Volvo s60 2.4 бензин,двиг.5244s2.2002г.Ребята подскажите что значит долговременная и кратковременная топливная корекция?Дело в том что у меня долговременная топливная корекция всегда в минусе
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_3847_c66bc70dc259789afd1adfdb4b35a6d3[/img]
при торможении падают обороты
Долговременная и кратковременная топливная корекция
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 12.04.2011 08:17
- Авто: volvo s60
- GSM: 2270039
- Откуда: Брест
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 12.04.2011 08:17
- Авто: volvo s60
- GSM: 2270039
- Откуда: Брест
- AIL
- Самый главный сурикат
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
- Авто: Volvo 460 2.0i
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
Да всё просто.
Долговременная корекция это адаптация бензомозга к залитому бензину. Т.е. например изначально он отстроен на качественный 95 бенз, но т.к. могут залить и 98 и 92, необходимо вводить плавающий коэффициент к этой таблице. Комп руководствуясь относительно долговременными статистическими данными о горении бензы (снимает с лямбды, датчика детонации и т.д.) и рассчитывает этот коэффициент.
Коротковременная корекция это еще один коэффициент, который учитывает текущие "моментальные" условия работы двигла. Работает без нагрузки - коэффициент один, под нагрузкой или в переходных процессах - другой.
В общем, это 2 параметра, которые позволяют машине адаптироваться под текущие условия эксплуатации и выдать максимум что может, а не работать по среднепотолочным значениям.
Как-то вот так.
Добавлено спустя 8 минут 47 секунд:
Что касается конкретного случая, то порядок таков:
1. выкатать имеющуюся бензу, залить заведомо качественную
2. снять клемму аккума минут на 5.
3. покататься в разных режимах километров хотя бы 50. Есть спец методики относительно быстрого "обучения" компа, но для разных машин могут отличаться. Надо мануал читать.
если ничего не изменилось, присутпаем к "ремонту" После каждого пункта проверяем, не стало ли легче.
4. поменять воздушный и топливный фильтры на чистые качественные
5. промыть форсунки
6. проверить давление в топливной рампе и производительность топливного насоса. при необходимости почистить (заменить) регулятор давления, сетку топливного наосоа, сам топливный насос
7. проверить лямбду (лямбды). Если с финансами всё плохо, можно попробовать отмочить в кислоте (средство от накипи в принципе подойдёт, но надо промыть потом).
8. если есть ДМРВ - смотрим и его (походу тут нет, т.к. есть ДАД - абсолютное давление во впуске)
9. ну еще датчик температуры двигателя и температуры воздуха на впуске может подгадить.
что-то вроде того.
Добавлено спустя 9 минут 27 секунд:
зы. Кстати, до 15% коррекция обычно не считается чем-то из ряда вон выходящим. Скорее всего топливо такое или форсунки подзасрались.
Долговременная корекция это адаптация бензомозга к залитому бензину. Т.е. например изначально он отстроен на качественный 95 бенз, но т.к. могут залить и 98 и 92, необходимо вводить плавающий коэффициент к этой таблице. Комп руководствуясь относительно долговременными статистическими данными о горении бензы (снимает с лямбды, датчика детонации и т.д.) и рассчитывает этот коэффициент.
Коротковременная корекция это еще один коэффициент, который учитывает текущие "моментальные" условия работы двигла. Работает без нагрузки - коэффициент один, под нагрузкой или в переходных процессах - другой.
В общем, это 2 параметра, которые позволяют машине адаптироваться под текущие условия эксплуатации и выдать максимум что может, а не работать по среднепотолочным значениям.
Как-то вот так.
Добавлено спустя 8 минут 47 секунд:
Что касается конкретного случая, то порядок таков:
1. выкатать имеющуюся бензу, залить заведомо качественную
2. снять клемму аккума минут на 5.
3. покататься в разных режимах километров хотя бы 50. Есть спец методики относительно быстрого "обучения" компа, но для разных машин могут отличаться. Надо мануал читать.
если ничего не изменилось, присутпаем к "ремонту" После каждого пункта проверяем, не стало ли легче.
4. поменять воздушный и топливный фильтры на чистые качественные
5. промыть форсунки
6. проверить давление в топливной рампе и производительность топливного насоса. при необходимости почистить (заменить) регулятор давления, сетку топливного наосоа, сам топливный насос
7. проверить лямбду (лямбды). Если с финансами всё плохо, можно попробовать отмочить в кислоте (средство от накипи в принципе подойдёт, но надо промыть потом).
8. если есть ДМРВ - смотрим и его (походу тут нет, т.к. есть ДАД - абсолютное давление во впуске)
9. ну еще датчик температуры двигателя и температуры воздуха на впуске может подгадить.
что-то вроде того.
Добавлено спустя 9 минут 27 секунд:
зы. Кстати, до 15% коррекция обычно не считается чем-то из ряда вон выходящим. Скорее всего топливо такое или форсунки подзасрались.
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 10.11.2010 17:37
- Авто: Volvo XC70
- GSM: +375296382476
- Откуда: г. Минск
- Беларус
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 19.02.2011 18:28
- Авто: V70II '04 B5244S газ Tamona
- GSM: 8 029 8914616
AIL писал(а):присутпаем к "ремонту" После каждого пункта проверяем, не стало ли легче.
коррекция в минусе они тут точно не причемAIL писал(а):4. поменять воздушный и топливный фильтры на чистые качественные
опять таки со временем проходное сечение только уменьшается, а значит может только меньше лить а не большеAIL писал(а):5. промыть форсунки
опять таки больше лить насос не станет... Но допускаю моменты с регулятором (на уровне подсознания, никаких догадок)AIL писал(а):6. проверить давление в топливной рампе и производительность топливного насоса. при необходимости почистить (заменить) регулятор давления, сетку топливного наосоа, сам топливный насос
с этого нужно начинатьAIL писал(а):7. проверить лямбду (лямбды). Если с финансами всё плохо, можно попробовать отмочить в кислоте (средство от накипи в принципе подойдёт, но надо промыть потом).
и это может бытьAIL писал(а):8. если есть ДМРВ - смотрим и его (походу тут нет, т.к. есть ДАД - абсолютное давление во впуске)
согласенAIL писал(а):9. ну еще датчик температуры двигателя и температуры воздуха на впуске может подгадить.
Обороты хх занижены и давление высоковато - ищи подсосы
А вообще кто-нибудь замечал у себя долговременную коррекцию близкую к ноль?
- AIL
- Самый главный сурикат
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
- Авто: Volvo 460 2.0i
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
Неправда ваша, дяденька. Когда "струйкой" писять начинает, может и больше налить. Тут зависит от того, как засрана форсунка.Беларус писал(а): опять таки со временем проходное сечение только уменьшается, а значит может только меньше лить а не больше
Отчего же? Например мало воздуха протягивается, а стехиометрию надо держать. А?Беларус писал(а):коррекция в минусе они тут точно не причем
Согласен, больше наврядли станет лить (хотя при повышеном давлении в рампе - как нех, поэтому и смотрим регулятор), но есть один случай в моей жизни, из-за которого не могу что-то утверждать однозначно. 850 Т5 - поменяли насос на новый и расход резко упал. Пока никто не смог убедительно объяснить физику процесса. Да и в целом проверить топливный насос лишним не будет.Беларус писал(а): опять таки больше лить насос не станет... Но допускаю моменты с регулятором (на уровне подсознания, никаких догадок)
Нене. Начинать именно с п.п. 1-3.Беларус писал(а):с этого нужно начинать
+скорость движения 40 кмч. Может, просто скрин снят на 40 кмч на 5 передаче? ИМХО было бы корректнее на стоящей машине посмотреть.Беларус писал(а):Обороты хх занижены и давление высоковато - ищи подсосы
Ну а в целом писал общую методику проверки. Почему лямбду поставил в конец? Да всё просто - за минимум 10 лет эксплуатации машин только 1 раз нарвался на "вроде красные" свечи и ниразу на убитую в хлам лямбду. Было дело заливал откровенное шило и на лямбду машина начинала ругаться, но проходило после отжигов на нормальной бензе. А красные свечи были в украине после заправки, которая всем своим видом обещала проблемы. Деваться некуда было.
Да, не спорю, лямбды умирают. Но когда по фотографии дают диагноз "лямбда сдохла" уже просто утомляет. Обычно всё гораздо прозаичнее.
Если что - без обид, никого лично не хотел задеть.
Ну у меня на саабе так - болтается в пределе 1-2%.Беларус писал(а): А вообще кто-нибудь замечал у себя долговременную коррекцию близкую к ноль?
Добавлено спустя 19 минут 40 секунд:
Полезное дело. Хотя бы потому что будешь спокоен, что там всё в порядке.demosn писал(а):Вот это ответ, уважаю. Аж самому захотелося всё почистить и промыть.
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 12.04.2011 08:17
- Авто: volvo s60
- GSM: 2270039
- Откуда: Брест
Здраствуйте!Тоесть получаеть долговременная топл.корекция это когда снимаются показания со всех датчиков и выводится на комп.Тоесть МАФ отщитал количество воздуха и температуру,МАП,лямда,д.детон.и т.д.И совсего этого что получилось выводится на комп.Правильно?Что тогда значит если она в минусе,я так понимаю что она должна стремится к "0" правильно?Дело в том что у меня при торможении и повороте руля падают обороты.Я уже перебрал почти все,фильтра все поменяны,масла,подсоса во впускном коллекторе нету,вакуумник проверен,МАФ по количеству всас.воздуха соотв.,мап на розряжение в колекторе реагирует,бензонасос сетку чистил.,фильтр заменен,форсунки чистил,сапун промыл,тормозная лягушка проверена,дросель почищен...Интересно ,что когда я выжимаю тормоза и сцепление обороты почти не падают,когда начинаю тормозить на графике видно что обороты падают и это все происходит только в движении.Когда машина стоит на месте жму на тормоза обороты как вкопаны.Вот я и решил вдосконально розобрать с этими корекциями...