Вест гейт - настройка

Обсуждение автомобилей Volvo 850, S70 и V70 (1997-2000), V70 XC (1998-2000) и C70 (1998-2005)

Модераторы: TokRa, Yukon

Ответить
Аватара пользователя
карабас
Доктор кукольных наук
Сообщения: 1650
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:54
Авто: S80 2.4T В5244Т3 М56 '02 BSR
Имя: вадим
№ клубной карты: 15
Контактная информация:

Сообщение карабас »

мот для начала воздухомер проверить?
Я готов любить и беречь природу, но за меньшие деньги. (О.Щорс)
hand man
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 22.12.2010 15:09
Авто: вольво
GSM: 8-0293-41-69-39

Сообщение hand man »

Проверка давления топливной системы не выявила неисправностей. Свечи заменены, проверены высоковольтные катушки. Сегодня диагностика не выявила проблем и в ней.
Так чек остался или нет.
Турбина не усосоная люфты и т.д.? Если нет то дальше можно разговаривать.
1.Проверить возможности самой турбины (давление которое есть, и может ли больше если нет износа огромного).
2. Проверить турбоклапан.
3 проверить байпас
4. Настроить вестгейт(ослабление пружины происходит примерно за 5 лет это не значит что мембрванный клапан вестгейта нужно выбрасывать).
Кто устранял утечки воздуха сам или на сто. Как проверялась герметичность? Какой расход воздуха показал комп на холостом и в движении.


А вообще ты меня опередил с этой темой практически. Попытка была но умники с квадратными руками все залажали и з-за своего "сверхзнания" в этой теме. А размусоливать каждой фоме что для ТУРБО МАШИН это важно нету времени. А вообще эту тему можно поместить в общий раздел или тюнинг.
На самом деле этой проблемой страдают многие турбо авто и не только вольво. У меня давление наддува было 0.5 бар а должно 1 бар.
Много где лазил но по вольво никого не нашел.Субарики мицу пожалуйста вольво глухо. Пришлось стать самому этим специалистом.
Хочеш нормальную работу турбины звони. Номер мотора какой.
И кстати комп диагнотика в четырех пунктах особо не поможет, машина будет тупить но ошибок на компе не будет.
Аватара пользователя
Lokima
Иностранец
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 15.09.2009 09:34
Авто: Volvo 850 T5,Volvo 242DL
GSM: +375447481203
Имя: Максим
Откуда: Латвия-Юрмала-Минск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Lokima »

paratrooper писал(а):Создал тему, т.к не нашел ничего похожего.
Предыстория: горит чек енжин, ошибка - "не хватает или воздуха или топлива". Была проверка на герметичность патрубков, после чего обнаружилась пробоина в интеркулере. После ее устранения, машина стала ехать лучше, но не хорошо. Чек остался. Проверка давления топливной системы не выявила неисправностей. Свечи заменены, проверены высоковольтные катушки. В итоге все подозрения сгустились над турбиной. Сегодня диагностика не выявила проблем и в ней. Но, оказалось (для меня :)), что есть такая штука как Вест Гейт (западные ворота?), и по всей видимости эта штука стравливает в системе давление слишком рано, от чего и весь сыр-бор...
Ребята, знаком ли кто с мастером, который может настроить Вест Гейт?
Еще может быть дырявый байпас, и машина не будет дуть сразу, то есть давление скидывает через него сразу, турба с дырявым байпасом дует и в пускной колектор и в турбу! Я поменял давление стало в норму, надо замерить манометром как дует она у тебя сейчас и там дальше смотреть!
Марка «Вольво» стоит особняком - на таких авто ездят не пацаны, а серьезные и уважаемые люди!

NORTH STAR GARAGE на Радиальной


INSTAGRAM NORTH STAR GARAGE
Аватара пользователя
Alex_T5
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 14.12.2009 23:13
Авто: S70R B5234T3 серебро
GSM: 166 11 12
Имя: Alex_T5
Откуда: BY 7

Сообщение Alex_T5 »

Настроил себе сегодня вест гейт ( вернее заменил его ) благодаря Хэнд мэну , со старым вест гейтом было 0.7 , с новым 0,82 - 0,85 бара , старый пришлось заменить из/за укоревшего штока с гайкой , ну счас все отлично . Спасибо большое за помощь Хэнд мэну :good:
В общем, Volvo S70 из тех времен, когда железо было железным, женская грудь - только настоящей, а слово «форум» означало съезд серьезных специалистов, а не виртуальный базар…
hand man
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 22.12.2010 15:09
Авто: вольво
GSM: 8-0293-41-69-39

Сообщение hand man »

paratrooper писал(а):Турбину проверял мастер на "Турбоцентре". Сказал что люфтов нет
Люфты в турбине должны быть до 1мм,даже в новой будут.
Как я понял, ты все еще со своей проблемой бегаеш по старому. Нужно немножко освежить память. Когда ты поменял расходомер воздуха ты позвонил и сказал что все отлично.Но после какого-то времени опять загорелся чек. Б\у Расходомер не всегда решение проблемы, на то он и Б\у. И не надо по сто раз делать то что тебе уже делали. К примеру: замеряли давление через комп, у тебя монометр показывает 0.2 бара или ты думаеш что компьютер показывает точнее,. Настройка вестгейта тебе не поможет. Если хочеш приезжай настрою твои 0.4 положенных бара. Опять ты забыл, что 1200 единиц на компе это 0.2 бара. Пошел смотреть турбину к нейким дядькам. (Если есть вывеска СТО не обязательно кто-то толковый там есть, я тебе не зря писал что занимался своей проблемой 0.5 года) продолжение следует.
Аватара пользователя
Brandonhit
Сообщения: 4856
Зарегистрирован: 15.09.2009 18:49
Авто: VOLVO
GSM: +375336593709
Имя: Антон
Skype: volvogarazh
Откуда: Могилев
Контактная информация:

Сообщение Brandonhit »

hand man, распиши свою проблему и решения. Оооочень интересно

Добавлено спустя 34 секунды:
Лучше в отдельной теме
*ДИАГНОСТИКА VOLVO Vida Dice в Могилеве +375336593709*
Клубный гараж в Могилеве fatservice.by
Ответить

Вернуться в «850, S/V70 (97-00) , V70XC (98-00), C70 (98-05)»