Техосмотр. Проблемы, консультации, недовольства...
- FolexMedis
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1679
- Зарегистрирован: 24.08.2010 20:37
- Авто: Volvo 940 с хвостом, Fiat Punto HLX
- GSM: +375297910995
- Имя: Дмитрий
- Skype: folexmedis
- № клубной карты: 32
- Откуда: Брест
Техосмотр. Проблемы, консультации, недовольства...
Имею возможность оказать информационную и консультационную поддержку клубням по всем вопросам, касающимся проведения государственного технического осмотра. В любой сфере существует множество проблем и непонятностей, а в этой и подавно. Тема создана, в том числе, для повышения осведомленности и уверенности в себе наших соклубников при подготовке авто к прохождению гостехосмотра и общения с работниками ГАИ.
Готов ответить на любые волнующие или интересующие вопросы, касающиеся этой темы. Просьба поднимать действительно важные для Вас проблемы. Желающим пройти техосмотр в обход закона, увы, ничем помочь не смогу!
Помимо консультационной поддержки имею возможность проведения всех видов контрольно-диагностических работ на реально работающей диагностической станции для прохождения техосмотра или вынесения независимого решения.
Отвечая на вопросы обещаю придерживаться принципов объективности и беспристрастности. Предлагаю использовать тему в информационно-просветительских целях, исключить, по-возможности, срач, флуд, попытки самоутверждения или сведения счетов, проявлять терпение и доброжелательность при общении. Буду рад, если кто-то найдет здесь ответы на интересующие вопросы.
Готов ответить на любые волнующие или интересующие вопросы, касающиеся этой темы. Просьба поднимать действительно важные для Вас проблемы. Желающим пройти техосмотр в обход закона, увы, ничем помочь не смогу!
Помимо консультационной поддержки имею возможность проведения всех видов контрольно-диагностических работ на реально работающей диагностической станции для прохождения техосмотра или вынесения независимого решения.
Отвечая на вопросы обещаю придерживаться принципов объективности и беспристрастности. Предлагаю использовать тему в информационно-просветительских целях, исключить, по-возможности, срач, флуд, попытки самоутверждения или сведения счетов, проявлять терпение и доброжелательность при общении. Буду рад, если кто-то найдет здесь ответы на интересующие вопросы.
Последний раз редактировалось FolexMedis 05.04.2019 11:15, всего редактировалось 6 раз.
Где мало слов, там вес они имеют. В.Шекспир
- arhip
- Сообщения: 584
- Зарегистрирован: 16.03.2010 12:26
- Авто: Volvo S60 2.4,Fiat Croma 2.0, Renault Kaptur 2.0
- GSM: 12345678
- Имя: Андрей Александрович
- Откуда: Минск
-
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1635
- Зарегистрирован: 27.03.2010 14:17
- Авто: Volvo
- FolexMedis
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1679
- Зарегистрирован: 24.08.2010 20:37
- Авто: Volvo 940 с хвостом, Fiat Punto HLX
- GSM: +375297910995
- Имя: Дмитрий
- Skype: folexmedis
- № клубной карты: 32
- Откуда: Брест
arhip, если все описано верно, то эксплуатация не запрещена.
Принцип проверки следующий:
1. Делим лобовое стекло условной вертикальной линией на две равные части. Нас интересует только половина со стороны водителя.
2. Определяем, попадает ли трещина в очищаемую стеклоочистителем зону на водительской стороне стекла.
ВАЖНО УЧЕСТЬ.
1. Стеклоочиститель это не щетка, а вся система из 1-й (Мерседес W124, W190, ВАЗ-1111(3) Ока, маленькие Фиаты, Таврии и пр.), 2-х (основное большинство), 3-х (грузовики с цельными лобовыми стеклами) и более щеток.
2. Длина щеток должна соответствовать требованиям предприятия-изготовителя.
3. Стекло не должно быть структурно повреждено: выкрашивание после удара, прогибы, смещение кусков (если провести пальщем поперек трещины, то она не должна прощупываться).
Так что на данный момент трещины, находящиеся со стороны пассажира, даже если они попадают в зону действия стеклоочистителя (в т.ч. "водительской" щетки) не могут быть причиной отказа на диагностической станции или основанием для привлечения водителя к административной ответственности.
Но я стекло с такой же трещиной все-же поменял. Не смотрится Вольво с трещиной. Примета, кстати, плохая.
Принцип проверки следующий:
1. Делим лобовое стекло условной вертикальной линией на две равные части. Нас интересует только половина со стороны водителя.
2. Определяем, попадает ли трещина в очищаемую стеклоочистителем зону на водительской стороне стекла.
ВАЖНО УЧЕСТЬ.
1. Стеклоочиститель это не щетка, а вся система из 1-й (Мерседес W124, W190, ВАЗ-1111(3) Ока, маленькие Фиаты, Таврии и пр.), 2-х (основное большинство), 3-х (грузовики с цельными лобовыми стеклами) и более щеток.
2. Длина щеток должна соответствовать требованиям предприятия-изготовителя.
3. Стекло не должно быть структурно повреждено: выкрашивание после удара, прогибы, смещение кусков (если провести пальщем поперек трещины, то она не должна прощупываться).
Так что на данный момент трещины, находящиеся со стороны пассажира, даже если они попадают в зону действия стеклоочистителя (в т.ч. "водительской" щетки) не могут быть причиной отказа на диагностической станции или основанием для привлечения водителя к административной ответственности.
Но я стекло с такой же трещиной все-же поменял. Не смотрится Вольво с трещиной. Примета, кстати, плохая.
Где мало слов, там вес они имеют. В.Шекспир
- arhip
- Сообщения: 584
- Зарегистрирован: 16.03.2010 12:26
- Авто: Volvo S60 2.4,Fiat Croma 2.0, Renault Kaptur 2.0
- GSM: 12345678
- Имя: Андрей Александрович
- Откуда: Минск
- FolexMedis
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1679
- Зарегистрирован: 24.08.2010 20:37
- Авто: Volvo 940 с хвостом, Fiat Punto HLX
- GSM: +375297910995
- Имя: Дмитрий
- Skype: folexmedis
- № клубной карты: 32
- Откуда: Брест
PigPog, не может.
Ни в ПДД, ни в СТБ 1641-2006 нет требования о наличии и работоспособности омывателя фар, оснащенных лампами накаливания. Нет указаний и в технологической инструкции, которой руководствуются инженеры на диагностических станциях.
Требование о наличии и исправности таких устройств предъявляется только к автомобилям, оснащенным фарами с газоразрядными источниками света (так называемый "ксенон").
Ни в ПДД, ни в СТБ 1641-2006 нет требования о наличии и работоспособности омывателя фар, оснащенных лампами накаливания. Нет указаний и в технологической инструкции, которой руководствуются инженеры на диагностических станциях.
Требование о наличии и исправности таких устройств предъявляется только к автомобилям, оснащенным фарами с газоразрядными источниками света (так называемый "ксенон").
Где мало слов, там вес они имеют. В.Шекспир
-
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1635
- Зарегистрирован: 27.03.2010 14:17
- Авто: Volvo
- FolexMedis
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1679
- Зарегистрирован: 24.08.2010 20:37
- Авто: Volvo 940 с хвостом, Fiat Punto HLX
- GSM: +375297910995
- Имя: Дмитрий
- Skype: folexmedis
- № клубной карты: 32
- Откуда: Брест
- FolexMedis
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1679
- Зарегистрирован: 24.08.2010 20:37
- Авто: Volvo 940 с хвостом, Fiat Punto HLX
- GSM: +375297910995
- Имя: Дмитрий
- Skype: folexmedis
- № клубной карты: 32
- Откуда: Брест
Если пленка надежно закреплена (приклеена), цвет соответствует цвету автомобиля, без видимых наклеек, изображений, имеет аккуратный внешний вид проблем не возникнет. Такую пленку можно рассматривать как защитное покрытие.
Хотя без фотографии сказать наверняка невозможно, нужно увидеть.
Хотя без фотографии сказать наверняка невозможно, нужно увидеть.
Где мало слов, там вес они имеют. В.Шекспир
- Blade
- Партнер клуба
- Сообщения: 2883
- Зарегистрирован: 01.09.2009 11:04
- Авто: Volvo S60 2011 (T5) B5254T5
- GSM: семь756восемь10
- Имя: Алексей
- Skype: blade220283
- Откуда: Минск/Молодечно
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- FolexMedis
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1679
- Зарегистрирован: 24.08.2010 20:37
- Авто: Volvo 940 с хвостом, Fiat Punto HLX
- GSM: +375297910995
- Имя: Дмитрий
- Skype: folexmedis
- № клубной карты: 32
- Откуда: Брест
- FolexMedis
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1679
- Зарегистрирован: 24.08.2010 20:37
- Авто: Volvo 940 с хвостом, Fiat Punto HLX
- GSM: +375297910995
- Имя: Дмитрий
- Skype: folexmedis
- № клубной карты: 32
- Откуда: Брест
- arhip
- Сообщения: 584
- Зарегистрирован: 16.03.2010 12:26
- Авто: Volvo S60 2.4,Fiat Croma 2.0, Renault Kaptur 2.0
- GSM: 12345678
- Имя: Андрей Александрович
- Откуда: Минск
FolexMedis, еще вопрос, опять же из любопытства. Как правильно работники должны производить измерение СО (речь про бензинки)? На некоторых станциях измерения делают только на холостом ходу. На некоторых требуют также повышать обороты до 2500 (или сами дроссель под капотом приоткрывают). Это по инструкции так (измерения на ХХ + измерения на 2500)?
Вольво - огромные махины, на которых неторопливо передвигаются бородатые учителя в вязаных свитерах
- FolexMedis
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1679
- Зарегистрирован: 24.08.2010 20:37
- Авто: Volvo 940 с хвостом, Fiat Punto HLX
- GSM: +375297910995
- Имя: Дмитрий
- Skype: folexmedis
- № клубной карты: 32
- Откуда: Брест
Методика измерения устанавливается ГОСТ 17.2.2.03-87 "Охрана природы. Атмосфера. Нормы и методы измерений содержания окиси углерода и углеводородов в отработавших газах автомобилей с бензиновыми двигателями. Требования безопасности."
В соответствии с ней измерение проводится как на холостых оборотах, так и на повышенных, принимаемых в диапазоне от 2000об/мин до 0,8 от номинальных, установленных заводом-изготовителем. Как правило, чтобы гарантировано попасть в указанный диапазон выбирают значение 2500-2800об/мин.
Подключение тахометра при измерениях обязательно!
В соответствии с ней измерение проводится как на холостых оборотах, так и на повышенных, принимаемых в диапазоне от 2000об/мин до 0,8 от номинальных, установленных заводом-изготовителем. Как правило, чтобы гарантировано попасть в указанный диапазон выбирают значение 2500-2800об/мин.
Подключение тахометра при измерениях обязательно!
Где мало слов, там вес они имеют. В.Шекспир
- e-gorka
- Легендарный клубень
- Сообщения: 12613
- Зарегистрирован: 30.11.2009 22:08
- Авто: VOLVO S-80 2000 +Ёлка 2016
- GSM: 8-029-6849025
- Имя: Егор
- Skype: e-gorka.by
- № клубной карты: 3
- Откуда: Сталiца, ЛашЫца
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
машина пришла с родным лобовым стеклом с затемнённой полосой сверху.
Сказали,что не по ГОСТу, надо стекло менять.
Как бороться?
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Сказали,что не по ГОСТу, надо стекло менять.
Как бороться?
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
меня не пропустили.Либо менять,либо закрывать и говорить,что нету.bizon.by писал(а):можно ли пройти тех.осмотр с разбитой противотуманкой?
Важно не просто жить, это слишком просто...
Важно жить праведно.
Важно жить праведно.
- FolexMedis
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1679
- Зарегистрирован: 24.08.2010 20:37
- Авто: Volvo 940 с хвостом, Fiat Punto HLX
- GSM: +375297910995
- Имя: Дмитрий
- Skype: folexmedis
- № клубной карты: 32
- Откуда: Брест
bizon.by, противотуманку придется заменить.
e-gorka. Во первых, инженер диагностической станции, не являясь экспертом в части соответствия стекол нормативным требованиям, должен руководствоваться указанным на стекле подтверждием соответствия, т.е. маркировкой предприятия-изготовителя. И если стекло не имеет следов декоративной обработки, дополнительных покрытий, имеет требуемое светопропускание, то оснований для признания его не соответствующим требованиям нет.
Во-вторых, требования к стекольным материалам для автомобилей, изготовленных за пределами СНГ устанавливаются соответствующими Правилами ЕЭК ООН. Поэтому ссылка на ГОСТ не уместна.
Как правило полоса в верхней часли ветровых стекол должна иметь ширину не более 140 мм. Однако это требование распространяется на пленки и напыления на поверхности стекла, уже находящегося в эксплуатации.
Стоит уточнить у инженера, на основании какого нормативного акта он принял такое решение.
Ну и было бы не плохо увидеть это стекло. Если есть возможность подъехать, то 4 и 5 октября буду в Минске. Могу посмотреть.
e-gorka. Во первых, инженер диагностической станции, не являясь экспертом в части соответствия стекол нормативным требованиям, должен руководствоваться указанным на стекле подтверждием соответствия, т.е. маркировкой предприятия-изготовителя. И если стекло не имеет следов декоративной обработки, дополнительных покрытий, имеет требуемое светопропускание, то оснований для признания его не соответствующим требованиям нет.
Во-вторых, требования к стекольным материалам для автомобилей, изготовленных за пределами СНГ устанавливаются соответствующими Правилами ЕЭК ООН. Поэтому ссылка на ГОСТ не уместна.
Как правило полоса в верхней часли ветровых стекол должна иметь ширину не более 140 мм. Однако это требование распространяется на пленки и напыления на поверхности стекла, уже находящегося в эксплуатации.
Стоит уточнить у инженера, на основании какого нормативного акта он принял такое решение.
Ну и было бы не плохо увидеть это стекло. Если есть возможность подъехать, то 4 и 5 октября буду в Минске. Могу посмотреть.
Где мало слов, там вес они имеют. В.Шекспир
- Щорс
- Красный командир
- Сообщения: 8244
- Зарегистрирован: 31.08.2009 14:26
- Авто: volvo s60 2006
- GSM: +375297743157
- Имя: Олег
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 1 раз
пройдет ли ТО автомобиль с "неродной" оптикой?
http://forum.volvo-club.by/viewtopic.ph ... 0%BA%D0%B0
http://forum.volvo-club.by/viewtopic.ph ... 0%BA%D0%B0
То, что вы можете воспринимать спокойно, больше не управляет вами. Конфуций