Фотоотчет - Замена передних тормозных дисков и колодок

Обсуждение автомобилей Volvo S40 и V40 (c 1996 по 2004 год выпуска)

Модераторы: TokRa, Yukon

Ответить
Аватара пользователя
Гродненец
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 05.04.2010 21:36
Авто: V40 B4204S2(2.0i) M56
GSM: 7897757 МТС
Откуда: Гродно

Фотоотчет - Замена передних тормозных дисков и колодок

Сообщение Гродненец »

Предлагаю Вашему вниманию небольшой отчет о проделанной работе.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_1006_2265ad57ed87e22466e416c2b852775f[/img]
наружная сторона,видно выработку

[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_1006_6bffe690676cbf3fd8db96c21ef6e2ec[/img]
заодно решил поменять тормозуху

[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_1006_6f7aa0506dd8ce2e9fcc3ea45105354d[/img]
чтобы суппорт не мешал и чтобы не повредить тормозной шланг,подвязываем его к пружине

[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_1006_73fbfaa490f7d62ac82a232f9961ad72[/img]
толщина колодок составляет 2-3мм

[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_1006_73fc5607ee031c8440f0de0f35957b0b[/img]
вариант два. Жидкости совершенно эдентичны.Небольшое отличие в температурных режимах, верхнее фото( 280-190 град.) эта тормозуха(260-180град)

[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_1006_7d77342260109f71573ff82a9580108b[/img]
убираем старую смазку с направляющих(если осталась), я применяю вот эту смазку для суппортов(спрей),проверенно на личном опыте- очень классная штука

[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_1006_a52c418548c532e7c751f650ee825165[/img]
собираем все в обратном порядке

[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_1006_b7b60d6abeeba8fc5a26310b4c89d36f[/img]
внутренняя сторона

[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_1006_b7c60608ddadf3226f2e735e629b80af[/img]
тормозной диск.

[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_1006_cf5bb62fa51f69295066e8ef4987129d[/img]
проверяем состояние направляющих
Последний раз редактировалось Гродненец 09.10.2011 21:38, всего редактировалось 1 раз.
Только самые мудрые и самые глупые не поддаются обучению-- Конфуций.
Аватара пользователя
Гродненец
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 05.04.2010 21:36
Авто: V40 B4204S2(2.0i) M56
GSM: 7897757 МТС
Откуда: Гродно

Сообщение Гродненец »

Замену жидкости проводил путем самотека.Чтобы все правильно сделать, необходимо удалить половину жидкости из бачка,а потом сверху подлить чистой жидкости.В общем в бачке должна получиться "кровавая Мери". Весь фокус в том что, самотеком чача уходит,а свежая идет следом.Конечно на это затрачивается определенное кол-во времени, но зато надежно и прокачивать не надо.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_1006_2c583bf612cba3b6b0bc9ac654b1e608[/img]
Как видно на снимке,снизу старая чача,сверху чистая жидкость.
Последний раз редактировалось Гродненец 09.10.2011 21:36, всего редактировалось 1 раз.
Только самые мудрые и самые глупые не поддаются обучению-- Конфуций.
Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

Гродненец, всё нормально!!!!! Всё чистенько ,красивенько! Зачот тебе!
Только пара вопросов :
Почему тормозные диски выбрал именно этой фирмы??
Какие колодки ставил??
Аватара пользователя
Гродненец
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 05.04.2010 21:36
Авто: V40 B4204S2(2.0i) M56
GSM: 7897757 МТС
Откуда: Гродно

Сообщение Гродненец »

Выбрал эти из-за вопроса цена-качество.Хороший середнячок( Корея) Колодки Италия- LPR
Только самые мудрые и самые глупые не поддаются обучению-- Конфуций.
Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Wander_380 »

Здорово. Не так давно тоже себе заменил передние диски, я сниму и выложу свои диски на фото, вот тогда посмотришь на выработку, а у тебя бы и старые еще покатались пару замен колодок. А сегодня заменил еще и задние. Теперь у меня по кругу новые диски. Задние суппорта я еще и покрасил в красный цвет, купил краску для суппортов. Спасибо за наводку по самотеку, и себе сделаю так же, а то прокачивать одному не получается ))))))
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
Аватара пользователя
Димк@@@
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: 26.04.2011 10:22
Авто: Volvo XC90 2.4D АКПП 05г.в.
GSM: +375297897923
Имя: Дмитрий
Откуда: Сморгонь
Контактная информация:

Сообщение Димк@@@ »

Всегда начинается с самого далекого колеса прокачка, а это сначала заднее правое, затем левое, переднее правое ну и левое. Я только не могу понять, зачем при замене дисков и колодок менять тормозную жидкость? Ну если только срок подошел ее. А так без замены жидкости открутил штуцер прокачки и вдавил цилинд и зажал штуцер. И готово)
Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Wander_380 »

Димк@@@, а зачем штуцер открывать? Вдавил цилиндр и готово.
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
Аватара пользователя
Гродненец
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 05.04.2010 21:36
Авто: V40 B4204S2(2.0i) M56
GSM: 7897757 МТС
Откуда: Гродно

Сообщение Гродненец »

Жидкость менял потому что вместо положенного желтого цвета имел рыже- коричневый,а насчет вдавливать цилиндр или нет,это как пойдет. Задние вкручиваются, тут все ясно,а вот передние бывает что вдавить просто не получается( так что приходится отпускать штуцер прокачки). По поводу выработки, толщина дисков с нуля составляет 24, минимальное 21.5(-5),а у меня кромка составляет1.2-1.5 с каждой стороны. Конечно можно было еще их погонять, но уж собрался менять-меняй :)
Только самые мудрые и самые глупые не поддаются обучению-- Конфуций.
Аватара пользователя
Димк@@@
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: 26.04.2011 10:22
Авто: Volvo XC90 2.4D АКПП 05г.в.
GSM: +375297897923
Имя: Дмитрий
Откуда: Сморгонь
Контактная информация:

Сообщение Димк@@@ »

Wander_380 писал(а):Димк@@@, а зачем штуцер открывать? Вдавил цилиндр и готово.
не всегда здоровья хватает вдавить, а так все же легче идет)
Аватара пользователя
Гродненец
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 05.04.2010 21:36
Авто: V40 B4204S2(2.0i) M56
GSM: 7897757 МТС
Откуда: Гродно

Сообщение Гродненец »

Сегодня устроил проверку,это просто песня :) . 1-прекратилась вибрация при торможении, 2-тормозит плавно и мягко,3-педаль стала намного чувствительней,4-сцепление тоже мягкое и плавное.Красота.
Только самые мудрые и самые глупые не поддаются обучению-- Конфуций.
Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Wander_380 »

Гродненец, а у меня вибрация на 100 км в час ушла только после замены задних, хотя проехал не много совсем, но сдвиг очень положительный
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
Аватара пользователя
Гродненец
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 05.04.2010 21:36
Авто: V40 B4204S2(2.0i) M56
GSM: 7897757 МТС
Откуда: Гродно

Сообщение Гродненец »

Я задние смотрел, еще походят.Колодки поменяю и все, вперед :)
Только самые мудрые и самые глупые не поддаются обучению-- Конфуций.
Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Wander_380 »

Сегодня покатался, сдвиг положительный, но при сильном торможении руль неприятно ощутимо вибрирует, даже не знаю, диски новые и впереди и сзади, возможно из за дисков, давно уже балансировку делал.
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
Аватара пользователя
Гродненец
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 05.04.2010 21:36
Авто: V40 B4204S2(2.0i) M56
GSM: 7897757 МТС
Откуда: Гродно

Сообщение Гродненец »

Как вариант может быть и балансировка, а еще сами колесные диски могут иметь деформацию.Можно попробовать местами поменять колеса и проверить.Давление в шинах можно проверить.
Только самые мудрые и самые глупые не поддаются обучению-- Конфуций.
Ответить

Вернуться в «S/V40 (96-04)»