной карты: 13
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 17.11.2009 15:26
- Авто: Volvo S80 3.0 T6
- MozG
- Сообщения: 14410
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Устройство почитай для начала моторов, что б понять и осознать про сложность - байки.
Я не могу всё въехать почему ты постоянно ссылаешься на сложность и дороговизну ремоната... чего там сложного то? И почему дороже? С каких соображений?
Вот например тнвд, чего там сложного? не сложнее устройства многорычажной подвески только детали помельче.
Ну или современные дизельные движки с впрыском топлива... тот же инжектор бензиновый, только немногим большее давление впрыска. Цена запцацак максимум 10% отличается.
меньше слушай "знающих" людей, которые боятся новизны и своей головой думай .
ПС это не наезд
Я не могу всё въехать почему ты постоянно ссылаешься на сложность и дороговизну ремоната... чего там сложного то? И почему дороже? С каких соображений?
Вот например тнвд, чего там сложного? не сложнее устройства многорычажной подвески только детали помельче.
Ну или современные дизельные движки с впрыском топлива... тот же инжектор бензиновый, только немногим большее давление впрыска. Цена запцацак максимум 10% отличается.
меньше слушай "знающих" людей, которые боятся новизны и своей головой думай .
ПС это не наезд
Последний раз редактировалось MozG 22.12.2009 19:15, всего редактировалось 1 раз.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж"
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
- Brandonhit
- Сообщения: 4856
- Зарегистрирован: 15.09.2009 18:49
- Авто: VOLVO
- GSM: +375336593709
- Имя: Антон
- Skype: volvogarazh
- Откуда: Могилев
- Контактная информация:
но вот честно ради интереса поменяйся с кем нибудь на месяц на дизеля,и поезди,и поувствуй как оно по карману)))и я думаю ты такие оскорбительные фразы писать не будешьMOnk писал(а):трахтуры нужны колхозникам, чтобы можно было нахаляву со своег окомбайна сливать казенную соляру. И это все в ущерб всем остальным преимуществам бензина (мощности, скорости, динамике, комплектации).
Привык таки калхазан ездить с дырами в полу - он и будет ездиь "абы дзяшэуле было"
- MozG
- Сообщения: 14410
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Brandonhit, это он завидует, не спорь .
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж"
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
-
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 17.11.2009 15:26
- Авто: Volvo S80 3.0 T6
У меня высшее инженерное образование, устройство двс я знаю отличноMozG писал(а):Устройство почитай для начала моторов, что б понять и осознать про сложность - байки.
Ну впервую очередь ссылаюсь на это:MozG писал(а):Я не могу всё въехать почему ты постоянно ссылаешься на сложность и дороговизну ремоната... чего там сложного то? И почему дороже? С каких соображений?
Что касается ремонта, то здесь всё ещё сложнее. Во-первых, дизель отличается более сложной конструкцией, чем бензиновый двигатель, поэтому далеко не каждый механик возьмётся за его ремонт. Во-вторых, возрастает стоимость ремонтных работ. Но главная причина состоит в высокой стоимости запчастей, необходимых для ремонта дизельного двигателя.
Самая большая проблема, с которой может столкнуться владелец дизельной иномарки – это ремонт или замена топливного насоса высокого давления (ТНВД). О стоимости нового ТНВД ходят легенды. Утешает только одно: как правило, топливные насосы обладают большим ресурсом.
Наиболее полное представление о стоимости комплектующих можно получить, рассчитав смету расходов на капитальный ремонт аналогичных бензинового и дизельного двигателя. В зависимости от производителя разница цен на запчасти составляет от 10% до 80% не в пользу дизеля
Писал очень грамотный человек.(судя по его конкретным делам).
К сожалению нет времени посидеть и посчитать стоимость запчастей у нас на рынке к примеру на D5 и Т5-Т6 чтобы сравнить. Буду на днях менять кое-что на ХХL спрошу у них.
Даже готов покатать, чтобы показать так сказать живую что такое 7 секунд до соткиBrandonhit писал(а):но вот честно ради интереса поменяйся с кем нибудь на месяц на дизеля,и поезди,и поувствуй как оно по карману)))
Последний раз редактировалось march_cat 22.12.2009 19:27, всего редактировалось 1 раз.
- Brandonhit
- Сообщения: 4856
- Зарегистрирован: 15.09.2009 18:49
- Авто: VOLVO
- GSM: +375336593709
- Имя: Антон
- Skype: volvogarazh
- Откуда: Могилев
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 17.11.2009 15:26
- Авто: Volvo S80 3.0 T6
- Brandonhit
- Сообщения: 4856
- Зарегистрирован: 15.09.2009 18:49
- Авто: VOLVO
- GSM: +375336593709
- Имя: Антон
- Skype: volvogarazh
- Откуда: Могилев
- Контактная информация:
- MozG
- Сообщения: 14410
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
вот и отлично! поздравляю.march_cat писал(а):У меня высшее инженерное образование
Ваще шикарно! ДВС если понятно, так в чём кроется та колоссальная разница бенза и дизела из которой вытакает огромная разница цен на ремонт?march_cat писал(а): устройство двс я знаю отлично
ну и что? Орбит тоже одобрен стоматологами .march_cat писал(а):Писал очень грамотный человек.(судя по его конкретным делам).
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж"
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
-
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 17.11.2009 15:26
- Авто: Volvo S80 3.0 T6
- Brandonhit
- Сообщения: 4856
- Зарегистрирован: 15.09.2009 18:49
- Авто: VOLVO
- GSM: +375336593709
- Имя: Антон
- Skype: volvogarazh
- Откуда: Могилев
- Контактная информация:
- MozG
- Сообщения: 14410
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
march_cat писал(а):Хочешь сказать что D5 к примеру ест 5 литров? Не верю. У нее по характеристикам заявлено 7.3. Моя Т6 кушает 8-9 литров на трассе. Предпологаю что 2.5Т около 8.
D5 Расход топлива на шоссе 5.4 л/100км
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/29830.html
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж"
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
- Brandonhit
- Сообщения: 4856
- Зарегистрирован: 15.09.2009 18:49
- Авто: VOLVO
- GSM: +375336593709
- Имя: Антон
- Skype: volvogarazh
- Откуда: Могилев
- Контактная информация:
моя 40ка при 90кмвч ест меньше 4,при 120-130 ест 4-4.2 д5 думаю есть максимум по трассе 6 это если переть 180 http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/showD ... geNumber=1
первый попавшейся д5 5.2л по трассе,это еще не в самом экономном режиме
но я сомневаюсь что т 6 ест меньше 9 литров по трассе,учитывй еще стоимость литра дт и стоимость 95,ну или 92
первый попавшейся д5 5.2л по трассе,это еще не в самом экономном режиме
но я сомневаюсь что т 6 ест меньше 9 литров по трассе,учитывй еще стоимость литра дт и стоимость 95,ну или 92
-
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 17.11.2009 15:26
- Авто: Volvo S80 3.0 T6
Подозреваю что из-за специфичных для дизеля вещей. Банально обычный дизельный генератор тяжеле, дороже и сложнее в ремонте чем бензиновый - пологаю что такое же дело и в автомобилях.MozG писал(а):Ваще шикарно! ДВС если понятно, так в чём кроется та колоссальная разница бенза и дизела из которой вытакает огромная разница цен на ремонт?
Про огромная вроде как нито не говорил. В статье звучит цифра 10-80%. Эту цифру можно или реально опровергнуть, или доказать еще собственными расчетами. Заниматься и считать у меня времени нету, но на данный момент есть один источник хоть с каким-то авторитетом, и больше ничего.
Если этот источник врет - то почему вы его не опровергните?
Добавлено спустя 1 минуту:
С того же сайта:MozG писал(а):D5 Расход топлива на шоссе 5.4 л/100км
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/14357.html
Померяемся ссылками?
- MozG
- Сообщения: 14410
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
хех. полагаю... так конкретнее ты ж технарь и всё знаешьmarch_cat писал(а):Подозреваю что из-за специфичных для дизеля вещей.
march_cat писал(а):один источник
перечитай тему внимательнееmarch_cat писал(а):Если этот источник врет - то почему вы его не опровергните?
march_cat писал(а):Банально обычный дизельный генератор тяжеле, дороже и сложнее в ремонте чем бензиновый
ты про техническое образование там выше написал честно?
Он просто больше, если мощнее не больше не меньше...
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж"
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2